Уреаплазмоз. Кто с этим сталкивался?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Картинка профиля Татьяна88 Татьяна88 7 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Картинка профиля Татьяна88
    Татьяна88
    Участник

У сестры на 7 неделе обнаружили скрытую инфекцию — уреаплазмоз. Доктор говорит что будем лечить, но боится, :hmm: т. к. лечить нужно антибиотиками. Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста что вы делали в этой ситуации?

Картинка профиля Shanti
    Shanti
    Участник

Я лечила на 30й неделе , на этом сроке уже можно лечить. Мое мнение — я бы пролечилась ближе к концу беременности … Но я не врач

Картинка профиля Натальюшка
    Натальюшка
    Участник

мне тоже врач говорила, что если будет какая-то инфекция — лечат после 30-32 недели.

Картинка профиля Пастила
    Пастила
    Участник

Я проходила лечение после 20 недель (с 22 недели) в течении 10 дней.

Картинка профиля Ленуся
    Ленуся
    Участник

и я лечила после 24 недельки

Картинка профиля Polik
    Polik
    Участник

У меня с первой беременностью (6 лет назад) нашли уреаплазмоз. Лечила где-то на сроке до 20 недель. Точно помню, что антибиотики не принимала. Вставляла свечи Тержинан 10 дней и еще чего-то. Но на тот момент перекопав интернет нашла информацию, что уреаплазму лечат только в России. Как сейчас — не знаю.

Картинка профиля bonny
    bonny
    Участник

Я лечила после 30 недельки. С ребенком все в порядке.

Картинка профиля Shanti
    Shanti
    Участник

Я сейчас спросила у подруги акушера-гинеколога , она сказала что антибиотики только во второй половине бер-ти принимать можно

Картинка профиля Татьяна88
    Татьяна88
    Участник

Спасибо Вам всем огромнейшее!

Картинка профиля kitten
    kitten
    Участник

Я лечила с 16-ой недели, тоже очень переживала, за назначенные препораты, но всё прошло хорошо и от их колличества:)

Картинка профиля Ami
    Ami
    Участник