гематома в матке

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля мамуленька мамуленька 6 года/лет назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Картинка профиля мамуленька
    мамуленька
    Участник

Девушки!!!у меня срок по узи 11-12 недель…а по календарю 15 неделя идет…я уже полтора месяца лежу на сохранении…и все полтора месяца у меня идут выделения коричневого-коричневого цвета…и сопровождаются сильными тянущими болями в животе…врачи говорят гематома…но она что-то очень долго выходит…у кого нибудь такое было?подскажите что да как а?я врачам не доверяю так как по их вине у меня была прервана первая беременность на сроке 13-14 недель…

Картинка профиля Ирушик
    Ирушик
    Участник

Я не знаю что это,как лечиться,но я просто хочу тебя подержать,все будет хорошо,главное это ты сама в это верь!я хочу пожелать тебе удачной беременности!

мамуленька
    Участник

спасибо большое!!!будем надеятся на лучшее…..

Картинка профиля Katrinwize
    Katrinwize
    Участник

я тоже к сожалению не знаю, что вам посоветовать, могу только подсказать,что если есть возможность,сходите на консультацию куда-нибудь к профессору,который сможет дать квалифицированный совет, у знакомой была похожая ситуация, почти всю беременность тянущие боли внизу живота и мазало, она очень часто и помногу лежала в больницах, и ей ставили гинипрал,это точно помню,но его вроде только после 16 недель можно назначать, для укрепления чего-то там,чтобы не было выкидыша и родов раньше срока.
    У меня самой с первым малышом в 26 недель стал болеть живот,на скорой увезли в больницу и там ставили капельницы с этим гинипралом,и плюс пила его в таблетках. Может быть есть подобные средства для раннего срока беременности.
    Удачи вам,пишите!!

Картинка профиля Frida
    Frida
    Участник