Как справиться с коликами?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля mamalyoni mamalyoni 1 год, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Автор
    Картинка профиля mamalyoni
    mamalyoni
    Участник

У нашего малыша постоянно болит животик, как поест. Педиатр говорит, что для новорожденных это нормально, и патологией не считается. Мы очень переживаем, это первый наш ребёнок, опыта толком нет. Гладим животик, укроп завариваем, но малыш так и страдает. Мамочки, подскажите, как Вы справляетесь с коликами у своих малышей?

Картинка профиля Петрина
    Петрина
    Участник

Для деток — это частая проблема, Не волнуйтесь, самое главное, а то Ваша тревога также отражается на состоянии малыша. Я на диете строгой сидела, ничего лишнего не ела. Но все-равно не удалось избежать болезни животика. Гладили также животик, чтобы газики выходили. Никаких препаратов не давали, тк химия — это не выход. Подросли и все наладилось.

Картинка профиля Evgeniya TM
    Evgeniya TM
    Участник

А вы на ГВ или на смеси?

Картинка профиля Nullite
    Nullite
    Участник

Зачем гладить животик и заваривать укроп? Не мучайте малыша, во время колик давайте ему симетикон какой-нибудь. Наверняка, Вам педиатр что-то подобное советовала.

Картинка профиля Ника Миронова
    Ника Миронова
    Участник

Укроп?) Прошлый век какой-то))) Моим младшим Бэбикалм помогал-это капли на травах, которые спазмы снимают. И почаще выкладывайте кроху на животик-чтобы газы отходили.

Колики — не являются патологией у новорожденного до 3-4-х месяцев. У нас этот процесс затянулся. Поэтому сдавали дополнительные анализы. В лаборатории Гемотест есть спец анализы для деток до года. Как нам педиатр пояснила, причиной может быть и дисбактериоз, и непереносимость углеводов.

mamalyoni
    Участник

на ГВ. но я очень слежу за своим питанием, стараюсь придерживаться диете для ГВ, ничего лишнего не ем.

mamalyoni
    Участник