Японская система воспитания

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Мая 14 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 46 по 57 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #133308

    Lasya
    Участник

    где ж набраться выдержки. надо идти в садик и мы например спешим, вот только не хочет ребенок их завязывать- шнурки эти, что делать, босиком идти или ну их пусть будут развязаны? японцам легче, они воспитание прочувствовали на себе и у них я думаю нет таких вопросов, и если мы хотим по данной системе воспитывать мы тоже должны владеть вопросом для любых ситуаций, что б не наломать дров. Я думаю раз Майя взялась за систему, значит знает что делает, или будет осуществлять некий симбеоз воспитательных систем

    #133309

    *Эля*
    Участник

    Я много читала в инете про систему воспитания, так же много комментариев на эту тему. Из всего прочитанного, могу сказать с уверенностью, мало кто применяет эту методику. Видимо на нашем сайте вы первая, поэтому наоборот все и интересуются у Вас Мая)))
    А интересует вопрос после пяти лет, т.к. начинается как раз дошкольный и школьный возраст, где Ваш ребенок будет общаться со своими сверстниками, которых воспитывают не по японской системе, так вот вопрос, как Вы будете придерживаться системы? Ведь у них и в школе вероятно следуют этой системе, а у нас то нет))) Потом, вы наверно в курсе, что большой минус этой системы — отсутствие творческой личности, т.е. там ребенок воспитывается по принципу, так как все и никакой самодеятельности, а у нас наоборот…

    #133312

    Oxana
    Участник

    Мая,откройте тему на другом форуме, где уже есть такие мамы которые воспитывали по этой системе, я например услышала в первые от вас здесь,руки не дойдут нормально почитать об этом в инете.
    Надеюсь все у вас получится.Удачи.

    #133310

    Мая
    Участник

    Да, действительно существует такой минус, как отсутствие творческой направленности, но я стараюсь развивать и эту сторону (домашний кукольный театр, рисование и прочее). За школу не боюсь, ребенок нормальный, японская система не означает, что он как-то отличается от других детей, наоборот — школа как испытание: начнет ли он курить, например, на равне с другими, как будет учиться и т.д.

    #133311

    Светоша
    Участник

    Да, е-мае, ну какая это японская система. Обычное воспитание нормальной мамы.
    Вы такие банальные вещи описываете, завязывание шнурков в пять лет-так это без японской системы ребенок должен делать, испытание в школе-курить или не курить. А если начнет курить, тогда кого винить будем японскую систему или себя?
    А если учеба не пойдет, что делать?

    #133315

    Анютамама
    Участник

    Считаю что каждая мама должна сама чувствовать как воспитывать своего ребенка,характеры-то у всех разные! Мой например скромный очень,боязливый,естественно я стараюсь дать ему больше свободы,провоцирую даже на мелкое хулиганство:Р И все равно скромничает,всем уступает. А бывают дети,которые наоборот без тормозов-с ними построже надо. Все разные и одной системы быть не может.

    #133316

    Valkiria
    Участник

    [QUOTE=Анютамама;102747] А бывают дети,которые наоборот без тормозов-с ними построже надо. [/QUOTE]

    Это про нас:yes:

    #133317

    Oksana25
    Участник

    Я считаю, что японская система подходит для японского общества, тк у японцев свой уклад и жизненные понятия отличные от русских.
    Она была разработана для адаптации человека к работе в коллективе — «поведение, выходящее за рамки стандартного, трактуется как вызов всему обществу». Российское общество существенно отличается от японского.
    Но любая мама в праве выбирать сама, как воспитывать своего малыша.

    #133318

    ilynx
    Участник

    [quote=Мая;99542]Вот уже 4 года воспитываю сына по японской системе, приближается час Х, с 5 лет детей нужно держать в строгости, как говориться до 5 — царь, до 15 — раб, а потом равный. Хочется услышать отзывы родителей, которые то же воспитывают детей по этой системе и узнать насколько сложен переход на этап после 5 лет. Моему зайке только 4, но очень хочется заранее подготовиться.[/quote]
    Если вы живете не в Японии, вас и вашего ребенка окружают люди с обычным воспитанием, а не с японским. К чему все это? Вы просто сломаете психику ребенку — ведь вокруг будут обычные дети…
    Вы ведь не говорите на японском языке среди русского населения..
    Так же неуместно будет и японское воспитание в данном обществе..

    #133272

    Brain
    Участник

    У моей заловушки такое чадо, ничего не запрещают, зато маманя в лобешник от чадо выгребает регулярно… Не знаю неужели ей это нравится???

    #133319

    Brain
    Участник

    Моё мнение:
    о мальчике (так как под боком племянник 2дня в неделю ему 1год и 10месяцев)Ему мама разрешает все(ЯС), но вот одна проблема все на поворотах кричат об ограничениях или их отсутствии?!
    Папа племянника… (Вот представляйте себе: частный сектор, беседка с виноградом, под виноградом стол и 6 стульев (летом на улице кушают) вот все сели 6ро кушать ну и дите на глазах мотается, если не ограничивать то пусть себе мотается (моя точка зрения)упадет не страшно все падают встают и идут дальше, тут он мчится и бегает вокруг стола где все едят, ребенок не мешает никому, НО ПАПА ЕГО встает эта дылда папа и с протянутыми руками сантиметрах от ребенка этк 10 и бегает за ним вот он уже конкретно мешает).Так вот не надо спихивать все на ЯС и вообще систему предоставлены там всякими психологами, родители разберитесь сначала в себе, а потом уже с ребенком! Вы же сами виноваты в том, что у вас потом проблемы с ним! Тот же племянник с родителями он когда(мое наблюдение со стороны) он балуется капризничает, может и ударить, как маму и папу, и бабушку с дедом… Не хорошо, парой и моего мужа палкой когда — то огрел… Но со мной он этого не может позволить, со мной он не балуется, кушает и даже спать ложится и с ним рядом засыпаю(конечно же днем) и играется со мной хорошо, адекватно, что говорить золото, а родителей конечно любит но много позволяет себе, то что я бы себе в его возрасте позволить не смогла бы!!!

    #133320

    anna490
    Участник

    Моя подруга, похоже, воспитывает ребенка по таким методикам. Ребенку 2,5 года, ему все разрешено. Если он слушается, мама не настаивает. Сделает ему одно замечание, второе, а на третий раз перестает обращать внимание. Ребенок очень хорошо развит физически, бегает быстро, бьет больно. Усидчивость нет. Ребенок очень плохо разговаривает, кроме «мама» ничего внятного сказать не может. Все бы ничего, но он бьет моего ребенка. Своими игрушками делиться не хочет — бьет, у моего игрушки забирает, при чем всегда сначала бьет, а потом забирает, хотя мой ребенок своими игрушками делится охотно, я всегда хвалю его за это. Наверное, он судит окружающий мир по себе и бьет моего ребенка перед тем как забрать игрушку, потому что сам свою не отдаст, а мама ему ничего не объясняет. По японской, так называемой методике (не думаю, что эта методика имеет что-то общее с Японией или японцами) ребенок должен самостоятельно получить свой опыт. Живем мы с подругой в частном секторе, я вывожу своего покататься на беговеле, а она своего на машинке. Но покататься на перегонки у них не получается, так как ее ребенок 3 минуты покатается на машинке, а потом бежит к моему забирать беговел, через 3 минуты он встает с беговела и бежит к моему забирать машину (чем больше ему дают свободы, тем больше хочется), когда ему надоедает так делать он не дает моему ребенку сесть ни на один, ни на другой транспорт, отталкивает его с силой. если у него в руках окажется палка или камень, он обязательно пытается стукнуть моего посильнее и желательно по голове. Если в руках ничего нету, он моего царапает за лицо. терпеть все это — не хватает никаких нервов. Подруга моя, я так понимаю, на детские площадки старается его не водить (может получила замечание), водит его по паркам, посмотреть на железную дорогу, на карьер.
    режима у такого ребенка нет, дневной сон часто пропускают. Вечером когда подруга не выводит его на улицу, говорит мне, что ее сын днем не спал и потому ведет себя отвратительно. хотя куда уж отвратительнее.
    для себя сделала выводы, что эта свобода, вседозволенность в таком возрасте ребенку не нужна, чем больше разрешаешь, тем больше хочется, удовольствия от этого он получает, а почему-то все равно чувствует себя обделенным (иначе не забирал бы чужое). по-моему мнению, при таком воспитании из ребенка вырастет не талантливый творческий гений, а скорее Маугли, которого люди ничего не научили. Считаю, что если мама находится с ребенком в декрете до 3х лет, то она должна максимально научить ребенка общаться со сверстниками, со взрослыми, делиться, не распускать руки и т.д.
    считаю, эту методику абсолютно неприменимой семьям, у которых близнецы, либо больше одного ребенка.
    По так называемой «японской методике» после 5ти лет,когда с ребенком пришло время обращаться как с рабом, когда мама выходит на работу какое уж тут воспитание?
    считаю, что при таком подходе ребенок не столько будет творческим, сколько будет эгоистичным, эгоцентричным, избалованным, жадным, не считающимся с чужим мнением.
    P.S. с подругой стараюсь поменьше общаться
    P.P.S. педагогического образования не имею, выводы лично мои, никому их не навязываю

Просмотр 12 сообщений - с 46 по 57 (из 57 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.