Fagytera

Независящая драма Ричарда Глацера и Уоша Уэстмоленда

Независящая драма Ричарда Глацера и Уоша Уэстмоленда «Всё еще Элис» стала нежданностью. Во первых, кинофильм непревзойденно продемонстрировал себя в прокате, сборы превысили отметку в 40 млн $ и наверное при бюджете в 5 млн $. Во других, артистическое выполнение Джулианна Глетчер, принёсшее актрисе желанный «Оскар».
Удивительно, будто кинофильм 1001 ночь турецкий сериал про даму с заболеванием Альцгеймера направил на себя это интерес. Сам который был использован никак не настолько и абсолютен, содержание очень нуден и правдиво заявить, глядеть на мучения болезненного человека также ремесло никак не из приятных. Вот и выходит, будто как кинофильм, «Всё еще Элис» никак не дает безличный значения.
Основная фактор просмотра — роль в картине Джулианны Глетчер. Артистка издавна шла к данному «Оскару» и непременно заслуженное получила его. «Всё еще Элис» — кинофильм 1-го артиста, поточнее актрисы, кой практически полностью фокусируется на особе Глетчер. Кинофильм снимался с расчётом на неё, в результате вышло, будто головка должна лишь ей лично.
В том числе и при этом пассивном рассказе, в том числе и при этом непонятном сценарии, в том числе и при таковой обычной иллюстрации, в том числе и при таковых безжизненных разговорах, я всё одинаково счастлив, будто поглядел «Всё еще Элис». Данный кинофильм показывает превосходную и роскошнейшую актрису наших дней Джулианну Глетчер во всей ее красоте, и как молвят в таковых вариантах наверное тот самый-самый «бенефис 1-го артиста».

Ответить0 комментариев
В избранное
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир