Супермодели представили бренды Monsoon и ESPRIT
Известные топ-модели рекламируют не только люксовые бренды. Знаменитые бразильские красавицы Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio) и Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) в этом сезоне стали лицами демократичных брендов.
Алессандра Амброзио представляет марку Monsoon. Съемки рекламной кампании проходили в далекой пустыне и знойных прериях под руководством фотографа Андреаса Съедина (Andreas Sjodin). Песчаные дюны полностью передают сущность весенне-летней коллекции Monsoon. Анималистические и геометрические принты идеально вписываются в ландшафты пустыни. Как обычно, основное место в коллекции занимают разнообразные, но неизменно женственные платья.
Жизель Бундхен уже не первый сезон сотрудничает с маркой ESPRIT. Этой весной модель представляет новую коллекцию бренда. Она получилась довольно практичной: укороченные брюки и джинсы, жакеты, трикотажные свитера и хлопковые топы – все, что нужно для повседневности. Цветовая палитра классическая, слегка приглушенная, но не без ярких цветов – красного, оранжевого. Все же весной без яркости никак.
Понравились ли вам коллекции? Выигрывает ли бренд от того, что его представляет известная супермодель? Или все же такие девушки уместнее в люксовых рекламных кампаниях? Кстати, Жизель Бундхен в этом сезоне представляет и люкс – она стала лицом рекламной кампании Givenchy.
Источник: шопинг-сообщество Starlook.Ru