Детский массаж в Москве

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля annqueen annqueen 5 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Картинка профиля annqueen
    annqueen
    Участник

Девочки, сейчас многие детки рождаются благодаря экологии и нашей непростой жизни не совсем здоровыми. Врачи не напрасно назначают малышам массаж, закаливание, плавание, ЛФК. Если у Вас есть проблемы с выбором специалиста, обращайтесь ко мне. Я — специалист по детскому массажу, стаж 17 лет. Не дорого.
    Главное — не упустить время. С малышами до 4 месяцев плаваем бесплатно (по желанию родителей).
    Звоните:
    (499) 479-5521
    8-965 2855150
    Анна.

Картинка профиля Либра-73
    Либра-73
    Участник

Массаж нам к сожалению запрещен, но показано ЛФК. А специалистов в нашем городе нет. Вы не можете рассказать об упражнениях? Нам 6 мес., не переворачиваемся, не ползаем, не любим лежать на животе. Сидим с поддержкой, стоим за ручки. И еще вопрос — можно ли с полугодовалым ребенком ходить в общий бассейн? У нас и детского бассейна нет((((

Картинка профиля annqueen
    annqueen
    Участник

Либра, к сожалению не смогла отправить ответ по почте, дублирую тут.

Судя по описанию — у ребенка реально гипотонус, но я не могу ничего сказать не видя малыша. И что это за врач, который запрещает массаж и назначает ЛФК? Как можно заниматься гимнастикой с неразогретыми мышцами? Это нарушение методики.
    Насчет бассейна — зависит от Вашей брезгливости. Сейчас все покупают справки, я это точно знаю.
    В инете полно видеокурсов, рассказывать про упражнения нет смысла, можно показывать. Но без массажа — это мертвому припарка.
    Не надо ставить на ноги и держать за ручки — выработается неправильное положение при ходьбе. Только под мышки и недолго, пока долго стоять рано. Сидеть уже можно в подушках под углом 45%.
    Я бы взялась вам помочь, если вы в Москве — тел (499) 479 5521.