Тимура

Такие дебильные смски.

"Пришлите смс на номер... и выиграйте 30 млн руб. стоимость смс 50 руб".
Просто убивают такие деблизмы. Хочется послать, а некого.

Ответить14 комментариев
В избранное
Комментарии (14):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 23.12.2011 15:10 #

Мне еще круче пришла, в 4 утра: "Мама, мне срочно нужны деньги, кинь на этот номер, потом все объясню"))))) наверное, Лили с Темычем баловались)))письму обучались

Тимура 23.12.2011 15:13 #

а вот это уже не смешно. Я даже передачу смотрела как сурово разводят на денги именно этой твоей смской. жесть. с тобой видать просто промахнулись.

Зебра80 23.12.2011 16:23 #

Свекру такая смска приходила. Слава Богу, у него хватило ума показать ее жене, а уж она позвонила сыну (моему мужу) и всё прояснилось. А вот не оказалось бы ее рядом - свёкор бы кинулся деньги посылать!

Тимура 23.12.2011 16:31 #

потому что это фраза "мама, помоги мне!" слишком сильна.

marion 23.12.2011 16:41 #

А еще, мне кажется, это развод для тех, кто привык такие просьбы получать от мужа/жены или от детей. У кого всегда с балансом порядок, и члены семьи за ним следят, и номер не меняют без предупреждения, - те засомневаются.

Ника Миронова 23.12.2011 18:57 #

конечно, не смешно, если попали в точку! а мои дети мирно сопели в кроватях, да и малы такое писать. А вот отец подруги повелся. Дочь его как раз уехала в город на недавно купленной машине, а тут смс-"я в беде. положи 500р на этот номер", он чуть с ума не сошел-пожилой человек. хорошо, что подруга ему позвонила через какое-то время, выяснилось, что с ней все в порядке.а он как раз шел в ближайший магазин к терминалу

Тимура 23.12.2011 19:11 #

моральные уроды.

marion 23.12.2011 16:04 #

О, мне тоже такая фигня приходила! "Привет, это мой новый номер, пожалуйста, брось на него 100 руб. и перезвони мне". Ну-ну)).

Тимура 23.12.2011 16:35 #

...презвони мне и скажи, почему так мало бросила денег? жадина и скволыга))

Mama_6 23.12.2011 16:40 #

О! Ко мне подобные вещи приходили не однажды в разных вариациях.

Знаю,что бабули ведуться, но когда мне аткие смс приходят!)) ржу в голос))) И ехидничаю- конечно сынок, конешна милай..щас вота зарплату получу и всю тебе отпралю на телефон! А если честно то убивают люди которые посшле таких смс своим детям не перезванивают а бегут бадки класть!

marion 23.12.2011 16:46 #

Точно, Вик! я тоже заржала в голос. Сейчас переведу младшему... только куда? в памперс или на погремушку?))) И тоже удивляют меня люди, которые сразу бросаются переводить деньги, а потом возмущаются: ах, какие мошенники!
Не по теме, но чем-то похоже: у нас несколько лет назад прислали одновременно с квитанциями за газ квитанции (очень похожего вида) на взнос за... страхование квартиры. На обороте разъяснялось: это предложение, заключить договор страхования вашей квартиры. Оплатив, вы принимаете предложение, и в течение недели вы получите договор. И оказалось, что масса людей, ничего не прочитав, побежали и оплатили. Они думали, что это тоже за комм.услуги. А потом... буря возмущения: это обман! мы не хотели никакой страховки! призвать их к ответу! Блин, но кто виноват, что вы не читаете, за что платите?)))

моeй мaмe звонил пaрeнь нa городской, голос приглушeнный и пeчaльный и нaпугaнный: - мaмa привeт, я в милиции, у мeня нaшли пистолeт, eсли ты зaкинeшь дeнег нa их номeр, то мeня отпустят. - мaмa eго обмaтeрилa. a потом подумaлa, что номeр можно былоб зaписaть и в милицию!

Unona1984 22.04.2012 21:02 #

Ну это банальное мошенничество!!!

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир