На Ваши вопросы ответит Олег Никитин

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля marion marion 6 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Картинка профиля marion
    marion
    Участник

Здравствуйте! Мне 11,5 лет, я учусь в 5 классе. Мои увлечения: военная и не только техника, компьютер, моделирование, космос, фантастика.

Картинка профиля marion
    marion
    Участник

Есть, и я думаю (даже не думаю, а знаю, девчонки сами говорили), потому что девочкам не интересно. Я тоже не всегда участвую в играх и занятиях мальчиков моего возраста, для таких случаев я ношу с собой книгу. Полезная вещь! И культурное развитие повышает, и средство самообороны, когда ко мне пристают :))

Картинка профиля marion
    marion
    Участник

Есть, и я думаю (даже не думаю, а знаю, девчонки сами говорили), потому что девочкам не интересно. Я тоже не всегда участвую в играх и занятиях мальчиков моего возраста, для таких случаев я ношу с собой книгу. Полезная вещь! И культурное развитие повышает, и средство самообороны, когда ко мне пристают :))

Картинка профиля Лисска
    Лисска
    Участник

привет, Олег:). расскажи вкратце, что любишь делать на компе? я сама программист, делаю сайты:). очень интересно, как используют компьютер (ну кроме игр, я сама их люблю:)) ребята твоего возраста? еще ты пишешь, что любишь космос, имеешь в виду астрономию?

Картинка профиля marion
    marion
    Участник

Здравствуйте! Сайты и я делаю, но с помощью конструктора [url=http://www.ucoz.ru/]UCoZ[/url]. Ещё можно рисовать в Paintе, презентации делать в Power Pointе (MS Office 2007 самый хороший) — уже есть презентация, типа игра, «маленькая» (196 слайдов :)). Друзья в основном играют в игры. А космос — это скорее инженерия, чем астрономия, т.е. устройство космических кораблей.

Картинка профиля Лисска
    Лисска
    Участник