Ника Миронова

"Женщина должна рожать бесплатно"

Разговаривали мы давеча с одним доктором-пожилой, уважаемый в городе человек, умный, начитанный, папа троих дочерей. И вдруг он с такой иронией спрашивает меня:"Ну что, растратили уже материнский капитал?" Я отшутилась-виртуальные деньги, мы их и не увидим, а он вдруг серьезно заявляет:"Дурость это все! Женщина ДОЛЖНА рожать бесплатно!" Нет, я конечно, поняла, что он имел в виду, но форма меня покоробила, если не сказать точнее-обидела. Я сказала ему, что женщина вообще ничего и никому не должна. А если у государства есть возможность поддержать семью материально и стимулировать на решение родить ребенка, то ничего плохого и аморального я в этом не вижу. Он прищурился:"Ты хочешь сказать, что третьего ты родила не из-за земельного участка?-и сразу же, предвосхищая мое возмущение, которое я уже готова была на него излить,поспешно успокоил-Ну, ну! Я шучу, шучу!"
По дороге домой я задумалась над этим разговором. Все мы знаем-дети должны рождаться в любви, а не в желании наживы, но можем ли мы осуждать людей, которые приняли решение родить второго, третьего ребенка потому что появилась возможность как-то облегчить жизнь? Мне почему-то кажется, что этих пар скорее меньшинство. Лично я таких вообще не знаю

Ответить86 комментариев
В избранное
Комментарии (86):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Schwan 04.07.2012 12:32 #

Ой,Ника!Я в основном посыле с этим доктором согласна...Мне тоже кажется,что все эти меры - заход ни с того конца..
А вот "можем ли мы осуждать" - конечно,нет!
Для меня это вопрос не к людям,а опять-таки к мужам государевым...

Ника Миронова 04.07.2012 12:51 #

Посыл-то хорош, только времена нынче непростые. Смотрела сегодня "Профессия репортер", мама 5рых детей рассказывает, как она вкалывает на трех работах, фрукты может позволить себе(в смысле-детям) раз в неделю и максимум-яблоки. Она мама-одиночка, муж платит алименты 3тыс на всех пятерых. Ну вот это как? Значит, жить в бедности-это не аморально, а родить за материнский капитал-чтобы потом хоть образование ребенку худо-бедно обеспечить-это плохой посыл... Не знаю, неправильно как-то!

Schwan 04.07.2012 13:00 #

Ну я бы не стала приравнивать бедность и аморальность.Это разные категории..
А вот то,что папа 5-х детей платит 3000 на всех детей - это аморально...
Только ведь все эти меры по стимулированию рождаемости,а не поддержке многодетным семьям..Если ты уже имеешь 5-х детей,то кто и как тебе поможет? Вот здесь я вижу очень серьезное противоречие...

marion 04.07.2012 13:04 #

Для меня лично материнский труд - один из самых тяжелых. И работать только за такую оплату, которую предлагает государство, я бы ни за что не согласилась. Чтоб добиться прекрасного материального обеспечения, мне проще и эффективнее было бы продолжать работать.
Думаю, рожаем мы все равно потому что деток хочется).
А если, и правда, - желание у семьи уже есть на первого-второго-третьего ребенка, но нет возможности; скажем - нет квартиры. Вот они и ждут, зарабатывают. И вдруг гос.власть объявляет, что за рождение ребенка дают квартиру. Тогда, конечно, сразу побегут за дитем; и я тоже в этом ничего плохого не вижу, это прекрасно!
Те, кто рожает только ради денег - ну может и есть. Но, собственно, кто сказал, что они потом не будут любить ребенка? Мало ли детей, которые "получаются" неожиданно и нежеланно, а потом становятся любимыми? И какая тогда разница, по какой причине он появился на свет?
Если же родители так и не полюбили ребенка, то тут никак не денежная помощь государства виновата.
В общем... глупость, по-моему, твой знакомый сказал.
А в каком размере оказывать помощь семье с детьми - это уже зависит и от возможностей государства, и от его демографического положения. Тут целая куча других вопросов вылезает, причем не нравственных, а экономических, которые получаются прямо-таки безнравственными)).

Ника Миронова 04.07.2012 13:20 #

Согласна с тобой, Марин. Глупость сказал. "Должна рожать бесплатно"-хорошо, но ведь родив, берет на себя ответственность за жизнь ребенка и его благополучие! Вообще мне кажется, что на третьего ребенка порой проще люди решаются, чем на второго даже. Моя мама до сих пор уверена, что Тему я родила ради Мск, а Сашу-ради земельного участка.

marion 04.07.2012 14:32 #

С одной стороны, Ник, и правда легче решаются).
Опыта уже набрались, компания чем больше, тем веселее)).
Но вопрос содержания семьи... выглядит примерно так:
с двумя детьми мама еще может работать - с тремя вероятность падает раза в два. Даже если все ходят в садик/школу, больничные с детьми до 7-8 лет - это жуткая проблема для работающего родителя. "Перекрыть" одного ребенка можно, двух - уже сложнее, трех... это будет с одного больничного на другой, без остановки.
Т.е. проблема получается не в том, чтоб прокормить трех детей вместо двух - проблема в том, что заработка мамы семья лишается надолго и гарантированно. И вопрос упирается в то, насколько этот заработок был ценен. В большинстве семей, которых я знаю, прожить на папин заработок вполне реально. Разумеется, без излишней роскоши, поездок за границу и пр. На питание и одежду хватит. Главная проблема (опять же по-моему) - в жилье; вот на него один среднестатистический папа не заработает, и кредит не выплатит, для этого и нужен мамин заработок. А жилье хочется, и чтоб у каждого ребенка была своя комната...

Ника Миронова 06.07.2012 13:45 #

Главная проблема (опять же по-моему) - в жилье; вот на него один среднестатистический папа не заработает, и кредит не выплатит, для этого и нужен мамин заработок. А жилье хочется, и чтоб у каждого ребенка была своя комната...

Согласна на все сто! Мы уже сейчас с мужем начинаем обсуждать возможные варианты, если наш переезд не даст результатов материального и земельного характера. Мы привыкли жить в большом доме, дети привыкли к свободе передвижения, привыкли, что за шум и беготню я их ругаю только если младшая дочь спит. Старшая обжила свою комнату, я-кухню.И-снова в улей, где дышать даже тяжело. Жилье-это очень большая проблема семей

пчелка0880 06.07.2012 14:15 #

Вообще мне кажется, что на третьего ребенка порой проще люди решаются, чем на второго даже


вот полностью согласна
правильно сказала

твоя мама - чудо))))
прозорливица, блин)))
моя так же считает, только не хочет , что б я третьего рожала.
Мне 37 лет, а она моими месячными интересуется.
Господи, пошли моей маме мужа доброго, что б она жить уехала на Канары. В изобилие. И о месячных моих не переживала))))

xenix 07.07.2012 10:02 #

Ужас. Если уж мама в этом уверена, то что говорить об окружающих... Никочка, не обращайте внимание на такие вещи, можно подумать, Вы страшно обогатились. Земельный участок - это только расходы, а других послушать - прям наследство получили и можно переезжать в Санта-Барбару.

nabokova 07.07.2012 09:52 #

Думаю точно так же. Второго ребенка очень хочу. Но в однокомнатной квартире начинаешь задумываться о том куда же разместить двух малышей - одной егозе то тесновато. Зная о материнском капитале легче решиться на то чтобы родить желанное дитя сейчас, а не через 5-7 лет, когда сможешь позволить себе расширение жилой площади.

sawwa 04.07.2012 13:16 #

Абсолютно уверена, что рождение ребенка с целью: 1. Укрепить отношения с партнером и 2. Поправить материальное положение - огромная ошибка. Это не принесет счастья семье. Но если желание родить есть, если это только вопрос времени, то любая помощь, в т.ч. материальная будет не лишней. Вспомним конец 80-х - начало 90-х, когда рожали по 1 ребенку из-за страха перед завтрашним днем - сейчас это математически ведет к спаду рождаемости, т.к. поколение малочисленно.

WRebel 04.07.2012 13:43 #

Доктор красавец. Обожаю таких чистоплюев.

Вот у нас в городе многодетных больше 3000 семей. На получение земельного участка решили подать только 1400 семей. Сегодня в новостях прошла информация, что выделили первые 10 участков.

Вопрос знатокам: сколько семей "обогатятся" такими темпами, если конкретна эта программа рассчитана только до 2016 года?

К материнскому капиталу тоже вопросы имеются. Великое количество случаев, когда семьи не могут им воспользоваться.

Продолжим чтение брянских газет: с нового года малообеспеченным многодетным семьям из областного бюджета будут выплачивать 5995 рублей.

Откроем проекты законов ЮЮ - в них указано, что на 1 ребенка в семье должно приходиться 6 000 рублей.

Т.е. одного ребенка многодетные смогут оставить, а остальных - в приют?

Вообще любое обогащение законными методами за счет государства сомнительно. На троллейбусе больше проездят, пока льготу на руки получат.

Государство - это я? Неееет. Государство - это нас (с)

Ника Миронова 04.07.2012 14:01 #

Вообще любое обогащение законными методами за счет государства сомнительно. На троллейбусе больше проездят, пока льготу на руки получат.

Вот-вот! А то окружающие уверены, что "за детей нынче платят"! От таких вопросов и посылов уже не грустно. уже раздражает

Mama_6 04.07.2012 14:13 #

Это как меня люди спрашивают: "А куда вы дели материнские капиталы за каждого ребенка?!")))

Ника Миронова 04.07.2012 14:37 #

Да, Таня, да! И меня многие спрашивают и уверены, что за каждого ребенка дают мск. Слышали, где звон, как говорится... Соседки какую-то программу смотрели, где рассказывали о выплатах прирождении ребенка, уже подсчитали-"Вам за Сашу хорошие деньги дадут!" Противно!

ЕваЧерри 08.07.2012 12:29 #

Моя подруга, когда у нас появился второй ребенок, сказала мне: "тебе хорошо, сразу большие деньги получишь за второго. Не то, что я." (у нее пока 1 малыш, родился с разницей в 1 месяц с моей второй доченькой). И мне даже нечего ей сказать. Получается, что я как будто оправдываюсь, мол, да что ты! На руки то эти Большие деньги не взять. Но, чтобы хоть как-то получить эту помощь государства, чтоб эти виртуальные деньги не пропали, мы взяли кредит, скорее, вымучили, и однушку поменяли на двушку. Напряглись, сели на картошку и каши. Здоровое питание. Считаю, что помощь эта не лишняя и не излишняя. От нее не обогатиться, но дышать легче становится. В итоге мы, благодаря мат капиталу, получили некий пинок в зад и сделали шаг вперед. Наверное, есть чему позавидовать... Мы получили бешеные деньги! Да!

xenix 07.07.2012 10:03 #

в карты продула, наверное

sawwa 04.07.2012 14:02 #

В нашей области земельные участки выделяться в таких районах, где они даром никому не нужны!

Ника Миронова 04.07.2012 14:40 #

ага, в Кузнецке тоже в чистом поле да у леса. живи-не хочу

WRebel 04.07.2012 15:27 #

Не, ну почему)) Нашим выделили ааааатличные участки в городской черте (если точнее, то практически на рубеже городской черты) - у городской свалки, рядом с цыганским табором, за промзоной, рядом с автозаводом и у аэропорта ДОСААФ. Шикарные места.

Рядом с городом по двум направлениям под застройку ИЖС выделяют приличные участки, но уже за денежки. 5 минут до центра города - красоотааа))

Я о чем - коммуналка в городе и за городом это две разные вещи (с). Если за городом зимнее отопление дома сопоставимо по деньгам с отоплением двушки в центре, то в городе цены на газ рычат и кусаются. Все для людей.

Yusya 06.07.2012 15:41 #

Меня эти цифры заинтересовали. Особенно то, что на этом же сайте была статейка о том, что планируют выплачивать деньги малообеспеченным семьям на третьего ребенка до достижения 3-х летнего возраста, но это опять же зависит от регионального минимума. Если ЮЮ говори - 6 000, а в регионе эта цифра меньше?
Чтобы жить в нашем государстве надо быть юристом и доктором.

WRebel 06.07.2012 17:15 #

Ну вот у нас в Брянске -5995 рублей)))

WRebel 04.07.2012 13:48 #

И это....спросить бы того доктора: много ли многодетных смогут в 3 года построить на выделенном земельном участке под ИЖС дом и зарегистрировать его в установленном порядке.

А ведь это является необходимым условием во многих субъектах РФ. Многодетным, значит эти участки выдают в аренду на 3 года, и при выполнении этого условия (постройки дома) земля переводится в их собственность.

WRebel 04.07.2012 13:51 #

Еще два слова насчет наживы: действительно неплохо наживаются волоокие красавицы, залетающие от богатых папиков, обремененных семьей. Это, конечно, рулетка, но некоторые срубают на этом неплохие башли.
А такой вот многодетный способ "обогатиться" напоминает мне рытье Беломорканала чайной ложкой.

Даже и не задумывайтесь над такими вот посылами.
Это все совковый менталитет, при котором сделать три аборта более нравственно и социально приемлемло, чем родить трех детей.

Yusya 06.07.2012 15:44 #

Не только 3 года, а еще и при постройке дома надо самому купить проект (что не дешево) и представить подробный план застройки дома. И если Вы на месяц, а то и на 2 уклонитесь от него, то боюсь, что до 3 лет аренды Вы не дотянете, а потеряеете и часть построенного дома и землю. Ну про крайней мере в нашем регионе. Да и к стати, наличие 3 детей еще не дает Вам полного права получить землю. Нашему знакомому не дали.

WRebel 06.07.2012 17:20 #

У вас немножко устаревшая информация) Сейчас можно в архитектуре города заказать план застройки участка и проект дома за сущие грОши. Заодно и подвод всех коммуникаций просчитают, что тоже немаловажно. А вот если построить и согласовывать постфактум...это влетит в копеечку, да.
По срокам сейчас это тоже не танцует, можно произвольно.
Открою тайну: самые мытарства - это газификация.

Mama_6 06.07.2012 17:58 #

Нет, реально, у нас за проект в архитектурном отделе города надо выделить весьма и весьма кругленькую сумму. Стоимость проекта равна примерно стоимости двушки в городе.

Ника Миронова 06.07.2012 18:08 #

читаю-и понимаю, что мечту о доме можно забыть((((

Mama_6 06.07.2012 18:27 #

Ник, не переживай. Не везде так. Это в нашем городе строительство возможно только по 1 из нескольких проектов, утвержденному главным архитектором города,и проект дорогой. Строиться можно только привлекая строго определенную фирму и т.д. В результате метр квадратный в таком доме выходит по цене около 40 тыс., нам считали. Но так не везде, обычно все более просто, и Вребел пишет, что у них проще все. Может и у вас по-людски?

WRebel 06.07.2012 23:34 #

Нет, реально, у нас за проект в архитектурном отделе города надо выделить весьма и весьма кругленькую сумму. Стоимость проекта равна примерно стоимости двушки в городе.



У нас соспоставимо с месячной оплатой за съем двушки: 11-17 тыр. У вас там проекты на золоте??

Yusya 06.07.2012 22:13 #

видимо в нашем регионе цивилизация еще не дошла. Я говорю, по тому что наш знакомый со всем этим на прямую столкнулся. График строительства еще как действует!!!

Roza 1974 04.07.2012 14:01 #

из плохих примеров вспомнился советский фильм "Маленькая Вера", где выясняется, что Вера - младшая дочь и родили ее из за того что родителям за нее дали квартиру на одну комнату больше.

А в жизни - у меня ответ короткий "правительство, не хотите платить в виде настоящего эффективного Мск или пособий, замечательно, не платите, тогда будьте добры на наши же налоги создайте всю инфраструктуру (например как в Швеции): бесплатный или почти бесплатный садик рядом с домом, определенный оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком (до 1 года), почти бесплатно до определенного возраста лекарства, и тд. И все будут рады, тогда ничего не надо на руки платить."

Roza 1974 04.07.2012 14:03 #

А доктор этот точно чистоплюй, наверное родил детей в советские времена, которые сейчас кажутся коммунизмом в сравнении с нашим диким капитализмом.

Ника Миронова 04.07.2012 14:34 #

да, он старенький, когда-то был зав.педиатрическим отделением. Дочери взрослые, трое внуков. Уважаю его как хорошего доктора, но после этой фразы общаться с ним стало неприятно

Roza 1974 04.07.2012 14:40 #

он полностью оторван от современной жизни, представления не имеет, что молодым семьям надо за все платить: от роддома и так далее по жизни (сад, школа, дальнейшее образование и тд.). Видимо, многие действительно думают что, новоиспеченным мамам на руки платят большие гонорары. Наверное его это задевает, что он в свое время "бесплатно" родил, а сейчас мамам "платят" деньги.

WRebel 04.07.2012 15:40 #

Тут еще вот оно чо: ряд успешных и устроенных в жизни людей считают, что они вот, понимашь, выкладываются в экономику на 500%, а на их кровные налоги существуют, понимашь, многодетные дармоеды, которые вместо того, чтобы плодить нищету лучше бы устраивались в жизни.
Ага.
Нихрена они при этом в жизни не понимают. В нашей стране (как и везде, между прочим) в любой прекрасный день можно все потерять, присесть лет на дцать почти ни за что или тяжело заболеть.
От сумы, да от тюрьмы не зарекайся, гласит народная пословица, и совершенно справедливо гласит.

Так что глубоко вздохнем и забудем.

Aleksa80 04.07.2012 17:53 #

У моего брата трое детей. И никаких благ они от гос-ва не получали и не получат. На мой вопрос о мат.капиале махнули рукой, да сказали "эхххххх".
Я, вот, вас сейчас читаю и удивляюсь...ЧЕСТНО!!!!, что оказывается можно участок получить или улучшить условия. Видимо, раз такое есть, то оно работает.
Хотя, мне кажется, что в Москве фиг чего получишь...хоть 10-рых роди, а этих денег ни на что не хватит.

Step_73 04.07.2012 21:14 #

Наверное, всякое встречается...Как сказал нам один знакомый:вот потом и объясняйте ребенку, что вы его по любви родили, а не за 360 тыс.
Возможно, для кого-то это было еще одно "за"

Ника Миронова 06.07.2012 13:39 #

Как сказал нам один знакомый:вот потом и объясняйте ребенку, что вы его по любви родили, а не за 360 тыс.
Возможно, для кого-то это было еще одно "за"

Ну а вот почему нет? есть один ребенок. хотят еще детей-но как-то боязно-и тут какая-никакая подмога от государства... Я когда второго носила-даже понятия не имела об мск-узнала из Других новостей, поинтересовалась.

bar9hat 05.07.2012 21:14 #

Даа, в Союзе было более "бесплатно", чем сейчас. Хе, сравнил тоже времена дяденька )) Это из той же серии, что мужчина,если захотел жениться, должен купить свою квартиру и машину. Ага, поди купи счас на одну зарплату, не влезая в пожизненные долги. Или не создавать семью?!
А раньше кв. можно было бесплатно получить.

zmeja 05.07.2012 23:48 #

лично мне таким любителям считать чужие деньги хочется посоветовать посчитать сколько семья теряет в материальном плане при рождении второго, а тем более третьего ребенка. у меня есть родственники которые считают что я родила второго исключительно ради мск. если учесть что до декрета я работала на двух работах и получала около 30т, а до 1.5 лет мне начислили 10т, то наша семья теряет 20т дохода в месяц, это при том что расходы явно увеличиваются. если просто посчитать, то за 1.5 года эти несчастные 360т. набегают. После 1.5 лет вернуться на свою работу в полном объеме я не смогу, т.к. совмещала две должности, и зарплаты в 30т. мне не видать как своих ушей. воспользоваться мск для улучшения жилищных условий мы вряд ли сможем. этих денег разве что на первый взнос хватит, но через три года в нашей стране много чего может изменится да и сомневаюсь я что нам ипотеку дадут (может в регионах на эти деньги можно жилье купить, но в Питере это нереально). добавка к пенсии - вообще смешно, а что будет с нашей системой образования через 10 лет никому не известно. Вот сижу и думаю откуда у людей такие мысли что детей ради призрачных 360т рожают?

Ника Миронова 06.07.2012 13:25 #

воспользоваться мск для улучшения жилищных условий мы вряд ли сможем. этих денег разве что на первый взнос хватит, но через три года в нашей стране много чего может изменитсяЛюба, об этом и речь! это мифически-виртуальные деньги! кормить-одевать-лечить и учить ребенка нужно здесь и сейчас, а не когда ему исполнится 3 года. Многие вообще думают, что мск выдают наличными, а земельный участок люди выбирают сами. Я не скажу, что родив третьего мы супер как на него тратимся, если только в ключе моего невыхода на работу в течение еще нескольких лет. Пока что из трат-1000р на памперсы ежемесячно))))Но рассуждения посторонних людей из разряда "зачем и почему родили" просто раздражают

ЕваЧерри 08.07.2012 12:50 #

Но рассуждения посторонних людей из разряда "зачем и почему родили" просто раздражают
А просто потому, что семья хочет еще одного члена и люди любят детей, вообще не подходит ни под один вариант ответа у задающих сей вопрос. Мое решение простое: таким вопрошающим гражданам сразу же подтверждаю их догадки: "конечно же все ради денюх! Зачем мне дети?! Вот деньги -наше ВСЕ!" и вопросов нет. Устала подбирать правильные и деликатные слова для ответа на такой вопрос: "зачем и почему родили". Все равно ответ: "хотели ребенка" и "любим детей" не убеждает, как и странно.

Комментарий удален

Xeniya 06.07.2012 12:10 #

Ой, тема о наболевшем)))
Увидев мой живот, все наши родственники и знакомые сразу же задают один и тот же вопрос, это: "Расширяться на материнский капитал собираетесь?". Некоторые даже не поленились и в интернете посмотрели, сколько он составляет, а потом меня спрашивают, сколько сейчас материнский капитал, на что я говорю, что не знаю не интересовалась (и это действительно так), для меня главное сейчас, чтоб с ребенком все хорошо было, на что они мне радостно сообщили сумму с точностью до копеек, пропустив слова про ребенка мимо ушей. Меня это жутко раздражает. Да, конечно, если все хорошо пройдет, мы будем расширяться, но это не причина моей беременности. Да и расширяться мы и так собирались, даже, если бы не ждали второго ребенка. Очень обидно. Никому даже и в голову не приходит, что мы просто хотим ребенка и для нас главное, чтоб ребенок здоровым родился, а не материнский капитал, о капитале мы вообще пока не думаем. А если уж государство дает такую помощь, то почему бы и не воспользоваться ей. Как люди любят чужие деньги считать. Еще ребенок не родился, а уже всех волнует материнский капитал, ни у кого не возникает вопросов ни о моем, ни о малыша здоровье, всех интересуют исключительно деньги. А то, что сколько надо средств, чтобы детей растить, кормить, одевать, учить про это никто не говорит. И то, что я не рабатаю уже семь лет, потому что старший ребенок тяжело болел и мне пришлось забрать его из детского садика, никого не волнует. Говорят у тебя же муж шахтер (горный инженер), ты можешь себе позволить дома сидеть (они думают, что он зарабатывает бешенные деньги, по телевизору же так говорят, а мне нравится дома сидеть). А то, что он каждый день рискует жизнью ради зарплаты, которую в Москве можно заработать просто за то, что ходить в костюме какого-нибудь хот-дога, тоже никого не волнует. И как я каждый раз нервничаю, когда он задерживается с работы, представляя себе самое худшее.
А уж про участок за третьего ребенка, это вообще смешно слышать. Какие участки выделяют людям, они и даром не нужны. А трех детей поднять очень сложно. И я не думаю, что кто-нибудь пойдет на такой подвиг (а я считаю наличие 3 детей подвигом), ради какого-то участка, который еще и заберут, если за три года дом не построить. О каких-то меркантильных интересах этих людей могут думать те, у которых либо детей нет, либо мозгов, ну или бабушки и дедушки (как в данном случае), которые воспитывали своих детей в СССР.

Ника Миронова 06.07.2012 13:34 #

Очень обидно. Никому даже и в голову не приходит, что мы просто хотим ребенка и для нас главное, чтоб ребенок здоровым родился, а не материнский капитал,

да. многие люди стали излишне рациональными. У меня есть знакомый, мы в юности дружили. он всегда говорил:женюсь только когда заработаю на квартиру и машину. встретила его несколько лет назад-женат, живут с его родителями, машина в кредит))))несколько дней назад дочь Даша родилась)))сложно-но не жалеет! посмеялись с ним над его юношеским максимализмом)))

Xeniya 07.07.2012 08:03 #

В юности все мальчики , наверное, так думают))) Но потом все меняется, если ждать пока все зарабатаешь, то рожать уже поздно будет. Большинство людей живут сначала с родителями. Мы тоже с родителями начинали, потратили много нервов, что мы , что родители от совместного проживания))), но ни о чем не жалеем.

пчелка0880 06.07.2012 14:36 #

Я долго не могла созреть на этот пост.Если чесно я просто в шоке.И тАких докторов очень много.Доброжелатели-блин!
и все гавкают и гавкают и роты всем не закрыть.У нас в Украине нету материнского капитала и квартиры не дают,но таких вот "врачей" завались.Понарожали тут пусть государство печется.Да-государство печется,повышает рождаемость в стране.Так рожайте же все кому хочется.Так не рожают,а осуждают...я обычно тАким вот докторам говорю:-сначала своих нарожайте,а потом прокормите их на эти деньги,а потом и гавкайте

Ника Миронова 06.07.2012 15:20 #

Да, Инн, насчет "понарожали". Вчера пошли мы вчетвером-я и дети-в поликлинику, Лиле осталось пройти трех врачей к школе. Людей тьма, кругом очереди. Двоих прошли, анализы сдали, а к неврологу только по записи и до нашего времени еще полтора часа. Старшие устали, еще духота, жара. тема прямо так и сел на пол в уголке и играл с машинкой, я его не трогала и не ругала-лишь бы не капризничал. Заняла очередь, думаю-ну вдруг кто не придет, мы прошмыгнем. ну и решилась соврать(краснеюююю): сказала, что мы на 10.20 записаны(а мы на 11.20). Зашли довольно быстро, в кабинете пробыли минут 5, выходим, а там ссора какая-то из-за очереди, я, не обращая внимания, тороплю детей к выходу, младшая на руках спит, и тут слышу, как одна бабушка мне вслед:"Понарожают тут, а потом прут без очереди!" Может, я и нехорошо поступила-не спорю, руководствовалась интересами детей. Да и со старшими в очередях отсидела несмотря на объявления "дети до 6ти месяцев
без очереди", никогда поблажек не просила. Но так обидно было это услышать от пожилого человека, у которой тоже дочь, внук-но он один и мирно спал у мамы в слинге, а мои двое уже не знали куда себя деть. И такое вот мнение, увы, повсеместно

пчелка0880 06.07.2012 16:45 #

Я считаю что ты правильно поступила.
Я какая то наглая на этот счет стала.Может кто и осудит но все равно напишу.У нас вторник,четверг-грудничковые дни,детям до года без очереди,многодетные-без очереди.Я и иду в положеные дни и без очереди,показываю корочку и иду,стараюсь раньше прийти за 15-20мин до приема...точно также транспорт положено мне по закону ездить бесплатно и я езжу.Комунальные платежи 50%-оформила.Что бы вокруг не говорили.В школе за питание не плачу и пускай они не довольнй,а мне государство помогает-на остальное насрать(пардон)

Ника Миронова 06.07.2012 16:51 #

Я вот все спросить про эту самую корочку хотела. Она как-то через органы соцзащиты оформляется?

пчелка0880 06.07.2012 17:21 #

Департамент образования и науки,молодежи и спорта Заорожской городской рады
Не знаю есть у вас или нет похожее заведение.У нас без этой корочки некуда-неполучишь ничего

WRebel 06.07.2012 17:26 #

Да конечно. обязательно надо оформить. Раз в год будет оказываться соцпомощь (тыщи три-четырев зависимости от региона) плюс будут приглашать на всякие утренники и экскурсии.
Лишний кулек конфет на новый год еще никому не повредил))

Ника Миронова 06.07.2012 17:33 #

У нас нестандартная ситуация, будет непросто((((

Yusya 06.07.2012 16:03 #

Такие вещи как сказал этот дохтур говорят только те люди у которых дети родились 500 лет назад или у кого 1 ребенок или совсем нет таковых. В нашем государстве получить что-либо даже положенное по закону ооочень сложно, часто не возможно. И редко полученное дает пользу. Все эти законы показуха. Воспользоваться мат.капиталом далеко не все смогут. На 1кв.м. у тебя квартира больше чем положен минимум на каждого человека и все - ты в пролете с этим капиталом. Та же песня и с получением земли. Мне вот интересно - сколько же должен получать отец в первую очередь, что бы за 3 года построить хороший дом, с отделкой, с проведением всех коммуникаций, канализаций, отоплений???!!! Причем соблюдая график застройки. У кого есть такие деньги, тот заемлю и так себе купит и там где ему надо, а не в той канаве за 200 км. от города, что дает администрация.
Ндааа умный человек про алчность будущих мамочек говорить не захочет, если сам в это голову засунет.
Дай Бог здоровья и благополучия тем семьям в который 2 и больше детей! Среди таких очень редко бывают плохие, корыстные, а уж тем более алчные люди.

Ника Миронова 06.07.2012 16:46 #

У доктора трое дочерей. Правда,они уже взрослые и сами мамы.

Насчет мск-наши родственники (у них двое детей) решили воспользоваться. Нашли дом-развалюшку с участком за 250тыс, без слез не взглянешь. Так им теперь еще и комиссию ждать надо, она должна решить, пригоден ли дом для жизни с детьми. Это смешно! Там и взрослым жить опасно! Что приличное за 250тыс можно купить? Они собираются сносить эту развалюшку и строить новый дом, только говорить об этом нельзя-денег не дадут!

shpak 06.07.2012 17:00 #

Но в этом году МСК уже больше 300 000 (точно не скажу, в прошлом был 364 000 кажется)

marion 06.07.2012 21:46 #

В этом году 387 000. В следующем будет 402 000.

Yusya 06.07.2012 22:17 #

Ну Вы только мои слова подтвердили. Детей родил 500 лет назад. И от государства нашего ничего не получишь. Ну честно по крайней мере. Люди и так уже выкручиваются, за 250 тыс. развалюху берут. И тут не по человечески. Идиотизм.

Либра-73 09.07.2012 12:23 #

это во всех регионах комиссия должна быть? я просто тоже рассчитываю на мск, когда время придет, расширить свои "владения", прикупив соседний участок с развалиной

Либра-73 09.07.2012 12:22 #

На 1кв.м. у тебя квартира больше чем положен минимум на каждого человека и все - ты в пролете с этим капиталом - ПОЧЕМУ? можно поподробнее?

Yusya 09.07.2012 16:50 #

Например: У меня 2-х комнатная кв. почти 60 кв.м. Прописана я одна, после рождения малыша нас будет двое. Получается, что на каждого из нас приходится почти 30 кв.м. Этого вполне достаточно, т.к. в нашем регионе положено 11 кв. м. на человека. Значит условия у меня и так не плохие. Зачем мне еще квартира. А прописать мужа и дочь мы не можем, вернее выписать от туда где они сейчас прописаны. Но даже если и пропишу то 60/4 = 15 кв. м. на человека, а это опять же привышает минимальное кол-во кв. м. в нашем регионе. Кстати только у нас такое маленькое кол-во кв.м. В других регионах этот минимум выше примерно 17 кв. м. на человека.

Либра-73 09.07.2012 17:15 #

а у меня муж с дочкой прописаны в двушке, а я вообще бомж...в общем надо разбираться

Yusya 10.07.2012 15:18 #

Вы еще и штраф заплатите за не своевременную прописку. Минимум 2000 р.

Либра-73 10.07.2012 16:37 #

мне негде прописываться, ту меня нет собственности

Yusya 09.07.2012 16:50 #

Например: У меня 2-х комнатная кв. почти 60 кв.м. Прописана я одна, после рождения малыша нас будет двое. Получается, что на каждого из нас приходится почти 30 кв.м. Этого вполне достаточно, т.к. в нашем регионе положено 11 кв. м. на человека. Значит условия у меня и так не плохие. Зачем мне еще квартира. А прописать мужа и дочь мы не можем, вернее выписать от туда где они сейчас прописаны. Но даже если и пропишу то 60/4 = 15 кв. м. на человека, а это опять же привышает минимальное кол-во кв. м. в нашем регионе. Кстати только у нас такое маленькое кол-во кв.м. В других регионах этот минимум выше примерно 17 кв. м. на человека.

Ника Миронова 09.07.2012 13:59 #

На 1кв.м. у тебя квартира больше чем положен минимум на каждого человека и все - ты в пролете с этим капиталом


В смысле? Сертификат дают при рождении второго(третьего, у кого как)ребенка живи вы хоть в особняке на Рублевке

Yusya 09.07.2012 16:45 #

Да но воспользоваться им на "улучшения жилищных условий" Вы не сможете, сможете на обучение или на свою пенсию. Если кв. м. у Вас вполне достаточно в нынешнем положении.

Yusya 09.07.2012 16:45 #

Да но воспользоваться им на "улучшения жилищных условий" Вы не сможете, сможете на обучение или на свою пенсию. Если кв. м. у Вас вполне достаточно в нынешнем положении.

Хельга1979 06.07.2012 17:24 #

Так все эти программы МСК и земля изначально рассчитаны на то, чтобы поднимать рождаемость не бедных слоев населения. Мы воспользовались МСК, когда родился третий, даже не ждали 3 года, у нас был ипотечный кредит, а земля действительно там где дают, даром не нужна. Но конечно расходы на семью с тремя детьми не соизмеримы с получаемыми средствами. Только отдых на нашу семью (сейчас это мой больной вопрос) обойдется мне около 200 тыс.руб. Это 3 недели на нашем юге или 2 недели в Турции, комфортного отдыха и взрослых и детей.

Ника Миронова 06.07.2012 17:36 #

Так все эти программы МСК и земля изначально рассчитаны на то, чтобы поднимать рождаемость не бедных слоев населения


ОООО! ну а мы вот, бедные, все-таки на троих детей подписались))))

Хельга1979 06.07.2012 17:48 #

Да, сейчас как разбогатеете за счет наше "доброго" государства, еще десятерых родите Даже подсчитала ради интереса сколько в месяц я имею прибавкой за троих детей: 1300 + компенсация за квартплату около 1500 + экономия на питании ребенка в школе 840 р. Итого примерно 3700 в месяц!, а сейчас сходила в аптеку, младший приболел, и в магазин - минус 1000 руб., и так каждый день, а если учебники, одежда, секции, развлечения...Ох, какие мы многодетные богатые, обласканные государством, аж жуть берет.

Yusya 06.07.2012 22:19 #

+100

mamahka5 07.07.2012 13:48 #

О теме.
Все мы знаем-дети должны рождаться в любви, а не в желании наживы
Вот я думаю это главная мысль. В любви, учитывая, что нажива то по существу то мифическая. НО
но можем ли мы осуждать людей, которые приняли решение родить второго, третьего ребенка потому что появилась возможность как-то облегчить жизнь?
Я никогда не скрывала, что до того как стал действовать мат.капитал и наша рег. программа по жилью + списывали по рождению часть долга, я бы НИКОГДА не решилась родить )))) 4 ребенка.
Да, я та, которая родила за квартиру и машину. Кидайте в меня помидорами. Тапками не надо ) Я родила свою красоту только когда стали действовать эти государственные стимулы. Моя работа воспиталки в саду меньше прож.минима. В зарплате семья не потеряла. Но лучше жить с 4 детьми в трехе и с машиной, чем с тремя в однушке без машины.
У меня есть мозги, мы продумывали жизнь детей. Почти все смогут получить образование (пока не знаем вкусы малой, поэтому почти))), все получат доли от квартир от прабабушек. Так что не рожали просто так. ПРОСТО по ЛЮБВИ рожают собачки, хотя и они по инстинкту только )))
Нет, я лично очень благодарна за ту малую часть помощи от государственного пирога.
Готова вступить в дискуссию с вашим доктором. Что значит "бесплатно" ??? Замужнии женщины уже рожают в надежде на поддержку мужа, одинокие на родню и государство, многодетные на государство и себя ))). Бесплатно рожают только СОБАЧКИ. Эта их плата за инстинкт!

Ника Миронова 07.07.2012 17:26 #

Да какие помидоры! Родили-и замечательно!
А доктору похоже действительно обидно, что в советские времена никаких выплат на детей не было. Так в советские времена и жилось куда легче: квартиру было получить вполне реально, а если есть жилье-то жизнь уже прекрасна

Mama_6 07.07.2012 17:41 #

Да, основная проблема как раз жильё. У меня есть знакомые из многодетных семей. В одной выросло 6 детей, в другой 7. Им в советское время после 5 ребенка предоставили 2 расположенные по-соседству квартиры 4-х комнатную и 2-х комнатную. Это на одну семью. Еще одна знакомая из многодетной семьи рассказывала, что когда у них родился 4-й, они переехали в свой дом на окраине города (со всеми удобствами). У них было 2 этажа. На первом: большая веранда, гостиная, комната родителей, кухня и гардеробная, на втором 2 большие детские, для девочек и для мальчиков. Я глянула тогда на свою мелкогабаритную трешку, с коридором 2х2, в который заходишь, а на голову чья-то куртка падает, и подумала, что мне и на 10 детей такого дома хватило бы.

WRebel 07.07.2012 17:55 #

Если муж найдет работу, то вам надо валить в Орел или к нам. У нас жилплощадь реально дешевле (в Орле еще дешевле, но вариантов меньше). И покупать нормальный дом в ближнем пригороде.
К тому же малыши имеют свойство подрастать и им потребуется своя жилплощадь со временем. А у нас в приличных общежитиях блочного типа (2 или 4 комнаты на кухонный и санблок) цены на комнаты от 300 до 400 тыр.
В новом монолите однушки-мелкушки на 29 кв.м. идут по 950 тыр. за пирожок.
А за три ляма можно купить - эгегей - цельный коттедж метров на двести. И если поискать, то даже не мансардный.

Mama_6 07.07.2012 18:16 #

Это, должно быть, надо сначала мужа на разведку засылать, чтоб он сначала устроился, осмотрелся. А потом и всю толпу тащить. Вообше, есть мысли о переезде куда-то в принципиально другое место. Муж в Чувашию предлагает, там родни много. Посмотрим, может что и получится. Тут родители еще у мужа, весьма немолоды. Если куда-то ехать, то их с собой брать надо будет.

А болшой коттедж за 3 ляма - это здорово! У нас на продажу стоит 154 метра за 5900 тыс.

WRebel 07.07.2012 19:28 #

200 метров это небольшой коттедж....

Либра-73 09.07.2012 12:33 #

Тверская обл., Ржевский район, цены на дома примерно такие же...если дома попроще (совсем не развалюхи), цены до полутора миллионов...но не в городе, в деревнях недалеко от города

mamahka5 07.07.2012 19:13 #

ААААааааааа нет. В советские времена, кои я застала, за каждого родившегося ребенка давали метры. У нас (моих родителей) так получилось две квартиры 3 и 2 ком. за четырех детей. Помимо льгот (бесплатный транспорт, еда в школе, путевки) земельные участки (дачи), гаражи и прочие прочие блага...)

Tarasova Yuliya 08.07.2012 02:35 #

Мой и первый и второй муж из многодетных семей, муж моей сестры тоже. И мы с сестрой пришли к общему мнению, что они в детстве имели все блага, по крайней мере жили гораздо лучше нас потому что были многодетными. Квартиру давали кстати не только многодетным , но и разнополым детям. Давали продуктовые заказы. Отовариваться они могли в каких то специальных магазинах, и видео и микроволновка у них были когда мы и не знали про это. Когда они начинают вспоминать как им хорошо жилось, мы хором говорим, это потому , что вы многодетны были! Не знаю как у других, но у нас такое сложилось впечатление.

миска 09.07.2012 16:40 #

я глупая подумала, что доктор против подарков акушерам в виде сертификатов дебильных и денег в конвертах...ох.

zmeja 09.07.2012 20:48 #

я тоже так подумала, когда заголовок прочитала... так что Вы не одиноки

СолнцеРодное 09.07.2012 23:47 #

Я считаю,что женщина в первую очередь решается на ребеночка,потому что сама хочет.А остальное,приятное дополнение(если оно есть).Я сейчас жду третьего ребенка,снимаю жилье и особо на помощь государства не расчитываю.Я просто созрела для маленького,да и возраст поджимает.Сейчас 36 лет,а хочется до 40 успеть и четвертого.Скажу сразу,дети не голодные и одеты.Старшая в колледже.Думаю,что справлюсь.И обеспечу и обучение каждому ребенку дам.Просто работать больше придется.Но я приловчилась,работаю дома,чтоб и дети без присмотра не были.Так что не берите в голову.У женщин при мысли о ребенке,в первую очередь срабатывает материнский инстинкт.Да и правильно говорят,что если Бог дал ребенка,то даст и на ребенка.Удачи всем.

Oliko 10.07.2012 02:01 #

Мне тоже было жутко неприятно, когда я, явившись на работу с открытой душой сообщить, что снова жду ребёнка (из декрета в декрет), получаю как по удар носу: "Ты их рожаешь за деньги, мы тебя раскусили" - без тени юмора. Я чуть не разревелась - токсикоз и всё такое.
Это действительно настолько "виртуальные деньги", что и говорить тут не о чем. Больше сил и здоровья потратишь, получая их.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир