Mama_6

Знаем буквы.

Сегодня смотрели с Танюшей азбуку с каритнками. Оказалось,что ребенок знает примерно треть букв. Почти все гласные (кроме Э,Ы,И) и согласные П, М, Т, Ф, Ж, Г, Д. Она спрашивает иногда про буквы, я отвечаю. специально ничего не учим. В основном, даю с чем-нибудь ассоциацию, например - буква "Ф" - это ветер надул щёчки, а потом подул "ФФФФФ". Она те буквы и запомнила, с которыми ассоциации выстроились. Для других букв у меня пока ничего путного не придумывается(

Ответить2 комментария
В избранное
Комментарии (2):
Frida 05.01.2012 19:22 #

Татьяна, какая у Вас замечательная методика! Подскажите, пожалуйста, еще ассоциации на другие буковки! А то дочке пора с буковками знакомиться, а у нее в голове каша, так как одновременно начинаем три алфавита изучать. Заранее огромная благодарность

Mama_6 05.01.2012 20:00 #

Букав "ж" - это жук с лапками; Буква "У" - пикирующий самолетик, издающий звук "У-у-у"; "г" - голова и шея гуся (изображаю рукой гуся); "П" - воротики для паровозика (или "паровозные воротики", не совсем правильно, но упор на букву "п"), которые она любит строить; "о" просто показывала в зеркальце, какой у неё круглый ротик, при произношении этой буквы; буква "я" - важная, одной ручкой в бок уперлась, ножку выставила и говорит "Я!"
Другие буквы запомнила потому, что они "принадлежат" кому-то из членов семьи: "М" - мама, "т" - танюшка, "Ю"- Юля, "А" - Алиса; "Д" - это Димина буква, а также домик на фундаменте, "С" - сушка, от которой окуСили куСочек)...

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир