В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля ОлечкаБудуМамой ОлечкаБудуМамой 5 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31038

    [url=/post/entry2030][/url]
    Девочки.первый день на этом сайте! У меня такой вопрос, в субботу узнала что беременна (за 3дня до задержки тест положительный), и сейчас тесты становятся все ярче и ярче.Но в понедельник стало мазать светло-светло-розовым. Пью дюфастон, витамины,ходила к врачу,положили в стационар, там не чего не делают,говорят, возможно прикрепляется,продолжай пить дюфастон и витамины. У меня в том году была ЗБ на 10-11 неделе, поэтому немного переживаю(К стати в первый месяц были месячные, но я не знала что беременна)У кого такое было? И что в последствии?

    #194819
    Картинка профиля Mama_i_papa
    Mama_i_papa
    Участник

    Если врачи говорят, значит надо пить. Дюфастон — это действительно спасение, так что ничего не бойтесь.
    Меня в 7-8 недель положили в больницу с кровянной мазней, пролежала 2 недели, так до сих пор пью дюфастон, он меня успокаивает. А мазня разная может быть, у меня иногда тоже появляется, но из-за того, что эрозия и двурогая матка. А вообще это у всех по-разному, хоть спрашивай, хоть не спрашивай.
    Мне так вообще врач запретил по интернету шарить, потому что как только что-нибудь почитаю, так сразу бзики начинаются.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.