Дисплазия носовых костей

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля Mila24 Mila24 3 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Картинка профиля Mila24
    Mila24
    Участник

Вот сижу и думаю, столько мыслей в голове, делали узи на 26-27 недели, врач сказал что вроде всё хорошо только вот дисплазия носовых косточек написала, не соответсвует сроку по сроку должно быть 7.5 это нижняя граница,, а у нас 6.6, в инете прочитала что это может свидетельство о синдроме Дауна.Есть кому ставили что подобное?Девочки у меня нервы сдают, неужели всё так плохо у нас.(((

Картинка профиля Ника Миронова
    Ника Миронова
    Участник

А что говорит сам врач? Возможно, вам назначат повторное узи.

Картинка профиля Tanya:)
    Tanya:)
    Участник

По-моему, на синдром Дауна также должен указывать анализ АФП-ХГЧ. При сомнениях должны направить к генетику и назначить дополнительные исследования.

Картинка профиля colias_tyche
    colias_tyche
    Участник

может быть, просто носик маленький?
    мою подругу со вторым ребенком измучили с этой дисплазией, при том что ей доктор забыла назначить оба скрининговых теста — двойной и тройной (в 11-13 и 16 недель которые).
    сейчас уже ребенку скро три годика и все нормально, красивая девочка.

А как у вас было с биохимическими скринингами?

Картинка профиля finance
    finance
    Участник

Добрый день Господин / госпожа
    Я являюсь одним привлекать в некоторых банках и я обладаю большими капиталами в банках. Вы нуждались в ссудах между частными лицами чтобы создавать по отношению к финансовым затруднениям чтобы выходить наконец из тупика, который провоцируют банки, отклонением от ваших документов запроса кредитов, Мы — группа финансовых экспертов в состоянии вам делать ссуду в сумме, в которой вы нуждаетесь и с условиями, которые вам облегчат жизнь.
    Мы делаем ссуды идущие от 1 месяца до имеет 30 лет и мы растягиваемся от 100.000рубли до 100.000.000 рубли