Зебра80

Ответ саранских гопников Евгению Паперному!!!

Е. Паперный: "А вообще-то нет таких гормонов, которые превращают жену и мать в саранского гопника. Не клевещите на эндокринологию".
Так мне обидно стало за наших гопников! Но скандалить как-то не хотелось...
И вот они сами ответили! Не словом, а делом!
Вчера вечером возвращались с мужем и Сонечкой от свекрови. Стоим на остановке. Поздно, темно, сырой ветер... Останавливается газелька, мы кидаемся к ней, но... "Мест нет!"
На ближайших к двери местах сидят трое подростков лет 15-16 - типичные гопники: треники, чёрные шапчонки заломлены на затылок, рожицы такие, мягко говоря, "простые" и, кажется, нетрезвые, из наушников доносится какой-то рэпняк...
И вдруг - о чудо! Один из них вскакивает и улыбаясь говорит: "Садитесь!" Мы с мужем от неожиданности растерялись: "Да ладно... Да мы..." - "Что вы, что вы! Садитесь - вы ж с ребенком! )))" Так что муж дочей сел на освободившееся место, а двое других "пацанов" потеснились (без моей просьбы!) и я притулилась рядом с ними )))
Ну и кто теперь что скажет о САРАНСКИХ гопниках? ))))))))))))))))

Ответить16 комментариев
В избранное
Комментарии (16):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Гайка 29.02.2012 14:43 #

клево! зебра ты молодец!))
саранск рулит))))

marion 29.02.2012 14:43 #

МОЛОДЦЫ!
Кстати. Сколько раз я шла мимо молодежи, которая тусуется в подъезде или на остановке, или еще где. Спокойно обращалась к ним: "Ребята, пожалуйста, помогите зайти с коляской" Или даже: "Ребята, а можно, пожалуйста, не ругаться матом - тут же ребенок".
Ни разу не видела неадекватной реакции. Пожалуйста, хорошо, нет проблем. А то и сами проявляли инициативу.

Зебра80 29.02.2012 14:49 #

Похоже, подрастает НЕпотерянное поколение ))) Жизнь-то налаживается!

ЯрославаM 29.02.2012 15:33 #

Вот у меня тоже. При всех моих тяжелейших проблемах с озверевшими от ненависти тётками и их клинически замечательными детишками я ни разу не сталкивалась с каким-либо гадством от гопоты.

WRebel 29.02.2012 15:51 #

Вот у меня тоже. При всех моих тяжелейших проблемах с озверевшими от ненависти тётками и их клинически замечательными детишками я ни разу не сталкивалась с каким-либо гадством от гопоты.



Да ну тебя, и тетки отличные и дети их солнечные. Будь позитивней))

ЯрославаM 29.02.2012 17:18 #

Пожалуйста, не надо мне тыкать. Мы с Вами из одной братины квас не пили.
А гопота действительно намного человечней "замечательных".

Комментарий удален

WRebel 29.02.2012 19:42 #

Пожалуйста, не надо мне тыкать.



А что мы такие нежные? Вот это мерзость!

WRebel 29.02.2012 15:50 #

Не-не-не, молодняк у нас в душе хороший. Надо просто воспитывать собственным примером как правило. Их если попросить о чем со словом "ПОЖАЛУЙСТА" - НИКОГДА НЕ ОТКАЖУТ.
Их вообще добрыми словами мало кто балует. А доброе слово и кошке приятно.

Зебра80 29.02.2012 18:33 #

WRebel, то-то и удивительно, что этих ребят даже просить не пришлось! ))))

WRebel 01.03.2012 09:55 #

WRebel, то-то и удивительно, что этих ребят даже просить не пришлось! ))))



Это втройне приятней.
Вот на самом деле, почему мы не ждем от молодежи ничего хорошего? Они же на самом деле гораздолучше нас. Их души более чисты и неиспорчены, потому что они ну все-таки как ни крути, а еще дети. А мы уже хлебнули взрослой жизни, испортились как могли, и можем им только завидовать.

Тимура 29.02.2012 16:33 #

а у меня дочка обажает на грке кататься. а подняться ей сложно, ловкости не хватает. Часто падает и съезжает, так кк пацаны даже без моей просьбы берут под ручки и наверх. и не единожды, а постоянно. Я еще раз повторюсь, но верю, что хочт видеть мир добрым, тому он добрым является.

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

WRebel 29.02.2012 19:44 #

О господи... Даже мой пост, где я спешила поделиться радостью, превратили в срач (((((
ЗАЧЕМ????????



Я за Вас действительно радуюсь. А еще больше за молодых людей.

Комментарий удален

commandant 02.03.2012 12:02 #

Понимаю вашу радость
не так давно гуляла со своей малышкой,слышу изза угла доносятся крики-СПАРТАК ЧЕМПИОН и прочее прочее...иду и думаю блин ща своими криками мне дочку разбудят! Каково же было мое удивление, когда толпа так называемых гопников (а их там было человек 30) повела себя так- выруливаю я понимаешь с коляской изза дома, и первый кто увидел меня, шикнул остальным-тихо,ребенок спит! И это передалось всей толпе. Так что вы думаете,тишина стала гробовая и пока мы с моей дочкой не скрылись из виду никто не издал ни звука,мало того что когда мы проходили мимо них,те кто были с сигаретами отходили подальше!

Зебра80 02.03.2012 13:10 #

Я старалась вас порадовать, а Вы меня в ответ порадовали )))))))
Прочитала - и пасмурный день солнечнее показался!

belka74 02.03.2012 13:14 #

рыдаю от восторга )))))
пошла пока не превратилась в фонтан посередь мамы ру .))))

пс мне в метро пока с пузом была уступал место исключительно молодняк и в основном пацаны - самы разные
тн взрослые - редко
видимо гопник-не гопник - мозги свежее )))

commandant 02.03.2012 14:27 #

ой про уступание мест беременным это вообще отдельная тема! Мне место только один раз уступили, а тетки к стати мерзкие такие фигу! Ни одна свою простите..сраку не подняла.Ну да фиг с ними..ща поделюсь позитивчиком ))
Выхожу понимаешь на улицу с мелкой погулять...стою чета в телефоне заковырялась, коляску покачиваю...подходит ко мне..ну как подходит..почти подползает особь женского пола..пьянаааааааа в лохмуты!!! И дальше тихим тихми голосом (дабы не разбудить мое дите) выдает мне фразу: Здравствуйте! Извините пожалуйста за беспокойство...у Вас прикурить есть!?
Я чуть телефон не выронила ))

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир