мама двойняшек

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  atabel 13 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #27326

    atabel
    Участник

    Привет всем, я новичок. Моим двойняшкам-Вере и Надежде 28 марта 2 года. Вот уже 2,5месяца их мучают запоры, вроде и питание не меняла,и чернослив в компоте даю почти каждый день, и свеклу даю часто-ничего не помогает. Вот уже 2,5месяца сидим на дюфалаке и то не всегда помогает. Но это еще пол беды, одна девочка после сильных запоров просто боится теперь садится на горшок, да и вообще дуться в туалет. Зажимается, плачет, не дает ходу…как говорится. Не знаю, что с этим делать,подскажите пожалуйста.

    #161033

    Lusine
    Участник

    Привет, моей дочке 2,2. и у нас тоже около месяца назад были такие проблемы, мы сдали анализы и у нее обноружилась дисбактериоз, но после лечения у нее не прекращались запоры и боли. Она тоже не садилась на горшок, но моя подруга педиатр посоветовала мне ей давать чеснок, с салатиком или с кефиром, как хотите, только бы она сьела. Вы не поверите, после этого у нее больше не бывает запоров. Но и это ни все, вы должны каждый день дажат супчики и как можно много воды. Надеюсь мой опыт будет для вас полезным. Здоровья и счастья.

    #161036

    ЛенСим
    Участник

    Привет у меня подружка дочке дает такую смесь: 100гр чернослива, 100гр инжира, 100гр кураги все прокрутить через мясорубку добавить 1 ст.л. меда перемешать и в баночку, хранить в холодильнике. Дает 3 раза в день перед едой.

    #161034

    atabel
    Участник

    Спасибо, большоеsmile попробуем.Будет результат напишу. И вам не болетьsmile

    #161037

    atabel
    Участник

    А я что то мед не хотела пока давать лет до трех, у нас до 8месяцев на сахар аллергия была, а мед говорят сильный аллерген.даже не знаю.

    #161035

    atabel
    Участник