Ника Миронова

Невиноватая я! Он сам пришел! или Сказка о потерянном времени

Да что там-виновата. Я сама, своими руками открыла ему дверь, купившись на "Я от вашей соседки снизу!" Представляете? А если бы это был бандит? Стукнул бы по голове-и все дела. Но это оказался приличный молодой человек в розовой рубашечке, рекламирующий открытие в новом ТЦ отдела "Красота и здоровье". Я уже было почти закрыла дверь, как он вдруг всучил мне "подарок"-роскошный набор косметики с солями Мёртвого моря. Притих даже орущий до этого Тёма. Молодой человек болтал, болтал, на набор лёг следующий, потом еще. Я стояла и думала:"Не, бесплатно такое не раздают!"-и услышала "Все это стоит 29 тысяч, но вам мы отдаем за 8!" А все потому, что не могу я вот так перед носом у человека захлопнуть дверь!
Я столько времени с этим балаболом потеряла!(Благо Саша спала, а Лиля была с бабушкой на улице) Отправила его куда подальше, но все равно противно-развёл как ребёнка, заставил-таки себя выслушать. Небось на треннингах их обучают как с людьми общаться. Хитрецы. Но самое ужасное-Я ОТКРЫЛА ЕМУ ДВЕРЬ! АААААА!

Ответить17 комментариев
В избранное
Комментарии (17):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Roza_Marena 19.10.2012 00:06 #

гыгыгы))))))
моя свекровь у такой тетки-рекламщицы купила постельного на 6 тыщ! в магазине отдала бы почти в 3 раза меньше. так что ты еще легко отделалась))))

Ника Миронова 19.10.2012 00:27 #

Не, я бы нипочем не купила ввиду отсутствия средств, но самой ужасное-мне было неловко его вытолкать! А он бессовестно этим воспользовался, хотя видел, что в доме маленькие дети. До сих пор не могу понять-как я, адекватный человек, вообще ОТКРЫЛА ЧУЖОМУ ДЯДЕ ДВЕРЬ!

Roza_Marena 19.10.2012 00:30 #

поставь себя в угол! коленями на горох!!!))))
у нас вообще глазка в двери нет. вот это плохо(

Ника Миронова 19.10.2012 00:51 #

Нет глазка? ой, это нужная вещь-но вот видишь, в моем случае не сработавшая((((

ЛенаШ 19.10.2012 00:35 #

у моей мамы вообще затмение было. Какой-то левый чувак вообще выдурил у нее деньги просто так! Сказал что привез передачу из Америки. Мама: от Наташи? Он: да, от Наташи! И т.д. Что она в камере хранения или где, и надо 50 чтоли баксов!!! И она отдала!!! Потом в шоке была. От себя. И я от нее. Причем она была с Полиной, возвращалась домой. Я была счастлива что с ребенком все в порядке.

Kelpy 19.10.2012 00:19 #

жуть. Хорошо, что хорошо кончилось. Теперь ты знаешь, что потеряла бдительность.

Ника Миронова 19.10.2012 00:28 #

И не говори! Сказывается усталость последних недель, наверное

ЛенаШ 19.10.2012 00:37 #

кстати да! может это хорошо - это тебе предупреждение на будущее, будешь бдительней) на всякий случай

А цепочки на двери у вас нет? На всякий случай.
Деликатность порой так мешает в жизни!
А я, блин, недавно цыганке отдала коляску-трансформер. Вернее, то, что от неё осталось))
Вроде, укатали мы её (коляску, не цыганку) прямо сильно (в ней Макар ездил сидя, а с ним и Егор - стоя, плюс ещё багаж): она скрипела на весь переулок, потеряла половину болтов-креплений, у неё отваливался капюшон...Но она стояла как-то на всякий случай.
Вроде, грело душу осознание, что если вдруг понадобится, то вот хоть такая есть.
И тут эта цыганка: дай коляску, дай коляску (через забор увидела)! Думаю, мало что ли хлама во дворе? Пусть хоть коляску заберёт (говорит: я её отремонтирую). И быстро как-то отдала. С ней мальчишка был ещё, увидел Егоркины машинки во дворе, говорит: "Дайте ещё хотя бы одну машинку!" А я думаю: потом перед Егоркой не отчитаюсь))) Говорю: нет, машинку НЕ ДАМ. А коляску отдала. И теперь думаю: может зря? Или это просто жаба душит?)))

Mamas2 22.10.2012 22:04 #

Ооооо, мой свекор, чересчур серьезный человек САМ пригласил такого рекламщика с лесничной площадки к себе в квартиру и купил какой–то чудо мед. прибор за 4тыс.

Ника Миронова 22.10.2012 22:28 #

Обалдеть! вот чем они людей околдовывают, а? И я как идиотка всю эту дребедень слушала!

plushka 22.10.2012 22:38 #

а я так работала,в 17 лет,только с косметикой и ходила не по квартирам,а по офисам...очень просто когда всех уже достали я захожу,а мне иди на х... ниче не надо у меня была своя хитрость,мол я первый раз,мне просто надо,чтоб послушали,ну очень,я вообще так стесняюсь,поэтому милые добрые тетеньки вы только послушайте и я поиду....всегда прокатывало)))))))

Ника Миронова 22.10.2012 23:04 #

а я до сих пор как вспомню-злюсь на себя и на этого парня. на себя-что не отправила куда подальше, а на него-видел ведь, что малыши в доме, что живем небогато-на что рассчитывал, тратя мое время? Я бы у него все равно ничего не купила бы))))

plushka 22.10.2012 23:12 #

знаешь вот меня сейчас тоже удивляют такие люди,мне когда в дверь звонят со словами здравствуйте меня зовут и тд и тп я сразу им говорю до свидание и предлагаю наити другую работу,сейчас раздатчики листовок получают больше,на крайняк в макдоналдс поити и то больше заработают,вот реально не понимаю я таких людей сейчас....

Ника Миронова 22.10.2012 23:21 #

Да, это не особо подходящая работа для мужчины, я думаю

Ника Миронова 22.10.2012 23:00 #

цыгане-они наглые. правильно, что машинку не отдала)))) а коляска-да пусть скрипит в ней цыганчонок какой-нибудь))))) не жалей))))

Да и правда, цыганчонок-то маленький - ещё не наглый))) для него - не жалко)))))
А насчёт машинки - действительно наглость не понравилась: только что им коляску отдали (на вид - вообще почти новая), а они тут же ещё что-то присмотрели. У них на поводу нельзя идти, а то они на голову залезут. У меня так одна попросила продуктов. Я вынесла картошки, лука. Она говорит: "А варенья нет у вас?" Ну да, для тебя специально варила! "А шерстяных носков?" Специально пара отложена - ждала, когда ты за ними придёшь! Говорю: "Нет, больше у меня НИЧЕГО нет!!!"
Хорошо, что ты меня в отношении машинки поддержала)) А то жадиной себя чувствовала))) Но не хочется потакать наглости, даже детской)))

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир