мамкаМити

Оставьте меня все, я выбрал смерть!

Девочки, хочу с вами обсудить тяжелую для меня тему. Дело в том, что мой дядя (он живет в соседней деревне от моих родителей) пьет... История началась так: прожив 25 лет вместе, жена дяди решила изменить свою жизнь и внезапно для всех объявила о разводе. Незадолго до свадьбы их единственного сына развод состоялся. Она вышла замуж за своего бывшего одноклассника, который любил ее "всю жизнь". А мой дядька был в трансе. Случилось так, что к нему пришла жить хорошая женщина, и вроде его жизнь засветилась новыми красками. Но, как оказалось, эта женщина была больна неизлечимой болезнью(, и через год после росписи она умерла(((... С дядей живет наша бабушка, 89 лет. Но это не спасает его от алкоголя(. Он забыл обо всем: о сестре (моей маме), о старой маме, о единственном сыне(((. Сколько раз мама вытягивала его из бездны, одних только кодировок у него 7 (!), и все без толку. На все вопросы и мольбы он отвечает: "Оставьте меня, я всех вас люблю, но жизнь моя, а я выбрал смерть!" Постоянные попытки суицида(((, постоянные бутылки, собутыльники. Все мы видим, как дядя умирает... Что еще можно сделать, кроме постоянной молитвы??? - Он не видит смысла жизни, не верит в Бога (= и в загробную жизнь), так как же его остановить???

Ответить62 комментария
В избранное
Комментарии (62):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
мамкаМити 26.07.2011 15:27 #

Еще ужаснее - слышать вопли 89-летней матери, которая без отца воспитывала 2 детей, пройдя войну, тяжко работала, на 2 ставки, тянула их и вытянула, воспитала и их детей (нас, внуков), помогает своим уже пожилым детям и сейчас (ей платят пенсия ветерана ВОВ). Она сидит на лавочке и голосит, вытягивая из меня душу: "Как же я хочу умереть, чтоб не видеть всего этого. А не могу!" Как мать, я представляю масштаб ее боли(((.

алёнка еленка 26.07.2011 15:30 #

Да никак. У меня мамака так жила последние годы, всё без толку, сколько лет жизни мне это стоило, жуть. Я впала в глубочайшую депрессию и поняла, что помочь не могу а могу навредить себе и своей семье, всё что смогла сделать, это отгородиться от неё и забрать к себе сестру, что б она не варилась в этом кошмаре. Молюсь вот теперь за неё, больше я ни чем не могла ей помочь, уже смирилась.

мамкаМити 26.07.2011 15:33 #

Да никак.


(( Ален, мне больно смотреть на бабушку(, она мать, и она дожила, что, под старость лет, видит такое несчастье сына(((. Зову ее к себе, но она твердит, что "он без меня умрет"... С дядькой говорила, он, в сущности, хороший и добрый человек, но что-то сломалось внутри, что-то лопнуло(, и мы ничего не может сделать... отхаживала его, его всего трясло жутко, 3 раза приехала Скорая (его все уважают вообще, он зла никому не причинял), отошел, прокапали капельницы... встал и пошел пить((( Боже, это кончится нехорошим(((.

Ирискин 26.07.2011 15:46 #

Ириш, у меня так ушел папа... после развода с мамой он прожил 5 лет, в итоге схоронили (сердце), бабушка то же пока не умер переезжать не хотела - мать то не может бросить свое дитя...
крепись, это очень тяжело - знаю по себе
тут только молитва и остается, если он сам не захочет жить и бросить пить - ничем не поможешь, так что молись о вразумлении

мамкаМити 26.07.2011 16:26 #

Ириш, у меня так ушел папа... после развода с мамой он прожил 5 лет, в итоге схоронили (сердце), бабушка то же пока не умер переезжать не хотела - мать то не может бросить свое дитя...


(( Царствие ему Небесное... и бедная бабушка-мать такого ребенка, как это все пережить?..
Спасибо, Ирин, за поддержку. Молитва, конечно, молитва! Я верю в то, что Господь его не покинет, ведь не даром покойная жена успела крестить дядьку, как он не протестовал, как он не атеист, а ведь пошел.

marion 26.07.2011 18:25 #

Никак, Ириш, никак - полностью соглашаюсь с девочками. Крепитесь, молитесь, пытайтесь его спасать от суицида... но на все воля Божья. Вы все делаете правильно. Если будет возможность как-то еще помочь, думаю, вы ее увидите.

мамкаМити 26.07.2011 20:23 #

Спасибо, девочки, за ваши мысли. Помогает настроиться на дальнейшее. Надя, сына он очень любит, я просто плачу, как он с ним разговаривает: "Сынка, иди сюда, я тебя покормлю..." и это при том, что он уже сам не свой, в нем силища богатырская (под 2 м. рост и 120 кг в нем), а сыну уже тоже 30... Да только толку ноль(((. Сын приезжал специально, чтобы увидеть отца (он тяжело пережил развод родителей, и он на стороне отца, он его сильно любит), а увидел только то, что от него осталось(... Извинялся он перед ним за все, просил прощения и просил понять, что он уже не жилец(((((((

B.Tanya 27.07.2011 00:57 #

Ирин,здравствуй. Ты не поверишь,но точно такая же история случилась и с моим дядькой! Так же от него ушла жена,он запил,жил с моей бабулей,т.е. со своей матерью... Но к сожалению,история моего дядьки закончилась печально... Он умер... И конечно,больнее всех,смерть своего сына перенесла бабушка. Кончину свою дядька чувствовал,ждал... И я помню как он попрощался со мной,прям так и сказал:" прощай племяшка". Мне тогда лет 7 было,и я особо не понимала этих слов... Ирин,ты меня извини,что навела на грустные мысли,просто очень схожие ситуации,но надеюсь что история твоего дядьки закончится благополучно,и он одумается. Продолжайте молиться...

мамкаМити 27.07.2011 01:18 #

Таня, как вот это все жутко! В первую очередь, я думаю о том, что с каждым сыном и мамой может случиться такая трагедия(, и от этого все острее... Были ли у твоего дяди (Царство ему Небесное) дети? Женился ли он в другой раз? И - прости, можешь не отвечать на вопрос - он умер, покончив собой?((( Мне и так страшно, что дядю даже отпевать нельзя будет(, да еще и мой брат и его будущие дети будут постоянно ощущать вот это страшное "мой отец (дед) повесился (отравился, застрелился)"((( Страшно, что судьба потомков, что будущее рода вот так вот сегодня рушится, а мы ничего не можем сделать... Может, это проклятие? И против него нет приемов... Молилась раньше Богородице, чтобы спасла, не дала помереть, и все получалось, только он снова потом запивает, хотя держится долго и в эти ремиссии очень хороший человек... а теперь поняла: надо молиться, чтобы ему Бог дал просветления, Свет разума и веры, чтобы он пришел к Богу, чтобы он был не один на этой земле! Просветлится верой душа - будет спасена!
А еще хочется, чтобы нашлась женщина, и они есть, только вот он теперь не хочет ни на кого глядеть, говорит, что два раза он уже женился... а ведь 35-летняя девушка хотела от него ребенка!!! А наша родня взяли, да и стали смеяться: ой, старик, рожать собрался в 50 лет... А мне так горько было, так обидно: он всю жизнь мечтал о еще одном ребенке, девочке. И мне кажется, что КАЖДЫЙ достоин счастья, сколько бы ему не было лет! А вот дядька не смог противостоять семье(((

stajkova 27.07.2011 01:45 #

Ирина, здравствуйте. У меня ситуация один в один с двоюродным дядей. Женился по неземной любви на однокласснице перед армией, призвали буквально на след.день после свадьбы. Жена к нему каждый выходной моталась, вытрясая свидания у командования всеми правдами и неправдами. Родился сын долгожданный, мой троюродный брат. И все было хорошо, пока в 90-е он не нашел денежную работу, куда со временем и жену пристроил. У него командировки, он правая рука своего шефа, деньги шальные, корпоративы. Так случилось, что при всей любви к жене неоднократно ходил налево вместе с коллегами и шефом, типа стресс снять и все такое. А потом на одном каком-то празднике застал свою жену с тем самым шефом. В итоге семья распалась, причем по инициативе жены, т.к. он-то готов был понять и простить, тем более, что сам не без греха. А она заявила, что не любит его, и вскоре выскочила замуж за его лучшего друга и коллегу. И дядя запил по черному, потерял работу, друзей, многое короче. Моя двоюродная бабушка, его мама, просто с ума сходит. Она молится, она его кодирует уже в тысячный раз, не жалея своей пенсии. 2 года назад мы с ней положили его в наркологическую клинику, где его хорошо пролечили. Полгода держался, мы нарадоваться не могли. Но дядю опять сорвало. Советовали неоднократно, чтобы нашел другую женщину. Он отмахивается, говорит, что никто ему не нужен больше, все одинаковые, никому не верит. Тут практически одновременно с моей дочкой у него в первых числах июля внучка родилась. Кстати, сына он обожает и сын в нем души не чает. Он до этого с месяц держался, чтобы сына не расстраивать. А как из роддома позвонили, начал пятки внучке обмывать. И обмывает до сих пор. Уже дело до эпилептических припадков дошло. Я с ним и разговаривала уже, и ругалась, и у наркологов всей семьей по поводу него консультировались. К сожалению, ничего утешительного нам не сказали. Самое ужасное, что он - чудесный, добрый человек с золотыми руками, нормальной головой и добрым сердцем. И жалко его безумно. Но что реально можно сделать - я уже просто не знаю!!!

мамкаМити 27.07.2011 01:57 #

Привет тебе большой! Странно как-то получается: вроде вот по одной схеме, у всех измена, а потом вот алкоголь и страшное...( То ли характер мягкий, то ли такая вот единственная любовь была... Знаете, девочки: я в магазине местном стояла за продуктами, так каждый мужчина считает своим долгом что-то спиртное себе к продуктам прибавить... стоит полный прилавок, несметное количество бутылок всех мастей... я гляжу и думаю: СКОЛЬКО ПОРУШЕННЫХ ЖИЗНЕЙ, семей стоит за этими невинными (то есть, как раз винными) этикетками... Господи, сохрани!..
Почему мужики спиваются, а женщина, которую с двумя детьми бросил козел, тащит на себе весь дом и вполне успешно?! Правильно, ведь моя подруга не зря всегда в 23 февраля звонит мне: "Ну что, поднимем бокалы за сильный пол? - За НАС, девочки!!!"

stajkova 27.07.2011 02:03 #

Ира (если позволите, можно на ты?)! Оно не странно вовсе. Женщина в критической ситуации собирает волю и мозги в кулак, потому как понимает, что если она будет себя жалеть, это ни к чему хорошему не приведет. И ее сопли-слюни проблему не решат значит, спиваться - не вариант. А мужчина считает, что мир большой и цветной, и он в нем главный. Поэтому когда мир окрашивается не в те краски, можно и в депрессию уйти, и попить, и чего еще похуже, т.к. есть жены, мамы, подруги и прочие женщины, которые и за детьми присмотрят, и работу за тебя сделают, и содержать будут, и все остальное. Так еще и пожалеют, а мужчины ой как это любят.

мамкаМити 27.07.2011 16:26 #

Маша, конечно, на "ты", мы уже вроде как друзья).
С твоими словами полностью согласна!

stajkova 27.07.2011 02:15 #


Почему мужики спиваются, а женщина, которую с двумя детьми бросил козел, тащит на себе весь дом и вполне успешно?!



Когда наш папа, который свалил в первый раз от нас, в первую мою беременность, вдруг решил, что его совесть замучила, дело было примерно когда сыну месяц стукнул, он к нам приехал после того, как с рождения сына и практически до приезда к нам считай месяц квасил. Ну это у него послеродовая депрессия была. И сильно удивился, как это у меня никакой депрессии не было и в помине. А мне просто некогда было! Родив сына, работу практически ни на минуту не бросила, умудряясь совмещать и мамины, и карьерные функции. И сейчас, когда дочка родилась, все по той же схеме. Звонят-пишут наши общие друзья, поздравляют и сильно удивляются, как это я не сижу и не рыдаю в голос, что осталась одна с двумя детьми малыми?! А папенька наш с тонкой душевной организацией, увидев три счастливые мордашки в Одноклассниках, решил попить)))

мамкаМити 28.07.2011 00:02 #



Когда наш папа, который свалил в первый раз от нас, в первую мою беременность, вдруг решил, что его совесть замучила, дело было примерно когда сыну месяц стукнул, он к нам приехал после того, как с рождения сына и практически до приезда к нам считай месяц квасил. Ну это у него послеродовая депрессия была. И сильно удивился, как это у меня никакой депрессии не было и в помине. А мне просто некогда было! Родив сына, работу практически ни на минуту не бросила, умудряясь совмещать и мамины, и карьерные функции. И сейчас, когда дочка родилась, все по той же схеме. Звонят-пишут наши общие друзья, поздравляют и сильно удивляются, как это я не сижу и не рыдаю в голос, что осталась одна с двумя детьми малыми?! А папенька наш с тонкой душевной организацией, увидев три счастливые мордашки в Одноклассниках, решил попить)))


Жаль вот ток, Маша, в этой истории... нет, не тебя! - Ты счастливая, состоявшаяся женщина, мама двух детей, умная и красивая. У тебя есть и смысл жизни, и перспективы, и будущее. А вот жалко того, кто сейчас прогуляет-прокутит, а потом, когда родные дети уже вырастут и перестанут его узнавать на улице, - вот тогда он поймет, КОГО он потерял. К этому рано или поздно приходят все подобные люди(. Потом они, будучи уже 60-70-летними, горько плачут о прошедших годах, о потерянном счастье, о своих детях... но бывает поздно(((. Дай Бог, чтобы твой муж понял все это ДО своей старости!

stajkova 28.07.2011 00:59 #

Ира, да нифига он не поймет, увы! Потому что погулять - оно сейчас, а будущая старость - это когда-то, кажется, что очень не скоро и тебя не касается.

мамкаМити 28.07.2011 01:11 #

Ира, да нифига он не поймет, увы! Потому что погулять - оно сейчас, а будущая старость - это когда-то, кажется, что очень не скоро и тебя не касается.


Маша, извини за вопрос: он дочку-то хоть видел?.. Мне вот кажется, что он не понимает, от кого отказывается... какой-то чудик, лишивший себя счастья(((. Что он говорит-то, как аргументирует ситуацию в последнюю встречу?

stajkova 28.07.2011 01:17 #

Нормальный вопрос, Ир, жизненный. Нет, не видел. И сына уже давно не видел. Ну в смысле вживую. А в моем профиле на одноклассниках тусуется периодически, на нас смотрит. И не говорит ничего, кроме оскорблений в свой адрес я уже давно ничего не слышала, а их я слушать не собираюсь.
Основная тема у него такая: "Ты мало зарабатываешь, ты неправильно воспитываешь детей, ты не имеешь своей квартиры, кому ты такая нужна?" Это при том, что зарабатываю я по московским меркам более чем прилично (150 тыс.в месяц в среднем), насчет воспитания претензия возникла потому, что я сына-грудничка в ясли не отдала, а свою занятость пересмотрела. Квартиру свою я пока не заимела.

мамкаМити 28.07.2011 01:28 #

Маша, я тобой восхищаюсь!!! С малыми детьми еще и такую зарплату зарабатывать, на такой ответственной работе, да еще и выглядеть шикарно, ттт! Да дай тебе Бог сил и здоровья!!! Я уверена, что тебя ждет счастье, таких Господь не оставляет. Это я знаю.
А этот "миллиардер", которому все мало, пусть себе гуляет. Мимо). Нет отца - и это не отец. Ты сумеешь воспитать детей, как надо: у тебя в характере есть все для этого!

stajkova 28.07.2011 01:41 #

Ирина, спасибо на добром слове! Вот только прихожу к выводу, что это все не повод для восхищения. Мужчины современные в большинстве своем такой образ жизни считают ОБЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ НОРМОЙ. И это в лучшем случае. Я иной раз читаю комментарии и рассказы твои, marion и других девочек, кому с мужьями повезло, и радуюсь несказанно, что хоть у кого-то семьи нормальные, с правильным отношением к жене и детям своим.

мамкаМити 28.07.2011 12:43 #

Я иной раз читаю комментарии и рассказы твои, marion и других девочек, кому с мужьями повезло, и радуюсь несказанно, что хоть у кого-то семьи нормальные, с правильным отношением к жене и детям своим.


Спасибо. Лично мне, Маш, все "достатки" мужа, все мое семейное счастье скомпенсировала свекровь, которая оставила нас с ребенком и пузиком без прописки и жилья, а перед тем на протяжении 5 лет так тяжко издевалась над нами (даже когда мы жили на съемной квартире!), что я дошла до грешных мыслей о самоубийстве(((. Бог отвел! И этот суд, на котором она письменно (а рукописи, как известно, не горят!) отреклась от сына и внуков, я воспринимаю теперь, как избавление, как Богом посланную помощь нам. Решение суда было в День моей святой, Ирины. Я считаю это и ее помощью. Сейчас мы живем очень счастливо, это правда. Но годы, протерпленных мук не могли не сказаться на здоровье(: пришла я в семью мужа здоровая (медосмотр был отличный, включая кардиограмму! врач пошутил: вас в горячие точки можно посылать с таким здоровьем)), а ушла оттуда с очень больным сердцем и отбитой свекровью поджелудочной. И частично отбитой душой: ни ДО, ни ПОСЛЕ у меня в жизни, слава Богу, не было таких вот злых людей... но больше никому не верю(.

stajkova 27.07.2011 02:35 #

Правильно, ведь моя подруга не зря всегда в 23 февраля звонит мне: "Ну что, поднимем бокалы за сильный пол? - За НАС, девочки!!!"



И с этим соглашусь на все 100! Сколько среди моих, твоих, да чьих угодно знакомых есть женщин, которые воспитывают детей одни? По моей статистике - каждая третья. А сколько мужчин с аналогичной проблемой? Не знаю, как у тебя, а у меня всего один знакомый, который воспитывает троих детей, а мама этих детей с ним в разводе, платит алименты, особо детьми не нуждается и активно устраивает свою личную жизнь. Так вот на женщину в такой ситуации все смотрят как на вполне обыденное явление, т.е. не есть хорошо, но ничего не поделаешь. А вот этого мужика моего знакомого все, и в первую очередь, сердобольные женщины всех возрастов, просто обжалелись! Как он, бедный-несчастный, с тремя-то? Вот так-то.

алёнка еленка 27.07.2011 10:32 #

Я вот тоже вся в раздумьях, весь мой круг общения составляют упешные женщины, которые и зарабатывают сами на квартиры-машины, и детей воспитуют и прочее прочее. За то мужики тихо существуют при своих усешных жёнах, относясь к тому, что на жене весь воз ответственности, вполне спокойно. Ну зарабатываешь ты больше, молодец, а я так, по маленькой. Я с диким ужасом наблюдаю, как девчёнки, со своими животами или уже грудниками скачут, что бы обеспечить семью, включая муженька, что блин происходит с нашими мужчинами, может мы их так избаловали, сами их к этому приучили? Я вот всегда переживала, что такая малохольная и не могу зарабатывать больше мужа, вернее вообще не очень по этой части, всегда завидовала чёрной завистью своим успешным подругам, а тут как-то собрались компанией, выпили хорошо, и девчёнки заявляют, что я единственная женщина среди всех их мужичек, и что они завидуют мне, безпомощной, неумеющей зарабатывать, вечно ждущей денег от мужа! У меня до сих пор идёт переоценка ценностей, но я ни как не могу смириться с тем, что я вот такая вот дура, не приспособленная к этой жизни, и не умеющая зарабатывать больше мужа. Утешаю себя тем, что моя сила в моей слабости, а что-то гложет, все могут, а я не фига не могу, сижу и жду, чего там муж в клювике перинесёт.

мамкаМити 27.07.2011 16:40 #

Аленка, привет, ты что??? Хочешь, чтобы твой муж чувствовал себя ниже, чтобы он был альфонсом?))) У тебя, как раз, все очень правильно: муж - это глава семьи, на нем и основной заработок, и он это чувствует, и это придает ему уверенности и сил. Мой брат предлагал мне работу у себя на фирме, тогда бы я зарабатывала в 2 раза больше мужа, и это не выходя из дома, на компе! Деньги у нас лишними никогда не бывают - Вика модница, да и за школу платили 3100 в мес., съемная квартира. Но муж сказал: НЕТ. Он наотрез отказался от предложения брата, потому что не хочет видеть меня основной добытчицей. Я уступила мужу (обратная ситуация, Ален), и, конечно, мне ДИКО жалко упущенной зарплаты (стабильная, в отличие от моей, да и бегать по конференциям-библиотекам не придется!), но пусть будет так, как он решил... Не знаю, права ли я. Там еще связано дело с тем, что я тогда буду официальным представителем брата в своей области и нескольких смежных, а это, как объяснил мне брат, требует хорошего гардероба, прически, короче, чтобы я выглядела на все 100%, потому что переговоры, в основном, мне вести с мужчинами, это тоже не понравилось мужу, он ревнивый жутко(. Брат, кстати, обиделся моим отказом, но понял моего мужа).

алёнка еленка 27.07.2011 20:04 #

Даже не знаю, как бы я поступила в аналогичной ситуации, я всегда стремилась зарабатывать деньги, боялась что повторится ситуация, как у моей мамки, она с детьми и без хорошего источника дохода, папаща свалил к другой. Как мы тогда нуждались, вспомнить тяжело, так что для меня это очень болезненный вопрос, я такая же как она, не могу ничего достичь сама. С годами я пришла к осознанию того, что не важно сколько и через кого Бог даёт доходы, лишь бы шло всё в прок, но всё равно точит червь сомнений, все девчёнки могут, а я раззява не могу.

мамкаМити 27.07.2011 20:50 #

Алена, ты не "раззява", МАТЬ ЕГО ДЕТЕЙ, вот так-то!
Насчет ситуации с братом я не жалею. Ну, если только чуть-чуть). А так пока все ок, я работаю, сколько могу подрабатываю, чтобы мужу не тянуть все одному, а если жизнь заставит, так я могу и заработать намного больше. Я умею практически все))): от преподавания и репетиторства (сейчас 1 час русского-подготовки к ЕГЭ стоит 350 р.) до поклейки обоев, наркологии (второе дополнительное образование)) и танцев (тоже образование, правда, незаконченное). Но сразу скажу: без мужа вообще плохо, и дело даже не в деньгах... А ты, Ален, выкидывай из головы свои мысли, ведь ты мама троих, не то, что я, никак не решусь(, а ведь мой муж мечтает о троих детях! Подрастут малыши, пойдем с тобой учиться на парикмахера, это очень неплохой бизнес!

мамкаМити 27.07.2011 16:32 #

Маша обратила внимание на те аспекты, на которые редко, кто обращает внимание. Спасибо. Я вот тоже думаю, Маш: часто достижения мужчин воспринимаются как что-то неземное, а вот женщин - обыденное. Как будто так и должно быть. Ничем не удивила, что говорится. Пример. Одна моя знакомая говорит мне: "Ой, Ира, ты Сашеньку береги! Он не курит, не пьет, зарплату в дом несет, с детьми гуляет - где такого возьмешь..." А я вот в недоумении: я ТОЖЕ не пью, не курю, зарплату в дом же несу), да и с детьми почаще бываю))). Конечно, мой муж - он вне конкуренции), но просто постановка вопроса меня удивляет.

stajkova 28.07.2011 00:57 #

Маша обратила внимание на те аспекты, на которые редко, кто обращает внимание. Спасибо. Я вот тоже думаю, Маш: часто достижения мужчин воспринимаются как что-то неземное, а вот женщин - обыденное. Как будто так и должно быть. Ничем не удивила, что говорится. Пример. Одна моя знакомая говорит мне: "Ой, Ира, ты Сашеньку береги! Он не курит, не пьет, зарплату в дом несет, с детьми гуляет - где такого возьмешь..." А я вот в недоумении: я ТОЖЕ не пью, не курю, зарплату в дом же несу), да и с детьми почаще бываю))). Конечно, мой муж - он вне конкуренции), но просто постановка вопроса меня удивляет.



Ирин, развеселю, наверное. Когда мне мой дорогой и любимый как-то начал высказывать что-то типа того, что при наличии моего образования и ученой степени я должна сейчас, как минимум, жить в Америке и тратить Нобелевскую премию, а не работать на основной работе, быть по совместительству зав.кафедрой и мотаться по курсам-семинарам-тренингам, за которые хорошо платят, я сказала, что ему реально со мной не повезло. Была бы я наркоманкой, алкоголичкой и шлюхой одновременно, приносила бы в дом заразу, приводила бы друзей-подруг соответствующих, не занималась бы детьми и его бы посылала подальше - вот тогда бы он со мной носился аки курица с яйцом. Глаза у любимого в тот момент вылезли на очки, но список претензий мне зачитывать в тот раз перестали)))

мамкаМити 28.07.2011 01:09 #

Дааа, не ожидал, мальчик...))))))))

stajkova 28.07.2011 01:11 #

Если б мальчик, я бы не выступала(( Мне в данный момент 32, а "мальчику" 40, совсем, блин, деточка.

мамкаМити 28.07.2011 01:13 #

Трагично... 40 лет - это тебе не "вся жизнь только впереди"... отчаянный он какой-то... Маша, глупый вопрос: ты ведь его все равно любишь?

stajkova 28.07.2011 01:18 #

Да, хотя уже не уверена, что смогу простить после всех последних выходок.

B.Tanya 27.07.2011 14:57 #

Да,Ирин,деток двое,разнополых. Жену очень любил,и 2ой раз женится не хотел. А умер он от болезней,которые появились от пьянокчто-то с желудком,с печенью.

мамкаМити 27.07.2011 16:41 #

Ужасно(((. Жаль детей!( Мой сегодня, Таня, ходил на работу! Потому что его контролирует сельсовет по просьбе бабушки (она ветеран ВОВ). Сходил и снова пропал(.

B.Tanya 27.07.2011 23:17 #

Господи,ну зачем придумали этот алкоголь? Не понимаю я твоего дядьку,да и вообще всех пьющих,и себе жизнь губят и родным. Ну неужели ему мать свою совсем не жаль? Я представляю,как она себе места не находит,когда он вот так пропадает.

B.Tanya 27.07.2011 23:21 #

Ой... Картинка с иконой случайно вылезла

мамкаМити 27.07.2011 23:47 #

А, может, не случайно? Что это за образ? Не Владимирская Богоматерь?

B.Tanya 28.07.2011 10:21 #

Это икона Божией Матери Смоленская "Одигитрия"- путеводительница. Я написала о ней в топике о чудотворных иконах.

мамкаМити 28.07.2011 12:36 #

Танюш, вот видишь: Путеводительница! А это Та Самая, которая помогает людям найти свой путь, выйти из жизненных перепетий на свет! Бывают же такие вот совпадения... а для меня это очередной пример помощи Божией Матери даже вот при таком, виртуальном, общении на трудную тему Она не забыла нас...

B.Tanya 28.07.2011 14:21 #

Иринка,это же ужас... что ты пережила со свекровью. Сколько кровушки попил у тебя этот монстр... Кошмар.

мамкаМити 28.07.2011 14:36 #

Иринка,это же ужас... что ты пережила со свекровью. Сколько кровушки попил у тебя этот монстр... Кошмар.


Бог ей судья... Тань, если бы она меня в покое оставила, я бы ДАВНО забыла, как ее зовут. Нет, она и сюда ведь, на сайт, прислала "доброхотку", которая за мной постоянно следит даже в инете (а иначе как бы они меня, без фамилии, под ником, без упоминания имени и фамилии свекрови, нашли бы?)) с выкладыванием судебной речи, что им придумала адвокатша (ну ведь не просто, даже за деньги, детей-то выселять, ребенка + беременную)... зачем? Да просто совесть, мне кажется, покоя не дает и хочется очень себя обелить даже тут, где ее никто не знает и не узнал бы никогда...

B.Tanya 28.07.2011 14:29 #

Слушай,Ириш,а ведь ты права! Не случайно картинка с образом вылезла! Это знак! Будем верить и надеятся,что дядя твой выйдет на правильный жизненный путь!

мамкаМити 28.07.2011 17:49 #

Спасибо, Таня! Конечно, будем верить!

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир