Мамаффка

С чего все начиналось!

Эта история о том, как я занималась со своим сыночком. О том, как я снова, вместе с ним, познавала мир!
Все началось в тот день, когда я узнала о своей беременности. Это было радостное событие, хоть и неожиданное. Я сразу захотела стать хорошей мамой и по этому начала активно изучать интернет, и журналы, спрашивать у знакомых мамочек, что да как. Спустя немного времени, когда я уже привыкла к мысли, что стану мамой. Я начала общаться со своим пузиком. Я разговаривала с животиком, танцевала, обнимая его руками, слушала музыку вместе с ним. Специально наушники к животу прикладывала. Музыку старалась выбирать мелодичную, нежную, которая мне тоже очень нравится. Я много гуляла в парке. Еще в то время я увлеклась вышивкой. И старалась не думать о маленьких неприятностях, которые периодически происходили. Я старалась видеть во всем только позитивное и хорошее.
Когда Феденька родился, я стала уделять много внимания правильному общению с ребенком: часто брала его на ручки, кормила по требованию только грудью, делала нежный массаж, устраивала воздушные и солнечные ванны. И просто радовалась первым успехам: Когда сыночек впервые улыбнулся, впервые внимательно посмотрел на меня, начал держать головку более уверенно, сжал своим кулачком мой палец. А в три месяца я начала показывать ему карточки со словами.
Для нас началась новая эра! Я хотела, что бы наши занятия не были уроками, а превращались в веселую игру. И для этого придумывала каждый день новые способы подачи информации.
Со временем мы перешли на специальные книжки, в которых слова отдельно от картинок. Феде подарили новые комплекты для занятий « Книжная разминка» и «Букварь с пеленок». И с тех пор веселые буковки были с нами повсюду. Мы брали книжки с собой в гости в дальнюю дорогу и никогда не скучали. А еще Феде очень понравилось рисовать картинки к книжкам - листалкам.
Помимо занятий с карточками мы учились рисовать, лепить, складывать кубики и очень много гуляли. Во время прогулок мы осваивали новые слова и понятия. Качаясь на качелях, мы выяснили, что такое «вперед-назад» и «вверх-вниз». А разглядывая и трогая деревья, Федя понял, что ствол - твердый и шершавый, а листик гладкий и мягкий. А еще бывают мокрые лужи сухие лавочки. А еще над головой синее небо, а под ногами зеленая травка, что солнышко теплое, а снег холодный. Ну и все в том же духе. Мы учились всему и везде.
Как и всякая мама, я периодически пробовала устроить сынуле проверки и понять, чему он уже научился, но Федя проявил характер и не поддавался на провокации. И долгое время я находилась в неведенье, что дают ли что-нибудь нам эти занятия? Но ребенку они нравились и стали частью нашей жизни, поэтому я не решалась их прекращать. И вот он пошел в садик. И спустя немного времени, он освоился, и воспитательница начала хвалить его, рассказывая какие успехи он делает на занятиях. Он легко называл всех животных, активно обсуждал их. Легко усваивал новый материал. И очень любит творческие занятия.
Я уже не занимаюсь с Федей по карточкам. Но я вижу, что мой ребенок тянется к знаниям и ему нравится открывать для себя все новое. Он как многие дети задает кучу вопросов, но на многие вопросы уже может ответить сам. А с недавнего времени он, с огромным удовольствием, помогает мне проводить занятия с младшей сестренкой!

Ответить0 комментариев
В избранное
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир