Mama_6

В глубочайшем шоке пребываю. Не знаю, как реагировать.

Выловили меня сегодня на улице две пенсионерки-общественницы и один мужичок, с заговорщическим видом сообщили, что общественность двора провела акцию и собрали много вещей для нашей семьи. На все мои испуганно-изумленные: "Да зачем же? Да мы не бедствуем..." ответили "знаем,знаем",и что метаться уже поздно, вещи собраны, ожидают меня у Ирины Петровны в 135 квартире и завтра желательно забрать, она целый день дома.
Кажется, одеты мои дети неплохо, все присмотрены, умыты, причесаны, вечно на роликах-великах или с мячом на площадке... Судорожно прокручиваю в голове все свои разговоры с соседями за последнее время, понимаю, что и было -то сказано, что про приезд Алисы из Сочи и мельком про работу старшего. Никаких проблемных моментов ни с кем, кроме мужа, не обсуждала...
Вот как теперь быть? Как реагировать? В трансе я, вобщем...

Ответить265 комментариев
В избранное
Комментарии (265):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Гайка 19.07.2014 21:19 #

С одной стороны люди доброе хотят сделать . По хорошему взять и если тебе не надо раздать дальше) но с др стороны а ну как после этого одаривания решат что можно сесть тебе на голову) такая неоднозначная ситуация) мужайся.

Mama_6 19.07.2014 21:26 #

Я просто боюсь представить, что о нас думали жители, когда эта "инициативнная группа" вещи собирала
Нас же далеко не все знают. Ведь под действие этих общественников попали 5 девятиэтажных подъездов и 9 пятиэтажных. Это ж более 250 квартир...

Tanya:) 19.07.2014 21:21 #

Таня, поздравляю!
Помнишь, у меня была подобная история с велосипедом, который сосед нам с помойки прикатил? Кстати, муж починил.

Mama_6 19.07.2014 21:28 #

Не, ну ладно 1 сосед и 1 велик. А тут массовый сбор какой-то "голодающим Поволжья". Больше это смущает. Вещи-то я реально найду куда пристроить. Обычно лишее в УСЗН отвожу, там отдел специальный есть.

Tanya:) 19.07.2014 21:23 #

Вообще, тебе решать. Я бы взяла, чтоб людей не обижать. А потом потихоньку отдала бы в какой-нибудь центр помощи малоимущим.

Tanya:) 19.07.2014 21:30 #

Да... Мир не без добрых людей

да не бери. А на фига они тебе? Если РЕАЛЬНО не надо - не бери. Возьмешь - побоишься обидеть "инициативную группу" - потом замордуют и тебя , и ребятишек. Всю жизнь нищими слыть будете. Да еще и улыбаться всем при встрече, что обули-одели убогих. Если реально не надо - не бери, не унижайся. Будут пи....ть - посылай рогами в опу. Тань, ну всем не угодишь. Сначала они будут тебе всякое говно подсовывать, потом неизвестно, что и как о тебе говорить, мол, с голоду дохнешь. Мол, нарожала, а они одевают. Потом еще чего придумают, по соцзащитам шляться начнут. Пошли их всех куда можешь в меру своей интеллигентности, но не прогибайся. Благими намерениями таких вот неуемных благодетелей дорога в ад выстилается. Пусть лучше о себе думают.

ЯнаШкляревич 20.07.2014 12:16 #

Согласна. Брать нельзя ни в коем случае. У нас во дворе тоже такие "неравнодушные" имеются. Потом от попрёков не спрячетесь.

Оконщик Алексей 19.07.2014 21:48 #

согласен с Натой. вместе с ними поехать и сдать беженцам. у вас они точно есть

Mama_6 19.07.2014 21:52 #

беженцам. у вас они точно есть

Откуда?)
До границы с Украиной от нас более 1000 км.
И город закрытый. Только считанные единицы, которые к родственникам приехали.
Но вместе с "инициативной группой" сдать для беженцев - это идея. Пункт сбора помощи и у нас есть. Вроде и их труд не пропал даром, и мы ни при чем.

во - точно)))) в пункт, а еще лучше, пусть сами сдают) заварили кашу - пусть и прутся от собственной нужности и святости. Ты скажи этой тете -моте, у которой шмотье лежит, что , мол, тащите туда и туда, а мне, мол, не надо и даже смотреть не буду и брать тоже. И еще крайнее изумление выкажи вкупе с оскорбительной ноткой. А то они тебе завтра жратвы просроченной по району насобирают. Короче, сделай козью морду всем, кто думает, что ты рассомаха)))))) была б я рядом - я б сделала)

Mama_6 19.07.2014 22:03 #

А то они тебе завтра жратвы просроченной по району насобирают.

Чур меня! Чур!)))

а то))))) только волю дай))) а если возьмешь шмотки, да еще и предупредишь, что мол, больше не надо, так тебе с двойным усердием припрут))) типа, во, так наголодалась, что и мАлому радда, больше взять не смеет))) и окромя шмоток и жратвы просроченной ты будешь счастливой обладательницей неисправного телика лампового (мужик мол у нее с руками, починит), холодильника 30-х годов и серванта с помойки (мол, не падает же, послужит еще) ))))) посылай всех без страха и упрека. И никого не агитируй. Приди и рявкни, что не возьмешь, что пусть засунут себе в жопу или отдадут в УСЗН. Только так.

Наташа!)))))) Ты представила себе эту картину - как Таня пришла и рявкнула, чтобы они засунули себе что-то в [email protected]?

Mama_6 19.07.2014 22:14 #


Ничо, я ночь порепетирую, вдруг, не стушуюсь))

Давай-давай)))) Я так понимаю, что Ната по скайпу, например, может тебе мастер-класс организовать

Marikita 19.07.2014 22:26 #

Хи, фонограмму же сделать! Ната выскажет на диктофон и пришлет запись, а Тане останется прийти и кнопочку нажать. Активисты обалдеют

Ника Миронова 19.07.2014 22:30 #

Точно. Сказать:"А знаете, что по этому поводу думает моя подруга?"-и врубить запись.

ну, я думаю, что Таня вряд ли себе и "помощь" подобную представляла))) вообще жила - никого не трогала)))) а тут - на тебе - обогрели-одели))) надо Шаману сказать. Он быстро охоту отобьет хе......й заниматься у всего района))))

Ника Миронова 19.07.2014 22:20 #

О, я прямо представила: приходит Таня и робко, вежливо так говорит:"А не пошли бы вы....в сад!"

Ника Миронова 19.07.2014 22:10 #

А то они тебе завтра жратвы просроченной по району насобирают



Ой, не могу! Веселишь, Наточка!)))

так че, Ник, они могуть))) и так же, с заговорническим видом скажут, из какой хаты забрать) тут, мол, срежешь, тут прокипятишь, пережаришь - глядишь - все наелись))))) ой, ржунимагу))))

Mama_6 19.07.2014 22:22 #

тут, мол, срежешь, тут прокипятишь, пережаришь - глядишь - все наелись)))))

)))) Спасибо! Повеселила!))))

репетируй давай)))) веселиться завтра будем))) напишешь, как им козью морду делала и как все прошло))) отчет так сказать) мы за тебя пальчики держать будем) если что, звони мне и там , кому надо, трубку дай. Я могу им все объяснить)))

Ника Миронова 19.07.2014 22:23 #

Ага, а это в хлорочке продезинфицируешь-и можно кушать))))

Tanya:) 19.07.2014 21:55 #

Кстати, хорошая идея!

Хорошая идея, но вот у наших знакомых вещи не приняли без этикеток, сказали, что б/у не надо беженцам

Ника Миронова 19.07.2014 22:13 #

У нас на сайте администрации тоже висит список необходимого и насчет вещей пометка-только новое, не б/у. И можно понять логику-как натащат и будет примерно то, что Наташа описала. Люди разные. Б\у возьмут адресно, лично.

И это можно понять, но ведь там много маленьких детей, многие несут вещи почти новые (у нас, например, до шестимесячного возраста вещички почти в идеальном состоянии), а их не принимают((
И адресно (личный опыт)): писали в газете, что нужны головные уборы, мы привезли кепочки и панамки; проходили мимо детей, игравших на солнцепёке без панамок, я предложила сразу отдать детям (ну, или взрослым, пусть бы и перестирали-перегладили, если что) - нет, надо сначала описАть, потом провести дезинфекцию и т.д.
И, опять же, я понимаю организаторов - люди, действительно разные и в разном состоянии несут вещи. А, с другой стороны, ну вот же, сейчас, можно было сделать именно то, что принесёт пользу (вещи были выстиранные и отутюженные), но нет

Ника Миронова 19.07.2014 22:24 #

Мда. Порядок превыше всего...

ну вот!!!!! даже беженцам б/у не надо)))) а нашей Танюхе всем районом насобирали )))))) я ржу)))) во, мне б насобирали без моей просьбы и моего ведома)))) Не, я с удовольствием возьму у того, у кого попрошу или с кем близка-дружна и прочее. И кому сама отдаю. А вот так, как эти активисты поступили - меня б разозлило до синевы и трясучки.

Marikita 19.07.2014 22:17 #

Ну очень хочется людям благодетелями побыть, а их не просит никто. Решили взять ситуацию в свои руки. Осчастливить как следует ))))

Mama_6 19.07.2014 22:20 #

Почему-то сразу Шурочку вспомнила из "Служебного романа", как она деньги на похороны собирала))

Mama_6 19.07.2014 22:17 #

А вот так, как эти активисты поступили - меня б разозлило до синевы и трясучки.

Я просто так от неожиданности и нестандартности ситуации растерялась, что слов не нашла. До сих пор понять не могу, какая муха их укусила. Ну нигде ни на что не жаловалась, ни прямо, ни косвенно.

Ника Миронова 19.07.2014 21:55 #

Я бы не взяла. Помнишь, рассказывала тебе давеча про свою неоднозначную ситуацию? Очень неприятно. Лучше действительно отдать тем, кто реально нуждается-во избежание слухов и домыслов.

Mama_6 19.07.2014 22:00 #

Значит, завтра буду агитировать "инициаторов" вещи в фонд помощи беженцам передать (как Алексей предложил) или в то же УСЗН. Ох, жили - не тужили, устроили нам геморрой)))
Вот только, боюсь, что даже сдача вещей в гуманитарные организации негативного эффекта от сбора вещей нашему семейчству не изгладит. Просто, представляешь, что обычно люди думают, когда приходят и просят вещи собрать для кого-то Вот хоть иди завтра и объявления на подъезды вешай: "Спасибо всем поучавствовавшим... вещи переданыф в фонд..."

Не, не переживай. Завтра-послезавтра эта инициативная группа сама себя и выкупит))))) будут ходить и по всему району плеваться, мол, гордые какие, неблагодарные, не взяли ничего, не поклонилися, не присели, ноги нам не вымыли и воду не выпили))))

Ну, примерно так

Таня, мне кажется, что эффект всё же будет меньше, чем если бы вы вещи взяли себе (или якобы себе, а потом кому-то раздали), а соседи присматривались - не в их ли вещах ваши дети ходят? А так всё равно инициативная группа информацию донесёт до жильцов - на то ж они и инициативные, энергии хоть отбавляй))

Ника Миронова 19.07.2014 22:08 #

Вот хоть иди завтра и объявления на подъезды вешай: "Спасибо всем поучавствовавшим... вещи переданыф в фонд..."



А и сделайте ради шутки))))
Хотя я уверена, что все будет, как говорит Наташа)

fishka_fishka 19.07.2014 22:35 #

или в церковь пусть унесут. А с объявлением неплохая идея

CareBear 20.07.2014 09:38 #

Зато ваши вещи очень пригодились моей подруге! Сказали что в самый раз и на лето и на осень, будет Катюшка маленькая приодета!)))

Ника Миронова 21.07.2014 08:29 #

Круговорот вещей в природе)))))

Ника Миронова 19.07.2014 22:06 #

Да это мы с Таней обсуждали тет-а-тет. Я как-то рассказывала (по-моему, в посте другой нашей Тани про велосипед), что соседка отдает нам вещи своего внука-вещи отличные, беру без задних мыслей. А тут передала через детей пакет-а там одежда её невестки. Я была в шоке, потому что уж с чем-чем, а с одеждой у меня проблем нет и я никак не произвожу впечатление нуждающейся. Я понимаю-выбросить жалко. Вот если мне свое выбросить жалко-я пускаю на тряпки или сжигаю в бане, но мне и в голову не придет кому-то отдавать, если меня об этом не просят.

а ты сказала соседке, что если ее невестке малы стали шмотки, то жрать надо меньше, а не людям раздавать)))) я б сказала, мол, пусть похудеет - напялит))))

Ника Миронова 19.07.2014 22:16 #

Наташ, я как открыла пакет, так и закрыла. Стоит. Муж сказал, что сам поговорит-у меня как-то мягкотело вышло. Наверное, оттого, что я в сильном изумлении была.

