Вступить в сообщество
Сообщество

Немного юмора не повредит

annasger

Том-1 глава-1 или «давайте напишем книгу вредных советов от наших родственников»

Когда рождается ребенок, особенно первый маленький ребенок в большой семье, это активизирует умственную деятельность всех родственников. На бедную мамочку со всех сторон обрушиваются мнения и советы бабушек, теть, подружек.
Часть из них вполне дельные, но остальные… Боже-боже.
Меня по большей части «донимают» родственники мужа (его мама, бабушки), просто потому что СВОИМ я объяснила в жёсткой форме, что нечего меня учить. А с его родней как-то не осмеливаюсь.
Итак))) начнемс.
Первые дни после выписки из роддома. Бабушка мужа: «ой, у Маришки голова не круглая, ты ей головку скругляй (показывает), вот так ладонью, каждый день, а то так и останется».
Ребенок плачет, после прихода гостей. Та же бабушка «Это у неё наверное животик болит, нужно укропной водой поить»
Опять плачет, и снова рекомендация: «Мы когда уйдём, ты ей языком пот с головки слижи, за порог выплюнь и солью посоли, чтоб мы не сглазили». Или «Умой святой водой».
Другая бабушка у который мы в гостях, ребенку три месяца: «сейчас я наведу теплую сладкую водичку, ты её напоишь» «как же не пьёт, не допаиваешь??? О ужас».
Она же: «ребенку нужно ножки выпрямлять, когда пеленаешь, а то кривыми будут».
Она же в пять месяцев: «вот вам творожок, покормите её». (Ребенок полностью на ГВ, прикорм я ещё не вводила, но кого это интересует?)
Снова первая бабушка «А я свою дочку в три месяца щами кормила, она так хорошо их ела»….
И к ней присоединяется третья: «А мы после войны хлеб в воде размачивали, через марлю перетирали и кормили».
Свекровь: «ну уже три месяца, давайте я её яблочком тертым покормлю!» и ведь накормила же.
Про ручки, всё хором «ну что ты её всё время носишь, к рукам приучаешь», «а у нас Павлик всё время в кроватке был, и не плакал»
В 7 месяцев бабушка и свекровь, поставили её на ножки, держат за туловище, а ребенок ножками топает: «смотрите, у вас ребенок первые шажки делает, где у вас нож?? Нужно «разрезать», чтоб обязательно пошла». Даю нож и продолжаю спокойно пить чай)))

Ответить104 комментария
В избранное
Комментарии (104):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
shpak 09.02.2012 11:06 #

почти все что вы сказали мне тоже советовали.
мои перлы:
Надо давать ребенку сало свиное пососать, о то зубы не полезут. (с 3-х мес)
Колбаски вареной уже можно, она ж докторская, ( с 3 мес.)
Садить в подушки, чтоб быстрее научился сам сидеть (с 4 мес)
Грудь не берет?, а ты ему кашки манной свари с сахорком (с 3 мес)
Солить и сластить еду обязательно в любом возрасте.
на банке ж написано "пюре мясное для детей с 4 мес", значит нужно дать.
Апельсины с 3 - мес.
подгузник - зло, он так НИКОГДА на горшок не научится ходить.
От подгузников у мальчиков бесплодие почти 100%
От пустышки - неправильный прикус.
В прыгунки, ходунки с 5 мес.
Сцеживать молоко после каждого кормления "до конца"
дать пряник, печеньку пососать (4 мес)
Не надо отдельно готовить картошу, из своей тарелки картоф.пюре покормить можно.

annasger 09.02.2012 14:24 #

Да, подгузники - да)) вообще зло.
И еще мне вот что нравится - "зачем покупать баночки?"
Вот возьми сама на отвари, на мясорубке перекрути,и корми.
В общем по теории наших бабушек, мы вообще должны жить на кухне.

shpak 09.02.2012 14:56 #

На мясорубке это еще гуманно, нужно ложкой через сито 2-3 раза. А Блендер - в мусор.))))))))))))))

Француженка 10.02.2012 12:36 #

про подушки....нормальный совет, в состоянии полулежа есть свои плюсы.... А то, что пустышки прикус портят....это все зависит от того в каком возрасте дают и насколько ей часто злоупотреблять. Пустышка - это удобство для родителей, успокоить дитя, и удовлетворить сосательный рефлекс малыша. А затыкать лишний раз дитю рот ей не стоит ))) Лично мне смешно видеть в полтора года дитя с соской во рту....когда у меня сын в 1,7 уже болтал во всю.

RiboCaro 12.02.2012 04:21 #

U nas na oborot - babuwka (mama muja) vojmuwalasi po4emu sosku ne daem?

Катина 17.02.2012 11:35 #

Про НИКОГДА посмеялась от души))))) Вспомнила похожий перл, когда не дала 3-х месячной дочке сушку "пососать" по совету свёкра. Так она при мне давай перетирать, вспоминая как они сыну своему ДАВАЛИ ВСЁ с 1 месяца! Особенно любят (до сих пор) вспоминать, как в 1 мес дали клубнику свежую. После каждых таких воспоминаний (при мне), неизменно делали вывод, ставя точку в своей дискуссии словами: и ничего с Витькой не было никогда, вон какой вырос! Но когда мне это всё надоело, я как-то раз сказала, что у него в школьном возрасте гастрит уже был (это по поводу продуктов питания), а сейчас к 30-ти годам почти нет здоровых зубов (это по поводу шоколада, конфет и сладкого вообще, которое ему, якобы давалось чуть ли не с 6 мес.)! После этого возгласов и примеров с мужем поубавилось значительно.

Ника Миронова 09.02.2012 11:26 #

Продолжу ваш список)))
Свекровь: Белое белье надо вываривать в хлорке; пеленать до 6ти месяцев;
Родня мужа: соленые огурцы, сало, щи можно уже давать (в 6 месяцев);"А ты что, вообще не пьешь? ну стопку водки-то можно, ребенок лучше спать будет!"(я кормлю грудью); "А мы соску в бутылочке на ночь в вино макали, чтобы лучше спал"

shpak 09.02.2012 11:37 #

Так можно и алкоголика вырастить))))))))))))
Советы жесть.

Ника Миронова 09.02.2012 12:30 #

Ну про водку-это было на семейном застолье, когда я отказалась от спиртного. Я водку вообще не пью, это здесь всех удивляет

shpak 09.02.2012 12:33 #

Не я про соску в вино, с детства надо приучать к реалиям российской жизни, а то мы и так от финов отстаем по количеству выпитого алкоголя на душу населения))))))))))))))))))

Mama_6 09.02.2012 11:46 #

А мне советовали постоянно держать ребенка в чепчике, чтоб ушки не дай бог не оттопырились)
Усиленно рекомендовали с 3-х мес. поить кефиром, ссылаясь на то, что своих всех так вырастили.
Ну и про пеленание, чтоб ножки не были кривые, с первым ребенком было.
Самое глобальное - это мыло в попу или зубчик чеснока туда-же, чтоб глистов не было.

annasger 09.02.2012 14:25 #

Вот я всегда думаю, а как же дети во всяких африканских странах, где вообще "о боже" нет чепчиков??
А с ушами всё нормально.
А мыло, всё не могу, лежу на полу от смеха. Бедные дети!!!

Катина 17.02.2012 11:40 #

Мыло в попу, к сожалению иногда вставляю дочке, чтоб запорный кал вышел наконец( Но вот, что еще и от глистов помогает, так это просто праздник

KuTasya 17.02.2012 12:59 #

О Божееее, какой ужас! (это я про мыло и чеснок) Еще такого я не слышала!
А зачем ребенку мыло в попу от запора? Есть же сейчас масса средств, Дуфалак например - не вредно и быстро действует

emiller 18.02.2012 11:58 #

а мне мыло советовала моя медсестра с участка, я ей говорю а вы Дюфалак не пробовали? или на крайний случай если сразу надо, микроклизму сделать? а она мне типа мыло лучше всего

belka74 09.02.2012 12:03 #

собственно говоря - а вот укропную воду то вы сюда зачем впихнули? она и правда снимает колики

belka74 09.02.2012 12:16 #

самый жесткий совет - положить ребенку на голову платок, смоченный водкой
чтоб уснул
а так - до месяца гулять не водить - везде бактерии
начинать с выхода на лестничную клетку
шапку обязательно до бровей - чтоб мозги не продуло

Ника Миронова 09.02.2012 12:28 #

Мне советовали еще, когда заболел, водкой обтирать
А укропная водичка-да, помогает, но это вроде как прошлый век, когда есть столько других средств-Плантекс, Бэбикалм, например, не надо париться заваривать, процеживать

belka74 09.02.2012 12:47 #

у нас в москве она продается в аптеках
стоит копейки
а водкой я сына обтираю, это тоже вполне отличный вариант жаропонижающего
особенно когда плохо действуют жаропонижающие лекарства 0 в дополнение к ним
все лучше чем по печени шарашить нурофеном или парацетамолом

Зебра80 09.02.2012 13:05 #

Белочка, по печени ты и так шарашишь: водка, конечно, охлаждает за счет испарения (спирт же более летучий, чем вода), но при этом и впитывается неплохо. Так что содержание этанола в крови у ребенка повышается. А выводит его что? Правильно: печень!
У меня соседка так свою двухгодовалую дочку допьяна "напоила". Так получилось, что у них все родственники уехали в деревню, а ключ забыли оставить (а замок такой, что и изнутри только ключом). Девочка вывихнула ножку, вывих болит, пухнет, малышка ревет. А к врачу не попасть, пока родственники не вернутся! Мамаша в панике звонит мне; я ей посоветовала на вывихнутую ножку водочный компресс поставить. Через несколько часов снова звонит: "Что делать?! Дочка ся красная, потная, буянит!!!" Оказывается, мамочка как компресс поставила - так периодически его водочкой и смачивала. Истратила почти бутылку водки! Сколько алкоголя ребенку в кровь попало - страшно подумать!

belka74 09.02.2012 13:10 #

ни-фи-га! потому что эффект от дозы парацетамола и фодки, впитываемой через кожу несравним - не смеши
через кожу напится невозможно - это миф
А ребенок скорее всего нанюхался - вот пары вдыхать - напится недолго
при этом алкоголя в кровь поступает не так много, а вот эффект опьянения быстрей достигается
я даже специально консультировалась у нескольких педиаТРов
все в один голос говорят что ГРАМОТНОЕ обтирание водкой - прекрасное жаропонижающее

Зебра80 09.02.2012 13:20 #

Нога далеко от носа - так что я склоняюсь к версии опьянения через кожу. А в советах педиатров ключевое слово - "грамотное". Ты же не поливаешь ребенка водкой всю ночь, как моя соседка %-)

belka74 09.02.2012 13:22 #

вопрос не в расстоянии а в температуре в комнате и в размере комнаты
и да - я не поливаю конечно
более того у обтирания есть ряд важных противопоказаний
если нечетко пишу - звиняйте, давление ( промахиваюсь по клаве

Зебра80 09.02.2012 13:26 #

Да я не сомневаюсь, что ты всё правильно делаешь )) Только если будешь водочное лечение кому-нибудь советовать - учитывай мой опыт, чтоб еще одна маленькая "пьяница" не получилась. Не все мамы могут похвастаться здравомыслием ((((

belka74 09.02.2012 13:29 #

это точно (((
я кстати первый стопарь в год отхватила
эх, вот откуда мой маргинальный характер
первые слова - матерные, водка в год
у меня др 14,12, а у деда - 19,12
ну вот мы отмечали и не усмотрели - я со стола стянула стопарь и уверенным жестом опрокинула в рот
буяяянила говорят - полночи песни оала на детском языке, а мама носила меня по морозу на руках, укачивала - чтоб я протрезвела ))))

Француженка 10.02.2012 12:39 #

ну не знаю....я с грудным ребенком оказалась отрезанная от большого города ночью с высочайшей температурой....только обтирание водкой и спасло малыша...к утру все было в порядке.

annasger 09.02.2012 14:33 #

Вставлю свои "пять копеек". Можно обтирать не водкой, а раствором столового уксуса.
Тоже очень хорошо температуру сбивает. Меня муж так лечил во время беременности.
Только обтирать нужно и лоб, и руки, и ноги, и спину. Тогда будет эффект.

Зебра80 09.02.2012 14:47 #

Тот же принцип: уксус летучий, быстро испаряется, поэтому охлаждает.
Воняет только ужасно (((

belka74 09.02.2012 16:10 #

я не могу - я подыхаю от этого запаха (((( для меня это не вариант

Ника Миронова 09.02.2012 16:15 #

Нет, я даже уксусом не обтираю, а уж водкой тем более-испарения для детского организма вредные, на фиг надо, чтобы ребенок водкой дышал. К тому же этот совет мне дали, когда Теме и месяца не было. Ну какая тут водка!

belka74 09.02.2012 16:18 #

видишь ли, если у тебя ребенку два месяца или месяц и у него температура за 39 шарашит и после укола анальгина не сбивается - то вариантов у тебя немного
и в месяц полезней водкой дышать в том небольшом количестве чем парацетомол жрать

Ника Миронова 09.02.2012 16:33 #

Ну у каждого свой опыт, Лен. Мы и парацетамол не ели. Когда поднялась температура 38-вызвали скорую. Не зарекаюсь, но я против такого рода алкогольных обтираний

belka74 09.02.2012 16:37 #

так их не ради удовольствия делают
хорошо, вот приехала скорая - они что, сушку ему дали пососать? нет, они ему вшарашили анальгин+димедрол+ношпу
ну как правило такой набор идет
хорошо если после этого температура упала и все - так и я против водки
а если время идет - а по прежнему 39?
у нас именно вот так и было
врачи сами водкой обтирали и обмахивали и температуру каждые 15 минут меряли
2 часа!!! нам с ними потребовалось чтоб темпекратуру сбить

Ника Миронова 09.02.2012 16:40 #

да это понятно, вот и говорю-не зарекаюсь.

Mama_6 09.02.2012 16:52 #

А нам анальгин категорически нельзя(

belka74 09.02.2012 16:56 #

а нам димедрол
я задолбалась это объяснять
а но-шпу нельзя грудничкам вообще ((((
а что делать

Зарисовка по теме - лежу в палате после кесарева, день третий. Входит сестра со шприцом. Я говорю (понимая что хамлю, но сил нет)
- Добрый день, а вы тоже неграмотная?
она меняется в лице
- с чего это?
- ну у вас в шприце баралгин с димедролом
и вас не останавливает то что у меня в карте написано димедрол - отек квинке
ты бы видела ее лицо
она убежала и чистый баралгин ставила уже другая сестра
но что самое милое - это повторялось КАЖДЫЙ укол и КАЖДУЮ смену

Mama_6 09.02.2012 17:00 #

В больнице тоже приходится каждого проверять, что несут и что ставят.
А на скорой уже в таком сочетании укол от температуры не ставят, достаточно сказать, что ребенок астматик.

Комментарий удален

Катина 17.02.2012 11:50 #

Нам врач, которая на скорой приехала, советовала водкой протирать тельце. Мы вызвали, когда у ребенка на фоне прорезывания зубов температура почти 40 поднялась. А укропную воду педиатр советовала. Но мы использовали детский эспумизан, по совету золовки, у нее дочка на полгода старше нашей и первые советы современной мамочки очень помогали на первых порах. С укропной водой тоже неохота возиться было)

Mama_6 09.02.2012 12:28 #

Хи!) В первый день - на лестничную клетку, и с каждым днем спускаться на ступеньку ближе к выходу)))

Ника Миронова 09.02.2012 12:31 #

Ага)))) в подъезде-то где бактериям взяться!))))

marion 09.02.2012 14:23 #

Я на 8 этаже живу - представила, к году-то я с ребенком на улицу выйду?)))
Или только к школе?)))

shpak 09.02.2012 12:34 #

Мы гуляли с первого дня, а если б дома сидели месяц, я бы уже застрелилась))))))))))

Mamas2 09.02.2012 12:43 #

А мне ничего не советовали. Когда у нас первый родился, свекровь в гости приехала на него глянуть, когда Илюшке 6 мес. было. Какие уж там советы. В 2.5 года она ему наобум микстуру от кашля дала ( что стояло, название не читала). Я ее так отчитала, что она советы по воспитанию не рискует мне давать. А мама моя сама у меня спрашивае когда и чем кормить. Так что в этом плане мне повезло.

Зебра80 09.02.2012 12:56 #

У меня папа - экспериментатор. Еще когда я маленькая была и зубную пасту ела (ну она же сладкая!), он маму убеждал: "Пускай ест! Раз ест - значит, организм требует! Может, ей кальция не хватает?"
И моим грудничкам пытается то кусочек помидора, то колбаски копченой, то соленый крекер подсунуть: "Понемножку - всё можно!"
А так в общем и целом у нас бабушки-дедушки адекватные.
Добила одна мамочка в роддоме: у нее первый ребенок, у меня третий. "Ты, говорит, ребенка неправильно к груди прикладываешь!"
Ну и, конечно, сердобольные бабульки, которые убеждены, что ребеночек в любую жару должен быть замотан в одеяло.
А из того, что здесь прочитала - первое место делят "Чеснок в попу" и "Водка на голову"!!!

belka74 09.02.2012 12:58 #

О!!! Вспомнила!!! Икает - замерз
надо в +30 в одеяло! Точно
И да - молодняк, начитавшийся всего подряд рулит

Зебра80 09.02.2012 13:16 #

Ооо! Вспомнила еще одну молодую "умничку"! Мы в больнице вместе лежали. Увидела она стул моего грудничка. А там такие беловатые творогообразные включения (малыш же одним молоком питался!). Прям руками замахала: "У твоего сына ДЕТСКИЙ ГЕМОРРОЙ!!! У нас тоже был, к каким только БАБКАМ мы не ходили - ни одна не могла вылечить! А оказывается, святой водой надо поить - тогда пройдет!"

belka74 09.02.2012 13:19 #

икаю
ну ничего себе
бывает же такое - но редко

marion 09.02.2012 14:20 #

Белка, ты замерзла)))

belka74 09.02.2012 14:22 #

слушай, точно
пойду укутаюсь ))))

belka74 09.02.2012 14:22 #

жалко некому меня укачать и положить на голову платочек с водочкой
я не против - хоть понюхаю

marion 09.02.2012 14:25 #

А чеснок в попу не хочешь?)))

belka74 09.02.2012 14:27 #

thanks
but NO thanks
(c)

Kelpy 09.02.2012 15:09 #

Бедный ее ребеночек!!

Катина 17.02.2012 11:56 #

Я упала под стол))))))))))))))))))))))))))))))))

KuTasya 17.02.2012 13:15 #

Про детский геморрой - это умат! Слушайте, мне так скучно было, вот почитала...сразу настроение поднялось, прям комеди клаб какой-то )))

sawwa 09.02.2012 13:25 #

Да, точно, замерз! Неважно, что он только что срыгнул - замерз, однозначна))

shpak 09.02.2012 13:43 #

Чую, про молодняк - это про меня))))))
Я ж от большой любви к сыну все подряд читаю.
Хотя согласна- горе от ума.

belka74 09.02.2012 13:56 #

ну читать то тоже можно по разному
кто что читает, кто энциклопедии и кто экуменический вестник

Ника Миронова 09.02.2012 18:08 #

Да, про одело в жару тоже забыла! У нас тут одна в +32 возила в коляске малыша, завернутого в 2 теплые пеленки (внука своего возила), другая, продвинутая бабушка. ей вежливо говорит:"Ну ему же жарко, что вы ребенка мучаете!"-получила такой "вежливый ответ", хоть уши затыкай.Кстати, первая бабушка медсестра, в нашем роддоме работает. Я только диву давалась. Не удивилась бы, если бы у малыша и потница, и дерматит от такой заботы проявился

Француженка 10.02.2012 12:41 #

А вот нет. Бабули разные )))) Я когда с первым гуляла....он недавно родился, я еще не петрила что к чему, и кажись переусердствовала с одеянием....так те же самые бабули сказали мне об этом...и тут уж им спасибо большее!!! С того дня моя лапочка всегда проветривался и загорал на солнышке ))))

sawwa 09.02.2012 13:24 #

Перлы от мамы и свекрови. Бабушек приплетать не буду, у них советы все из тяжелого послевоенного времени, простительно)
- купать до 3 мес надо только в кипяченой воде и обязательно добавлять туда марганцовку)
- с 4 мес надо дать воблу/сало/огурчик малосольный для аппетиту)
- грудь мыть перед кормлением с мылом, а то микробы!
- уши не мочить, а если вода попала, повернуть на бочок и потрясти:0
- лениво сосет, а ты грудь подави - молоко ему в рот посцеживай)
- сцеживать надо, а то молоко старое будет горьким)))
И самая любимая, самая частоповторяемая фраза моей мамы - "Покормила 15 мину, клади, иди дела делай!"(((
И всеобщая убежденность в том, малыш не проживет - без яблочного сока с 3 мес (нам все врачи говорили!), без сладкой манной каши с 4 мес (все дети ее всегда ели), без воды с рождения (как не хочет, вливай!), без пеленания (кривоногим будет!).
Нет, все же одна фраза от бабушки, цитата: "На попу не сажай, а то хвостик подвернет, потом понос будет, а знающую бабку сейчас не найдешь, а врачи ничего не понимают"...

Зебра80 09.02.2012 13:41 #

Кстати, да! Мой папа, хоть и отличается логическим мышлением, был уверен, что младенца надо допаивать водой! "Молоко - это же еда, так? Значит, нужно и питьё!" Переубедила так: в дикой природе мама-медведица кормит детенышей молоком - а воду-то она откуда в берлоге возьмет? Или, например, у кошки - пока котятки еще слепые и беспомощные - значит, сами до воды не доберутся, а мама-кошка разве их водой напоить может???

А про хвостик - просто прелесть!!! )))) Никогда-никогда такого не слышала и, наверно, не услышу ))))))))))))

marion 09.02.2012 13:58 #

При обычной температуре (как воздуха, так и ребенка) можно не поить, а летом, в жаркую погоду, и при болезни надо поить обязательно.

belka74 09.02.2012 14:01 #

если молока много - можно просто чаще прикладывать
новая установка даже у районных педиаторов

marion 09.02.2012 14:15 #

Не помогло. Может, молока мало было.
Летом, в жару, постоянно были запоры, пока не стала водичкой допаивать. А осенью, когда болеть начали, кашель был сухой - опять же пока поить не начала. Вода с добавлением варенья из чер.смородины ему ужасно понравилась), оторвать от бутылочки теперь не могу).

belka74 09.02.2012 14:16 #

конечно - там же сахар ))))
он такого и не пробовал ))))

shpak 09.02.2012 14:58 #

оТ ЗАПОРОВ СВЕКОЛЬНЫЙ СОК (нам с рождения рекомендовала одна заботливая родственница))))

ЛенаШ 09.02.2012 21:09 #

у меня малая оторваться не могла от чайков-болтушек с фенхелем. А малой в рот никаких поилок не берет! Из прикормов стал есть только каши вареные, на молоке, болтушки - нивкакую! А старшая так их уплетала! А от нормальных такой понос у нее был - оказалось лактодисбак, молоко не усваивалось, пока курс лактобактерий не дала. Чето малой все новое пробует первый раз с удовольствием, давай-давай, а 2й раз нивкакую! Только каши нордик прижились... Сколько детей - столько мнений))

belka74 09.02.2012 21:14 #

моя пюре овощное ест с визгом - вдруг отнимут
и полчаса потом ложку сосет - вдруг еще че высосет
а ты я гляжу тут на сайте как в библиотеке )) почитываешь, помечаешь что нравится! )

ЛенаШ 09.02.2012 21:24 #

)) Тока выползла)
Отработала 2 дня и две ноченьки) (не сплошняком конечно)) Закончила, отправила, счастлива!
Благо муж пару часов утром с малым побыл, пока я обзвон этот ненавистный закончила. Вчера так намаялась с ним на руках работать - ни то ни это толком не делалось, только и я и он замордасились))
Все, теперь свободна с этим мониторингом до конца марта, УРА!
А что ты за пюре даешь - сама делаешь или покупаешь?

Катина 17.02.2012 11:59 #

Сижу на работе и губы кусаю, чтоб не засмеяться)))))

Mamas2 09.02.2012 13:37 #

Мне свекровь выдала, что в ГВ нет ничего хорошего, потому что мне сок и молоко нельзя. А без них то я помру. А еще была в шоке, когда узнала, что мы ходунки не будем покупать. С квадратными глазами она выдала: " Он же так ходить никогда не научится!!!"

shpak 09.02.2012 15:00 #

В подобных советах меня всегда радует слово "никогда")))))))

belka74 09.02.2012 21:14 #

а почему без молока и соков вы помрете?

Mamas2 09.02.2012 23:10 #

Свекровь моя думает, что я помру без молока и соков.

marion 09.02.2012 13:54 #

Вздрагиваю каждый раз, когда слышу от свекрови: "Я вчера слышала по телевизору" или "Я тут прочитала в газете", дальше идет "медицинский" совет). Вреда от него, как правило, нет, пользы тоже - так что я не спорю, только смех удерживаю).
Недавно, например, сообщила, что есть 4 фантастически полезных продукта: киви, кефир, ячмень и апельсин. Иммунитет поднимают на раз-два). Да, да, там прямо по телевизору показывали, как молекулы ячменя лазают по клетке и ее восстанавливают))) дословно. Принесла мне кружку перемолотой ячменной крупы, чтобы я из нее ребенку кашу варила.
Самое смешное, что ей и ее семье эти штуки помогают - эффект плацебо, наверное. Нам не помогает.
Несколько лет назад у свекра поднималось давление. Мама вычитала, что надо отваривать картофельную кожуру и пить этот отвар. Варили. Пил. Полегчало. Был у врача, поведал о чудом лекарстве. Врач удивился: "И чем вы только не лечитесь - в голову такое не придет. Ну ладно, помогает, так пейте, только мойте уж как следует"))).

belka74 09.02.2012 13:59 #

у меня мама спит на подушке из гречки
но хоть уринотерапией не увлекается
я им всем отбила к ней охоту историей про то как у нового русского жена увлеклась уринотерапией, и от ячменя ему его мочу в глаза закапала. А у мужика гонорея была. Нда. было все очень грустно - ослеп

Зебра80 09.02.2012 14:19 #

О майн готт! Вот это поучительный ужастик!

belka74 09.02.2012 14:20 #

да! я всем фанатам уринотерапии его рассказываю
а потом спрашиваю - а вы все анализы сдали, да?
гы

Зебра80 09.02.2012 14:22 #

Но ячмень-то при этом прошёл?

belka74 09.02.2012 14:24 #

а это важно думаешь? )
наверное прошел
у медиков есть теория - в двух местах сразу болеть не может
то есть если болит голова и ты сломала руку -голова должна пройти

marion 09.02.2012 14:28 #

Да просто за сломанной рукой головную боль уже не замечаешь)))
У Комаровского это называлось лечебный эффект магнезии. Сделать укол магнезии в попу, и все остальное будет пофиг))
От ячменя, наверное, поможет глаз выбить).

belka74 09.02.2012 14:31 #

не, это следующий этап
гильотина как средство от зубной боли

sawwa 09.02.2012 15:30 #

Как подтверждение - анальгин внутримышечно, враз забываешь где до укола болело!

Француженка 10.02.2012 12:46 #

во балда...там же ясно говорится.....мочу молодого организма, чистого, здорового...в основном это младенцы. У меня вон собака занимается уринотерапией )))) только дочку пописаю, поставлю горшок...а он уже бежит. НА с более тяжелым содержимым собака тоже с охотой бросается, но тут я уже поскорей от него горшок уношу...ну его с его собачьими замашками г**но кушать. ))))

Зебра80 09.02.2012 14:16 #

В картофельной кожуре соланин (вредный), так что усердствовать с таким лечением не стоит.

Вафффля 11.02.2012 09:42 #

КАПЕЦ))))))))))))))))))))))))))

Suomicat 16.02.2012 20:48 #

вот тут самое главное-спокойно пить чай и все

Маус 16.02.2012 23:14 #

У нас советов по кормлению, гуянию и пр. не было, ну, или почти не было(уже не помню). Зато по воспитанию..... Ребенок пришел в гости к прабабушке (тогда ему было 1год и 3 мес.). Потом она звонила, жаловалась другой "какой не воспитанный мальчик! Не поздоровася, не попрощался, все облазил, везде заглянул, надо же понимать, что чужие шкафы открывать нельзя!" Вот меня подмывало, позвонить и сказать все, что я думаю, еле сдержалась. Теперь все советы пресекаю на корню, по принципу " у Вас был шанс, растить, кормить, воспитывать, а своим ребенком я сама займусь!"

Татка Р 17.02.2012 09:51 #

Мне вот свекровь советовала поменьше молоком ребенка поить и обязательно водичку давать- в ней ведь тоже много полезного(!!!???).Иначе я малышку закормлю так, что она у меня даже ползать не сможет от лишнего веса!!!Ахахааа, Машке почти 4 года и она носится как угорелая! А тогда ей было всего 3 месяца.

Татка Р 17.02.2012 09:59 #

Нам одна знакомая бабушка тоже говорила, что наша доча уж больно капризна и непослушна в 2-то года! На что я ей сказала, а где вы видели абсолютно послушного двухлетнего ребенка? Оказывается ее сын таким был! Что сказать - повезло! )))

Step_73 17.02.2012 11:17 #

Слава Богу, что родственники все далеко ,кроме свекрови. Вот она-то разок "зажгла"! У сына слезный канал засорился и глазки гноились, нам сказали, поделать массаж, не поможет будем прочищать. Оставила моего месячного кроху с свекровью, сама в магазин. Пришла минут через 20. От ребенка пахнет прополисом.Она, сердобольная, прополис настоянный на спирте(!)в глаза дитю закапала, хорошо хоть разбавить догадалась. Я была в таком шоке, что даже говорить не могла..
Сейчас, во вторую беременность, моя мама активизировалась, хорошо хоть дистанционно.Учит, что есть, что не есть.Ох

Катина 17.02.2012 11:24 #

С моей стороны только мама да отчим, она меня не слишком донимала, но некоторые советы были действительно дельными и полезными, спасибо ей. Но вот замечания по типу - надо снимать цепочку на ночь, а то горлышко сдавливает, я пропускала мимо ушей)) Ребенку примерно в годик одели для постоянного ношения золотую цепочку с маленьким крестиком, вот она и заволновалась, а раньше носила веревочку с серебряным крестим, который на крещение одели. А вот свекровь у меня по хитрее, открыто не советует, но при мне часто обращается к свекру с высказываниями по типу: Юра, а у Витеньки ножки были в годик пряменькие же? Или: Юр, а помнишь мы в месяц дали Витюше клубничку через марлечку пососать, как он на нее накинулся! и марля не помогла, всё равно съел! И так круглосуточно. Я сначала слушала - интересно было, потом когда я не делала, то что они с Витей делали, а разговоры всё не иссякали, уже стало раздражать и бесить. Потом я остудилась усилием воли и путем многодневных тренировок :0) И это, и много другое, пока мы жили с ними, ежедневно подстегивало меня на смену местообитания)) Теперь, слава Богу своя квартира, дочке весной 3 годика исполнится, но эти 5 лет "рая" я не забуду)))

beesty 18.02.2012 09:47 #

Моя бабушка:
1)(дочке 1 месяц)Как это соску давать не будете? Надо обязательно! (Через пару дней приносит, вставляет, дочь плюется) Ты все равно пихай, пока не научится!
Итог: При виде бабушки дочь начинала рыдать. Вид соски вызывал ужас! (и то при том, что я соску так и не вставляла, только бабушка и усердствовала)

2) Водой обязательно допаивай! (ребенку меньше месяца, у меня молока более чем)Не хочет - силой вливай!

3) В грудном молоке после 4 месяцев уже ничего полезного нет. Нужно срочно переводить ребенка на взрослую еду! (В год : как?!? до сих пор кормишь?!? Да там уже одни канцерогены!!!)

4) Свекровь: в 5 месяцев дает крем белковый с торта - "ну ей же хочется!" (ребенка отобрала, но дочь лизнуть крем успела)

5) На след день ребенок весь в красную крапинку. Приходит бабушка: нужно срочно ягоды садовой дать вишни виктории - клин клином!

6) Гулять летом по 4-5 часов?!? Ребенку же всего 2 месяца!!! Как так менять памперс в коляске??? Какие еще салфетки? Как так кормить в укромном уголке в парке?!? Надо с 20-ти килограммовой коляской на 4 этаж для этого лазить!

7)В поликлинике гинеколог: Вы что в памперсе??? (дочке 11 мес) Сейчас же снимите!! Чтобы больше такого не видела! Это же вредно! Пеленки и только пеленки! Нам улице холодно, а до поликлиники далеко? Ну и что что описается? Не сахарная!(снимаю в кабинете, выхожу в соседний кабинет к участковому и спокойно одеваю). PS: И выплюнте жвачку! Вы в кабинете у ВРАЧА! Что за манеры! (и как моя жвачка мешает осматривать дочь...)

5)Там же в регистратуре: куда коляску в поликлинику прешь? Надо на улице оставлять! У крыльца узкий тротуар и остановка? Угонят? Ваши проблемы! Нечего здесь грязь разводить! (Молча оставляю коляску в широком холле и иду по врачам. А ведь многие реально у крыльца городят)

6) там же гардеробщица: Ну куда вы приперлись в 6 вечера??? Я вас обслуживать не собираюсь! Ну и что что талон на 18:15? К врачам нужно по утрам ходить!

Алекс6 18.02.2012 19:30 #

Я плачу каждый раз после посещения свекрови. Остаюсь вся в комплексах что мы не так воспитываем ребенка. Она у меня водичкой святой при каждом случае любит пополивать всех и все. Парень у нас с характером, скорпион. Бывает истерику закатает - с проверкой родителей на вшивость. Так она мне сказала - Ой я бы взяла мальчика к себе погостить , потом когда выростет и будет себя хорошо вести. На кой ляд мне эти бабушки когда он уже в институте учиться будет. А огурчики пихать соленые в ребенка - это вообще звездец. Как же он бедненький ест это пресное и невкусное. И че это он в 2,5 года ничего не ест. Я говорю мам попряч печеньки, булочки, чупа-чупсы.Внимание !!!!Ответ: так пусть хоть это поест, раз уже кашу не хочет.

Vereteno 18.02.2012 23:37 #

Ага, а у меня сказка была реальная от соседок: утром выхожу с коляской на улицу летом: соседка говорит: а чего это ты ребенка закрыла колпаком отк оляски? ребенок должен солнечные ванны получать! Объясняю: мы еще солнца получим с лихвой, в лесу. А на прямой свет она плохо реагирует, щурится. Но ради ее успокоения открываю капюшон, и через 5 метров, закрываю, пока она не видит. на следующий день другая соседка такого же 60-летнего возраста: а чего это ты капюшон у коляски открыла? Ты что, не знаешь, что в таком возрасте ребенку вредны прямые солнечные лучи??? Отвечаю: так мы сейчас в тени едем. зачем капюшон?
После этого я все советы делю пополам )

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир