стоят девчонки ..стоят в сторонке.или где найти мужа)))))

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля Гайка Гайка 6 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 71 всего)
  • Автор
    Картинка профиля Гайка
    Гайка
    Участник

когда я рассталась с первым мальчиком моя мама расплакалась.я удивилась.чего это она…оказалось что ее пугало мое возможное одиночество и неустроенная жизнь.мальчик бросил.а я учусь в педагогическом…
    все … будет дочка старой девой.ни детей.. ни мужа…одни ученики.я тогда даже впечатлилась.целый месяц дрожала.потом как то под забылось.
    кстати мне помогла подруга .она там же училась.и ее муж предложил своего друга для ее одиноких подруг)мне подвезло я была самая одинокая))))))
    мама обрадовалась.я обрадовалась муж обрадовался и наступило счастье.
    а я вот думаю.а если б не было подруги…где б я искала спасение от учеников?в школе работая выбор какой?физрук или преподаватель по труду..ну самые везучие могут отхватить учителя английского…
    провела опрос серди подруг.не все конечно учителки.есть и другие профессии.вот как там? легче познакомится для создания отношений или ячейки?
    оказалось(по результатам моего опроса) что на работе девушки предпочитают не связываться с мужчинами.они там уже как правило окольцованы.тогда возникает вопрос…а где ? где искать своего принца?сидеть и ждать?счастье и печка ходят рядом?или куда в клуб? вот куда надо направлять одиноких подруг ?где вы нашли своих мужей?а))или это тайна передающаяся от матери к дочери… ?)))))

Картинка профиля Тимура
    Тимура
    Участник

Дома познакомилась)) на своем ДР, мне 18 исполнилось.

Картинка профиля Гайка
    Гайка
    Участник

подробнее))))).как муж домой то попал?))

Картинка профиля Тимура
    Тимура
    Участник