методика лечения ОНР

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля bigixxx bigixxx 5 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #30960
    Картинка профиля bigixxx
    bigixxx
    Участник

    Дети с [url=http://onr-doktor.ru]общим недоразвитием речи[/url](с ОНР) встречаются почти в каждом классе общеобразовательной школы, конечно, при отсутствии специального отбора детей в класс.

    [url=http://onr-doktor.ru]ОНР[/url] может проявляться в разной степени: от почти полного отсутствия речи до почти незаметного проявления общего недоразвития речи. В первом случае дети попадают в специальные образовательные учреждения, во втором — в общеобразовательные школы. Обычно в дошкольные годы эта, вторая, группа детей не вызывает опасений у родителей: звуки (очень часто) произносят верно, правда, стихи не запоминают(или запоминают с трудом); общий смысл услышанного рассказа понимают, но пересказывают рассказ скупо, с пропуском значимых деталей. Часто родители жалуются на плохую память таких детей. Заботливые родители начинают до школы учить ребенка читать, и это часто удается, хотя и с трудом. Но с поступлением ребенка в школу начинаются проблемы: он или не может научиться читать, или овладевает техникой чтения с большим трудом; не может научиться писать, испытывает трудности в математике, оказывается выброшенным из общего потока обучения. Почему?

    ОНР подразумевает недоразвитие всех трех компонентов речи: 1) звуковой стороны, 2) словаря и 3) словосочетаний и предложений. Нарушения звуковой стороны речи, даже при правильном произношении звуков, заключаются в неспособности ребенка правильно разделить слово на слоги, слоги на звуки и помнить их порядок. А это ведет к неспособности овладеть техникой чтения и письма.
    И последнее, но, пожалуй, самое главное: исправляя речь согласно всему [url=http://onr-doktor.ru/kurs-zanyatii-po-razvitiyu-fonematicheskogo-analiza-sinteza]данному курсу занятий[/url], Вы создаете базу для перехода ребенка от конкретно-ситуативного к абстрактно-логическому(то есть отвлеченному от конкретной ситуации, речевому) уровню мышления. А это дает совсем другие возможности для обучения ребенка и его дальнейшей жизни.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.