Мать-тигрица. Достижение детьми успехов.
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление ЛенаШ 13 года/лет, 5 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
02.06.2011 в 09:44 #169987
конечно есть!и ведро касторки))))))без касторки какое воспитание?баловство одно!
02.06.2011 в 11:06 #170034ребенок для себя правильные выоды делает. насколько все продвигается и сколько еще нужно сделать. Летом первый месяц отдыхает, дальше снова понемногу работать будем. Я его хвалю и преподаватель, ктотрая специально с дисграфией работает с ним тоже хвалит. Показывает ему те моменты, которые получатсья стали. Жаль, учителям в школе наши маленькие достижения по барабану, им надо, чтоб он выдавал результаты, ктотрые бы вписывались в общую картину. Муж, кстати до сих пор не умеет писать по человечески. Тоже компьютер спасает.
02.06.2011 в 11:26 #170019У нас чтение трудно давалось. И чем я ее не пробовала )))) В итоге откуда-то взялся обычный букварь. И мы прошли его от корки до корки попорядку. Сначала вот этот принцип соединять буквы — аб, об, уб, иб, потома ба, бо, бу, би, потом комбинации, словечки от простых к сложным, и т.д. Тогда пошло дело. Теперь уже берем книжечку (прошлым летом Простоквашино, сейчас Незнайка — там относительно просто составлены предложения, почти без сложносочиненных-подчиненных) И читаем с утра 6 страниц каждый день и пересказываем — ей же 6 лет! ) И все равно туговато продвигаемся, до сих пор читает 50 в минуту. Наша задача — за лето достичь этой беглости. Вот я тебе пишу, а она мне читает сейчас )
02.06.2011 в 11:33 #170030Да, такое у меня было уже на получении диплома. ))) Но тут уж подмешивалось разочарование этим вот так трудно доставшимся образованием, тревога о будущем…
02.06.2011 в 11:49 #170044Да, мне тоже некоторые вещи понравились:
Тоже согласна, что многие непростые вещи, чтобы полюбить, сначала надо дать себе труд разобраться (классическая музыка, театр, искусство, науки, пр.) Это Настя с Потапом или Сердючка могут понравиться и с первых тактов )))
«Детство – время инвестирования в будущее» (часто слышу — не заставляй ничего, не лишай детства, пусть гуляет) А не заниматься с ребенком в моих глазах и есть лишить его детства.02.06.2011 в 12:02 #169988Одни мамы пафосно говорят: Для меня семья — это главное, я всю себя посвящаю детям. А присмотришься — ну нифига кроме тарелки борща своим детям не дают. А ты вот шутишь, шутишь, а на деле выходит: Ого-го, как ты ребенком занимаешься, и воспитываешь, и обучаешь! И нет сомнений, что будет толк!
02.06.2011 в 12:19 #169989я не могу общаться с такими мамами.они меня пугают)их очень много в родительских комитетах)))
нет я не ого как занимаюсь. столбик примеров вместе с проверкой это 15 мин. еще 15 мин я слушаю чтение.а диктанты мы пишем так. я готовлю материал к докладу и ему надиктовываю.заодно и новые слова узнает.
словарные слова я напечатала с пропущенными орфограмами.муж размножил. режу на столбики и выдаю.там не более 5-10 мин.
стихи в учебное время он учит сам.пересказы сам.а то что мне б хотелось что б он знал. блока.есенина. мы учим летом ночами.от нечего делать
единственное я ему до сих пор читаю на ночь.он уже большой а вот все равно так охота что б как в детстве.лежим вместе.и читаем.и отличный способ навязать свои вкусы в выборе книг
короче в учебное время не парюсь.все равно он в мои руки попадает после 18.00.но летом придется (у нас талмуд заданий на каникулы((((((02.06.2011 в 12:20 #170009гы от касторки и чуланов всегда толк бывает! )))а еще есть полезный рыбий жир)
02.06.2011 в 12:30 #170035Удачи вам! Терпенье и труд все перетрут!
02.06.2011 в 12:31 #170016[quote] да первое слагаемое.второе слагаемое и сумма.или уменьшаемое вычитаемое. разность.буээээ короче.[/quote]
А, точно, спс!!!02.06.2011 в 12:33 #170045Читала про эту мамашу.Вот вырастут ее дочки и пошлют ее куда подальше. Интересно, а где папа их этих ангелочков?
Жаль, но и детсад и школа стремятся к усреднению ученика. Мне часто раньше говорили, ну почему когда все идут в одну сторону, а ваш сын в другую и т.п. Им надо, чтобы все строем ходили. И мы перенимаем это видение:учиться надо только отлично, иметь хорошее поведение и т.п.
Но есть течение в психологии(не очень-то принимаемая классическими психологами), называется соционика. И она мне очень помогает понять моего ребенка, потому что я знаю его психотип и никогда не буду от него требовать 5 по математике, хотя до школы нам еще 3 года02.06.2011 в 12:38 #169990Так это ж и есть ого!))) Обеспечивающее успех! Что ж еще надо?
02.06.2011 в 12:40 #170010Да, нам без этого тоже ни один результат не достается )
02.06.2011 в 12:49 #170046Да, 5 по математике — не самоцель. Но что-то же потребуете делать хорошо, отлично? или пусть что хочет, то и делает? Я знаю, что на творческих детей, которых готовят в искусство, педагоги запрещают давить — эти системные подходы подавляют творчество и самобытность.
Я со своим ребенком на творчество побоялась бы делать ставку (правда, и задатков пока не вижу, а может просто не развиваю в этом направлении — сама не знаю, как). А вдруг нет таланта? Что делать со свободной творческой личностью без таланта?02.06.2011 в 12:52 #169991а хз. но я б себе заказала ведро интересу к процессу образования.
лена . мне до визга скучно решать эти примеры)и слушать чтение.я начинаю чесаться.отвлекаться.вообщем готова на все только б переложить проверку и слушание на мужа
вот буквы было учить здорово.слоговыми кубиками играть весело. а читать…это ужасть!долго .нудно.и самое противное.сейчас вот у него 78 слов в минуту.для 2 класса это чудесный результат.но в 3 классе надо больше.а в 4 еще больше.и как минимум 2 года еще слушать выразительное чтение!
и самое мерзкое это таблица умножения. я ее сама не помню. значит опять ее учить((((
когда получаю задания.мне хочется вопить как трехлетняя-ПОЧЕМУ ЯЯЯЯЯ?????? я школу уже закончила. а вы педагог.вы и учите)а я хочу ходить с ребенком в кино.в бассейн.в поход.и быть мамой а не мальвиной)))))вот такой вопль души измученной школой -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.