Лаборатория полезного действия. Экология

Лаборатория полезного действия. Экология

Культурный центр ЗИЛ объявляет набор на третий курс Лаборатории полезного действия для подростков. Проект стартует 3 октября и будет посвящен экологии. Участники научатся мыслить и поступать в соответствии с экологическими реалиями и требованиями сегодняшнего мира, получат опыт командной работы над серьезным проектом.

Лаборатория полезного действия — это пространство современных образовательных технологий, направленных на творческое развитие, самореализацию и профессиональное самоопределение подростков 12-16 лет в свободное от учебы время.

Участники лаборатории должны будут разработать и реализовать экологический проект для Культурного центра ЗИЛ. Что это будет — организация раздельного сбора мусора на нашей площадке, создание постоянного экоклуба — зависит от предложенных участниками идей. При этом ребята освоят все этапы, необходимые для воплощения социального значимого замысла в жизнь: от разработки нестандартного проектного решения до поиска финансирования.

В рамках лаборатории подростков ждут занятия по двум образовательным модулям — экологическому и проектному.

Модуль «Проектирование» включает занятия, посвященные командной работе, искусству самопрезентации, технологии разработки социального проекта, поиску деловых партнеров, ведению переговоров, фандрайзингу, краудфандингу, информированию общественности о проекте.

Модуль «Экология» охватывает следующие темы: исчерпание природных ресурсов, устойчивое развитие, источники загрязнения воздуха, воды, почвы, технологии переработки отходов, глобальное изменение климата, альтернативные источники энергии, актуальные мировые социальные проблемы. Проект участников лаборатории будет реализован вместе с экологами из Центра экономии ресурсов.

Этапы проведения:
— до 29 сентября 2015 — прием заявок на участие;
— 19 сентября 2015 — день открытых дверей;
— 1 октября — объявление победителей (участников лаборатории);
— 3 октября 2015 — начало курса.

Стать участником лаборатории может любой подросток в возрасте от 12 до 16 лет. Для этого необходимо выполнить творческое задание — сочинить рассказ на любую тему, используя 50 предложенных ниже слов. В каждом предложении нужно употребить хотя бы одно слово из списка (можно больше). Соответственно, в рассказе должно быть не более 50 предложений. Допускается изменение рода и числа слов.

Существительные
Блокнот, будущее, воображение, время, дом, древность, жадность, животное, забота, игра, ладонь, мусор, надпись, ожидание, поступок, правда, проблема, пространство, ресурсы, рецепт, сила, цвет, чувство, эксперимент.

Прилагательные
Бессмысленный, вероятный, живой, ленивый, лучший, любопытный, надежный, неизвестный, оранжевый, полосатый, простой, светлый, старый, эффективный.

Наречия
Бегом, бережно, быстро, всегда, интересно, мысленно, навстречу, немного, нечаянно, по-новому, сообща, страшно.

Пришлите свой рассказ по адресу laboratoria@zilcc.ru. После просмотра работ, мы пригласим вас на собеседование.

Поделиться
Класс

Архив

Выбор редакции

Детское воровство: причины и решения
Три профессии, которые сделают вас экспертом благодаря вашему ребенку
Если ребенок не играет один
Между сном и укачиваниями: как молодой маме успевать заботиться о коже лица
Скакалка – эффективное средство для похудения
Как вводить прикорм, чтобы ребенок правильно развивался и рос — инструкция для мам
Как защитить кожу от солнца — советы дерматолога
Сон новорожденного: что нужно знать маме?