ВКУСЫ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ

в избранное

Чем гордятся россияне? Более 80% населения РФ считают, что визитными карточками нашей страны являются история, наука и культура* . При этом природа либо совсем не участвует в социальных опросах, либо занимает нижние строчки рейтингов. Для жителей самого большого государства в мире мы знаем очень мало о природном потенциале своей Родины. Помочь раскрыть его для себя и даже поделиться этим богатством с другими призвана линейка вкусов «Уголки России», выпущенная производителем соков и нектаров «Добрый» в марте 2017 года.

ВКУСЫ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 1

Как побудить людей активнее интересоваться особенностями своей страны? Удивить их и показать, как много нового и неожиданного они могут для себя открыть. С этой целью «Добрый», вдохновленный разнообразием нашей природы, создал новую линейку «Уголки России» – три нектара, которые расскажут о трех регионах и выращенных на их территории фруктах и ягодах.

Так, сочная и душистая «Груша» раскроет секрет щедрого Поволжья: сегодня мало кто догадывается, как много фруктовых садов раскинулось на берегах великой русской реки Волги, и что Поволжье – один из ведущих регионов по урожаям груш.

Редкое сочетание «Гранат-Виноград» поведает историю о чистом горном воздухе и теплом климате Кавказа и развенчает расхожий миф, что гранат – заморский фрукт, ведь это столь распространенный «житель» самого древнего и южного города этого региона – Дербента.
Вкус «Слива-Смородина-Яблоко-Вишня» напомнит россиянам о плодородии и невероятном богатстве плодово-ягодных садов Черноземья, столь буйном, что оно вдохновляло самого Чехова. И не только его!

«Об этих и других удивительных фактах о России люди даже не знают или не задумываются, принимая это как данное. Мы же хотим показать, что природа – это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, — делится бренд-менеджер “Добрый” Надежда Никифорова. — Звание сокового бренда №1в России дает марке «Добрый» возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли»**.

О бренде «Добрый»
100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. «Добрый» является брендом №1 по знанию и потреблению*. Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2016 году бренд «Добрый» в 10-ый раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары».
Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг лучше. Программа «Растим Добро» по адаптации детей-сирот – одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2016-17 годах на реализацию программы «Растим добро» бренд «Добрый» направил более 20 млн рублей. Партнерами программы являются более 10 НКО и БФ: Фонд поддержки и развития филантропии КАФ, «Надежда» (Владимирская область), «Старшие Братья Старшие Сестры России», «Дети наши», «Надежда по всему миру» (Ростов-на-Дону, Владивосток, Новосибирск), «Хранители детства», «Время помогать», «Дети Марии», «Солнце» (Санкт-Петербург), «Жизнь без границ» (Нижний Новгород), АНО «Центр семейной терапии и консультирования» (Нижний Тагил). «В 2017 году программа «Растим добро» действует в 37 детских домах в 9 регионах России.
В 2016 в рамках IV церемонии награждения Ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России - 2015» программа «Растим добро» бренда «Добрый» признана победителем в номинации «Социальный маркетинг».

* http://www.aif.ru/society/vciom_rossiyane_gordyatsya_istoriey_strany_i_silnoy_armiey По данным Nielsen, 2016

** «Утверждение AO «Мултон» частично основано на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Соки в сегменте Соков, нектаров и сокосодержащих напитков (сегмент определен клиентом) за период Сентябрь 2015 – Август 2016, в отношении рынка соков в Российской Федерации (Copyright © 2016, Nielsen)».

*** На правах рекламы

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):

Прямой эфир