Mama_6

Самонаблюдения)

Вчера, начитавшись комментов на "маме" про тесты,IQ и прочее, ночером залезла в эти самые тесты и прошла несколько вариантов.
Обратила внимание на то, как реагировала на разные типы заданий.
Если это было что-то визуально-графическое (как на первых 2 картинках),то делала быстро, спокойно и потом в итоге была только 1 ошибка.
Если это были задания с цифрами (например, как на картинке 3), при виде их сразу внутри меня возникал напряг и такое: "ФУУУ, беее, цифры " Итог - всего несколько правильно выполненных заданий
Если это были буквы, слова, анограммы и проч. то в голове сразу щелкало: "О! интересно! " Задание выполнялось, может не всегда сходу, но всё правильно.
Не даром мама моя говорила, что научить меня читать в 3 года было не сложно. И стихи заучивать получалось. А вычитание она мне в течение полгода в тот же период не могла объяснить)) Не математик я ни разу))

Ответить11 комментариев
В избранное
Комментарии (11):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Привет! Хоть я и не Танюш)))

Schwan 25.11.2013 12:08 #

Привет,Ната!Как дела?Как младшенькая принцесса?

Mama_6 29.11.2013 19:40 #

Привет) правда с большим опозданием. Интернета не было несколько дней.
Результат в зависимости от времени суток)) если мозг еще не спит, то 133, если после 2 ночи. то еле дотягивает до 100) Но до гениальности как до Луны (без математики не берут)

Я тоже теряю самообладание при виде цифр. Вообще, у нас, гуманитариев, два проблемы: мы не умеем считать (с))))

Tanya:) 25.11.2013 12:02 #

Тань, а что ты это на форуме не выложила? Если бы не Ната (привет!), не заметила бы.

Schwan 25.11.2013 12:07 #

Хик,а я другое заметила за собой)обычно,это тесты "долгие",ну надо там типа в 30 минут уложиться)Когда-то раньше, я сидела,думала..Была в золотой середине) А сейчас не думаю,можно сказать -на обум.Результат такой же

Mama_6 29.11.2013 19:41 #

Я тоже ковыряться с тестами в течение 30 минут не выдерживаю, обычно 20-22. Что не понял, уже бесполезно.

zmeja 25.11.2013 12:13 #

самое главное что бы в этих тестах были однозначные ответы.
недавно взяла учебник по информатике за 2 класс. задание найти лишний флажок. у меня три варианта получилось - по цвету, по форме, по направлению. а что имел ввиду автор не понятно, т.к. в поле для ответа можно только одну цифру поставить.

Я в книжках-развивашках для сына тоже не раз с таким сталкивалась. И тут у меня две версии:
1. Я "не волоку" в современных заданиях)))
2. Автору важно не столько умение найти правильный ответ, сколько обосновать своё мнение

Tanya:) 25.11.2013 13:35 #

Надо на тему урока смотреть, что сегодня учили: цвета, форму или направления. А то свихнуться недолго, строя догадки, что же имел в виду автор учебника

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир