Здравствуйте

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Tramontana 13 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #27771

    Tramontana
    Участник

    Здравствуйте, дорогие сообщницы. Сообщество открыто, но никто ничего не пишет.

    Давайте познакомимся? Меня зовут Света, я живу в Италии почти 4 года. Живу в Тоскане, г. Ливорно. А вы?

    #155652

    a_m_o_re
    Участник

    Здравствуйте!
    Меня зовут Люба, я студентка, учусь на переводчика в Неаполе. Живу в Италии 5-ый год.

    #155653

    jiulliette
    Участник

    привет! я живу во флоренции. в италии тоже почти 4 года.

    #155654

    jiulliette
    Участник

    привет! я живу во флоренции. в италии тоже почти 4 года.

    #155655

    stef
    Участник

    Привет! Я только собираюсь переехать в Италию. Там же собираюсь рожать. Расскажите какие там условия для рожениц. Можно ли без опасений рожать в госклиниках или лучше выбрать платные учреждения? спасибо!

    #155659

    carnat
    Участник

    SDRAVSTVUITE, IA SHIVU V ITALII 4 GODA V RIMINNI, SAMUSHEM SA NEPOLITANZEM, SHDU REBENKA NA 24 NEDELI BEREMENNOSTI.SOVUT MENIA NATASHA, IA IS UKRAINI.

    #155656

    jiulliette
    Участник