ну, правильно, пусть муж поговорит, правильно)))
вот если мой поговорит, то соседи съедут вовсе. В никуда))))
Ник, ну я угораю с людей просто) и вот как сказать? нет, правда, я б тоже сначала изумилась. Но недолго. Я вообще мало изумляюсь. Я сразу в позу и каркас вперед)))

Ника Миронова 19.07.2014 22:28 #

Я сразу в позу и каркас вперед)))




Я тут и так белая ворона, так что быть ещё белее не хочется))))

не, я не согласна. Ты - белая лебедь. Не меньше. И на меньшее не соглашайся. А они пусть хоть закукарекаются, куропатки))) Ну, если меня счас понесет, то меня с сайта выгонят)))

Ника Миронова 19.07.2014 22:35 #

Лебедь у нас уже имеется)))) Тогда пусть я буду черный лебедь он редкость))))

Mama_6 19.07.2014 22:30 #

нет, правда, я б тоже сначала изумилась. Но недолго.

Я тормоззз) Вечно витаю где-то в своих облаках. Мне сообщили сию новость, сразу была реакция типа: "А? Что? Не пОняла?", дошла до дома, в голове уже появилось медленное: "Офигетттть...", а к ночи ближе: "Ааааа! Это же просто бардак какой-то!!!" )))

Ника Миронова 19.07.2014 22:37 #

Вот и так же реагирую. Потому что меня всегда изумляют поступки других, до которых бы я не додумалась.

Marikita 19.07.2014 22:44 #

Ну да, и я тоже тормоз. Первым делом начинаешь думать, а правильно ли я все поняла, может, тут что-то не то. А когда дойдет как следует, то уже обычно поздно

Ника Миронова 19.07.2014 22:57 #

А когда дойдет как следует, то уже обычно поздно



Да, нужные слова на ум не сразу приходят. На это у нас тут Наташа Соболева мастер))))

Marikita 19.07.2014 22:59 #

Значит, нам нужно по-другому действовать. Вежливо и продуманно, но твердо давать категорический отлуп )))

fishka_fishka 19.07.2014 23:05 #

в таких случаях всегда надо уметь сказать твердое нет- с улыбочкой и спасибками, но нет

Ника Миронова 19.07.2014 23:07 #

Да уж, пора, пора учиться!)

fishka_fishka 19.07.2014 23:14 #

вот чем мне американцы нравятся- поблагадарят за заботу и тут же откажутся с улыбкой во все 32

Ника Миронова 19.07.2014 23:22 #

Закалённые)))

marion 19.07.2014 22:45 #

Я тоже за Наташин вариант.
Не надо тебе - не бери, и никуда не передавай. Они насобирали, пусть они и передают. Можешь подкинуть им идею, но не более.
Я всегда благодарю, когда мне предлагают вещи "не надо ли вам? надо - возьмите". Но чтоб вот так поставили перед фактом - "знаем, знаем, что вам надо, так что завтра забирайте", - ну уж нет.

Ларка667 19.07.2014 23:04 #

Да уж Тань, ситуация неоднозначная, с одной стороны неприятно, что инициативные люди подумали что вы нуждаетесь, а с другой ведь и правда на детях вещи горят, то пятна, то дырки. Может и не надо в позу вставать, может можно что то оставить, во дворе бегать, а остальное передать дальше.

marion 19.07.2014 23:21 #

Хи, у меня сейчас постоянно что-то похожее.
Дочка бегает гулять в деревню, и как возвращается, у нее в руках то огурец, то кабачок, то кулек ягод. Приятно, но неловко, что я даже не знаю, кто дарит, и чем бы им хорошим ответить. А зная Наташину общительность, я совершенно уверена, что все на ближайшей улице и продавцы в деревенском магазине уже знают ее и ее биографию, и планы на будущее, и полный состав нашей семьи))

Папатолько4-х 20.07.2014 01:36 #

Слава Богу, что так есть.

Папатолько4-х 20.07.2014 00:51 #

Помню в середине 80-х у моего приятеля была подруга из Франции,
она к нему раз в полгода приезжала, по 2-3 недели жила.
Он учил французский (сам), и чтобы ему не только по "Юманите"
(газета фр-ких коммунистов) язык учить, она ему привозила разные французские газеты. Как-то раз он перевёл статью, которая нас повергла
в шок. Зимой в каком-то французском городе, особо холодной ночью,
несколько стариков замёрзли у себя дома насмерть.
В многоквартирных домах, где умерли эти старики, система отопления
не как в наших, коллективная - вода по трубам по всем квартирам, без
исключения, а сугубо индивидуальная - на электричестве.
Короче у стариков не было денег на индивидуальный электрический
обогрев и они замёрзли.
Мы евонную подругу спрашиваем - как же так, как такое могло произойти
ведь вокруг же люди??? Почему им дали замёрзнуть насмерть, ведь это же зверство натуральное?
Ну, как вы не поймёте, искренне удивлялась француженка,
у них не было денег на оплату электричества, вот они и умерли.
Вот, если бы у них было оплачено, они бы не умерли, неужели вам
не понятно.
Но нам действительно было не понятно.
Долго не понятно, слава Богу и до сих пор не понятно.
Многим.
Правда недавно, на нашем Дальнем Востоке, нечто похожее произошло,
тоже со стариками, т.е., начали появляться понимающие люди звери.

Таня, тут самое главное мотив, что людями двигало.
1. Помочь: нам с одним внуком не легко, а уж им то и подавно - надо помочь.
2. Избавиться: чем в помойку выбрасывать, лучше выброшу в многодетных.
Откуда известно - что от кого?
С искренним желанием - помочь или таким же искренним - выбросить?
Может, есть смысл потерпеть, этих наших собирателей, хотя бы ради тех
кто хотел искренне помочь, пусть и неуклюже, но искренне, хотя бы ради того, чтобы наш народ массово не превратился в этих понимающих зверей-французов.

Mama_6 20.07.2014 01:29 #


Может, есть смысл потерпеть, этих наших собирателей, хотя бы ради тех
кто хотел искренне помочь, пусть и неуклюже, но искренне, хотя бы ради того, чтобы наш народ массово не превратился в этих понимающих зверей-французов.


Вот я тоже склоняюсь к мысли, что резко давать отпор тем, кто, возможно, добро хотел сделать, не стоит, но завтра буду настоятельно предлагать отправить вещи тем, кто действительно в этом нуждается. Поговорю на тему, что все же перед такими акциями неплохо бы подойти в семью, в "честь" ктоторой такие сборы устраиваются, и узнать, а правда ли нужна помощь, чтоб меньше возникало двусмысленных ситуаций. Иначе так и до ООП недалеко, которая может заинтересоваться, что это за массовый сбор в пользу отдельной семьи, потом оправдываться замучаемся. Думаю, завтра уладим всё миром, без обид для тех, кто хотел помочь и с пользой для тех, кому действительно нужна помощь.

Папатолько4-х 20.07.2014 01:35 #

Кто бы сомневался.

очень трогательно. Но не более.
Я не знаю, может, какую крамолу скажу, но лично ТАне вот такое "кого-то не обидеть" точно вылезет боком. И на счет ООП тоже.
Вот, ходила я беременная 3 -й дочкой. Пузо на лоб, естественно. У меня со всеми так. В тапки и то сама с первого раза не попадала. Ну, да пес с ними, тапками. Не об этом речь. Но чего я только не наслушалась. Вот лишь некоторые совершенно очаровательные перлы:
1) ой, куда вам столько?
2) че, за деньги рожаешь? а много дадут? сколько? Еще раз 400 тысяч?
3) кормить-то кто будет?
4) папа-то у вас с работы не вылазит
5) папа-то похудел
6)отца-то кормите хоть!
7)когда на работу пойдешь?
че, в 45 на пенсию хочешь?
9) одевать-то во что будешь? дорого ведь все!
10) бедные дети!
и прочее.
Я отвечала матом. Реально, задолбали. Папа у нас в штаны не влазит. Почти 90 кг весит. Кормили-поили-одевали-обували и прочее всегда всех детей сами. С удовольствием принимала подарочки от мамочек с форума, Тани мама 6 , Наташи из Чикаго и других. И сама рада помочь. Но я не побиралась по двору и району!!!!! и живем мы дай Бог каждому! но задолбали. Все пытаются моей толстожопой Мане конфетку сунуть, мол, ешь, деточка, где мама вам всем возьмет? ЗАТРАХАЛИ!!!!! Не надо нам! Но у меня трое. Сыну вообще уже 21 почти и он уже отдельно живет. Итого - двое. А каково будет ТАне, если ей не надо, но боясь обидеть - возьмет. И что? теперь всех, у кого в опе чешется - их всех бояться обидеть нужно? все брать и кланяться? А потом в ООП отчитываться, что не просили, обидеть боимся. А там не поверят. НА учет, минимум поставят и задолбают. И начнут чеки требовать, сколько на детей тратят. А эти активисты чего стОят? Ведь слюной подавятся! Будут на всех углах орать, мол, мы даем-даем-даем-даем-кормим-поим-одеваем , а они такие-сякие-растакие!
И зачем ей терпеть этих собирателей, ради какого-то пресловутого усовершенствования человечества? Она че? За весь народ претерпеть обещала? что б он там массово в кого-то не превратился?
А те, кто искренне могут и хотят помочь, никогда не поставят в неловкое положение и всегда сделают это грамотно, не задев, не обидев и не создав проблем. А эти активисты - просто слоны в посудной лавке!

Marikita 20.07.2014 11:51 #


А те, кто искренне могут и хотят помочь, никогда не поставят в неловкое положение и всегда сделают это грамотно, не задев, не обидев и не создав проблем. А эти активисты - просто слоны в посудной лавке!


+1000

Папатолько4-х 21.07.2014 04:11 #

Ната,
по поводу 10-ти перлов, ...,
вообще-то я дал слово нецензурно не ругаться,
а Вы прям вынуждаете.
Не Вы конечно, а авторы.

Совсем забыл про ювенальную юстицию или как Вы её называете ООП,
это действительно - не вслух, совсем не вслух.

Я Вас очень хорошо понял. (Фраза не правильная, но по другому ни как).
По существу с Вами согласен на все 120%.

Думаю, танин Муж и сама Таня, поступили мудро.

P.S.
Надо же, про ЮЮ/ООП совсем вылетело.

P.P.S.
Единственное несогласие - про дочку так говорить, это же, это же ... дочки - они же самые красивые!

Единственное несогласие - про дочку так говорить, это же, это же ... дочки - они же самые красивые!

Спасибо)))))
О!!!!!!! Мои дочки и сыночек - это мое все! А то, что Маня толстожопая - предмет моей гордости и любви, а еще я говорю что-то типа "засранка" и тд, ЧТО Б НЕ СГЛАЗИТИЬ!!!!!!! да они у меня КРАСАВИЦЫ и не в обиду - но других таких нет!

Папатолько4-х 21.07.2014 08:22 #

И всё равно извините, но дочка не может быть т-ж-п,
совершенно никогда.
Правильно - женственная фигура, ну, или ... очень женственная,
или уж - фигуристая, но и то, это несколько ... не к дочкам.
Свою половину я очень убедительно попросил при мне
таких терминов не использовать, так как они (эти термины)
совершенно невозможны для слышания папой.
Когда мои сыновья смеются надо мной, что мол его доченек мама обижает, я им говорю - вот когда родите дочерей тогда и
посмотрим каково вам будет, если ваши жены будут называть
их ... (язык не поворачивается), они же не виноваты, что им хочется вкусненького и не в таком микроскопическом количестве,
как видится маме.

Nullite 20.07.2014 10:00 #

Истинная свобода человека - это свобода от мыслей о том, что о тебе подумают окружающие. По этому поводу мы строим домыслы и потом переживаем по поводу своих мыслей при совершенно другой ситуации в реальности. Да и вообще, люди слишком много уделяют времени себе, чтобы их волновали другие. Замечали, когда кто-то проходит мимо нас и в этот момент засмеялся, мы инстинктивно начинаем искать пятно на одежде или дырку или еще что-то. А.человек засмеялся просто, реагируя на шутку собеседника.
В этой ситуации я бы, будь трижды миллионером, подобрал хорошие вещи, которые действительно могут пригодиться, ведь зачем мне покупать лишнюю вещь, когда онс уже есть? Я лучше куплю то, чего нет и необходимо. А остальное - на свое усмотрение. Отдать в социальную помощь, отдать знакомым итд.
Насчет того, что тогда начнут таскать все подряд с помойки или заинтересуется детская защита - это, как я говорил, всего лишь наши мысли, возведенные в культ, а не реальность.

Mama_6 20.07.2014 10:03 #

Истинная свобода человека - это свобода от мыслей о том, что о тебе подумают окружающие.

К Вам ООП домой приходила? Думаю, нет. А мне приходилось иметь дело. И это вовсе не миф. Больше не хочется.

Nullite 20.07.2014 10:19 #

А почему она должна к Вам придти, если Вы возьмете вещи? =))) Это Ваше предположение. С таким же успехом можно предположить что-то позитивное, что соцзащита выделит Вам 1 миллион рублей, на улучшени жилищных условий, например. Другое дело, если не надо действительно. Тогда было бы правильным отдать нуждающимся, согласен.

Mama_6 20.07.2014 11:41 #

А почему она должна к Вам придти, если Вы возьмете вещи? =))) Это Ваше предположение.

Ммм... Лень объяснять Вам, как действует этот механизм, да попробую. Опасение вызывает не столько вещи, которые отдают (мало ли кто кому что отдаети), а провернутая "общественниками " акчция по сбору вещей для нашей семьи. Это автоматически значит, что было задействована масса народу, значит, автоматически будут разговоры на эту тему, значит, автоматически, в нашем весьма небольшом городе, сведения попадут в ООП. Что для какой-то нуждающейся семьи всем двором вещи собирали. А это автоматически проверка. Поверьте, к нам приходили и по более незначительным предлогам и поводам. Поэтому сегодня вместе с общественниками разобрали принесенные гражданами вещи, вместе созвонились с фондом помощи нуждающимся и договорились, когда они подъедут и заберут вещи.

Поэтому сегодня вместе с общественниками разобрали принесенные гражданами вещи, вместе созвонились с фондом помощи нуждающимся и договорились, когда они подъедут и заберут вещи.

Так всё, уже разрулили ситуацию? Поздравляю! И желаю, чтобы общественники утихомирились (хотя бы относительно вас)))

Mama_6 20.07.2014 12:26 #

Да, разрулили, кажется) Сейчас еще муж объявления напечатает с благодарностью жителям и указанием того, куда и кому вещи будут переданы.
Я попросила все же без моего ведома подобные акции не проворачивать (по крайней мере, в нашу честь),надеюсь, поможет).

Вот и хорошо. Будем надеяться, что поможет)

Mama_6 20.07.2014 13:23 #

а как активисты отнеслись к твоему отказу?

Подрастроились малость, что сразу от тех гор вещей, которые они насобирали, избавитсья не получается (придется вещам до завтра еще у них в квартире полежать), но потом удовлетворились тем, что я при них связалась с людьми, которые едут в вриграничную область России как волонтерыы помогать беженцам. Они вещи и заберут. А насобирали очень много всего хорошего. Одну только вещь выбросить пришлось)

Nullite 20.07.2014 12:59 #

Это автоматически значит, что было задействована масса народу, значит, автоматически будут разговоры на эту тему, значит, автоматически, в нашем весьма небольшом городе, сведения попадут в ООП.



ммм... к нам приходят "деятели" по 5 штук за день, то что-то собрать, то еще что-то... Я отдаю вещи или еще что-нибудь, да и весь наш дом, да все дома и через 15 минут забываю, все забывают, что там кто-то что-то собирал. И по большому счету мне чхать, кому отдали какую-то мою вещь. И я не считаю эту тему заслуживающей внимания в разговорах с соседями и друзьями. Да вообще, не заслуживающей просто запоминания. Почему Вы считаете, что у Вас не так? =) Были прецеденты?

Mama_6 20.07.2014 13:16 #

Вы знаете, я очень долго жила своей жизнью, в своём каком-то мире, общалась с близкими мне людьми, с другими просто здоровалась и ни про кого толком ничего не знала, да и узнать особо не пыталась. И никому не пыталась понравиться, что-то доказать, даже в голову не приходило, что кого-то постороннего может хоть как-то заинтересовать моя скромная персона. И думала, что все такие. Оказалось, не так.

У нас маленький город, раза в 3-4 меньше Вашего. И все знают всех (кроме таких чудаков, как я, которые не видят дальше собственного носа), и многое обсуждается. Кто кому брат, сват, внучатая племянница или просто "младший
брат лучшего друга одноклассника троюродной сестры". Очень четко поняла, что нас обсуждают и что это не всегда хорошо, когда детей у меня стало 3-е и 4-м ходила беременна. Каких только слухов я о себе не узнала, что только люди себе не придумывали. И примерно тогда к нам домой нагрянула первая проверка нашего благосостояния и благополучия или отсутствия оного. Выше уже вам писала: достаточно бывает и менее значительных поводов, чтоб снискать большой геморрой на свою ничего не подозревающую прятую точку. Как бы мне не хотелось абстрагироваться от мнения общественности, забить и жить только своей жизнью, приходится считаться с тем, что все же от моего поведения, внешнего вида, внешнего вида моих детей зависит в том числе моё и детей спокойствие и невмешательство лишний раз в нашу жизнь. Понимаете, семья с шестью детьми, хотим мы этого или нет, автоматически привлекает к себе внимание, как доброжелателе, так и непонимающих, как такое вообще возможно (количество детей), а шаблоны в нашем обществе, к сожалению, таковы, что то нас ждут либо неблагополучия в материальном плане, а то и того хуже, что мои дети начнут вести себя каким-либо антиобщественным образом. Понимаете, я сама иногда узнаю о нашем семействе такие вещи, что мне самой только проражаться приходиться людской фантазии и изобретательности.

Nullite 20.07.2014 13:30 #

Да, действительно, человеческая психология такая, что если что-то не понятно, то надо засунуть туда свой нос, согласен. Но я не понимаю, почему Вы так боитесь визита органов опеки? Если условия проживания детей на высоком уровне, то мало того, что бояться нечего, так еще можно получить денежные поощрения, новую квартиру или машину итд. Сейчас политика партии у нас такая, что мать 6 детей всегда готовы поощрить. Даже не просто указом сверху, а власти на местах, дабы попу полизать Владимиру Владимировичу, отметиться, как следующие основной политике партии, направленной на увеличение рождаемости в стране.

Ника Миронова 20.07.2014 13:46 #

Какая наивность. Рома, скажи, а тебе понравится, когда по твоей квартире будут ходить чужие люди и оценивать условия проживания твоего ребенка? Просто потому, что бабульке у подъезда не понравилось, что малыш плачет по ночам. И такие визиты будут по нескольку раз в месяц.

Nullite 20.07.2014 14:02 #

Я полагаю, что визиты раз в месяц сотрудники органов опеки делают только к семьям "на карандаше", а не ко всем, к кому они хотя бы раз заходили. Разве нет?

Но я не понимаю, почему Вы так боитесь визита органов опеки?


да вам-то чего Танино нежелание связываться с ООП покоя не дает? ну, позовите их к себе, что ль?

Ника Миронова 20.07.2014 13:55 #

ну, позовите их к себе, что ль?


Вот-вот, пока на своей шкурке не почувствуешь не поймешь.

Nullite 20.07.2014 14:00 #

Ну ты хоть скажи, чего я не понимаю. Конечно, я не сталкивался с работой сотрудников данной организации лично, поэтому, возможно, чего-то недопонимаю. Вы объясните популярно, пожалуйста!!!

Nullite 20.07.2014 14:03 #

Ну почему сразу Танино нежелание? У Тани есть своя голова, свои суждения, свой опыт. А сдесь мы просто рассуждаем. Я интересуюсь, потому что мне ПРОСТО ИНТЕРЕСНО. Вот и всё.

Mama_6 20.07.2014 14:52 #

Снимите розовые очки.

Nullite 20.07.2014 14:59 #

неужли мыслить в позитвном ключе Вы считаете чем-то плохим?

Mama_6 20.07.2014 15:02 #

Не плохим. Но вы так далеки от реальности, что разговаривать с Вами бессмысленно. Не свыступать же мне в роли "обрубателя крылышек" в самом деле)

Желаю Вам никогда не столкнуться с негативными сторонами нашей жизни и остаться столь же непонимающим того, о чем здесь пишут.

Mama_6 20.07.2014 10:05 #

[QUOTE]Да и вообще, люди слишком много уделяют времени себе, чтобы их волновали другие. Замечали, когда кто-то проходит мимо нас и в этот момент засмеялся, мы инстинктивно начинаем искать пятно на одежде или дырку или еще что-то. А.человек засмеялся просто, реагируя на шутку собеседника. [/QUOTE А вот это не ко мне.
А вещи мне, действительно, не нужны. Никакие. У нас скорее нужда в свободном пространстве в доме,т.к. народу много, вещей автоматически тоже.

Истинная свобода человека - это свобода от мыслей о том, что о тебе подумают окружающие.

Звучит, конечно, хорошо. Но как известно, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Таня как раз в такой ситуации, когда от мыслей окружающих вполне реально может зависеть судьба семьи(( В данном случае пытаться испытать истинную свободу, на мой взгляд, весьма чревато.

Nullite 20.07.2014 10:23 #

Я про то, что мы истинную планку занижаем до уровня бордюра. Если Вы не накрасились и идете по улице в запачканных туфлях, то поверьте, окружающим будет просто начхать. Ожднако, если Вы пришли на работу в таком виде, то соратники уже могут увидеть и отпустить шутку. Хотя в глубине души им все равно будет начхать. Они сказали и забыли, а Вы будете переживать еще год минимум))) Я про то, что надо оценивать ситуацию здраво, вот как то так... не могу сформулировать)))

Вот, Ром, мне кажется, я понимаю, что вы хотите сказать. Для меня в этой проблеме два аспекта: один - это гордыня, тщеславие, то, о чём вы и пишете: мы слишком много внимания придаём мыслям о нас, потому что слишком заняты своей персоной, тем впечатлением, которое мы производим.
Это происходит, по-моему, в большинстве случаев. Но не в Танином, где, как я уже писала, от мыслей окружающих зависит не самооценка, а судьба семьи. И это - второй аспект проблемы.
Возможно, тут сложно найти границу. Но в данном случае её (эту границу) Тане подсказывает её личный опыт, как я понимаю.

Nullite 20.07.2014 13:01 #

Я понимаю. Но я просто высказал свое мнение. Как бы, чтобы больше обсудить проблему с разных сторон. Кто-то говорит одну мысль, другой высказывает полярное мнение, а посередине рождается истина...

P.S.

Если Вы не накрасились и идете по улице в запачканных туфлях, то поверьте, окружающим будет просто начхать)

Кстати, вот тут вы рассуждаете
а) как мужчина (мужчинам в любой местности, по-моему, на эти моменты начхать)));
б) как сугубо городской житель)))
Ибо у нас в селе соседи (в частности - соседки) сразу же оценят описанный образ по-своему, в зависимости от того, какая у них имеется предварительная информация. На основе анализа имеющейся и поступившей новой инфы выводы могут и до ООП довести (раз мать сама в таком виде ходит, то как же она за детьми смотрит?!!:shock
Так что ещё раз убеждаюсь, как всё в мире относительно)))

Nullite 20.07.2014 13:08 #

Вот сразу в голову пришла одна байка, очень распространенная в интернете. Сейчас попробую скопипастить...


Вот, нашел...


Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят Мойше-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
- Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите...
Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель, с удивлением спращивает:
- Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
- Посмотрите, она же больше, господин учитель!

После уроков учитель подошел к Мойше.
- Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
- Конечно понимаю, господин учитель.
- Так почему же ты выбираешь пять?
- Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!

P.P.S. И последнее, думаю в русле ваших мыслей: "...какой зазор между тем, что мы сами о себе думаем, что думают о нас окружающие и чем мы являемся на самом деле... Как прекрасно, когда эти три измерения более или менее совпадают, и как мучительно существование человека, когда этого совпадения нет" (Л. Улицкая).

Nullite 20.07.2014 13:11 #

Хорошая цитата.

Комментарий удален

Звучит, конечно, хорошо. Но как известно, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Таня как раз в такой ситуации, когда от мыслей окружающих вполне реально может зависеть судьба семьи(( В данном случае пытаться испытать истинную свободу, на мой взгляд, весьма чревато.

совершенно верно)))

Nullite 20.07.2014 13:21 #

А почему судьба семьи должна зависеть от мыслей бабулек с семками на лавочке? Ну хорошо, вот позвонят они в опеку и что? Приедет девушка побеседовать... Что она увидит? Чистых, умытых, сытых детей, шкафы с одеждой и игрушками? Комфортные условия проживания? О! Какая беда! Напишет рапорт, что в семье условия для проживания детей на высоком уровне, положит в папочку и отнесет начальству, которое не глядя ее отнесет её в архив.

Ника Миронова 20.07.2014 13:40 #

А почему судьба семьи должна зависеть от мыслей бабулек с семками на лавочке?

Потому что этим бабулькам может не нравится шум, который поднимает такое количество детей или сам факт-много детей-подозрительно.

Приедет девушка побеседовать... Что она увидит? Чистых, умытых, сытых детей, шкафы с одеждой и игрушками? Комфортные условия проживания?


Такие визиты наносятся без предупреждения-и в доме может быть и беспорядок, а если дети приболели-то и некоторая их сопливость и прочее. Кстати, в опеке вообще редко работают девушки, там сидят довольно жесткие тётеньки.


О! Какая беда!

Роман, а почему вообще кто-то должен приходить домой и проверять, как живут дети?! Вам не кажется, что такие ситуации лучше предупредить и не провоцировать, чем проявлять псевдопонимание и псевдорадость от того, что кто-то решил проявить участие, о котором его не спросили?

Когда на соседней улице сгорел дом, люди сами организовались-собрали деньги, вещи, тут никому объяснять не нужно было и так ясно-помощь нужна, а тут совсем иная ситуация.

Nullite 20.07.2014 13:57 #

Потому что этим бабулькам может не нравится шум, который поднимает такое количество детей или сам факт-много детей-подозрительно.



А мне не нравится сам факт наличия бабулек со сплетнями на лавочках. Но мало ли кому что не нравится...






Такие визиты наносятся без предупреждения-и в доме может быть и беспорядок, а если дети приболели-то и некоторая их сопливость и прочее. Кстати, в опеке вообще редко работают девушки, там сидят довольно жесткие тётеньки.



Если дети играют, то естесственно будет беспорядок. Это всё учитывается жесткими тетеньками... Одно дело разбросаны игрушки, а другое дело разбросаны бутылки с водкой и окурки...






Роман, а почему вообще кто-то должен приходить домой и проверять, как живут дети?! Вам не кажется, что такие ситуации лучше предупредить и не провоцировать, чем проявлять псевдопонимание и псевдорадость от того, что кто-то решил проявить участие, о котором его не спросили?



Потому что в обществе существует проблема "трудных" семей, брошеных детей, предоставленных самим себе, родителей, пропивающих детское пособие и проч. и проч. Разумеется, люди разные, но я бы не был очень раздасадован тем, что служба защиты прав детей и органы опеки и попечительства всё-таки делают свою работу. Пусть корявенько, пусть как умеют, но всё же. Это вселяет надежду на то, что в будущем вырастет меньший процент воров, наркоманов и других асоциальных элементов. Если служащие опеки придут ко мне, я с удовольствием с ними побеседую, расскажу, как мы содержим ребенка, спрошу совет, как можно улучшить условия для воспитания, спрошу про возможную помощь со стороны государства, на которую могу рассчитывать и проч. проч.

Ника Миронова 20.07.2014 14:11 #

Танина семья не относится к описанной тобой категории и им такие визиты ни к чему.

Если служащие опеки придут ко мне, я с удовольствием с ними побеседую, расскажу, как мы содержим ребенка, спрошу совет, как можно улучшить условия для воспитания, спрошу про возможную помощь со стороны государства, на которую могу рассчитывать и проч. проч.

Ну так и приглашай их, если они кажутся тебе такими полезными для общества. А нормальной семье ни к чему провоцировать эти визиты

Nullite 20.07.2014 14:22 #

Танина семья не относится к описанной тобой категории и им такие визиты ни к чему.



Вот в том то и дело, что я не понимаю, почему нормальная семья должна опасаться этих визитов.


.
Ну так и приглашай их, если они кажутся тебе такими полезными для общества. А нормальной семье ни к чему провоцировать эти визиты



Для чего мне их приглашать-то? Но бояться визита этой службы я не собираюсь. Если мне там кто-то притаранит гору каких-то вещей, я для начала посмотрю, есть ли там что-нибудь нужное, и если действительно найду приглянувшуюся вещь, то возьму без проблем, остальное отдам кому нужно будет. И уж точно из-за боязни прослыть хреновым родителем не буду отказываться. Уж тем более публично что-то доказывать. Приедет опека - хорошо, хоть президент пусть сам лично проверяет. Я знаю, мне бояться нечего.

Ника Миронова 20.07.2014 14:31 #

Вот в том то и дело, что я не понимаю, почему нормальная семья должна опасаться этих визитов.


Нормальная семья должна жить своей жизнью без всяких ООП. Я вот чужих в своем доме вообще не выношу, например, а такие чужие вообще не нужны.


Я знаю, мне бояться нечего.

Вот такие заблуждения и позволяют пускать корни ювенальной юстиции, закон о которой уже принят и начнет действовать с 1го января. Тема неприятная, не хочу больше с тобой спорить. Поищи в инете информацию о проекте "детство-2030", откроешь для себя иной взгляд на эту тему.

Nullite 20.07.2014 14:36 #

Хорошо, еще раз скажу, что я уважаю твое мнение. Если тебе неприятно об этом говорить - естесственно, давай забудем. Лучше поговорить о чем нибудь приятном. Кстати. глянул мимоходом описание этого псевдопроекта... Мне это даже утопией назвать сложно. Так, бред параноидального шизофреника...

Ника Миронова 20.07.2014 14:41 #

Ну и я как могла-объяснила)


бред параноидального шизофреника...



Некоторые законы и их создатели производят такое впечатление, однако-принимаются и заседают в ГД.

Зебра80 21.07.2014 12:26 #

Рома, тебе ООП бояться нечего, вот ты и не боишься. Твоя семья - среднестатистическая: один ребенок, доход на 1 члена семьи - выше прожиточного минимума, так? Не докопаешься.
А есть другие семьи. Живут дружно, весело, ходят в походы, устраивают семейные праздники, вместо того, чтоб смотреть ТВ, ведут увлекательные и веселые беседы по вечерам... Но в этих семьях детей - больше среднего. А доход на душу - ниже среднего. И поэтому каждая угрюмая и несчастная баба считает себя вправе нас поучать, попрекать и запугивать. А мы вынуждены то оправдываться, то огрызаться. А уж оправдываться перед государством - не дай бог никому! Государству плевать на наши походы и беседы. А конкретной сотруднице ООП - как повезет. Может, и ей плевать. Может, она поймёт и одобрит: "Живете бедно, зато хороших детей растите!", а может мы ей ломаем картину мира: "Как это нет ТВ??? Нищеброды, идиоты, могли бы хоть в кредит взять!" Родительских прав может и не лишат, но нервы потреплют и время потратят (а у многодетных родителей каждая минута бесценна, некогда нам по судам бегать).

И вот знаешь, как-то не хочется, чтоб судьба семьи зависела от того, какая именно тетенька с обыском придет: понимающая или нет. Поэтому лучше бы вообще никакая тетенька не приходила.

Nullite 21.07.2014 13:10 #

Рома, тебе ООП бояться нечего, вот ты и не боишься.




Я вообще, вряд ли кого-то боюсь... просто я вот такой по жизни.

zmeja 21.07.2014 13:06 #

Я знаю, мне бояться нечего.


знаете, Роман, я уже второй день читаю Вашу переписку с девочками, иногда хочется чего-нибудь Вам ответить, но захожу в инет редко и ответы уже написаны
есть замечательная поговорка "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". если ООП или еще кому взбредет в голову докопаться то они докопаются. и не важно боитесь Вы чего либо или нет. достаточно не понравиться кому-то из соседей или в саду или школе
даже я с двумя детьми (а не с 6, как Таня) могу оказаться в такой ситуации, даже чисто формально - живем вчетвером в однокомнатной квартире, идеального порядка у меня практически не бывает, ибо дети на ушах любят постоять. иногда в холодильнике может не быть продуктов которые по мнению "тетенек" должны быть и в том количестве какое им ("тетенькам") требуется.
и бывают моменты, что зайди кто посторонний, то меня точно начнут всякие ООП мучить, потому что я тоже не вписываюсь под общий стандарт (и ТВ у меня тоже нет)
а пускать кого-либо на свою территорию я не люблю, особенно когда заранее знаю что люди идут за негативом (мне и ООП не надо - родни хватает), тут уж как назло все получается криво и косо

Nullite 21.07.2014 13:40 #

Хорошо, давайте уже наконец закроем эту тему Меня же искренне просят эти же девченки, переписку с которыми Вы читаете, больше не писать по теме ООП.

Ника Миронова 20.07.2014 14:15 #

А мне не нравится сам факт наличия бабулек со сплетнями на лавочках. Но мало ли кому что не нравится.

Ну против бабулек ты ничего сделать не можешь, а они-вполне себе могут создать неприятности семье.

Nullite 20.07.2014 14:27 #

на каждую хитрую ж...у найдется свой болт с винтом.

Ника Миронова 20.07.2014 14:32 #

Поверь, не на каждую)

Nullite 20.07.2014 14:42 #

— В чем секрет вашего долголетия?
— Я никогда ни с кем не спорил.
— Как так? Этого не может быть!
— Вы совершенно правы, не может этого быть.

Ника Миронова 20.07.2014 14:45 #


Рома, я тут нашла один Танин пост, почитай, если тебе любопытно http://mama.ru/post/knut-dlya-mnogodetnyh

Rana Temporaria 21.07.2014 03:00 #

А если, например, мне не хочется строить свою жизнь и жизнь своих детей в соответствии с понятиями "нормальности" теток из опеки?
Мне и обычные люди говорят, что у меня дети слишком раздетые и про телевизор спрашивают - а почему, мол, у вас его нету? Не хватало еще, чтобы мне государство указывало, во что мне одевать моих детей и что им смотреть. Еще и проверять придут, что телевизор куплен и дети его смотрят ) Или, еще хуже, пожертвуют мне телевизор ))

Nullite 21.07.2014 08:38 #

Все, больше я не буду касаться подобных тем. Единственное, конечно, Вам желаю, самой выбирать и что смотреть, и что одевать итд. Естесственно, никакой чужой человек не сможет дать детям того, что могут дать родители. А это прежде всего родительская любовь.

Насчет того, что тогда начнут таскать все подряд с помойки или заинтересуется детская защита - это, как я говорил, всего лишь наши мысли, возведенные в культ, а не реальность.

реальность, реальность, миленький, и еще какая!!!!!

Nullite 20.07.2014 13:09 #

Были уже примеры у вас что-ли?

Nullite 20.07.2014 13:22 #

Не поленитесь, пожалуйста, поделитесь опытом. Мне просто всегда была интересна человеческая психология.

Mama_6 20.07.2014 13:26 #

Роман, у меня должны быть 3-4 поста на заданную тему, созданных на этом сайте в разные периоды. Не знаю, после модернизации сайта сохранилис или нет. Кажется, ранее это было писано в сообществе "мама и общество". если не сложно, можете поискать. Мне, к сожалению, несколько некогда, да и вспоминать негативные моменты совершенно не хочется.

вот как вам сказать, что б и понятно было, и не обидно... Вот лучше спросите у нашей ТАни мама6. У нее большой опыт. ТОлько сразу скажу, что подобные воспоминания достаточно тяжелы и неприятны. Без содрогания каждый раз не обходится. Вы ж призывали пожалеть людей, которые отдали, так пожалейте и нас. Знаете, это не смешно. Страшно. Не анекдот. И каждый раз вспоминать - атас. Лично я даже не знаю, с чего бы начать. У Тани есть готовый материал, интересующий вас. Она просто уже писала. Попросите ссылку.

Mama_6 20.07.2014 18:46 #

Вот здесь почитайте. В этом посте и от меня некоторые факты, и другие участницы форума делились (Тимура, например)
http://mama.ru/post/uu-ne-nadoelo

Nullite 20.07.2014 21:28 #

ок. спс. узнал много нового.

Mari-78 21.07.2014 12:58 #

Это они помочь хотели)) Мне кажется по-доброму всё...Но, не знаю как бы реагировала лично я на такую помощь от соседей. Подарки подобного рода принимала до сих пор исключительно от знакомых и родственников... Дарили очень хорошую одежду б/у. Детей у всех по одному, а понты любят - покупают качественное и самое дорогое. Я же всегда покупаю не такое супер-пупер фирменное, хотя тоже из натуральных материалов и красивое. Мне выбросить вещь не так жалко, как им))) Вот и отдают. Вещички как новенькие зачастую.

Roza 1974 21.07.2014 20:13 #

Чужие вещи в массовом порядке от уличных соседей брать нельзя, не в последнюю очередь из за того, что дети этих уличных соседй узнавая свою одежду на Таниных детях могут сказать что то обидное.
Ната сказала в точку. Для всех в семье это невыгодно и деструктивно: для самих детей может оказаться унизительно(осбенно если кто тоим ткнет пальцем), сама Таня будет чувствовать себя дожной на пустом месте, отцу семейства тоже ни к чему тот факт, что его детей одели чужие люди без напряга, по сути это его задача: обеспечивать своих детей. Внутри семьи и внутри родни передавать от старших к младшим - это нормально, а от чужих - это не норма, это и унижение и даже можетразвить иждивенческое отношение.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир