Школьное

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  MargarInkA 6 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #29555

    Ника Миронова
    Участник

    На титульной странице сайта школьники рассказывают о том, какие у них учителя [b][i][u]http://mama.ru/topics/best_teacher/[/u][/i][/b].
    В дополнение приведу мнение известного учёного Сергея Капицы:
    «[i]Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем.
    Человек обычно приходил с вопросом, который он сам приготовил и рассказывал, что он понимает в этом предмете. Было нелегко научить и студентов, и преподавателей, но это была наша цель. Потому что знания очень легко получить — из интернета, из разных источников, их слишком много, и они слишком подвижны, а понимание — это то, что остаётся.
    Это хорошо выразил Вацлав Гавел, президент Чехии, диссидент: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю». Он очень афористически выразил этот разрыв между уровнем знания и уровнем понимания. Основная задача настоящего образования — научить пониманию.[/i]»

    [u]www.facebook.com/readwithkid[/u]

    #341129

    MargarInkA
    Участник

    Что верно, то верно! Но у нас в школах все-равно от детей требуют только знания, а им зубрить приходится. В итоге они и ничего не знают и не помнят

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.