помогите разобраться!

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля Гульнарочка Гульнарочка 5 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Картинка профиля Гульнарочка
    Гульнарочка
    Участник

Здравствуйте девочки! хочу у вас спросить. У меня плохое зрение, -6, сходила к акулисту он постовил заключение: исключить потужной период! что это значит? кесарево? ещё прочитала что это можеть быть ввакум и щипцы… но как то страшно что вы скажите по этому поводу?

Картинка профиля borich77
    borich77
    Участник

Я не врач , но я еще встречала запись у своей знакомой от окулиста как «сократить» потужной период и ей предлагались возможные варианты в родах. Но так как Вам написали» исключить», значит потужного периода не должно быть вообще ( это в моем понимании)А это только кесарево сечение. У меня первые роды закончились кесаревым сечением, под эпидуральной анестезией. Сейчас жду второго , и тоже будет кесарево. Проконсультируйтесь еще раз с врачом , и не рискуйте своим здоровьем и здоровьем Вашего малыша)))Желаю здоровья и удачи!))

Картинка профиля Kattrin1211
    Kattrin1211
    Участник

исключение потужного периода это не кесарево. просто будут делать обезболивание, и скорее всего разрез промежности, чтобы ребенок быстрее вышел

Картинка профиля NazOk
    NazOk
    Участник

Здравствуйте, Гульнара.Мне тоже рекомендовали исключить потужной период. Но у меня зрение в период беременности прогрессировало. Проконсультировалась у нескольких гинекологов и окулистов. Мне сказали что лучше кесерить. Вчера прошла очередное УЗИ. У меня двойня, оба предлежат головкой. Если бы не зрение, говорят могла бы рожать сама. Но рисковать не стоит.

Картинка профиля Aida86
    Aida86
    Участник

ya ochen izvinayus,a chto takoe «epiduralnoy»?

Картинка профиля borich77
    borich77
    Участник

))) Я извиняюсь))), перидуральная)))).Спасибо.

Картинка профиля lola77
    lola77
    Участник