Вступить в сообщество
Сообщество

Болтушки

sawwa

Сочи. 13 февраля.

Вчера был только один повод порадоваться - зато какой! Золото и серебро у наших спортивных пар - как в добрые советские времена!)
Сегодня день жаркий!)
Бег на коньках
18:00 - Женщины, 1000 м

Ольга Фаткулина - серебряный призёр нашей Олимпиады - на профильной своей дистанции. Удачи!
Биатлон
18:00 - Индивидуальная гонка 20 км, мужчины

Пока мужчины-биатлонисты без наград. Индивидуальная гонка - состязания снайперов (промах карается целой штрафной минутой - бегом отыграться нелегко!).
[b]Хоккей
16:30 - Россия - Словения, мужчины
[/b]
Событие не медальное, но значимое. Первый матч наших хоккейных звёзд.
Фигурное катание
19:00 - Мужчины, короткая программа

Прямой эфир - Россия1 (и HD). Евгений Плющенко выступит седьмым (первый во второй разминке). Основные претенденты на медали - в четвёртой-пятой разминках (19. Юзуру Ханю (Япония), 20. Хавьер Фернандес (Испания), 21. Патрик Чан (Канада), 28. Хань Янь (Китай), 29. Дайсуке Такахаши (Япония)).
Санный спорт
20:15 - Эстафета
Лыжные гонки
14:00 - 10 км классическим стилем, женщины
Фристайл
13:30 - Слоупстайл, финал, мужчины
Шорт-трек
16:05 - Женщины, 500 м, финал
Удачи всем! Болеем за наших!

Ответить163 комментария
В избранное
Комментарии (163):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 13.02.2014 10:39 #

Значит, я сегодня с 16.30 и до позднего вечера буду жить в кухне (там второй телевизор) ))))))

У меня мама заядлая хоккейная болельщица) Порой до 4ех утра матчи смотрит по Росси2))))

Mama_6 13.02.2014 10:53 #

Хорошо, что для меня олимпийский вечер обычно начинается в 20.00 по нашему местному времени. Обычно успеваю сделать соновные дела и ото всюду вернуться)

Ника Миронова 13.02.2014 11:09 #

Я обычно тоже все успеваю сделать. Из школы возвращаемся в 4 вечера.

Schwan 13.02.2014 11:53 #

Девочки!Объясните мне все-таки эту интригу, почему у мужчин катается только Плющенко, а не вместе в Ковтуном?Ведь в парном катании у нас было аж три пары, а в мужском только один фигурист?

Mama_6 13.02.2014 12:10 #

Ой, вот этого я совсем не знаю. Правда, странно, что совсем один.

shnurok 13.02.2014 12:12 #

это зависит от места занятого на ЧМ. .пары, женщины и танцы вошли в десятку сильнейших и получили по три квоты на ОИ. а Максим Ковтун был лишь 17 и на ОИ нам досталась только 1 квота

Schwan 13.02.2014 12:15 #

Спасибо! Теперь ясно)

Ника Миронова 13.02.2014 12:13 #

Насколько я поняла, дело вот в чем. Ковтун занял на 17 место на ЧМ и пятое место на чемпионате Европы, он там представлял страну, поэтому Россия могла представить только одного человека на олимпиаде. Федерация фигурного катания решила, что это будет Плющенко.

shnurok 13.02.2014 12:17 #

ЧЕ в данном случае на количество мест на ОИ не влияет. Просто если бы на ЧЕ Ковтун занял бы призовое место, то он бы однозначно поехал бы на ОИ вместо Плущенко, т.к. Плющенко на ЧРоссии занял 2-е место, а Ковтун первое. Ковтун сам упустил свой шанс.

Schwan 13.02.2014 12:19 #

а он плохо катался на ЧЕ? Я не видела...Мне кажется,что просто результат 17 на ЧМ, 5 на ЧЕ и первый на ЧР - это очень хороший личный рост...

shnurok 13.02.2014 12:23 #

на ЧЕ он почти все прыжки провалил, зато наши другие два фигуриста взяли серебро и бронзу, от них дажи никто таких результатов не ожидал

Schwan 13.02.2014 12:28 #

ой, я знаю еще про Воронцова..Он на ЧР был третьим.Правильно? А еще кто? Я так понимаю,что и Ковтун, и Воронцов и это третий неизвестный мне парень)) перспективные,но пока еще не стабильные ребята?)
А вообще эти прыжки..елки, у меня всегда сердце замирает,когда они прыгают..И увы, от падений, даже мастера не застрахованы...

shnurok 13.02.2014 12:32 #

Сергей Воронов стал вторым, Константин Меньшов третьим. и ему уже 30. Ковтун слишком много якает, как для меня.

shnurok 13.02.2014 12:35 #

Воронов буквально год как кататься с тренером Юлии Липницкой и стал показывать результат, это для него первая такая медаль. А у Меньшова вообще первая медаль на закате карьеры.

Schwan 13.02.2014 12:37 #

Ой, спасибо за инфу...Теперь буду знать за кого в следующий раз переживать..Надеюсь,что и Воронов и Ковтун еще покажут себя с лучшей стороны)

Ника Миронова 13.02.2014 16:59 #

спасибо) все поняла)

оффтоп: а как вас зовут?)

shnurok 13.02.2014 17:15 #

Аня

Ника Миронова 13.02.2014 17:31 #

))))

За обсуждение спортивных событий на конкретно взятом сайте теперь можно не волноваться) Вам бы с Наташей (sawwa ) на каком-нибудь канале комментаторами работать)))

shnurok 13.02.2014 17:32 #

Schwan 13.02.2014 18:22 #

Очень приятно!!! И добро пожаловать в наш мамарушный клуб болельщиков!!!)
А я Светлана!
И большое спасибо,что Вы с нами!

Schwan 13.02.2014 12:17 #

да, теперь поняла...Но похоже парень хорошо вырос за короткое время...Жаль,конечно..Для него это был бы бесценный опыт)
я видела его на чемпионате России.Мне он очень понравился...

shnurok 13.02.2014 12:21 #

Мне он показался психологически не очень устойчивым. ДУмаю на ОИ он бы не показал хороших результатов даже в командном соревновании, хотя и прыгает много четверных, но они чаще у него получаются на тренировке, а на прокатах он заявленные прыжки все ни разу не прыгнул, кроме ЧР.

Schwan 13.02.2014 12:29 #

да-да, вот я сейчас выше написала,что видимо еще очень не стабилен..Надеюсь,что это дело наживное))

sawwa 13.02.2014 12:53 #

На ЧР тоже не всё прыгнул - у него в КП заявлены 2, а в ПП 3 четверных. Вот этот набор ему пока явно не по зубам. Но меня больше напрягает его заход на прыжки - едет Макс на них полкатка согнкшись и пятую точку оттопырив)).

shnurok 13.02.2014 13:16 #

и в итоге бабочка

sawwa 13.02.2014 13:23 #

О, когда в итоге четверной - ему можно простить такой заход, но когда бабочка....

sawwa 13.02.2014 13:04 #

Чемпионат Европы влияет только на следующий чемпионат Европы - там у нас всё замечательно, по 3 человека в каждом виде.

sawwa 13.02.2014 13:03 #

Добавлю чуть) Квота определяется по сумме занятых мест. Чтобы было 3 (максимальная квота) места, надо чтобы сумма лучших мест была не более 11 (напрмер, наши девочки на прошлом ЧМ были 8, 9 и во втором десятке - это в сумме 17, поэтому на Олимпиаде только 2 девочки, одну квоту потеряли). Т.е. каждый чемпионат мира определяет, сколько фигуристов может выставить страна на следующий год. Например, Денис Тен из Казахстана на прошлом ЧМ стал вторым (а это уже вторая квота автоматом), хотя фактически второго фигуриста у Казахстана нет))

Schwan 13.02.2014 18:23 #

Спасибо, Наташ!

Ника Миронова 13.02.2014 16:51 #

(а это уже вторая квота автоматом), хотя фактически второго фигуриста у Казахстана нет))



А поделиться квотой ни с какой страной нельзя?))))

olga3101 13.02.2014 19:37 #

Гараничев-бронза в индивидуалке на 20 км. Эх, а золото было так близко... но все равно, спасибо, Женя, за очередную медаль-и с днем рождения!!!

Mama_6 13.02.2014 22:59 #

У Гараничева, говорят, плюс к бронзе сегодня еще и ДР.

olga3101 13.02.2014 23:34 #

Да, именно так, с чем Евгения и поздравляем) неплохой подарочек себе к 34-летию парнишка сделал)))

Ника Миронова 14.02.2014 00:21 #

Как ты его)))) "парнишка")))))

olga3101 14.02.2014 09:10 #

Ну не девчушка же он)))

Ника Миронова 14.02.2014 09:20 #

))))думаю, ему бы понравилось такое наименование от болельщиков)))) лааасковое)))

sawwa 14.02.2014 03:59 #

))) ЕМУ 26!!!! А подарочек да, класный)

olga3101 14.02.2014 09:09 #

Ой, это как это я ему приплюсовала аж 12 лет??? Наверное думала о чем-то другом, когда писала. Откуда эта цифра взялась-не пойму)))

Ника Миронова 14.02.2014 09:21 #

Странно, в репортаже о нем сказали-34 года

Ника Миронова 14.02.2014 09:22 #

погуглила, ага, 26)))

olga3101 13.02.2014 19:55 #

Ну е-мое, Плющенко снялся с соревнований...

Ника Миронова 13.02.2014 21:43 #

Да это предсказуемо было. Он выложился в командных. Я вообще не понимаю, зачем с такой серьезной травмой и проблемами со здоровьем было ехать на олимпиаду-тем более домашнюю. Хотел завершить достойно карьеру-ну вот, завершил...(((( Теперь еще и жёлтая пресса будет год стебаться и припоминать при любом удобном случае(((((

sawwa 14.02.2014 04:01 #

Он завершил карьеру с ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ (в команде, да, но золотой) - и это именно то, что он хотел.

Ника Миронова 13.02.2014 22:14 #

Читала сегодня комментарии на спортфоруме. Один пользователь-врач, хирург, написал, что с ужасом наблюдает за происходящим-с такой травмой, как у Жени, врачи пациентам запрещают носки самим надевать-корпус вперед и нагрузка на позвонки-а тут прыжки, скорость-и не на пуховой перине...((((

olga3101 13.02.2014 22:29 #

Да, надо было ему раньше сниматься, но он слишком амбициозен, в данном случае-к сожалению...

Ника Миронова 13.02.2014 22:44 #

Мне кажется, что олимпиада-не место для личных амбиций и пиара. Нельзя ставить честь страны в зависимость от своего самочувствия...(((

Yulena 13.02.2014 23:02 #

Кто ж знал, что будет именно так. На сколько я поняла он на сегодняшней тренировке травму получил. Уже поздно было сниматься.
Ну а до.... Тогда надо было вообще не ехать. О том, что у него проблемная спина и он, и все давно знали. Не думаю, что тут все только на его личных амбициях выстроено. Он закончил карьеру более чем достойно. Но страна сказала:"Женя, давай!". И Женя поехал. Увы, не очень удачно.
И вообще, без личных амбиций в спорте делать нечего. ИМХО

Ника Миронова 13.02.2014 23:35 #

Но страна сказала:"Женя, давай!".


А страну зовут Яна Рудковская)))))

Поступок более, чем безответственный, на мой взгляд. И уже бесят фразы комментаторов о том, какой он герой-поехал с такой травмой. При этом дискомфорт Плющенко почувствовал уже при исполнении произвольной программы в командных соревнованиях, но это было "сиюминутным". Была возможность заявить замену. А так-собака на сене, простите.

И вообще, без личных амбиций в спорте делать нечего.

Само собой. А ехать на олимпиаду с такой травмой-безумие. Я ему очень сочувствую, пусть все эти нагрузки ему не аукнутся серьёзно! Но он завоевал все титулы, какие возможно, надо и о своем здоровье, и о престиже страны думать.

Aleksa7 13.02.2014 23:40 #

обывателей очень часто "бесят" успешные люди.

Ника Миронова 13.02.2014 23:43 #

И уже бесят фразы комментаторов


Скопировала-если вы по-русски уже плохо читаете.

А успешные люди меня только восхищают.

Yulena 13.02.2014 23:45 #

А кого вы считаете нужно было отправить на ОИ? Ведь вопрос о том, что должен ехать Плющенко появился не просто так.

Ника Миронова 14.02.2014 00:17 #

Я думаю, что стоило дать шанс молодежи. Евгений двукратный олимпийский чемпион, блестящий спортсмен, но он не может тащить на себе все российское одиночное мужское фигурное катание.

Aleksa7 13.02.2014 23:45 #

если вы по-русски уже плохо читаете.



вы мне хамить пытаетесь? ну это не ново.

Ника Миронова 13.02.2014 23:54 #

И в мыслях не было. Это вы читаете так, как вам удобно.

Aleksa7 13.02.2014 23:58 #

что написано, то и читаю

Поступок более, чем безответственный, на мой взгляд. И уже бесят фразы комментаторов о том, какой он герой-поехал с такой травмой

olga3101 13.02.2014 23:41 #

Травму он действительно получил на тренировке, но вот момент-после командных выступлений столько говорили, что Женя молодец несмотря на ......... далее по списку, что выступал через "не могу" и т.д. Мое мнение, надо было ему гграничиться выступлением в командном зачете и сняться с индивидуального катания, когда была еще возможность замены, хотя бы потому, что ни один организм не может бесперебойно работать после таких травм и операций, которые перенес Евгений, особенно операции на спине, которая была не так уж давно. Сбой был вполне прогнозируемым, учитывая, какой сложности программу он откатал в командных. Но теперь уже имеем то, что имеем.

Yulena 13.02.2014 23:43 #

Вот буквально только что пояснили, что решение выступать или нет в индивидуальном катании должно было быть принято ДО командных выступлений.

Ника Миронова 13.02.2014 23:48 #

О, ну тогда шанса на замену у нас уже не было(

olga3101 13.02.2014 23:52 #

Да? Я, видимо, что то упустила в этих нюансах... сейчас уже спать хову, завтра погуглю по этому поводу)

Yulena 13.02.2014 23:56 #

Это я из интервью Волосожар иТранькова услышала. Они пояснили, что замены никакой быть уже не могло.
(перед телевизором сижу ).

Ника Миронова 14.02.2014 09:25 #

Нет, не до командных, а до 8ми утра следующего дня. Командные закончились 9го вечером, до 8ми утра 10го можно было заявить о замене. Но ничего не предвещало такого исхода...(((

Yulena 14.02.2014 11:04 #

Они как-то немного по разному говорят. Я уже тоже прочла интервью тренера Плющенко о том, что замена должна была быть до 8-ми утра 10 февраля.

Ника Миронова 15.02.2014 20:21 #

А теперь он говорит, что замена была возможна только при свежей травме. Травмы непосредственно на ОИ у Евгения не было, т.е. и замены выходит тоже быть бы не могло. И все это знали. Эх(

Schwan 15.02.2014 20:52 #

Слушай, я вообще запуталась,кто что говорит.После занятий,вместо того,чтобы по свежим следам программу на след.раз составить, сижу читаю "кто,что сказал"))А все Наташка (фишка-фишка,которая))) Сходила по ее ссылке, которая аж от 7 февраля.Соотнесла с тем,что мне мама раньше говорила. Ох, Вот что говорит сам Плющенко "В общем-то я почувствовал проблемы в спине еще на произвольной программе командного турнира, когда из-за этого я не сделал два тройных прыжка, сальхов и риттбергер. Тогда же я сказал федерации фигурного катания, что я могу замениться, потому что есть проблемы в спине. Но когда начали искать Максима Ковтуна...

– И не смогли найти?

– Сразу не нашли, а потом оказалось, что он болен. Мне предложили: «Ты можешь кататься дальше»


Я вообще не понимаю,что это за детский сад, когда зная,что есть проблемы со здоровьем у действующего представителя не могут найти первого резервиста.

Ника Миронова 13.02.2014 23:46 #

Но теперь уже имеем то, что имеем.
Да. Он сам жутко расстроен... Очень, очень жаль..! В любом случае, уходит он из спорта непобеждённым-двукратным золотым олимпийским чемпионом.

olga3101 13.02.2014 23:54 #

Да. И я все равно буду гордиться, что являюсь его соотечественницей, Женя достоин похвалы больше, чем порицания, нисмотря ни на что!

sawwa 14.02.2014 04:52 #

Замена была возможна только теоретически, в случае получения травмы. А так был бы скандал - что хотят протащить второго спортсмена сверх квоты. Федерация не пошла бы на конфликт ради Ковтуна - впереди ещё девочкам кататься, а там шанс на золото (у Ковтуна шансов нет даже на попадание в 10-ку - баллы-то какие сегодня были, ого!)

shnurok 13.02.2014 20:37 #

да, неприятный осадок. мог бы раньше сняться с соревнований и дать возможность запасным выступить

Schwan 13.02.2014 20:43 #

а что теперь не могут ребята из резерва выступить?

Schwan 13.02.2014 20:44 #

у нас сказали,что он на тренировке перед прокатом как-то неудачно приземлился и потянул спину..

shnurok 13.02.2014 20:49 #

Запасные уже не могут, но его тренер говорит, что замену они могли сделать 10го числа до 9 утра,а тогда Плющенко чувствовал себя хорошо

Schwan 13.02.2014 20:54 #

мда, это уже нехорошо....
я-то когда услышала сегодня эту новость аж прям уважением к Плющенко прониклась,подумала,что это так шанс молодым ребятам дает себя проявить, он то уже в принципе все всем доказал, и команду поддержал..
а при таком раскладе очень неприятный осадок остается..((.

Aleksa7 13.02.2014 23:32 #

почитала комментарии в российских ресурсах и американских.
российские болельщики с таким рвением смешали Плющенко с грязью, каких только гадостей не написали.

из 40 с слишним комментариев американцев.. НИ ОДНОГО! негативного, ни торжествующего по поводу неудачи соперников. все оценили заслуги и усилия спортсмена на командных соревнованиях и сожалеют о случившимся, желают выздоровления...

да уж разница в менталитете ((

Ника Миронова 13.02.2014 23:39 #

Интересно было бы почитать комментарии американцев, если бы с соревнований Джейсон Браун, к примеру, снялся.
Люди везде одинаковы. Нашлись бы и сочувствующие, и негодующие, и какие угодно

Aleksa7 13.02.2014 23:42 #

Люди везде одинаковы



откуда такая уверенность

olga3101 13.02.2014 23:47 #

Нет, Ника, не везде. К сожалению, сиешивание человека с грязью при малейшем проявлении слабости или неудаче,присуще нашему людям гораздо в большей степени, чем многим другим национальностям. У нас же всегда закон курятника рулит. Опять же, не говорю за всех, но в массе своей это так. И это грустно...

Ника Миронова 14.02.2014 00:08 #

Не знаю. Люди разные-и у нас, и у "них". Мне на глаза попалась пара обсуждений произошедшего сегодня снятия Плющенко-в одном сожаление, разочарование, сочувствие, в другом-откровенная брань, пару комментов прочла-и закрыла, противно.

Mamas2 14.02.2014 00:21 #

Уууу, я сейчас новости глянула и прибываю в шоке. Оказывается, Плющенко опозорил Россию. И все это было заранее задумано. Взял золото в командных соревнованиях и героем решил уйти. Прям противно читать. А мне так его жалко. Я даже прослезилась((( Смотрю фигурное катание только из-за него

sawwa 14.02.2014 04:43 #

Нет, отношение к спортсменам очень отличаются. Вот возьмём того же Брауна и сравним с нашим Максимом Ковтуном (оба юниорского почти возраста). Браун не прыгает четверной на соревнованиях, тренерует пока только - от него и не требуют. Мальчик катается легко, уверенно и набирает очень приличные баллы. Максу в начале сезоне поставили обе программы с 2-мя четверными, а потом тренеры добавили в произвольную ещё один (а вдруг!). Ничего хорошего не вышло, парень нестабилен, катается напряжённо. Надеюсь, после ухода Плющенко, от Максима перестанут требовать подвигов.

Ника Миронова 14.02.2014 08:25 #

Я не знала, что Ковтун слабый спортсмен. Как-то до олимпиады не следила, имена, названные вами с Аней для меня во многом новые... Ну тогда понятна логика федерации фигурного катания: в такую сильную команду фигуристов просто нельзя было брать нестабильного спортсмена.

sawwa 14.02.2014 12:34 #

Нет. он талантливый мальчик, но ему не дали времени созреть для этой Олимпиады. А Браун спокойно натренерует четверной (один, ему больше не надо) и через 4 года это будет сила.

CareBear 14.02.2014 09:25 #

Браун не прыгает четверной на соревнованиях, тренерует пока только - от него и не требуют. Мальчик катается легко, уверенно и набирает очень приличные баллы


вот прям только что смотрела его интервью и тренер ласково говорил именно это о нем )))

Ника Миронова 14.02.2014 09:31 #

Замечательный парень. Катался-просто песня! Получал видимое удовольствие от того, что делал-и был прекрасен. Потом мне понравилось, как они с тренером шутили, дурачились перед объявлением результатов) Очень открытый и позитивный парнишка, я за него болею!

olga3101 13.02.2014 23:44 #

Ну, это смешивание с грязью не от большого ума, к сожалению, да еще и не очень наш народ в массе своей умеет болеть за спортсменов, как правило это выглядит так-выиграл-герой, не выиграл-фу, г...о. Печально от этого... Разница в менталитете колоссальная, к сожалению...

marion 14.02.2014 00:23 #

Да... я сразу вспомнила, как после Евро-2012 хаяли наших футболистов. Расстрел на месте, не меньше).

olga3101 14.02.2014 09:16 #

Мне тоже в этой связи Евро вспомнился, да и не только. По эту сторону экрана, сидя с пивком и орешками легко рассуждать...

Ника Миронова 14.02.2014 09:27 #

Да... Аршавина в грязь втоптали тогда прилично((((

Улитка_мама 14.02.2014 09:28 #

По эту сторону экрана никто футболистами не работает и зарплату за это не получает. Так что имеем право. А вот футболисты вполне могут быть недовольны людьми других профессий, у них это право тоже никто не забирает.

Schwan 13.02.2014 23:48 #

у нас тоже очень позитивненько так))Все политкоррект) А уж какие диферамбы нашей Юле и нашим парникам поют))
но ты знаешь, я русских в этом плане понять могу, чисто по-человечески Плющенко у нас не очень однозначная фигура. Мы еще до Олимпиады с мамой моей на эту тему спорили.И моя мама была в полном убеждении,что он не потянет, а если и потянет,то не очень высоко.На мои аргументы,что и другие тоже не очень высоко потянут, она говорила о важности опыта для других,что надо растить других чемпионов и пр. и как раз она рекомендовала мне наш ЧР посмотреть...Она никакой не специалист,но читающая болельщица))Из общего хора критических голосов она сделала такие выводы,которые увы, сегодня полностью подтвердились...Но я думаю,что это не только личная ответственность Плющенко и его тренера. В принципе наша команда тоже могла бы найти более компромиссный вариант, дав возможность Плющенко откатать командные соревнования и выпустив кого-нибудь из молодых на индивидуалку...Конечно,не факт,что заслужили бы медали,но...Читала сама пару критических статей от профессионалов, которые в принципе Плющенко выше 5го места не пророчили
..Ну в общем, я тоже сегодня растроенная)

Aleksa7 13.02.2014 23:56 #

ну быть расстроенным (кто ж не расстроен) и смешивать с грязью - не совсем одно и тоже.
я даже несколько удивлена насколько много и позитивно в этот раз у нас пишут об олимпиаде и спортсменах из разных стран. муж сказал, что слушал репортаж, в котором американский комментатор пытался развести собеседников (американских спортсменов) на негативные отзывы...так вот его убрали.

Schwan 14.02.2014 00:08 #

у нас (в смысле теперь пишу о Германии)) четкая политика антиполитизации спортивных мероприятий...
Хотя,конечно, при этом не забывают упомянуть о том, что сочинская Олимпиада- "личное дело" Путина))
Но ты знаешь,сейчас попробовала представить себе реакцию немецкой публики,если бы подобная ситуация произошла с немецкими спортсменами. Смею предположить,что было бы много критики и в адрес непосредственно тех,кто принимает решения об участии в соревнованиях.Одно дело спортивная свежеполученная травма (спорт,увы, к тому способствует), а другое, непринятие в расчет столь очевидных рисков

marion 14.02.2014 00:21 #

Я сейчас прочитала новость на спортивном сайте, и комментарии. Большинство именно так и говорит: к Плющенко претензий нет, есть к министерству спорта... ну, если излагать вежливо и по сути))).

Aleksa7 14.02.2014 00:26 #

я в целом ни о цивилизованной критике, а о злобных репликах обывателей.
сомневаюсь что было бы приятнее, если бы кто-то из молодых не справился с задачей и занял "надцатое" место. любое поражение неприятно.

Mama_6 14.02.2014 00:29 #

Эх, я тоже расстроенная!((

Ника Миронова 13.02.2014 21:45 #

Хотела дочку свозить на его ледовое шоу, не поеду... Прям обидно, что он так...

_Sweta_ 15.02.2014 11:36 #

Да Ник, я прям в шоке перед экраном сидела..
Так жаль..ужасно..

Ника Миронова 15.02.2014 11:55 #

Ну как выше написала Таня (Mama_6 ) я тоже очень удивлюсь, если он будет участвовать в заявленных ледовых шоу. Пока он ни от одного не отказался. 4 марта-Наб.Челны, 8 марта-у нас в Пензе, 10 марта-Тольятти. В принципе, они могут пройти и без него-там Слуцкая и много других звезд нашего и зарубежного фигурного катания (список нигде не могу найти(((), неужели же будет так рисковать? Ведь сам признался, что очень испугался, что конструкция из позвоночника вылетит...((((

_Sweta_ 15.02.2014 19:07 #

Ну там все таки не олимпиада, а шоу. Все таки не нужно так выкладываться.
Но я даже предположить не могу, что будет, потому что все будет зависеть от его самочувствия и его решения..
А вообще он гениальный фигурист

Ника Миронова 15.02.2014 19:20 #

А вообще он гениальный фигурист


А кто спорит)

Ну там все таки не олимпиада, а шоу. Все таки не нужно так выкладываться.

Ну нет. Сказал-не буду кататься-не катайся. За свои слова надо отвечать.

olga3101 13.02.2014 22:36 #

О, у нас еще одна приятнось-серебро в санном спорте(эстафета). К сожалению, пропустила эту трансляцию, тем не менее-спасибо нашим серебряным призерам-саночникам!

Schwan 13.02.2014 23:34 #

о-о-о, зато я почти целый день могла саночниками наслаждаться))))у нас-то их, понятное дело, очень активно и в профиль и в фас показывают

olga3101 13.02.2014 23:49 #

Жаль, что не удалось посмотреть( может завтра на повторах гляну хоть одним глазом)

sawwa 14.02.2014 04:09 #

Да, сани немцы не пропустят! Тем более эстафета - все самые лучшие сразу) А как же биатлон?) Лессер сегодня вон как лихо до серебра добежал))

sawwa 14.02.2014 04:34 #

Сегодня, когда Женя снялся с соревнований, мне стало как-то сразу легче. Потому что это было правильно - нельзя до бесконечности испытывать на прочность собственное тело, судьбу, время. Я до сих пор не могу представить себе, откуда он черпал силы и мотивацию. Он всё всем доказал ещё 4 года назад. Он такого пинка тогда дал мужскому катанию, которое забыло, что от женского его отличает лишь наличие прыжка в 4 оборота - что теперь их прыгают по 5 штук за две программы (вспомните, что в Ванкувере чемпион не прыгнул ни одного - просто не умел...). Гений на льду. Как и все гении - человек неоднозначный, эгоистичный. Ушёл с золотой медалью, как хотел, как заслужил. Плющенко - боец и настоящая легенда. Другого такого нет)

Улитка_мама 14.02.2014 09:40 #

Это был очень мужественный поступок и очень честный. Я сначала оторопела, ждала выступления. Потом было немножко обидно. Но когда увидела повтор с тренировки, мне стало все понятно. Мне показалось, что лучше сняться с соревнований и уйти непобежденным, чем (вот для Плющенко это был действительно бы позор) падать на любом элементе. Снимаю шляпу перед Евгением. Это уже сила духа..

Как важно вовремя уйти.
Уйти, пока ревут трибуны.
И уступить дорогу юным,
Хотя полжизни впереди.

На это надо много сил -
Уйти под грустный шёпот судей.
Уйти, покуда не осудят
Те, кто вчера боготворил.

И лишь соперник твой поймёт,
Сорвав удачливые кеды,
Что был великою победой
Тот неожиданный уход.

А Чана-то он все-таки сделал ))))))

Мы вообще русские - народ странный, то от титула "мисс Вселенная" откажемся, то народ вот такими поступками дивим )))))

Roza 1974 14.02.2014 19:17 #

На эмоциональном уровне обычного обывателя, я абсолютно не в восторге. Полностью согласна с тем мнением, что можно было изначально не участвовать, а передать эстафету другому.

Mama_6 14.02.2014 19:28 #

на данный момент по ситуации с Плющенко у меня четкого мнения нет, а вот если он сразу после ОИ будет откатывать все заявленные ранее шоу по стране, я его не пойму. На мой взгляд, если по-честному: отказался от участия в соревнованиях из-за проблем со спиной - имеет полное право, но тогда логично отменить все гастроли.

Roza 1974 14.02.2014 19:52 #

Таня, я ни секунды не сомневаюсь в том, что у него серьезнейшие проблемы и боли были с самого начала олимпиады, поэтому это естейственно, что он просто уже не мог дальше. Вот поэтому и вопрос "зачем это над было делать, когда было кому поехать?". Не с его личной точки зрения, а в масштабе страны, есть потенциально другой чемпион, который мог поехать. Только кому этот вопрос задавать: самому спортсмену или уполномоченному органу, который принимает окончательное решение по кадидатурам?
Ну вот не спорт, а драма. Где с серьезными травмами не должны рисковать собой (его здоровье было поставлено под большой риск) и не блокировать других.

Mama_6 14.02.2014 19:57 #

Только кому этот вопрос задавать: самому спортсмену или уполномоченному органу, который принимает окончательное решение по кадидатурам?

Да, это вопрос.

Ника Миронова 14.02.2014 22:34 #

Он сказал в интервью, что скорее всего не будет принимать участия в своих ледовых шоу. Кроме него там много фигуристов. Надо уточнить, 8 марта их шоу должно к нам в область приехать.

Ника Миронова 14.02.2014 07:25 #

Кстати, о хоккее забыли. Медали вчера это ещё не принесло, но начало положено неплохое-5:2

Mama_6 14.02.2014 12:06 #

С удовольствием вчера подглядывала хоккей с нашими девочками) К сожалению, смотреть не отрываясь не было возмоджности.

sawwa 14.02.2014 12:18 #

Прихожу вчера в бассейн за детьми, а там всё фойе хоккей смртрит (в т.ч. и бабульки)) Приятно)

fishka_fishka 14.02.2014 18:39 #

закидайте меня тапками, но я согласна с каждым словом: http://charsov.livejournal.com/1328028.html

Tanya:) 14.02.2014 19:35 #

Почитаю вас, девочки, может, к спорту приобщусь.

_Sweta_ 14.02.2014 20:41 #

Плющенко хотел уйти красиво.. Он понимает, что скорее всего это его последняя олимпиада, и он хотел подарит нам золотую медаль..И что самое главное, если бы на командных он не "потянул" спину, у него бы это получилось..
Но так случилось, что он после прыжка получил траву + потом упал на тренировке, и вот печальный результат.
Но он сделал правильно, что снялся. Если бы он пошел катать все кончилось бы намного хуже.. Правильно он сказал: " Я не хочу быть инвалидом"
Действительно, выполняя программу идет огромная нагрузка на позвоночник, а если там прыжки, то вообще колоссальная.
Так что он молодец. У него жена, ребенок..Жизнь продолжается и инвалидность не должна входить в нее..

Roza 1974 14.02.2014 20:58 #

Вот и вопрос: зачем надо было его с такими серьезнейшими травмами допускать? Это не может хорошо кончиться. Золотую медаль для своей страны мог другой спортсмен принести.

_Sweta_ 15.02.2014 11:33 #

Roza 1974, он был готов.. Был в хорошей форме. А вот что другой фигурист мог принести золотую медаль, я в этом сильно сомневаюсь..
Если мне не изменяет память второй занял 15 место.. А у Плющенко 91очко в командном зачете и сразу золото. Так что если бы не это стечение обстоятельств, у него были бы огромные шансы взять золото на личном соревновании.
Фигуриста, который бы мог побороться за золото и такого талантливого, как
Плющенко у нас еще нет..

Roza 1974 15.02.2014 11:49 #

На мой взгляд олимпиада - это не только золото любой ценой, это еще возможность другому(другим) достойным получить золото. Вот мое видение: Плющенко известен у себя дома и во всем мире, приносил неоднакратно золото, гордость всех, но уже достигнув всего этого получил крайне тяжелые травмы, значит не надо рисковать дальше, а предоставить шанс другому. Дайте шанс другому, а другому здесь все поможет: олимпиада на родной земле, здесь все ему поможет и родные стены, родные болельщики (практически вся страна) и родной лед. Когда еще у России будет возможность провести у себя зимнюю олимпиаду, чтобы в нее смогли попасть современное поколение претендентов? Никогда! А здесь был у России шанс выдать миру новое имя. А этот шанс не был использован.

Ника Миронова 15.02.2014 20:17 #

Согласна. Даже если бы тот же Ковтун выступил бы от России не столь удачно (хотя кто знает..?), у страны был бы хоть шанс побороться за медаль, а молодому фигуристу-бесценный опыт.

sawwa 15.02.2014 23:08 #

У него было достаточно шанов для получения опыта - чемпионат мира прошлого года (17 место), финал Гран-при этого года (5 место из 6 возможных), чемпионат Европы (5 место). У него впереди 4 года - поживём увидим, что получится из гадкого утёнка. Пока шуму больше.

KorolevaMarina 15.02.2014 20:34 #

Да, я тоже согласна!!! Эгоистично, Плющенко поступил(((

_Sweta_ 15.02.2014 19:11 #

Roza 1974, не знаю вы смотрели по России1 прямой эфир, или нет. Но
Тренер Евгения Плющенко рассказал, как выбираются фигуристы на олимпиаду.
Созывается комиссия и они все решают. Так что все претензии к комиссии.
Она выдвинула Евгения и в принципе была права. Если бы не все что случилось,
то он бы оправдал все доверия.

Roza 1974 15.02.2014 21:48 #

Sweta, это похоже на то, что комиссия кощунственно решила, что Плющенко должен, не смотря на то, что может остаться инвалидом, то есть одним спортсменом после олимпиады будет меньше, одним больше...

Schwan 15.02.2014 22:56 #

Роз ты знаешь, я сегодня столько всего перечитала (такое ощущение,что мне заняться больше нечем)))))) Интервью Мишина и Плющенко на мой взгляд такие противоречивые...Вот выше процитировала из его свежего (сегодняшнего) интервью,где Плющенко говорит, что готов был уступить Ковтуну, но его просто не нашли.А в интервью еще до личного единоборства пишет: "Я ехал в Сочи на два вида. Есть люди, которые считают, что все было сделано по какому-то хитрому плану. У нас не было такого плана. Я пытался идти до конца. Если бы хотел сняться — снялся уже после командных соревнований. Но я даже с болью пошел на разминку".

И с Федераций точно ничего не понятно.У меня в голове не укладывается как можно не найти спортсмена.Ковтун вообще ничего не решает.Решает тренер, который,по словам Ковтуна, запретил ему вообще комментить ситуацию. Плющенко же знает, что тут надо тренеру звонить, а не этому желторотику.тогда почему говорит,что до Ковтуна не дозвонились?И даже если он заболел,всяко бывает..Есть же еще резервный Воронов, который по оценке того же Плющенко мог бы и лучше откататься,чем Ковтун...И ни одного вразумительного комментария от Федерации пока так и не наткнулась

sawwa 16.02.2014 01:01 #

Там такое тёмное дело, что я вообще никаких интервью не читаю по этому поводу) Знаю, что если б Плющенко был здоров, то сделал бы всё (учитывая, какой падёж случился в произвольной у мужчин - мог бы и за бронзу зарубиться). Переоценил силы? Конечно. Но не будь он таким упёртым, у нас бы и 4 года назад серебра в Ванкувере не было. Упрекать его в том, что он такой? Так всего несколько дней назад его все на руках готовы были носить за это самое упорство после золота в команде! Вот так.

Roza 1974 15.02.2014 21:45 #

Ох, у меня другой вопрос возник. Заговорили про Плющенко, про травмы, я вдруг вспомнила ту девочку которую запустили под купол на открытии олимпиады. Ведь это нарушение техники безопасности -ребенка поднимать на такую высоту. Неужели не могли найти из воздушных акробатов субтильную девушку, которая бы сыграла ребенка. Это же шоу! Или среди балерин могли найти ту, которая согласилась бы на эту работу. Кто несет ответственность за эту девочку? Ее родители? Должностное лицо по технике безопасности/охране труда? Художник постановщик, которму пришла эта идея? Конечно в первую очередь долж лицо по технике безопасности, которое визу ставит на допуски на работу под куполом. Но почему разрешили? Неприятное ощущение.

Yulena 15.02.2014 21:57 #

Да, согласна. Меня такая же мысль посетила, когда смотрела церемонию.

_Sweta_ 16.02.2014 00:32 #

А что там девочка была? Я просто не смотрела открытие..
Ужас..

комиссия кощунственно решила,


Ну он был в отличной форме. Проблем у него не было на тот момент. Поэтому комиссия так и решила.

У меня в голове не укладывается как можно не найти спортсмена.


Да и не искали они этой замены, да и не было ее у них. У них была единственная надежда на Плющенко. Но он же человек, а не машина. Он что должне был умереть на льду. Да и не оценил бы этого ни кто.
Сейчас не советские времена, когда можно было умирать, но выходить.
Сейчас этого ни кто не оценит

sawwa 16.02.2014 01:02 #

Нет, погибших героев у нас почитают. Живых готовы заживо закопать зато(((

Roza 1974 16.02.2014 07:35 #

Полностью согласна. Есть объективные вещи - операция и протезы на позвоночнике. Здесь видимо уже упол орган должен был решение принимать не со слов спортсмена, что он хорошо себя чувствует, а исходя из его мед карты. Нагрузки тяжелейшие, не знать этого не могли. Они его от отправляли на верную гибель.

Roza 1974 16.02.2014 07:42 #

Да, там была девочка, ребенокв тонком платье. Комментатор показала себя не с умной стороны сказав такую вещь 'это уже становится скучным слышать вопросы не холодно ли ей там'.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир