Детская смесь

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля Ника Миронова Ника Миронова 5 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 42 всего)
  • Автор
    Картинка профиля Ника Миронова
    Ника Миронова
    Участник

Так складывается, что какое-то время мне придется принимать антибиотик и временно отказаться от грудного вскармливания. Совершенно не разбираюсь в современных смесях(знаю только НАН). Посоветуйте, пожалуйста, какую купить лучше

Картинка профиля CareBear
    CareBear
    Участник

Ника а почему не назначат антибиотик который совместим с грудным кормлением?

Картинка профиля ks23
    ks23
    Участник

Ника, присоединяюсь к вопросу. ГВ первично.

Картинка профиля ЛенаШ
    ЛенаШ
    Участник

Я нутрилоном с рождения докармливала — мне молока нехватало. Но как стала бутылку давать, так он постепенно от груди и отказался. До 8 мес сцеживала, вот уже все, закончилось наше ГВ

Картинка профиля ЛенаШ
    ЛенаШ
    Участник

кричал на меня.. на венсь Киев! Когда кушать хочет — не терпит никаких компромисов))

Картинка профиля WRebel
    WRebel
    Участник

Hipp1, если все ОК с животиком, Hipp Combiotic — он кисломолочный, если есть склонность к запорам — он с пребиотиками и пробиотиками, и Humana Га, если есть лактозная недостаточность — он соевый и качественный. Если жирности недостает — с козьим молоком Нэнни и MD Мил козочка. Но они жирнят и могут покрепить.
    Friso хороший, но стоит как боинг.

В первую очередь рекомендую хиппы. Нан, нутриция, нутрилон идут с генномодификатами в составе — хоть на лицевой стороне и написано, что их нет — а вот в мелком шрифте они есть. Очень желательно избегать продуктов концерна Нестле.

Никочка, правда, врач никак не может другой антибиотик рекомендовать? Их же сейчас — море. Я в первый раз тоже пила а/б и кормила, всё нормально прошло. Может, у другого специалиста проконсультироваться?