ЛенаШ

Панки!:0

Под впечатлением от обсуждения преступления и наказания группы Пуси Райт, решила почитать о панках
Как по мне, да ничего в них нет)) Не стоят они такого общественного резонанса))
вот понравилась статья
http://emirr.ru/emirr_cultures/164-internet-i-molodezhnye-subkultury-panki.html
а что вы знаете о панках? что думаете ну кроме просто фу, на лесоповал и пр?
Для начала - краткая история панк-движения:
Панк-рок как стиль начал формироваться в середине 60-х прошлого века. На волне популярности рок-н-ролла, особенно Beatles, в Америке появились группы местного значения, которые играли простую, может, не очень качественную, но "свою музыку". Этот период вошел в историю как "гаражный рок". Именно во второй половине 60-х начали играть МС5, Velvet Under - ground, The Stooges. Эта тройка, в отличие от хиппи, жестко ставила вопросы наркомании, половых извращений и безвыходности молодежи. Игги Поп первым начал прыгать со сцены в зал, раздеваться и раздирать кожу в кровь. Но официальной датой рождения панк-рока стало 6 ноября 1975 года, когда в Лондоне состоялось первое выступление Sex Pistols. Концерт длился всего 10 минут - шокированные сотрудники больше не выдержали и вырубили электричество. Но лавину было уже не остановить. Десятилетие иллюзий 60-х сменилось холодным душем 70-х. Панки протестовали против всего. В кожаных куртках и разорванных джинсах, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившимися разноцветными хайерами, с лицами, размалеванными краской, с цепочками от унитаза на плечах, толпы подростков оккупировали улицы, подворотни, пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению полицейским, задирали прохожих. Так они выражали свой протест миру. Черный цвет анархии - их цвет. Если хиппи были "за"- за мир, за свободу, за любовь, то панки были тотально против. Против всего.
Интересна этимология самого слова "панк". В цивилизованных странах слово Punk означало не только субкультуру, но и самое страшное обзывательство, переводимое на отечественный язык буквально как опущенный в тюрьме, т. е. "петух". Позднее, смысл этого слова расширился до "рвань", "дрань", "грязь". Но самих панков это совершенно не беспокоило, ибо они отрицали саму систему общественных ценностей, в рамках которой эти понятия существовали...
В лексикон отечественного обывателя слово "панк" вошло приблизительно в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века, то есть в разгар крушения советского коммунизма. Характерной особенностью этого времени было то, что в опустошенное сознание постсоветской молодежи начали под давлением поступать концентрированные дозы информационного говна. Причина сего процесса заключалась в интенсивном и неконтролируемом смешении наследия советской культуры с активно внедряющейся в нашу страну культурой Запада, а одним из его результатов стало появление так называемых русских панков. Чтобы лучше понять природу этого явления, вспомним, что людям, принадлежащим к интеллектуальному большинству человечества, изначально свойственно собираться в стада. В России к формированию данной привычки приложилась еще и советская власть, которая педантично загоняя подростков в пионерию и комсомол, всячески подавляла какое-либо инакомыслие и тем самым развивала в сознании людей стадный инстинкт. И когда после распада СССР в стране образовался идеологический и нравственный вакуум, молодежь стала инстинктивно сбиваться в стада, основу которых составляли хорошо всем знакомые гопники. Но стадный инстинкт - это лишь базис явления, и только за счет него дело не пошло бы дальше обычной уличной шпаны, слушающей ГрОб в подвалах. Надстройкой же являлось стремление подростков к дешевому самоутверждению через всяческие, пришедшие с Запада, новомодные штуки - шмотки, музыку, манеру поведения. Быть просто гопником стало уже не модно и на просторах наших городов стали появляться невиданные доселе формы уличной жизни. Вот, например, идет малолетний идиот в рваной немытой одежде с дурацкими надписями и с размалеванным гребнем волос на голове, как у индейца, хотя больше это похоже на петуха. В правой руке у дебила - бутылка пива, в левой - сигарета, сам он орет благим матом так, что слышно через квартал. В советские времена вокруг такого бы быстро собралась толпа из врачей и милиции. Но теперь, если вы вдруг увидите подобное зрелище на улице, не удивляйтесь - это всего лишь панк. Представитель неформального движения молодежи, протестующий против общества, против так называемой "системы".
Тут искушенный читатель может задать вопрос, а почему же сразу "идиот" ? Возможно, этот панк на самом деле умный и свободолюбивый человек, который действительно протестует против недостатков нашего общества. Может быть такое ? Наука отвечает на этот вопрос однозначно - нет, не может. И дело тут вовсе не во внешнем виде, который может быть разным. И не в употреблении алкоголя, ведь sXe-панки его не употребляют. Дело вот в чем. Интеллектуально развитый подросток, интенсивно поглощающий книжки и изучающий устройство общества, в котором живет, не будет протестовать против законов функционирования данного общества. Ибо, нельзя быстро обучаться чему-либо, если постоянно подвергаешь сомнению азы изучаемого и не воспринимаешь их как нечто само собой разумеющееся. Я уж не говорю про то, что только дурак будет протестовать против законов Ньютона, прыгая с n-го этажа, или против законов химии, выпивая серную кислоту. Кроме того, известна еще одна закономерность. Чем выше у человека IQ, тем менее ему свойственно ассоциироваться со всякими сомнительными социальными группами и вешать на себя ярлыки. Так что умным панк быть не может, и в ходе дальнейшего повествования мы не раз убедимся в правильности этого постулата.
Для начала, попробуем выяснить, что же сами панки думают о себе и в чем они видят смысл своего движения. С этой целью было проведено изучение мнений наименее безмозглых представителей данной субкультуры, обитающих на вышеупомянутых интернет-форумах. И вот, что удалось разузнать. Оказывается, то, что думает о панках среднестатистический обыватель, никакого отношения к панк-культуре не имеет. Те же, кого принято считать панками, и чей образ описан выше, на самом деле являются обычными говнарями. Настоящий панк это тот, кто:
- слушает панк музыку, причем не какое-нибудь коммерческое говно вроде русского рока, а андеграундные DiY-группы, играющие настоящий протестный панк-рок. Коммерческую музыку, ровно как и любую продукцию поп-культуры, панк должен игнорировать.
- является сторонником анархии, противником капитализма, государства и вообще какой-либо власти. Участвовать в выборах, а также в каком-либо бизнесе панк не должен.
- придерживается антифашистских взглядов. На вопрос, должен ли каждый панк бить морды фашистам, внятного ответа получено не было.
- борется против глупых, гадких, ничтожных стереотипов, созданных обществом, толпой. Что должен делать панк при возникновении стереотипов о самих панках, осталось не понятно.
Рассмотрим эти пункты по отдельности.
Итак, панк должен слушать андеграундную некоммерческую музыку. Из этого следует, что как только панковская музыкальная группа становится популярной и перестает быть некоммерческой, ее прослушивание следует прекратить, а все записи - выкинуть, чтобы не прослыть говнарем. Ибо протестной может быть только та музыка, звуки которой не вылазят за пределы подвала. Еще сложнее обстоит дело с игнором поп-культуры. Вот, допустим, сняли панка на телекамеру и кажут по центральным телевизионным каналам. Т. е. этот конкретный панк уже становится частью популярной культуры, к которой принадлежит телевидение. После этого он просто обязан сбрить ирокез, привести свой внешний вид в порядок и выкинуть из головы всю муть про протест и т. п - считаться панком этот панк уже не имеет права.
Далее про анархию. Идеальным панки считают такое общество, где нет никакой государственной власти, а все вопросы люди решают между собой непосредственно. Требуется, например, построить в городе дом. Зачем, спрашивается, нужна какая-то мэрия, префектура, подрядчики и субподрядчики ? Будет правильно, если соберутся мужики из окрестных районов и решат, где и как нужно строить. Затем придут собственно те, кому дом нужен, то есть будущие жильцы, возьмут в руки лопаты и своими силами начнут строительство, причем без директора, прораба и какого-либо плана. Власти то нет, а значит организовать работу некому. Как это ни парадоксально, но ничего фантастического в панковской мечте о непосредственном самоуправлении нет. Более того, полно мест, где это самоуправление вовсю действует. Правда, людей, которым принадлежит власть в подобных местах, называют почему-то не панками, а паханами. А само место - зоной. Живет зона под властью урок вполне самостоятельной жизнью и при минимальном вмешательстве ментов.
Третий пункт, антифашизм. Антифашистами в последнее время стали считать себя все кому не лень, даже пропутинское молодежное движение "Наши" назвало себя антифашистским. Антифашисты - это значит против фашизма. Но что такое фашизм ? С точки зрения теории это идеология, разработанная Муссолини и названная "доктриной фашизма". Никакого отношения к тому, против чего борются современные т. н. "антифашисты" она не имеет. Что же касается практики, то хотя лично у меня слово "фашизм" ассоциируется с карикатурными немецкими солдатами в смешных касках из советских фильмов о войне, про настоящий немецкий фашизм знают лишь те, кому эту войну довелось пережить. Соответственно, настоящими антифашистами могут считать себя лишь ветераны войны, сражавшиеся против Гитлера. То, против чего пытаются бороться современные антифашисты, имеет совсем другое название - национализм. Просто "антифашист" звучит круче, чем "антинационалист", а это для необремененного интеллектом подростка имеет немаловажное значение. Про эффективность борьбы с межнациональными противоречиями путем набития морд бритоголовым идиотам говорить просто смешно.
Но самое интересное в панковской идеологии - протест против общества и его стереотипов. Считает, например, общество, что пить водку, ругаться матом и вступать в беспорядочные половые связи - это плохо. Тогда, следуя логике протеста, панки должны вести себя диаметрально противоположным способом - то есть демонстративно ругаться как пьяный водила застрявшего грузовика, постоянно бухать и курить, блевать, срать и трахаться на виду у прохожих. А теперь представим, что общество, наоборот, провозглашает полную свободу личности. Нормы морали размыты, никаких ограничений нет, делай, что хочешь. Свобода не только не ограничивается, она навязывается через поп-культуру и масс-медиа, с помощью Дома 2, Бори Моисеева и рекламы Клинского. Настоящим панками в таких условиях станут разве что православные хоругвеносцы, или правоверные мусульмане, побивающие камнями наркоманов, извращенцев и проституток. Если же судить по современному российскому обществу, то вообще получается, что настоящий панк должен носить гладко выглаженный пиджак, галстук, говорить исключительно литературным языком, соблюдать целомудрие и добросовестно работать по 16 часов в сутки. На практике, конечно, никакого протеста и борьбы против стереотипов не получается, ведь на панка постоянно воздействует общественное мнение, даже если сам он этого не осознает. И то, что ради протеста против системы наш панк обкурится как дегенерат, или, наоборот, станет вести исключительно здоровый образ жизни, вовсе не поможет ему чем-то выделяться из социума по остальным параметрам. Ибо, люди свободные от стереотипов и умеющие нестандартно мыслить, на панков почему-то не похожи и таковыми себя не считают.
Теперь рассмотрим эволюцию, вернее деградацию, панк-культуры с 70-х годов и по наши дни. Возникнув на волне протеста против буржуазно-консервативного общества послевоенного Запада и поднявшись на контркультурных идеях 60-70-х годов, панк-движение оказалось не готово к наступлению эпохи разнузданного постмодернизма, свободы личности и культа потребления. В условиях избытка свобод и дефицита нравственности, быть панком означает являться частью серой массы - существом без морали, общечеловеком без рода и племени. Когда актуальным стало созидание, а не протест, существование панка потеряло какой-либо смысл. Но как же Россия, где по-прежнему сильны домостроевские традиции, смешавшиеся с советской тоталитарной моралью ? А в России, как известно, главным инкубатором протестных идей для молодежи долгое время была гопническая культура, основанная на тюремных понятиях. Она то и породила отечественное панк-движение, представляющее собой унылый сброд тупорылой гопоты. Идеология их заключается в отрицании всякой цивилизованности, то есть тождественна идеологии братвы, подаваясь, однако, под соусом "борьбы с системой". Главными врагами таких панков являются ни какая-то там "система", или власть, а другие неформалы, которые выглядят по другому, ведут себя иначе, или слушают не ту музыку. В настоящее время можно выделить следующие разновидности говнопанков в России:
1. Говнарь обыкновенный. Глуп, ленив, агрессивен, часто страдает алгоголизмом, или наркоманией. Свободное время обычно проводит на говно-концертах и пьянках. Своими кумирами считает Летова и Кинчева, принимая то говно, которое они поют, за настоящий панк-рок. Внешне старается максимально соответствовать образу стереотипного панка, практически всегда носит ирокез.
2. Панк-пофигист. От говнаря обыкновенного отличается наличием музыкального вкуса и определенных познаний в музыке, истории и идеологии панк-движения. Слушает в основном зарубежные панк-группы, такие как Sex Pistols и The Exploited. В большинстве случаев называет себя сторонником анархии. Часто гордится тем, что читал Бакунина и Кропоткина, хотя слабо себе представляет реализацию их идей на практике. Протестная активность панка-пофигиста, как правило, ограничивается вызывающим внешним видом и демонстративным неучастием в сколько-нибудь ответственных делах.
3. Стрейт-эджер туповатый. Принадлежит к немногочисленной, но довольно агрессивной группе последователей Straight Edge - движения, появившегося в США в начале 80-х годов и по-началу являвшегося прогрессивным ответвлением панк-культуры. Первые стрейтэджеры имели определенные жизненные ценности и идеи, заключающиеся в сочетании личной свободы с нравственностью и самоконтролем. Они не употребляли алкоголь и наркотические вещества, не вступали в беспорядочные сексуальные связи, выступали против расизма и дискриминаций. Однако, данные идеи так и остались не поняты последователями. В результате движение быстро маргинализовалось, превратившись, по сути, в стадо баранов, загнанное в специально отведенное культурное стойло.
Современный стрейтэджер слабо разбирается в истоках своего движения, туп, лишен чувства юмора, упрям как баран. Недостаток привычных жизненных удовольствий делает его агрессивным и невосприимчивым к другим точкам зрения. Внешне мало отличается от гопника. Большое распространение получило направление хардлайн-стрейтэджеров, чья идеология схожа с идеологией наци-скинхедов и религиозных фундаменталистов.
4. Панк-коммунист. Наиболее интеллектуальный и адекватный подвид панков. Внешне не сильно отличается от обычных людей, часто носит футболки с изображением Че-Гевары и надписями антибуржуазного содержания. В отличие от других панков имеет широкий круг интересов и музыкальных предпочтений, не ограничивающихся панк-музыкой. Политически активен, в политике придерживается левых, т. е. коммунистических и анархо-коммунистических взглядов. Принимает участие в пикетах, митингах, акциях протеста. Из-за недостатка фундаментальных знаний и системного понимания законов жизни социума, искренне верит в возможность реализации анархо-коммунистической утопии.
Итак, что же делать родителям, если вдруг, в один прекрасный день, их чадо заявит, что оно - панк ? Надо всего лишь дать чуду понять, что для обозначения того, кем оно стало, существует другое понятие - малолетний долбо...б. Тот самый, над которым стебутся в интернетах и считают лохом в реале. Нужно объяснить ребенку, что для изменения мира в лучшую сторону нужно много учиться, работать, и, самое главное, быть думающим человеком, а не частью стада.

Ответить35 комментариев
В избранное
Комментарии (35):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Зебра80 31.07.2012 13:34 #

Фигня статья. Совок какой-то

ЛенаШ 31.07.2012 13:39 #

я что-то ничего лучше найти не могу
я что хочу сказать
ну есть такое движение. ну панки. ну как бы не стоит из их выходок делать мегасобытия

Зебра80 31.07.2012 13:43 #

Вот именно

Schwan 31.07.2012 13:40 #

а почему?я так невнимательно глазами пробежалось,по-моему даже интересно..
но я о панк-движении не в курсе,ну кроме того,что есть такие странные люди,со своеобразным протестным настроением...

Зебра80 31.07.2012 13:44 #

Статья необъективная, потому и ругаюсь.

Schwan 31.07.2012 13:50 #

А чего не так?Почему необъективная?
не, мне правда интересно...
я как-то особо никогда не пыталась разбираться во всех этих суб.культурах
ну знаю,что есть панки,гопники, хиппи
что как-то стилем они отличаются,ну типа панки с петушинами гребнями и яркие,а хиппи с длинными волосами))))
но на этом мои познания в принципе и заканчиваются)))))

Зебра80 31.07.2012 14:16 #

Вот, например, идет малолетний идиот в рваной немытой одежде с дурацкими надписями и с размалеванным гребнем волос на голове, как у индейца, хотя больше это похоже на петуха. В правой руке у дебила - бутылка пива, в левой - сигарета, сам он орет благим матом так, что слышно через квартал.

Вот почему. Желание плыть "поперек течения", отрицание, протест против традиционного уклада жизни - нормальный этап в развитии подростка. У кого-то он проходит почти незаметно, у кого-то (как у панков или эмо) - остро и болезненно. Называть человека за это идиотом, дебилом, долбо... - психологическая безграмотность помноженная на ханжество.
Обычно этот этап проходит по мере "созревания" личности (как, например, у моего мужа и множества его друзей). Этап тяжелый, неприятный, но для определенных типов личности - неизбежный. Нужно спокойно, без лишних эмоций принять его, как данность (как мы принимаем этап неумения ходить на горшок).
А если это не проходит - значит человек остался психологически и социально незрелой личностью. Это его вина или беда - судить не могу, но винить в этом субкультуру - значит путать причину и следствие.

Schwan 31.07.2012 14:30 #

не,это я с тобой согласна,что нельзя подростков из-за ирокеза и выкриков называть дебилом))но ведь насколько я себе эту панк-культуру представляю,там не только подростки...Вон и Пусики хоть и относятся еще к молодежи,но явное не подростки...Да и вроде как там есть товарищи и по-старше...
Опять-таки ответвления -панк-рок, поп-панк - это только в музыке, какая-то кажется даже панк-журналистика присутствует...не говоря уже о каких-то изо-художественных направлениях))

Зебра80 31.07.2012 14:53 #

Свет, положа руку на сердце, ты можешь назвать пусек взрослыми, зрелыми личностями, действующими осознанно и отдающими себе отчет в последствиях своих действий? Пуськи - как раз из тех застрявших на этапе недозрелости,потому мне их и жалко Они дурехи, к какому движению себя ни причисляли бы. Кстати, они сами называют себя панками или это журналистский штамп? Их "музыка" к панк-стилю никакого отношения не имеет.

Schwan 31.07.2012 15:10 #

ты знаешь,я не могу ответить тебе на вопрос являются эти пусики взрослыми и зрелыми личностями)Вот честно,положа руку на сердце)))Уж слишком они не похожи на меня и тех,кого я таковыми считаю..
Вот первый пример,который приходит в голову - Джигурда?Вот вроде зрелая и взрослая личность?но ....1,2,3, и т.д. Для меня он с отклонениями)))да простят меня его поклонники))
ну а по поводу панк-стиля и их музыки точно не в курсе...Я об их существовании и узнала лишь только благодаря этой дурацкой акции...

Зебра80 31.07.2012 15:22 #

Я как раз вчера беседу Минаева с Джигурдой смотрела )))
Очень понравилось! И знаешь, с этим Джигурдой всё ооочень неоднозначно. У меня впечатление, что все эти стишки про "мужской стержень" и брутальный рев - работа на публику. Имидж у него такой, он этим имиджем себе на жизнь зарабатывает. А пару раз в течение передачи он переставал паясничать и говорил спокойно, серьезно и искренно очень правильные и хорошие вещи. Нормальным человеческим голосом. И на провокационные вопросы зрителей реагировал вполне достойно и адекватно. По-моему, он своего рода клоун: кончается представление - и клоун снимает круглый нос, парик, стирает улыбку до ушей и превращается в обычного усталого гражданина, спешащего к жене, дочери и домашним котлеткам )

Schwan 31.07.2012 15:27 #

Вот и я об этом, Надь...В творческой личности порой уже трудно отделить создаваемый им образ от него самого..
Помнишь, "Театр" Моэма,когда главная героиня продолжала играть и в обычной жизни?

Зебра80 31.07.2012 14:28 #

И когда после распада СССР в стране образовался идеологический и нравственный вакуум, молодежь стала инстинктивно сбиваться в стада, основу которых составляли хорошо всем знакомые гопники

Дважды брехня:
1. панки и гопники - враги форева! Особенно в 90-е годы. Например, у нас в Саранске тогда была пара "гоповских" районов, где любому неформалу (не обязательно панку) появляться "в прикиде" было опасно для жизни!
2. панки - не результат стадного инстинкта, а полная противоположность ему. Панк - это противопоставление себя стаду. На этом, кстати, и зиждется взаимная неприязнь между панками (и любыми другими неформалами) и гопниками: гопники - самая тупая и агрессивная часть стада, для них очень важно "быть как все", поэтому они не приемлют тех, кто этот принцип нарушает и "отбивается от стада".

Зебра80 31.07.2012 14:32 #

Так что умным панк быть не может - тоже брехня. И все прилагаемое доказательство - софизм. Разбирать подробно лень.

Schwan 31.07.2012 14:38 #

не,со статьей мне уже все понятно...
Спасибки))
но вот с панками - пока не очень))
ведь наверняка кто более объективно занимался изучением этого движения...
почему Ленка не может найти что-то более вразумительное?
как думаешь?

Зебра80 31.07.2012 14:45 #

Википедия - не годится?

Schwan 31.07.2012 14:51 #

ну Википедию я уважаю,хотя статьи там и разного уровня))
но студентам в свое время запрещала ею в качестве информационного источника пользоваться))

ЛенаШ 31.07.2012 15:00 #

в Википедии както скудно и скупо. Нет?

Лисска 31.07.2012 17:10 #

подтверждаю. у нас в школе был один товарищ, умница-олимпиадник, закончил впоследствии один из ведущих вузов страны - Физтех. шарил и в математике и в прочих науках, да и вообще умный парень, самый начитанный из всех, кого я знаю моего возраста. в детстве был еще и красив. пока не растолстел. у него тоже был панковский период, со всеми атрибутами. только знаешь что я могу сказать о нем...он еще и самый инфантильный 30-летний мужчина, кого я знаю.

ЛенаШ 31.07.2012 13:43 #

может ты что-то интересное знаешь о них?
я вскользь знакома - у нас на Андреевском спуске анедеграунд водится. Притягательно.
свобода. анархия. музыка. юность. такое...

Зебра80 31.07.2012 14:17 #

Много чего знаю. но ничего такого, чего нельзя найти в интернете

ЛенаШ 31.07.2012 14:38 #

а я знаю вот что
Модельер Вивьен Вествуд: королева панка, виртуоз эпатажа, крестная мать английской моды
http://raut.ru/article/modeler_viven_vestvud_koroleva_panka.html
http://vev.ru/blogs/viven-vestvud-angliyskaya-buntarka.html
http://madam-flower.net/krasota/780-istorija-mody.-viven-vestvud-virtuoz.html
явилась на прием к английской королеве без трусов между прочим))

Зебра80 31.07.2012 14:43 #

Вествуд - виртуоз. Люблю ее ))

Зебра80 31.07.2012 14:42 #

Да и вообще статья опоздала лет на 15. Расцвет панка на Западе пришелся на 70-е, в России - на 90. Сечас панк существует и даже процветает, но уже не как форма социального протеста или молодежная субкультура, а как направление в музыке. О нем, стати, недавно очень хорошо написал Сергей Калугин.
У каждого поколения молодежи - свое преобладающее неформальное течение, и это обусловлено как меняющимися социальными, экономическими, культурными условиями, так и желанием противопоставить, отделить себя от предыдущего поколения.
Так что проводимое в статье противопоставление хиппи и панков - некорректно. И то, и другое - форма протеста молодежи, только из разных десятилетий.

ЛенаШ 31.07.2012 14:55 #

я к чему веду все. если немного узнать о панках, то давешняя выходка пусек перестанет казаться тянущей на 7 лет срока, всяких там содроганий и пр. Ну вот такое молодежное течение. Ну мало ли эпатажа выделывает творческий бомонд. Ну куда их денешь, ну есть в обществе такое явление. Думая о Боге, мне не думается что он оскорблен таким явлением и проявлением. Он же нас создал, столько веков наблюдает, видал он таких панков во все века)) (я извиняюсь если говорю не надлежащим тоном) Просто верующие люди не знакомы с таким течением, конечно в шоке - такое впервые увидать, поэтому им так больно и неприятно. А я бы хотела чтоб им не было так неприятно.
И вот еще. Пока куражились эти девицы и никто не обращал внимания, а теперь вот героини, будут у них последователи, заступники. И мы все просмотрели и ролики про курицу, про музей. Так что вышло как в средние века - наказание лишь подхлестнуло явление. Так бы уже и забыли вспоминать о них, если б поступили как Кураев говорил.

Зебра80 31.07.2012 14:59 #

Угу. Я ни про курицу, ни про музей до этой шумихи и слыхом не слыхала. Реклама получилась. Пуськи прославились - а им того и надо было!

ЛенаШ 31.07.2012 15:01 #

кажется что они все искали, искали как им громыхнуть. И вот благодатная почва блин нащупалась.
Вот ведь английская королева догадалась в обморок не падать. Эх(

Schwan 31.07.2012 15:21 #

У английской королевы многовековое воспитание сказывается...
Потом наверняка втихаря успокоительное принимала,но виду не подала))

Schwan 31.07.2012 15:23 #

Кстати,насколько я разобралась в вопросе,дама с курицей в магазине на скамье подсудимых не присутствует...

Зебра80 31.07.2012 15:44 #

Думала-думала: что же мне ОЧЕНЬ напоминает эта говно-статейка (пользуюсь лексикой автора статьи)? Осенило: изощрения советского агитпропа против стиляг! Их пытались выставить то демоническими врагами мирных советских граждан, то безмозглыми идиотами и лентяями... Знаю одного дядечку, в юные годы бывшего стилягой. Милейший и умный человек, интересный собеседник, более-менее успешный предприниматель, на все руки мастер! И папиных однокурсников эта волна в свое время не обошла стороной... Желтые брюки и взбитые коки остались в прошлом, остались любовь к битлам и умение самостоятельно мыслить.
Так что вестись на совагитпроп/черный пиар - себя не уважать!

Зебра80 31.07.2012 16:11 #

Кстати о стилягах: в финале фильма "Стиляги" звучит песня "Шаляй-Валяй" группы "Чайф" - очень правильная песня о взрослении неформалов )

ЛенаШ 31.07.2012 18:23 #

ну вместе с тем панки - довольно специфическое, не знаю как сказать - культурное? явление))

Зебра80 31.07.2012 18:53 #

Конечно. И то, что они вызывают неприятие - это именно то, чего они добиваются ))
Просто не нужно считать панк-движение чем-то страшным, а всех панков скопом - подонками или дебилами (хотя есть среди них и те, и другие. Но гораздо меньше, чем среди гопников)

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир