Вступить в сообщество
Сообщество

Роды

Kelpy

Мои роды, первые, в Пушкинском роддоме №38 им.Семашко. Я в него хотела, я в него попала, и это было круто!

Рассказ очень путанный, но это потому, что у меня и правда в голове путаница была, из-за лекарств, наверное.
7го сентября с утра я решила, что мне нужно на дородовое, т.к. детка стала меньше шевелиться, что могло говорить либо о скорых родах, либо о том, что она страдает от ХФПН - моей хронической фетаплацентарной недостаточности, то бишь раннего старения плаценты. Сообщила мужу, совершили некоторое количество телодвижений и махинаций по получению направления на дородовое и пролезанию на ДО в Пушкинский РД, которое было забито. Попала. Очень милая врач после весьма гуманного (по сравнению со Снегиревкой) осмотра, сказала, что я вот-вот зарожаю, и что ребенок в порядке, что и подтвердилось последующим КТГ. Я довольная свалила в палату и до ночи развлекала соседок рассказами. Живот после осмотра стал побаливать. К ночи я как-то обратила внимание, что побаливать стало ритмичнее и сильнее, отследила четыре реприза по минуте через 10-12 и пошла искать акушерку, была полночь. Разбудила бедную, она пожаловалась, что только заснула, но безропотно пошла со мной возиться. Получив указания врача с родилки (той же милой дамы, что меня смотрела), положила меня на КТГ. Оно подтвердило схватки, заодно спровоцировав мою малютку напинать маму так, что я подпрыгивала периодически чуть не с кушетки, от неожиданности и силы ее взбрыков (вот ведь странно! Она и на схватках потом периодически пиналась). Тем временем сообщила мужу, он еще на работе был, доделывал то, что не успел, пока свалил меня отвозить днем. Пришли с вещами в родилку, доктор меня спросила, спала ли я - нет. Предложила сделать промедол и поспать, пока слабые схватки, иначе замучаюсь, а силы понадобятся. Я согласилась, тем более, что мужу до меня ехать и ехать. Продрыхла до 5 утра и 5 см раскрытия, периодически просыпаясь попить чуток и пописать, при этом схватки ощущались неплохо, но все равно засыпалось. В 5 приехал муж, позвонил, пошла к врачу узнавать, как его запустить, ну и процесс продолжать - она мне сразу сказала, что как высплюсь - будем пузырь вскрывать. Мужа пустили, пузырь вскрыли. Врач сказала, что воды зеленоватые, я на них посмотрела - честно говоря, не заметила особо, но ей виднее (срок был 40 недель). Ну и покатилось - муж быстро появился, схватки стали круче, я дышу, муж спину трет. Ходить уже не получалось, стояла раком на кровати, вот с тех пор как глаза закрыла, так почти и не открывала до конца родов - как-то ушла в себя, окружающее воспринимала постольку-поскольку (может, еще и из-за укола?). Частота схваток очень быстро нарастала, по моим и мужа ощущениям, по времени реально сказать не могу, как там что было. Мужу от меня тоже не отойти было, из-за их частоты. Я дышать-то дышала, а то, что уже гудеть можно начинать было - до меня не дошло, я ж научена была, что это потом, в конце.. Периодически срывалась на стоны. Вдруг меня протужило. Я опять обалдела, что так скоро, простонала об этом мужу, чтобы звал врача. (А, по поводу душей, мячей и прочего. Я отчетливо понимала, что не доберусь до душа - он там напротив родзала был, потому что схватки хватают очень часто, и меня крючит, а на ходу муж меня не потрет. Не знаю даже, было ли мне от этого легче физически (так как и не пробовала, не отпускала мужа), но морально - точно. Но меня врач один раз загнала на унитаз, сказала, там легче будет. Легче не было). И что-то вроде и не пописалось особо даже.. В общем, когда протужило, врач скомандовала лезть на кровать (я на нее поперек опиралась, ломать там что-то пыталась, а залезть не успевала между схватками), я пытаюсь, не могу, она на меня прикрикнула, что раз сказано, надо делать – залезла, сквозь боль. Уложили меня на бок, сказали ногу поднимать. Ок, это мы умеем), лежу, задираю, дышу, давлю диафрагмой, все дела. Протуживает, помню, что тужиться еще нельзя, пытаюсь продыхивать, как-то там сбивалась, толком не помню. Врач ругается, мол, чего мешаю процессу - головка только пойдет, а я сбиваю, что-то такое. Поняла (не сразу), исправилась, стала выдыхать длиннее, давить сильнее. Тут, между этими схватками, стали более длинные промежутки, я успевала немного отдыхать от работы, но не от боли - боль уже не отпускала, и как раз хватало времени осознать немного процесс, и на то, чтобы посещала мысль - как я устала, как хочется чуть-чуть отдохнуть от боли!! Вот буквально бы пару минуток, и я дальше готова.. фигу) Внизу режущая боль, но мы знаем, так надо, всё так и должно быть, ок, дышу. Вообще это я так путанно описываю, а длилось всё реально как-то очень быстро, меня это сбивало, что одно в другое так перескакивает. Вот уже и кровать мою переделали в кресло, ноги почему-то поставили упором ниже подставок, завернули, тряпочками накрыли, чем-то щипучим попшикали. Всё, тужим. Вот тут был прикол. Когда головка опускалась - были потуги, зверские по силе, притом сами-то они не больные (боль шла отдельным потоком, не прекращаясь), но скручивали так, что .. ну не знаю. Скручивали, в общем. А тут, лежу, ноги врастопырку, потуг (таких) - нету. Только боль волнами. Меня спрашивают, пришла ли схватка - а хрен же ж ее знает-то. В общем, решила, что раз боль нарастает, оно и схватка, и тужилась на это дело. Сначала поругали, что мало тужусь по времени, сбиваюсь на вдох. Поняла (опять не сразу), исправилась, и тут как-то очень быстро почувствовала, что головка выходит. Попросили остановиться - ага, помню! Задышала по-собачьи) Врач на меня удивилась, дыши, говорит, нормально. Ну нормально так нормально. В этот момент сделали разрезы, три штуки, чтобы мне глаза не повредить с потугами при моей близорукости (-9), я их в общем-то почувствовала, но это такая фигня была на фоне всего происходящего. И после этого раз - и детка у меня на животе)! Тут мы с Темкой хором спрашиваем расстроенно, что ж она такая синенькая, я ж дышала.. А на нас плюнули, сказали, сами мы синенькие, очень даже розовенькая, отличная! Ну мы и заткнулись)) Она лежит, повякивает)) Я лежу, радуюсь, но как-то спокойно. Спросили Тему, будет ли пуповину перерезать, он не захотел. Потом дочу забрали педиатры, заниматься, мы занялись плацентой. Потужилась, подышала, диафрагмой подавила. Стоит. Тем временем дочу положили на грудь, подавили с меня молозиво, что-то там выдавилось, на губы ей попало, но сосать не стала. Забрали. На двадцать какой-то минуте доктор сказала, что надо вручную плаценту отделять и мне дали наркоз. Потом я узнала, что как только расслабилась - плацента сама и вышла. Очухиваюсь через полтора часа, что-то там глючилось, кое-как осознаю себя, в глазах двоится - по родзалу ходят два мужа, с двумя дочками, дочки плачут, мужья воркуют). Рассмотреть не получилось еще. Лежу, мерзну, на пузе ледяная грелка (как еще еще назвать-то?), трясусь, как желе. Лежу на спине - так удивительно, что так лежать можно, что живот не давит.  Поболтали полчасика с мужем, попросила меня еще укутать ,просила попить чего-нибудь горячего – не дали. Потом пришли меня забирать в ПО, Темка домой поехал. Ребенка в детское отделение, ну, тут уж не поспоришь, я после наркоза еще не отошла. Потом я сутки отходила от наркоза, слабая, как котенок, про дочку сказали, что она успела немного вод глотнуть, из-за этого постоянно срыгивает, кушать пока не может. Дважды ее приносили с детского мне, прикладывали к груди, я хоть рассмотреть немножко ее личико смогла). Наконец узнала наши Апгар – 8/9, всё здорово. Правда, срыгивала постоянно, но на второй раз уже попробовала чуток пососать грудь. В итоге все же забрали на ночь в детское, я не спорила, у меня еще сил не было никаких себя-то с кровати поднять, не то, чтобы за дочей ухаживать. Переживала, что ее там будут смесью кормить. Утром второго дня мне ее принесли и оставили, смесью ее не кормили, только глюкозой поили. И с тех пор началась наша новая жизнь, голодная доча быстренько организовала мне на сосках трещины, невзирая на все мои старания прикладывать ее правильно – она у меня девулька крутая, когда кушать хочет. Трещины я дома уже залечила, ходила с голыми сосками и мазью Бипантен – помогло. Вот так.
А, отдельно помню, что в какой-то момент, когда еще в родилке лежала, то ли до наркоза, то ли после – врач подошла, и, улыбаясь, сказала, что ставит мне пятерку за роды. Вот правда, как мне приятно было!)

Ответить20 комментариев
В избранное
Комментарии (20):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Kelpy 07.10.2011 02:14 #

Отчет писала для группы сокурсниц по подготовке к родам, поэтому он несколько специфически ориентирован. Роды длились с полуночи до 8:20 утра. Роддом отличный, довольна всеми врачами - и ДО, и ПО, и родилка, и детские. Только кухня плохая, но это как обычно, исключения редки. Хочу там еще рожать).

ks23 07.10.2011 07:20 #

Поздравляю с дочкой! отличный рассказ, спасибо, стало понятно что такое роды

ЛенаШ 07.10.2011 23:58 #

О, привет, дорогая, я тебя поздравляю! Так все реально описываешь, так ярко вспоминаются свои роды, так понятно, что ты переживала...
Я когда читала, что ты полагаешся на воспомоществование методики правильного дыхания в схватках и родах, все хотела спросить тебя уже после: ну и как, помогало ли тебе дыхание уже после прокола пузыря? Вопрос типа: Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?
Дело в том, что когда схватки шарашат всерьез, методики облегчаться дыханием казались мне... немного наивными, мягко скажем. А тебе помогало?
А вот во второй раз мне неожиданно реально помог мяч. Но это до 5 пальцев и вскрытия пузыря. После я хотела одного - эпидуралку)))

Kelpy 08.10.2011 01:02 #

Еще хочу сказать, что беременность и роды - это такие цветочки, по сравнению с детскими коликами!)

ЛенаШ 08.10.2011 01:50 #

А кормление ты отладила нормально? Для меняпервые недели ГВ - похлеще чем родить - все застаивается, набухает, грозит мастит, круглосуточная борьба со своей болезной плотью)))

Kelpy 08.10.2011 04:45 #

Ну, мне тут повезло, мои нулевки распухли до третьего и пашут, как молокозавод. Дочка сосет на зависть суперпылесосам, так что ничего не застаивается, ттт. Растем и толстеем) Опять же, спасибо курсам, нас научили, как за грудью следить, что делать при приливах, и все такое.

ЛенаШ 08.10.2011 09:46 #

О, это большое-большое благо. А я вот пишу тебе и цежусь))) Малой грудь стал брать только ночью. Избаловала я его таки бутылками. На 10й день сдалась - одной груди ему стало нехватать, вторая была нерабочая из-за отека соска, сцеживала и кормила ложкой, захлебывался и плакал от голода. А я круглосуточно боролась с отеком. Малыш орет, мы с мужем его поочереди на руках носим, старшая загнана в другую комнату... Вот и дала сцеженное через бутылку. Он наелся и заснул на неск часов, наступило счастьечко. Когда отек сошел, малыш то брал, то не брал грудь, но никогда не наедался, всегда просил доесть из бутылочки. А теперь днем грудь вовсе не хочет, только ночью спросоня сосет, и то бывает поспорить с ним приходится, накричит на меня. Мне бы еще хоть месяца 4 покормить, а лучше до лета, и буду считать свою миссию по ГВ выполненной)))

Mama_6 08.10.2011 12:16 #

Мнея при родах ни разу не обезбаливали (за исключением КС), видимо у меня болевой порог такой,что все спокойно переносится.

Kelpy 08.10.2011 01:00 #

Спасибо!
Про дыхание - а фиг его знает, помогало или нет, я не пробовала не дышать, разве что когда срывалась на стоны. Стонать, по-моему, хуже. Но это, может, опять же психология - типа я делаю нечто для облегчения, значит, облегчает. А вообще, я дышала не для себя, для дочки. Это было главное, и муж контролировал, тоже про это помнил. Кстати, он обещался свой рассказ написать про роды, когда ремонт закончит. Будет ОЧЕНЬ интересно почитать, причем мне в первую очередь - сравнить, что я помню своим помутненным мозгом, с тем, что его незамутненным сохранилось.
А про эпидуралку у меня мыслей, в общем-то, не возникало, т.к. во-первых, был изначальный настрой рожать без всяких дополнений (а вышло-то как! тут укололи, там порвали, тут порезали), а во-вторых, мне еще на консультации в этом РД сказали, что эпидуралку делают только по мед.показаниям.

ЛенаШ 08.10.2011 01:48 #

хи-хи-хи - я первый раз тоже была настроена после курсов все сама, даже заявление накатала (до того))) А раскрытие не наступало, и нормальный врач уговорил на эпидуралку, она снимает спазм шейки, я через час родила. А второй раз я была настроена на эпидуралку и цивилизацию, так мне в этом отказывали долго-долго-долго, и я была в шоке, что меня насильно заставили пройти через этот редут и вполне прочувствовать, где раки зимуют.

Kelpy 08.10.2011 04:49 #

Да, я читала, впечатлялась. Я немного по-другому настроилась, что лишнего ничего не надо, но если есть показания, то, конечно, делать, что нужно. А нераскрывающаяся шейка - это очень даже показание. И всякие там дискоординированная родовая деятельность, еще что-то.. тут уж спорить не о чем.

Вертушка 08.10.2011 02:06 #

Позитивный рассказ такойПрямо улыбнулоЭх!жаль у нас таких хороших роддомов нет,всё по старинке.А Вас от души поздравляю!!!

Kelpy 08.10.2011 04:47 #

спасибо) У нас роддома очень разные, этот я долго выбирала, благо, есть из чего. И не ошиблась, что очень радует!

Kelpy 08.10.2011 05:03 #

Ой, а у вас дочь тоже Таисия? Обалдеть) Я с детства мечтала так дочку назвать, в честь Таис Афинской, я ее прочитала в 8 лет, и с тех пор много-много раз перечитывала..

Вертушка 15.10.2011 10:09 #

Хах)))Я свою тоже назвала так после прочтения упомянутой книги)Правда сначала проверила,чтобы оно было православным..._

Kelpy 09.02.2012 19:50 #

Муж дозрел написать, дочке уже 5 месяцев) Соответственно, ничего почти уже не помнит, жаль) Но все же! Мужское мнение.

Наши первые роды.

В тот день мы все-таки оказались на дородовом отделении того роддома, в котором уже давно запланировали рожать (мест не было и распределяли в другие). Планировалось провести там несколько дней по показаниям врачей.
Я работал, когда позвонила Света - началось! Сказала, что ей вколят успокаивающее и дадут поспать, это было около двенадцати часов ночи.
Около половины пятого я приехал в роддом, сказали что рановато, переоделся и пошел помогать )
Сначала было просто - немного ходили, дышали, разговаривали. Курсы помогли понять что как и когда должно происходить, была уверенность, что все пройдет как надо.
Ко второму периоду Свете стало намного больнее, я старался дышать вместе с ней, чтоб она не сбивалась с ритма, но сейчас понимаю, что надо было более твердо помогать, а мне было её жалко, не хотел давить на неё. От постоянного массирования поясницы Светы у меня самого уже разламывалась спина, но мы оба продолжали стараться, пришла врач, помогла, подправила где надо. Со Светой в тот момент она говорила грубовато, в приказном тоне, что меня бесило, теперь понимаю, что на более мягкие просьбы роженицы просто не обращают внимание ) А так Света стала выполнять команды и дело пошло быстрее, показалась головка и все приготовились к появлению малышки, в те моменты я только ходил от раковины до жены, меняя компрессы, и старался не смотреть в сторону операции. Было всего три-четыре сильных схватки и показалась Таечка! Какое это было счастье и облегчение На глаза навернулись слезы, появление ребенка не сравнить ни с каким чувством! Приложили к груди, но Тая глотнула вод и по-моему только полежала на маме. Мы хором начали переживать, что ребенок "синий", нас обругали, что лезем туда, где ничего не понимаем и что ребенок прекрасно выглядит, её обмерили, осмотрели, обработали и предложили мне посидеть с ребенком в коридоре пока заканчивают со Светой. Сначала было так страшно взять её в руки, вдруг что-то сделаю не так, надавлю и т.п. Глядя на малышку накатывали огромные волны нежности, так здорово сидеть и смотреть на свое чадо )) Такая кроха, головка вытянутая, вся в пушке..
Когда к Свете разрешили зайти, я еще раз узнал, что ей надо, выполнил и собрался домой, сидя в машине меня начало отпускать напряжение, на половине дороги отпустило и пришлось остановиться подремать - но это того стоило. Я очень рад что помог Свете справиться, поддержал и присутствовал при появлении моей девочки. Ни за что не пропущу ни одного такого события ))
P.S. а окончательное осознание, что я теперь папа, пришло где-то через неделю после выписки, когда жена оставила меня с маленькой нянчиться и ушла в ванную, это был первый раз когда после роддома Тая осталась на меня. Я сидел, баюкал ее на руках, и мы вместе заснули. Только после этого я стал реагировать на детский писк

belka74 09.02.2012 19:58 #

гы
я позвонила домой и сказала что Гоша родился синий
а так как моя родная тетка очень плотно знала старшую сестру и старшую акушерку и моего врача, то их тут же засыпали вопросами!!!!
и вот моя Альпидовская бегала вокруг менн яи орала - он не синий! дура, не синий!!! синих детей ты не видела! Нормальный он!!! звони тетке, скажи что он не синий!!!
А я как баран упиралась и пыхтела - что значит не синий! я полиграфист, что я не знаю как синий выглядит?! Говорю синий родился!

Kelpy 09.02.2012 22:43 #

Наша была этакого лилового цвета - вроде и розовый есть, и синий. Так что мы поверили)

ЛенаШ 09.02.2012 20:20 #

Какой у вас папа молодец! Повезло вам с Таечкой, что ты ей правильного папу выбрала!) Передавай ему мой респект!

Kelpy 09.02.2012 22:54 #

Это да, старалась, на самом деле я конкретно учитывала, что он детей любит). Респект передала)

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир