CareBear

Правила поведения в церкви(и не только) с интернетстраницы нашей церкви.

http://holyvirginprotection.org/ - Русская православная церковь за границей. Мне очень нравится их подход к делу. Вместо бабушек (хотя и они присутствуют) полная и доступная исчерпывающая информация на сайте! Захотел придти в церковь - можешь ознакомиться с основными правилами и не чувствовать себя чужим. Может кому-то пригодится. Буду рада. Сама только сегодня увидела сколько они делают и сделали! Раньше можно было посмотреть только адрес и имена с номерами телефонов. А сейчас все для нас - верующих, только чтоб приходили!
http://holyvirginprotection.org/our_church.html эта ссылка сразу по теме заголовка.

Ответить9 комментариев
В избранное
Комментарии (9):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
fishka_fishka 14.11.2011 07:53 #

посмотрела сайт- так классно у вас все на русском. Нам в русскую надо в Денвер ездить. Наша ортодокс церковь внутри очень на вашу похожа- как один художник рисовал

CareBear 14.11.2011 09:05 #

Я уверена, что так и есть! Они же здесь в таком меньшинстве! Мне кажется им очень трудно приходится! В основном все на пожертвования и волонтерство. У нас я вижу все больше людей которые просто приезжают помочь, даже службу не стоят а просто подносят помогают.

belka74 14.11.2011 09:55 #

Вот об этом пока можно только мечтать у нас )) я пробовала порадоваться что бабушек недобрых уберут - так меня чуть не съели )

marion 14.11.2011 10:01 #

А у нас правила, подобные этим, висят в церковной лавке.
Где-то в поездке (в монастыре, кажется) я видела в лавке и похожее пособие для исповеди (я их методичками называю)), грешна - они меня веселят).

CareBear 14.11.2011 10:11 #

Я рада что сайт прошерстила сначала там тоже про исповедь есть, а то я вечно как поеду в церковь - так возвращаюсь с календариком отрывным или очередной методичкой. Я честно говоря исповедовалась один раз всего и то мне как то показалось что не так как то, что-то я не готова была полностью раскрыть душу. Да и человек который меня исповедовал был не заинтересован что-ли облегчить мне душу. Ну как-то непонятно и скомкано было. А вот прочитав правила исповеди я это больше осознала. Не знаю почему - но пока не готова...

marion 14.11.2011 10:42 #

Наташ, у меня то же самое, но и правила плохо помогают. Как почитаю список грехов: "неправильное и излишнее любление плоти", "Желание обогатиться. Размышления о средствах к обогащению", "Любление подарков", "Оставление непрестанной молитвы", "Праздность. Излишнее успокоение сном, лежанием и всякого рода негой. Праздные прогулки и посещения друзей. Празднословие. Шутки. Кощуны. Оставление поклонов и прочих подвигов телесных", "Любление красивых одежд и вещей. Внимание к красоте своего лица, приятности голоса и прочим качествам тела. Расположение к наукам и искусствам гибнущим века сего, желание преуспеть в них для приобретения временной, земной славы"...
Я погибла безвозвратно)), все про меня, и почему-то совершенно не раскаиваюсь).
На исповеди говорю, что меня лично беспокоит, о чем я сожалею. Но по-хорошему, надо бы, как ты сделала - прийти к священнику и проговорить с ним часа 2. Но у нас в храме все такие занятые, стесняюсь...(( У нас нет злобных бабок, никто не пристает, куда идти, куда нет. Спокойно можно стоять и мысленно беседовать с Богом. Но и, в общем-то, всем до тебя безразлично. Священник, если спросишь, ответит в двух словах и побежал дальше.

CareBear 14.11.2011 10:58 #

Я тоже так думала, Марин! Что им не до меня, постоянно в заботах - куда мне? У нас всего для такой работы 2 батюшки - отец Андрей и отец Валерий. Вот я и позвонила просто узнать как это сделать в другое время, не в день службы или праздника. Сказзала что ждать могу, мне не к спеху. Так и договорились. Отец Валерий крестил мою старшую - и тоже я не была удовлетворена подходом к делу. Ну какое это таинство,если мимоходом не торжественно? А мелкую решила другого позвать. Он больше занят,но вот он и оказался тем душевным батюшкой с которым не хотелось расставаться. Мне казалось что чем больше вопросов он отвечает, тем больше мне есть что спросить. Он и с юмором и поговорками и красивыми сравнениями, примерами. Вот ему бы я исповедоваться пошла - но так чтоб за все думанное передуманное - знаю не готова! С ним я не смогу слукавить или обелить себя(не за тем пришла) а вот начистоту надо еще смелости набраться. Все грехи что ты выше написала я тоже на себя сегодня с утра примеряла Решила что виновна по всем пунктам!

marion 15.11.2011 10:01 #

Эх, Наташ! Если бы просто виновна, ну это нормально - "курю, понимаю, что это неправильно, хочу бросить". А то ведь не хочу. Ну что я - хочу отказываться от подарков, красивой одежды, праздных прогулок, расположения к наукам и искусствам и т.д.? и хочу вместо этого непрестанно молиться и кланяться? Не хо-чу)).
И наверняка этого не требуется, просто я неправильно это понимаю... Но и правда, не могу для себя в этом разобраться. Как-то я уже писала об этом, скопирую:

У К.С.Льюиса в "Письмах Баламута" бес негодует:
"В глубине души Он гедонист. Все эти посты и бдения, костры и кресты - лишь фасад. Пена на морском берегу. А на просторе Его морей - радость и снова радость. И Он даже этого не скрывает. В Его деснице, видите ли, вечное блаженство. Тьфу! Мне кажется, тут нет и намека на ту высокую и мрачную мистерию, до которой мы восходим в Мрачном Видении. Он вульгарен, Гнусик! У Него буржуазная душа. Он заполнил весь мир, весь Свой мир Своими же радостями. Люди целый день занимаются тем, что отнюдь не вызывает у Него возражений: купаются, спят, едят, любят друг друга, играют, молятся, работают. Все это надо исказить, чтобы оно пошло на пользу нам. Мы трудимся в крайне невыгодных условиях. Ничто естественное само по себе не работает на нас".
А вот что говорит Феофан Затворник:
"Отличительная черта здесь есть стеснение плоти. Стеснить плоть значит не творить ей никакого угодия в похоти, или не творить ничего с услаждением. Ни пищи, ни пития, ни сна, ни движения, ни смотрения, ни слышания, ни других чувств, впечатлений не принимать так, как бы это было благо, а принимать как будто мимоходом, нечто стороннее, без внимания к тому, и прежде и после, и даже более — с некоторым лишением, не по мере желания плоти, а по мере разума и благого предложения. Дай телу потребное с малым лишением и, оставя его, весь обратись к душе. У святых отцов это называется беганием покоя плоти — недуга самого опасного и Богу противного. Кто жалеет плоть, в том не может пребывать Дух Божий. И частное, урывками, от невнимания и разленения происходящее угодие плоти охлаждает. Что же сказать о тех, у коих плотское услаждение стало законом? Упокоение плоти для духа есть то же, что вода для огня. Плоть — седалище всех страстей, как учит Кассиан (Иоанн Кассиан Римлянин — Ред.) и как можно поверить всякому опытом, потому и стеснение ее есть иссушение страстей. Кто даже в малом чем угождает плоти, тому нельзя быть внутрь; он — в том, чем угождается плоть, потому не собран и, следовательно, хладен".
Вот так. Это не для монахов, это "Путь к спасению" - руководство для всех.
Даже мой любимый, замечательный Льюис, которого называют "анонимным православным" в этом вопросе протестант. Устрани из жизни явные грехи, и живи, радуйся! Православие этой позиции не признает, у него нет ограничений. Устранил явные грехи - поднимайся дальше. Никогда не останавливайся. Идеал - монашество, но и монашество это не высшая ступень, а начало новой лестницы.
Так что же такое грех - искажение естественного (как у Льюиса) или... само естественное ("ни пищи, ни сна, ни впечатлений не принимать так, как бы это было благо")? Или это зависит от уровня духовного развития человека?

belka74 15.11.2011 10:13 #

Вы че, прям с утра? У меня аж какао поперек желудка встало ( как можно в такую рань так умничать. Я до гнусика дошла и сдалась

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир