А что вам задали на выходные?

В этой теме 18 ответов, 7 участников, последнее обновление  ЛенаШ 13 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #28789

    ЛенаШ
    Участник

    Моя дочка учится в специализированной школе с изучением 3х иностранных языков — англ, франц, нем. Отдавала в гуманитарную, так как у девочки хромает развитие речи, в надежде, что там помогут. К 3м языкам относилась скептически, ну, думаю, мало ли, а вдруг и вправду научат? И как это у них интересно выйдет?
    2й класс, 2я четверть. Выходит так.
    Школа полного дня. 4-5 уроков, потом 1-2 урока перерыв на покушать в столовке и погулять во дворе + у кого там же логопед, психолог, хореография, ЛФК. Потом еще 1-2 урока — до 16. До 18 делают уроки, потом до 19 кого не разобрали отводят в игровую комнату со всех классов. Теоретически предполагается, что уроки дети должны сделать в школе с 16 до 18 под присмотром куратора 2й половины дня. Я в 16 забираю 3 раза в неделю на танцы, 2 раза оставляю в школе — папа забирает в 18-19 после работы. В любом случае почти все дз делаем дома — ребенок в школе не успевает, а то что успевает — без слез нельзя смотреть.
    За субботу-воскресенье делаем все что задано за прошлую неделю — на понедельник-вторник.
    Получается такой объем:
    Укр.мова — Выучить правило, одно упражнение устно, другое письменно
    Укр.чит. — Выучить стишок на 2 куплета, + 2 рассказика читать на 2 странички, + в печатной тетради что-то поотмечать
    Математика — Одна задачка и десяток примеров, выучить простое правило (нам еще порешать задачки так как тормозила на последней контрольной)
    Немецкий — Упражнения на одной странице А4 позаполнять ответами в печатной тетради, + выучить стишок на 1 куплет на выступление
    Французский — Одно письменное упражнение + выучить на память несколько предложений на тему Моя семья
    Английский — Написать по образцу сочинение на тему Моя комната и оформить его для вывешивания на стенд — нарисовать наполнение комнаты (нам еще доучить местоимения — я-мой он-его, и т.д., так как никак не даются, и другие пройденные слова из предыдущих уроков)
    Я и Украина — Написать в тетради, Чем ты отличаешься от других людей и нарисовать свой портрет.
    Еще раз в 2 недели внеклассное чтение — читать сказку страниц на 10 и пересказывать. Еще в библиотеке книжечки им подсовывают почитать.
    Просидели почти всю субботу попеременно то под моим присмотром, то под папиным. На воскресенье оставили повторять стихи по укр и нем, предложения по франц, правила по укр и мат. Это уже в машине будем, на прогулке, пр.

    Говорю учительнице: сидим до поздна! Она: а что вы до поздна делаете? Когда Полина в школе делает уроки, у нее все получается медленно… С четверга на пятницу она все сделала кроме укр.чит. Я: так еще ж немецкий! Она: немецкий надо было сделать вчера. Я: Так мы и вчера до поздна сидели!
    Спрашиваю у родителей одноклассницы. Они: наша Катя успевает все делать в школе, мы даже не вникаем. (успехи у наших девочек примерно одинаковые с переменным успехом)

    Как??? Как это возможно??? Меня дурят? Или моя Полина таки самая в классе черепаха и балда? Она конечно не вундеркинд, но я же видела других деток в классе. Там десяток деток реально очень продвинутых, но остальные горше моей Поьки… (вела ребенка в школу в 6 лет очень подготовленную. ходили год в частную нулевку — была одной из лучших. Прошли отбор во все 3 спецшколы, куда ходили на собеседование, без всяких договоренностей, выбрали эту, показалась оптимальной по соотношению цена-рейтинги по внешнему тестированию. от цены теперь стонем, оказалось нет там понятия «все включено» и по разным статьям взносов в сумме выходит обременительная для нас мзда)

    Решила так: будем делать все бегом-бегом, как только можно. Гулять же тоже ребенку надо! Сегодня вот к стоматологу съездили, завтра еще за курткой сапогами на зиму надо. Не полечь же смертью храбрых над этими уроками! Ложиться как можно раньше, не позднее 22 хотя бы. Как мы ни надрывались, все равно она два двояка по контрольным принесла. Почти на каждом уроке ставят оценки, у нас в основном 8-11 (по 12-бальной это 4-5), но стали встречаться и 6-7, и даже вот 4 (это 2), Была и единица! Решила: пусть спит, гуляет больше, может будет больше соображать, а то учим-учим, может она воспроизвести это потом не может. Но выучить же надо, иначе как?
    Заглядывая через плече в журналы, вижу нижайшие оценки в том чиле и у очень отличных детей. Есть некоторые отличники-отличники. Но паники в родительских рядах не наблюдаю. Все друг другу делают лица «у нас все ок, мы счастливы и рады здесь учиться».

    А много ли задают Вашим детям? Много ли требуют? Забиваете ли вы выборочно на эти требования-оценки-дз? Трудно ли Вашим детям? Много ли Вашего времени и нервов занимает школа? Как жить, людоньки???)))

    #185052

    fishka_fishka
    Участник

    в 6 лет такую нагрузку!

    #185053

    Mama_6
    Участник

    Ужас! Русский, чтение,математика, английский и окр. мир у нас примерно так же, + дополнительное чтение + рисунок или поделку к прочитанному. Легче на 2 иностранных получается. И в рабочие дни, несмотря на 6 тренировок в неделю остается больше свободного времени. Наверное, много экономится за счет дороги (всё рядышком). У нас была ситуация 1 раз с чтением. Ребенок до тренировки всё сделал. все прочитал, осталось — картинку к прочитанному нарисовать, тренировка у них в тот день была дольше обычного, она пиршла и сразу заснула, даже не поужинала. Я будить ее не стала. А на следующий день в школе как раз ее спросили показать рисунок к рассказу. Естественно, поставили 2(((. Я ее ругать,конечно, не стала. Сама глупая, надо было мне ребенку записку в школу написать, что мол не смогли, сделаем завтра… В результате этой 2-ки вышло 4 за четверть (по пятибальной).
    но, честно, я, нерадивая, даже не каждый день проверяю, что она там делает с домашними заданиями…

    #185054

    CareBear
    Участник

    Лен! Вы герои труда и передовики производства! Моя старшая в 4 классе ей 9 лет. Как в школу пошла с 5 лет, так я все домашние задания спихнула на нее. Она по неопытности обижалась на меня, что я заставляю ее делать уроки — пришлось объяснить и наглядно показать — не моя вина: хочешь делай или не делай, ругать буду не я, а учительница наклеечку не даст. С тех пор мне надо только спросить сделала или нет. Обычно она их делает в школе. Но! Нагрузка у моего ребенка в 4 классе в разы меньше чем у твоей во втором! Наши почти ничего не пишут прописью,все распечатано для них на листочках, за грязь оценки не сильно снижают, главное чтоб было правильно. Язык английский и будет один до 6 класса. Русским мы ее дома факультативно мучаем и то 1 раз в неделю. Дают заучивать слова словарные где-то по 20 в день(если молодец и выучил эти 20 могут добавить еще 5-10) чтение свободное — любая книга но желательно 90 минут в неделю минимум. Дальше в понедельник и среду(школьные дни) у нас гимнастика сразу после школы, домой забегаем покормить ее и переодеть. В эти дни жесткое условие уроки должны быть сделаны в школе(им дают в конце дня 30 минут свободного времени — раньше бывало хотела почитать или поболтать) А так как мне везти ее 30-50 минут в одну сторону то возвращаемся мы только в 9 или 9 30 на уроки точно времени нет. Пригрозила что не сделает уроки — перестанем ходить на гимнастику. Работает! Не представляю как твоему ребенку хватает времени на сон? Если мы не кладем спать мою хотя бы в 10 (а вообще 9 ее время) то утром в 8 я не могу ее отскоблить от кровати. Из-за всех этих экстра дел — возникает хронический недосып, стресс на организм, отсюда рассеянное внимание,капризы,слезы, а также снижение иммунитета! В 6 лет по-моему концентрироваться целый день на учебе просто нереально! У нее нет свободной минуты для игр и просто ничегонеделанья. Из моего небольшого опыта общения со школой могу сказать следующее. По сравнению с вами — мы халявщики, я не смогу сравнивать адекватно. Мне становится очень жаль твою маленькую Полиночку. Мне кажется Машке моей сейчас в 5 лет как раз достаточно 2,5 часа в день уроков в школе, потом она приходит домой голодная и уставшая в 12. Я кормлю ее обедом и кладу спать на 2-3 часика, встаем с удовольствием делаем листочек прописей и читаем одну страничку, потом она играет, гуляет или смотрит мультики. А Полина на год старше всего, поэтому мне вас так жалко. Я бы сама от такого рабочего дня свихнулась! Да и дети разные: У подруги сын такой медлительный что он за час обеда в школе не успевал съесть свою еду и приносил ее обратно. А потом учительница пожаловалась что они еще и гуляют во время обеденного перерыва, так он пока одевает зимние штаны на прогулку, все уже возвращаются. И уроки они тоже делают до 11 каждый вечер. В прошлом году у ребенка тик начался от нервов и усталости. Пришлось со школы забрать на пару недель и все задания проходить дома с мамой. Но и потом еще пару месяцев глаз дергался. Он по натуре медлительный но очень ответственный ребенок(кое-как не умеет) И еще разреши спросить? Как у них процесс изучения языков поставлен? Три языка у них остаются до окончания школы и всегда в том же объеме или они их дополняют по кол-ву часов в старших классах? И как у вас каши не возникает из всех трех?

    #185058

    Gerda
    Участник

    Лена, прочитала — мурашки по коже. Для сравнения — моя дочка учится в 4 классе (гимназическом). Но на выходные нам с первого класса уроков никогда не задавали. В этом году в понедельник английский язык. Поэтому в воскресенье учим только его. Полноценный отдых для детей очень важен. Неужели существуют дети, которые справляются с той нагрузкой, которую ты описала? Я в это не очень верю.

    #185064

    Mama_6
    Участник

    У нас в городе есть одна школа, там такой же график занятий, как и в вашей: «[i]Школа полного дня. 4-5 уроков, потом 1-2 урока перерыв на покушать в столовке и погулять во дворе + у кого там же логопед, психолог, хореография, ЛФК. Потом еще 1-2 урока — до 16. До 18 делают уроки»[/i] У знакомых ребенок ходит.Он занят настолько, что его времени не хватает ни на прогулки, ни на дружбу с ребятами. Жалко его. Болеет часто. Мне кажется, такая нагрузка подходит далеко не всем (по крайней мере я не рискнула бы своих туда отдавать), но есть, наверное дети, которым это действительно надо. Нужно по ребенку смотреть. Если ребенку плохо, то никакие знания потом этого не компенсируют, а если справляется и ему в рабость,то хорошо. Ты мама, тебе виднее.

    #185055

    ЛенаШ
    Участник

    Мы пошли в школу как только 6 исполнилось — в 1й класс. Сейчас она во 2м — уже 7. Но она все равно маленькая!)))
    3 иностранных с 1го по 11й класс. Сейчас в неделю 3 английских, и в сумме 5 уроков франц и немецкого

    #185059

    ЛенаШ
    Участник

    Вот и я не пойму — кто с таким объемом из детей может справиться???
    Дикая ситуация — выбор стоит так: или-или. Или все, или ничего. Средние районные школы стали совсем уж отстойными. Помимо того что знаний не дают по основным предметам, английский как бы есть, но в головах у детей его нет. Плюс душераздирающие истории о наркомании прямо в школьных туалетах, страшных драках подростков и издевательствах друг над дружкой на переменах.
    Или специализированные, гимназии. Я думала изначально вести ее в мою родную, математическую. Узнала как там сейчас. У первоклашек по 8 уроков в день без перерыва. 8 английских и 8 математик в неделю. На осенние каникулы (1 неделя) задали решать 70 задач. И стоимость обучения в год выходит та же, что и у нас. Я решила, что уж если везде такой дурдом, может языки девочке пригодятся в жизни больше математики?.. Потому выбрали эту школу. Еще в одну проходили собеседование, нас брали. Но там я с порога поняла, что не потяну по деньгам. Паркет там как в царских дворцах, ковры в котором нога утопает, люстры как в оперном, кожаные диваны в холлах, огромные классы с новехонькой мебелью, огромными плазмами и пр.
    Я так поняла, что учителя за наши деньги сумасшедших родителей готовы влупить детям хоть по 18 уроков в день, и хорошенько так спрашивать знания как на вступительных в вузе, щоб уси боялись, щоб не насмихались)))

    #185056

    ЛенаШ
    Участник

    Сколько часов в неделю иностранных будет в старших классах, я пока не знаю. 3 языка остается. С какого-то класса начинается специализаця по направлениям: языковой, юридический и толи журналистика, толи еще что. Я еще так далеко подробно не заглядывала, нам бы эту начальную школу, 1-4 классы пережить))
    Сейчас класс на языки делят на 3 группы по 10 чел. Я из-за двери наблюдала немецкий, понравилось. Класс маленький, парты вплотную друг к другу буквой П, в центре учитель, которая достает до каждого, наклоняется посмотреть, когда они что-то пишут. Все время включает магнитофон с речью, дети слушают, потом читают с книги, потом пересказывают диалоги. Атмосфера раскованная, дружелюбная, в то же время никто не бесится и не орет.
    На остальных уроках у нас предметное обучение с 1го класса. Укур — одна учитель, матем — другая, рисование — третяя, музыка — четвертая и пр. Плюс 2 куратора — 1й и 2й половины дня. Т.е. в классе кроме языков всегда 2 учителя — предметник и куратор. По физре какой-то гениальный препод, дети его обожают, там какие-то игры, физра любимый предмет. Плюс из подвижных 2 ЛФК и 2 хореографии в неделю. И прогулка каждый день. Когда это все успеть? Сутки ж не резиновые…
    Не знаю, правильно ли мы сделали что туда отдались, и что от этого будет больше — вреда или пользы. Решила все уроки делать в темпе вальса, больше спать и гулять ребенку. Вот на воскресенье оставили только повторять. И едем за нарядами на зиму для нее и гуляяять!)))

    #185057

    ЛенаШ
    Участник

    У меня племяшка в Штатах в школе отучилась. В младших классах было все более чем гуманно. Моя мама аж нервничала — весь мир детей натаскивает, потм понаедут китайцы, индусы, вытеснят всех расслабленных с хороших мест… А в средней пошло-поехало, и уже в старших классах дети ночевали над учебниками до обмороков, чтоб получить скидку на учебу, т.к. колледжи оч дорого, далеко не все родители могут позволить заплатить полную цену. Мотивация оч жесткая и реальная — все оценки идут в строку при поступлении, все имеет значение, нигде нельзя оступиться…

    #185065

    ЛенаШ
    Участник

    Ей то хорошо. Школу любит, оценки ее не парят. Мне уже плохо от этих дз и оценок, и оплаты)))

    #185060

    marion
    Участник

    [quote]
    Дикая ситуация — выбор стоит так: или-или. Или все, или ничего. Средние районные школы стали совсем уж отстойными. Помимо того что знаний не дают по основным предметам, английский как бы есть, но в головах у детей его нет. Плюс душераздирающие истории о наркомании прямо в школьных туалетах, страшных драках подростков и издевательствах друг над дружкой на переменах.
    [/quote]
    Лен, это меня больше всего удивило — неужели реально так?!
    У нас лицей, но уроков по 5 в день, языков всего только английский, со 2 класса. Я в начальной школе помогала делать только отдельные задания. Ну, например: подготовить доклад по экологии, сделать газету ко дню космонавтики, нарисовать картинку по рисованию. Сейчас, в 6 классе, почти не приходится ничего — ну иногда подойдет: вот, не пойму, как задачу эту решать.
    Племянник учится в обычной средней школе. Но уровень знаний отличается только по математике. Школа хорошая, так же участвуют в олимпиадах, так же ездят на экскурсии и устраивают доп.мероприятия. Никакой наркомании в туалетах. Но и такие школы есть, бесспорно, я их знаю. У нас нужно очень четко ловить слухи), из Интернета, из разговоров знакомых… чтобы понять, куда отдавать можно, куда нельзя. Но в любом случае не так, чтобы или то, или это — есть масса промежуточных вариантов.
    Если бы я была на твоем месте, я безусловно искала бы какой-то промежуточный вариант. Ясно, что учителям наплевать: родители платят деньги за престиж, они и сбрасывают знания на голову детям, не заботясь, как они их усвоят. А если промежуточного варианта не выходит, в школу с наркоманами и драками отдавать, конечно, не стала бы: я бы смирилась с плохими отметками. Не выгоняют же? — ну и ладно! Больше спать и гулять — это точно; д/задания урезать вполовину, выбирать: сегодня мы делаем что-то одно как следует, а остальное или вообще не делаем, или «в темпе вальса». А потом, может, все и уладится? В любом случае твой ребенок языки усвоит без напряжения, это уже много.

    #185062

    Mama_6
    Участник

    Лен, вот и у нас получается — обычная школа — 0 дисциплины, 3 специализированных в городе — большая нагрузка + нам по деньгам всех просто не потянуть, а мальчикам и про нагрузке не вытянуть совсем(((. Послушаешь, что у них на уроках твориться — страшно. А на переменах еще хуже.

    #185066

    Гайка
    Участник

    блин. а я еще ною.считается что наша школа весьма хорошая .но нам в 3 классе задают на выхи только устно. там выучить стих.или доклад..иначе б я не выдержала(((((((
    очень сочувствую полине(((
    я читала твой топ и мне дурно.какая у тебя милая добрая терпеливая девочка.мой при таком режиме уже б ушел в оппозицию.и всех ненавидел (((

    #185067

    ЛенаШ
    Участник

    О, и мы решали Сканави, №№ с… по…)))) Я любила. В ночь, до утра… Матем сдала в Вуз, сама поступила. Но было это уже в 10-11 классах, а с биологией-историей нас в математическом классе попускали..

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.