ЛенаШ

контрольная по немецкому

Дорогая Света! Опять малая принесла 5 за контрольную по граматике по немецкому. Это трояк. В ней нет исправлений, только подчеркнуто где неправильно. А мы не понимаем почему не правильно и как должно быть. Предлагают желающим переписать, а как переписывать, если она не понимает как же должно быть((( Будь добра, помоги разобраться! надо вставить правильно глаголы по лицам. ооо! ууу!((( помоги пожалуйста!!!!
Die Konjugation des Verbs in der Genenwart (Das Prasens Verbs)
Erganze!
machen
ich mache
du
er
wir
ihr
sie machen
beiben (тут вторая буква b другая)
ich beibe
du
er
wir beiben
ihr
sie
klingeln
ich
du
er
wir klingeln
ihr
sie
rechnen
ich rechne
du
er
wir rechnen
ihr
sie
baden
ich
du
er
wir baden
ihr
sie

Ответить17 комментариев
В избранное
Комментарии (17):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Schwan 14.10.2012 22:07 #

Леночка,привет!
Извини,только домой приехали...
Это еще ерунда в немецком...
Как говорится цветочки с ягодками впереди,так что бери с библиотеке учебник по грамматике...
Я сейчас в инете все-таки посмотрю,что есть...
вот ваша контрольная:
machen
ich mache
du machst
er macht
wir machen
ihr macht
sie machen
beiben (тут вторая буква b другая) Это bleiben (здесь нем.Л пропущена))
ich bleibe
du bleibst
er bleibt
wir bleiben
ihr bleibt
sie bleiben
klingeln
ich klingele
du klingelst
er klingelt
wir klingeln
ihr klingelt
sie klingeln
rechnen
ich rechne
du rechnest
er rechnet
wir rechnen
ihr rechnet
sie rechnen
baden
ich bade
du badest
er badet
wir baden
ihr badet
sie baden

ЛенаШ 15.10.2012 10:28 #

Света, огромное тебе спасибо!
Вчера папа наш разбирался-разбирался, с гуглом и ее конспектом, что-то понял и что-то внушил Полине про эти глаголы - где там чего выпадает в случае чего)) Сегодня вечером будут сверяться с твоим ответом, правильно ли поняли эти хитросплетения. А я чегото смотрю в книгу вижу ф)) Мне кажется все ужасно сложным.
Мне грустно то что материал не пройден ребенком в школе. 2 раза писала контрольную, учительница зачеркивает что неправильно, и предлагает завтра третий раз писать. Т.е. если ребенок не понял, то это наши личные половые трудности Как же дальше будет с таким подходом.
По французскому матерьял кажется проще или учительница намного лучше. Английский я могу помочь. А с немецким вырисовывается проблема.
Трое из десяти деток в групе по второму разу написали на нормальные оценки контрольную, остальные на 1-6, и предлагается переписывать снова.
А малая уже видно подустала, пора каникулы. В прошлом году они правильные глаголы проходили, они с папой разобрались, выучили и она была звезда. Вот надеюсь что и в этот раз выплывем. Я хочу оттянуть обращение к репетиторам как можно на попозже, т.к. боюсь чтоб потом меня ко всем предметам к репетиторству не пихали.
Спасибо тебе!!!

Schwan 15.10.2012 17:23 #

Ой,Лен,я думаю,что конечно,все от учителя и его методики преподавания языка зависит...Я понимаю,что у вас школа специализированная,но ты знаешь, показатель 2\3 группы ниже среднего уровня - это как-то на первый взгляд подозрительно.И странно,что она вам ничего не объясняет и не дает рекомендаций,какой учебник купить,на что обратить внимание и т.п.
У меня у мамы дочка приемная тоже выбрали немецкий в школе.от учебников,которыми они пользуются - я в шоке.Там так правила написаны,что даже я плохо понимаю о чем идет речь (это был учебник для 2-го класса))).А что говорить о детках...Итог - за год "обучения" языку ребенок даже не мог сказать,как по-немецки "спасибо" и "пожалуйста".За 2 недели гостевания у нас она научилась говорить больше,чем за полгода в школе...

ЛенаШ 15.10.2012 20:20 #

о, языковая среда - это конечно сразу другое дело!
я собираюсь малую этим летом к сестре отправить на месяц-другой, сколько у бабуни там отпуск будет. Обещают там с ней и позаниматься, и мультики на англ смотреть, и друзей найти в округе, чтоб заговорил ребенок.
По французскому у нас учительница очень хорошая и учебники както проще и понятней.
А по немецкому какими-то рывками, я ничего не понимаю(( вот на апу надеемся. Мне кажется что граматика очень рано им, они и впрямь еще элементарного словарного запаса не набрали, они на укр еще никаких лиц не проходили... Надо нам както держаться, а там видно будет... Может учительницу поменяют, может мы както втянемся...

Schwan 15.10.2012 17:29 #

Слушай,вот сайты,которые мне на 1-й взгляд показались интересными и понятными
http://www.de-online.ru
http://www.studygerman.ru/online
Для поддержания интереса к языку, к чтению на ин.языке и т.п. мне когда-то рекомендовали методику Ильи Франка - franklang.ru
Все собираюсь сама начать осваивать его методику для покорения английского и польского языков,да что-то лень-матушка мешает организоваться...

ЛенаШ 15.10.2012 23:50 #

о, спасибище за ссылочки!
будет чего папе изучать
он вроди как освоился с этими глаголами и что-то внушил полине - где и как там эта е выпадает. Завтра надеюсь будет переписывать контрольную, посмотрим кто кого))

Schwan 15.10.2012 17:32 #

Да, еще сейчас попыталась что-то приличное найти непосредственно для детей,какую-нибудь немецкую грамматику в картинках)),но пока не нашла
http://www.solnet.ee/parents/pp_000.html#nem - но вот этот сайт решила сама немного почитать,т.к. собираюсь уже с Илюшкой английским заниматься..
А там как раз рекомендации для занятий с детьми немецким и английским языками...
...

ЛенаШ 18.10.2012 21:29 #

Свеетааа! Перписала моя малая контрольную по немецкому на 8 (это 4). Мы с малой вполне довольны, папа несколько нет - рассчитывал на 10))
Зато по математике 11 по контрольному тестированию. Наконецто, а то все 9 да 9. Не пропал мой скорбный труд)))

Schwan 19.10.2012 00:57 #

Ох,сообразила,что этот пост у тебя в Блоге...
В общем,поздравляю вашего папу и Польку с успешно переписанной контрольной.Ишь ты - перфекционист у тебя муж поди - 10 баллов ему подавай.Погуглил и решил,что уже и немецкий знаетШутю,конечно....
И мама молодец, хорошо трудится на школьном фронте,точнее в тылу,обеспечивая передовую)))))
Лен,но ты если надо - не стесняйся....Спрашивай..Я же знаю,как нелегко языки даются,особенно когда непонятным образом их преподают....

ЛенаШ 19.10.2012 01:09 #

Да, я тоже удивилась что папа свой вклад на 10 оценил))
У нас что-то именно с немецким нихт ферштейн(
спасибо тебе за помощь, только на тебя и уповаю. нифига не понимаю, таак както они галопом все проходят, ребенок плавает(

ЛенаШ 20.10.2012 22:19 #

Дорогая Света!
Тут такая ерунда...
Предложила моей малой немка получить итоговую за четверть не 9 а 10
и для этого надо в понедельник-вторник сдать ей знание итоговой страницы за раздел
А оказалось что мы даже не все понимаем что имеется ввиду
Оой, щас попробую это както вставить
http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13507562250000000308&_av

ЛенаШ 20.10.2012 22:26 #

еще раз пробую вставить)

ЛенаШ 20.10.2012 22:47 #

ага, вставилось.
Так вот.
Что-то Полина с папой не могут разобраться с тем что обозначено синими цифрами.
Цифру 1 я интерпретировала так:
Можно сказать: Эта рука принадлежит Пиа - или: эта Пиана рука (ужасс)
Этот нос принадлежит Пепе красный - или Пепен нос красный.
Вопрос такой - правильно ли я это поняла?

Пункт 2 ваще не въехали - что как и почему надо?

Пункт 3 - моя личная гипотеза о том что перед гласной пишется nihts а перед согласной niht. Хотя наерное разница в том что в первом случае я, а во втором - Тина - 3е лицо)
И вопрос от нашего папы
В п.2 и п.3 первые предложения одинаковые но выделены разные слова. Что бы это значило?)))

В п.4 я так понимаю модальные глаголы, которые понять нельзя, можно только запомнить?))))

Светочка! Помоки пожалуйста в неравном бою за 10ку! Вышлем тебе половину)))

Schwan 22.10.2012 15:10 #

Ой,Леночка,дорогая!Ну почему все так не вовремя...Я только сейчас после бурных выходных в почту вошла,смотрю - ты SOS бьешь....Ну почему вас озадачивают на выходные всякими задачами и контрольными?А-А?
Лен,я тоже что-то не въехала -чего надо сделать с этой страницей...
По пунктам....
1.Ты поняла почти правильно.Это в немецком по-разному можно выразить кому и чего принадлежит.Т.е. "нос Пепе красный" - "пепин нос красный"))))
2.смею предположить,что просто показывают,что у модальных глаголов 1 и 3-лицо ед.ч. имеет одинаковое произножение -Ich (Er\Sie\Es) kann, soll, muss....
3. Наверное,выделяют отрицание,что они разные - nichts - ничего, т.е. Я не могу ничего есть
nicht - это русская частица -"не"...
Тина не может (умеет) читать
4.Да, это таблица глаголов,но там примеры и модальных глаголов (muessen, sollen, koennen, wollen), но и примеры сильных (неправильных) глаголово (essen),которые тоже надо запоминать, ну а слабые глаголы (trinken) всегда имеют одинаковые окончания - ich - e, Du - st, Er,sie,es - t, wir - en, ihr - t, sie - en

ЛенаШ 20.10.2012 22:56 #

А вообще я в ужасе.
Они както галопом все проходят. Еще здрасте-досвиданья не усвоили, а тут тебе модальные глаголы, уже сдаем, уже оцениваем. Какое 10? Она дупля не ловит в простых вещах. И я так бегло глянула - дети в группе тоже плавают. А оценки итоговые ничего себе, и погнали дальше.
Труба с этим немецким.
Вот английский они проходят тоже много, но основательно чтоли, ребенок ориентируется, что-то подскажу, позанимаемся и осваивается, я вижу что проходит матерьял.
С французским книга проще, потихоньку, все понятно. И осваиваем - хорошо да мало ну и отлично.
А с немецким труба. Галопом по Европам((( И чувствуется что немка то пока ставит хорошие оценки, но если что не так, знаний нет, раскатать любой сможет, и сказать: она ничего не знает(( Ужас какойто(( Не знаю что с немецким делать( Пока гребем как можем. Но чувствую что сейчас основы пройдем мимо, а потом суп с котом((

Schwan 22.10.2012 15:13 #

Вот как-то так я и поняла..
Но ты знаешь,я не удивляюсь,что Полинка плохо понимает,что к чему..На мой взгляд,эта итоговая страница тоже как-то непонятно сделана,ну т.е. я так понимаю,были темы про здоровье и общее самочувствие,где надо было слова запомнить и уметь использовать,ну и судя по всему - это спряжение глаголов - сильные,слабые и модальные....

ЛенаШ 23.10.2012 01:01 #

ужасный учебник, непонятное преподавание и от этого кажется язык какимто непостижимым((
сегодня учительница была занята, завтра ее примет. Очень сомневаюсь, не сдаст ли на худшую оценку
в среду последний учебный день и на недельку каникулы. фуух, дождаться не могу! уже никакого настроя сворачивать эти горы!
а в среду же эта ярмарка у них еще, буду завтра ваять шарлотку и украшать, покажу что вышло.
Как мама6 выдерживает быть мамой6???)))

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир