Как бороться с животом после родов???

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Александра (Belka) 15 года/лет назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #19932

    Всем приветик, я новичок на форумеsmile Вот меня мучает вопрос, моей дочурке 3,5 месяца, а вот живот у меня остался…пусть не большой, но есть…sad Как с ним бороться??? Как подготовить себя к лету, к открытой одежде. Кто чем спасался???:sorry:
    ..sad Как с ним бороться??? Как подготовить себя к лету, к открытой одежде. Кто чем спасался???:sorry:
    ..sad Как с ним бороться??? Как подготовить себя к лету, к открытой одежде. Кто чем спасался???:sorry:

    #72691

    Александра,есть хорошая поговоркаsadмесяцев живот растет — 9 месяцев рассасывается.со временем он начнет приходить в свою прежнюю форму,но месяцам к 4 нужно начинать будет «давать» нагрузки животу,много книг и в интернете упражнений для после родов.будет ребенок постарше месяцев 7 будете делать вместе,ляжешь на спину,ребенка на ноги и вперед,за красивом животом:yahoo:
    г и в интернете упражнений для после родов.будет ребенок постарше месяцев 7 будете делать вместе,ляжешь на спину,ребенка на ноги и вперед,за красивом животом:yahoo:

    #72692

    Светоша
    Участник

    Я после родов вроде и пришла в форму (ну, конечно не как в 18-20 уже не вешу 48 кг.), но вот живот все же не до конца убрала. Висит складочка такая кусочек кожи внизуsmile))). Причем я занимаюсь йогой, и пресс качаю (не так часто как йога), а живот не помогает убрать.

    #72693

    Belokrylova
    Участник

    У моей подруги тоже такой «кусочек кожи» висит, как мешочек, и на массажи водит, и обертывания разные- ничего не помогает! Сказали, только оперативным путем теперь можно убрать, то есть-отрезать!:-о:-о:-о

    #72694

    Светоша
    Участник