Зебра80

Итоги 3 четверти. Рыдаю.

Рыдаю - это не преувеличение. Субботнее утро меня просто убило.
По порядку:
У Вероники четверки-пятерки и... тройка по "окружающему миру"! Как, как по этому предмету может быть тройка?! Вероника же не Лунтик, с Луны свалившийся! Неужели об окружающем мире ничего не знает???
Артем всю четверть радовал меня рассказами о том, как исправляет тройки прошлой четверти. Не наврал, исправил. Зато наловил новых троек. А по математике - 5! То есть мозги-то есть. А чего нет? Наверно, моего жесткого контроля (((
Стасик в этой четверти впервые стал троечником, его лишили стипендии. При этом классная руководительница уверяет, что он самый сильный ученик в классе, и на собрании торжественно вручила стопку дипломов за победы в олимпиадах. Говорит, могли б вытянуть Стаса на четверки, но не стали, чтоб не распустился. Лучше б стипендию ребенку оставили (((
Женя в середине четверти вдруг страстно взмолился: "Хочу опять ходить в школу!!!" И пошёл. Завуч и директор вздохнули с облегчением - им как раз пора было составлять для него индивидуальный график консультаций и зачетов, а мы их разгрузили ))) Ходил до конца четверти как примерный мальчик - без прогулов и опозданий, в костюмчике, волосы в хвостик собрал. Итог: 5 четверок, остальные тройки. То есть примерно то же, что и на семейном обучении было. Но Женя не жалеет, что вернулся. Говорит, ходить в школу проще, чем самому учиться.
А вас чем школьники порадовали/расстроили?

Ответить64 комментария
В избранное
Комментарии (64):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
marion 24.03.2015 17:28 #

Я не рыдала, все было ожидаемо.
У Наташи три тройки, по русскому, математике и английскому, остальные четверки.
У Олега что-то вообще не посмотрела) Он без конца был в разъездах. На последней учебной неделе ездили в Киров на турнир юных физиков, приехал на два дня, и тут же в Москву - какой-то семинар от Интел. И в течение четверти сплошные региональные олимпиады. Не побеждает. Все время от 4 до 7 места). Т.е. на уровне региона он нормально смотрится, а до всероссийского не дотягивает - ленится.

Вот как отлично у вас с Женей получилось! есть с чем поздравить!

Зебра80 24.03.2015 17:33 #

С Женей - это да. Со стороны вроде ничего не изменилось: как ходил в школу, так и ходит. Но отношение изменилось принципиально: если раньше это была нудная обязаловка, то сейчас он понял, что ему самому это нужно.
Олег - молодец ))) А с олимпиадой по астрономии я напутала. Олег наверно участвовал во всероссийской? А Стас по всероссийской застрял на региональном этапе. Зато ездил на московскую. Вроде стал призером, но подробностей ждем вот уже две недели: из-за апелляций распределение мест еще может измениться.

marion 24.03.2015 18:25 #

Да, Олег участвовал во всероссийской, последний этап у них ожидается где-то в апреле.
Я рада, что он уже много ездил, причем сам, без меня, - мне кажется, это очень полезный опыт. Я-то сама первый раз выбралась без родителей за пределы области в 33 года)).

Гайка 24.03.2015 17:28 #

А от чего ты рыдаешь? Прости не поняла проблемы....
Окр мир это явная оплошность несуразность) и на годовую не повлияет)))) такие не знамо как затесавшиеся тройки у всех бывают иногда.подумаешь)))
Да и мальчики молодцы. 5 по матем это гениально!)

Вот стипендия грустно да( но не критично!
Все у тебя хорошо) ты наденька избаловалась хорошими и ответственными детьми!)

Зебра80 24.03.2015 17:39 #

Я не то что избаловалась... А всё никак не могу принять факт, что для хороших оценок одного ума недостаточно. Нужна еще сила воли, усидчивость и мама с ремнем

ЛенаШ 24.03.2015 17:52 #

Оценки вторичны. Хорошо что в процессе получения лучших оценок они вынуждены тренировать те качества, которые у них в дефеците, и которые нужны в любом деле. Ну вот, они работают над собой, тренируют что нужно, развиваются, чего ты огорчаешься? Это процесс, все хорошо!

Зебра80 24.03.2015 17:59 #

Процесс-то процесс, но хотелось бы видеть не только процесс, но и прогресс!
Я не столько огорчаюсь, сколько злюсь. Не на детей, а на себя. Пустила учебу на самотек. "Мама, я пятерку получил!" - "Да? ну и умничка" (а то, что ребенок еще и тройку схлопотал, он умолчит, а я не выпытываю). "Ты домашку сделал?" - "Да сделал, сделал, вот посмотри в тетрадке!" (а то, что домашка не только по математике, но и по биологии была, опять умалчивается, ну ладно). А надо всё, всё самой на контроле держать!!!

ЛенаШ 24.03.2015 18:25 #

я перестала держать на контроле. И уже почти перестала комплексовать на эту тему) Я как-то поняла, что школьная программа - не совсем то и не совсем столько, что нужно для жизненного успеха. Поэтому расслабилась) Сколько возьмем - все наше. Что не возьмем - не наше, компенсируем другим.

ЛенаШ 24.03.2015 17:49 #

И я не поняла причины огорчения!))
У моей малой за полугодие две 7ки было - по свит.лит. и немецкому. И то я как-то пережила.)))
Тематические к концу четверти - сплошные 8, по матеше 9, и 10 по природе чтоли... Это из основных. Ну не блестит ребенок в учебе... Но я решила - пусть на среднем уровне сама как сумеет - тянет. А потом принайму педагогов, когда повзрослеет, с направлением определится. И инглиш я намерена ей непременно дать.
И вот как криза... пройдет) подзаработаю денег... и мечтаю Свету просить о немецком репетиторстве)
Через пару лет, когда малому в школу будет пора идти, я его наверное в математическую отдавать буду, которую мы с мужем заканчивали. И ее переведу туда - не возить же детей в 2 разные школы. Там ей математику подтянут до поступательного уровня. А инглиш полюбому надо - буду обязательно и в среду отправлять, и носителей нанимать - инглиш должен быть перфект, без него скоро будет никак...
По свит.лит задают оч много, а она у меня так и не чтец(( Вот за лето заставлю прочитать, все что зададут. Пусть развивается в гуманитарном плане... И все, мне каж, больше ничего особо не надо.. Хик, еще пару тысяч ведер, и образование впихнем)))))

Marikita 24.03.2015 17:31 #

Так Стасик может потому и тройки, что олимпиады постоянные. Если еще и учиться на пятерки - свихнуться ж можно. А вообще могли б и вытянуть на четверки, для стипендии, если он по этим предметам на олимпиады ходил, совсем обалдели.

Зебра80 24.03.2015 17:38 #

Вот и я ворчу. Тройки - за то, что несколько работ вовремя не сдал. А когда ему их сдавать, если он с 8.30 до 17.30 в школе, приходит домой и падает без сил, спит два часа, а потом до ночи над формулами сидит??? По английскому и литературе подчистил хвосты, вытянул на четверки, потому что две ночи сидел до 3-4 часов
Тройки не по олимпиадным предметам, а по тем, на которые времени не хватило. По олимпиадным - пятерки ))

Marikita 24.03.2015 17:41 #

Мда, поросята учителя. Ладно б на стипендию не влияло. Ну должны же они понимать, что человека на все не хватает

Зебра80 24.03.2015 17:41 #

Представляешь, собрали самых сильных детей со всей республики, и нет в классе ни одного отличника!!!

Marikita 24.03.2015 17:44 #

Ну у нас тоже был физик, про которого говорили, что двойка у него - тоже оценка, которую надо заработать. Но я конечно так не напрягалась. Все-таки надо ж понимать, что они еще дети, у которых просто банально здоровье портится от такого напряжения

Зебра80 24.03.2015 17:47 #

Портится, еще как портится. В прошлой четверти один мальчик ушел - не выдержал нагрузки. В этой четверти девочка хочет уйти. Разговаривали с ней - говорит, школа ей нравится, но с нагрузкой она не справляется ((

Гайка 24.03.2015 17:47 #

Наде )
Да я понимаю очень хочется взять в руки ремень) оооочень. Я засыпаю и просыпаюсь с этим желанием
Но страшно же!) не всем детям можно ремня. А вдруг или выбьешь стремление учится...( ыыы у нас правда его нет ) или нанесешь душевную рану которая дай бог к 70 ребенковым годам зарастет... Или зашугаешь так что не мальчик а мямлик вырастет.... Ох ремень конечно хорош но так много побочки у него

. К тому же Из отличников не всегда вырастают успешные и счастливые люди! Гораздо чаще это происходит в веселыми троечниками так что у вас все шансы добиться в жизни необычайных высот и успехов! ))) ттт на вас!

ЛенаШ 24.03.2015 18:00 #

На мою Польку силовые вообще плохо влияют(( Она замыкается, и все только хуже. Только хвалить! эх. А я ж давилка такая... Поэтому я и отстранилась. Чтоб не портить.
На тренинге нам сказали, что школа больше всего забивает в детях лидерство, и что это самый главный злобный вред. А она у маня, как выяснилось, еще и длинноголовая)))) Т.е. со своими внутренними установками)) А я круглоголовая))) Наоборот короче, на среду, на восприятие ориентируюсь. Поэтому у нас с ней такой неконект в плане, что я не понимаю, почему она совсем не как я??? И еще мне кажется, что те программы, что в ней заложены, много лучше, чем те планки, что я могу ей установить...

Зебра80 24.03.2015 17:51 #

А я не сомневаюсь, что моим детям ремешок (хотя бы виртуальный) оччччень помог бы в учебе. Но так не люблю я метод воспитания кнутом ((( Бывает, сорвешься, наорешь, обзовешь последними словами - и глядь, деть сел за учебники, пятерку заработал. Но так на душе тяжело и противно, и за себя стыдно, и ребенка жалко, что пропади они пропадом, эти "выбитые кнутом" пятерки!!!

marion 24.03.2015 18:01 #

Вообще я замечала, что это зависит от сопутствующих обстоятельств. Если на ребенка наорать и усадить делать уроки, это не значит, что он будет обижен и расстроен, он ведь сам понимает, что делать уроки НАДО. А безделье затягивает как болото, ему уже самому трудно выбраться.

Зебра80 24.03.2015 18:06 #

Да, во всем мера нужна. У кого-то уклон в сторону излишнего давления, у меня наоборот - в сторону попустительства (((

Гайка 24.03.2015 18:08 #

Ленеш
У нас в этой четверти 3 по истории) но я даже не всплакнула!) преподаватель ушла в декрет и исправить возможности не было. Выставили по тому что в журнале стояло)
В этом году аж два препода ушли рожать) испанка и историк. Прям карантин

И по русскому тройбан. Пишет диктанты так 4/2 4/2 . Первая за грамотность . Вторая за задания. И хз что делать. Допами занимается но из под палки и абы как. Я уже и вопила и верещала и тетрадь рвала . И что?))) теперь он с папой смеются. Мол помнишь как мама пеной исходила и тетрадь убила мама змей!)))
Но я не смирюсь. Эту четверть ладно . Ясно что тройка в году будет. А летом займусь этим вопросом вплотную... Если доживу
Я б тоже хотела расслабиться . Ну тройки и тройки. Но он же не понимает. А как тогда егэ? Это потом пятилетку за два года? Это ж жесть(((( и ведь замуж если что не отдашь а был бы выход))))
Эх надо было все таки рожать его девочкой меньше б проблем)

Aleksa7 24.03.2015 18:24 #

Эх надо было все таки рожать его девочкой меньше б проблем)



думаешь с девочками проблем нет?
у нас оценок нет. но есть баллы. 2-3-4.
2 - значит есть к чему стремиться, 3 - ребенок постиг все что должен на конец учебного года, 4- знает гораздо больше, чем надо в его возрасте.

угадай какие оценки я требую? естессно - 4. причем не в конце года, а сейчас. ну вот одна 4 первого трайместра поменялась на 3 во втором трайместре (то же что четверть). спрашиваю деточку - как так? ответ - не знаю. вот буду учителя доствать. приходишь в школу - все замечательно, а потом сюрпризы.

я вызказала недовольство ребенку. потом одумалась, сказала, что репорт хороший, но для нее несотаточно. теперь вот думаю как бы так похвалить, но чтоб не расслаблялась. а то подарок лежит неподаренный.

избаловалась я, думаю младшая мне покажет где раки зимуют, когда пойдет в школу через полтора года. :

ЛенаШ 24.03.2015 18:59 #

ага, и я настороженно поглядываю на младшего, опасаюсь мести судьбы за то, что к старшей придиралась))

Aleksa7 24.03.2015 19:25 #

ой, а я прям побаиваюсь и не знаю как буду справляться. настолько она своевольная. слово нельзя совсем не для нее, она его игнорирует. очень амбициозная девочка растет. надеюсь, что ее желание побеждать будет мотивировать и учебу. а там как получится.

ЛенаШ 24.03.2015 21:18 #

ну вот какхорошо! одна кокетливая, вторая амбициозная и своевольная, а у такой мамы, как ты, им суждено стать умницами, просто отличный стартовый капитал, да еще место жительства перспективное!

ЛенаШ 24.03.2015 18:29 #

аа.. зачем человеку доскональное знание грамматики, если он не собирается быть учителем грамматики, филологом и пр? Ну вот я в школе совершенно ниасилила физику... и ниче)

ЛенаШ 24.03.2015 18:36 #

Важнее, что он у тебя читает, будет развитым в гуманитарном плане. Это важно - хорошо говорить, разносторонне мыслить.

Гайка 24.03.2015 18:29 #

Alexsa 7
Конечно с девочками есть проблемы))) но если блинчик выйдет комом то его можно просто выдать замуж в хорошие руки) т. е запасной вариант всегда есть)))
А мамам мальчиков как саперам ошибаться нельзя) одна ошибка в воспитании и образовании и вуаля ты кормишь его жену и детей на свою пенсию

Так что вам тещам все же поспокойнее!!))
Можно вполсилы требовать хороших отметок и великолепных знаний) не то что нам бедолажкам

marion 24.03.2015 18:43 #

Тогда мамам дочек с замужеством, как саперу, ошибаться нельзя)))
а то будешь кормить дочку и детей на свою пенсию ))

Aleksa7 24.03.2015 18:48 #

вот-вот. а то еще и зятя.

нет уж, на мужа надейся, а сама не плошай.

Schwan 25.03.2015 15:10 #

если в первый раз с мужем не повезло,то у девочки есть шанс это потом вторым -третьим замужеством исправить...) )

Гайка 24.03.2015 18:35 #

Ленаш
Ты как мой сын " ааааа зачем мне эту ересь учить!!!! Где мне это пригодится????
Ну эти морфологические разборы и прочая мутотень за которые у него стойкое 2

Нигде конечно не пригодится . Но закончить школу и поступить как то надо....

Что за жизнь а? Учим и тратим время на освоение того что после школы и не вспомним))) зачем?)))

ЛенаШ 24.03.2015 18:49 #

Мне мама наставительно говорила, что школа кроме набора знаний, дает навыки умственного труда, делать не только что хочется, а и что нужно, доводить до конца и пр-пр... Что это - необходимый базис, на котором можно развивать все что угодно. А если нет базиса, нет умения трудиться, делать над собой усилие - ничего не будет, шалтай-болтай во всем. И я считала, что это важно, и была рада, что я это освоила - системность, трудоспособность, вот эту всю муть. Но с другой стороны, а насколько меня это зашорило, ограничило?... хм... фиг его знает. школу то они как-то все равно закончат..)) С трояками или без... До пенсии их там держать не будут... И вузы закончат, да. Ты представляешь себе, чтоб они от нас отвертелись?)) ха))

Зебра80 24.03.2015 18:56 #

Ну я детям тоже так говорю: "Вы учитесь не задачи решать и сочинения писать. Вы учитесь учиться и работать".
Я считаю, это не муть. Я в школе была жуть какая умная, поэтому пятерки мне давались без усилий. И учиться-работать я так и не научилась. Сейчас это очень мешает (((

Marikita 24.03.2015 19:04 #

Ну решать-писать тоже надо учиться. Потому что больше на это столько времени не будет. И намного проще научиться, например, писать грамотно в школе, чем после нее. И еще много знаний, которые, как потом оказывается, совсем не лишние. Я считаю, проблема в мотивации в школе. Они учат-учат, а зачем это все понадобится - а кто его знает. Как сейчас мне кажется, надо постоянно рассказывать применение всего этого добра, заинтересовывать. Объяснять, где именно это может оказаться полезным. Может, я конечно и не права, и это тоже не поможет ) Но сейчас мне кажется, если бы задачи по физике учили не только решать, а объясняли где и как это работает, было бы интереснее их решать как минимум. Хотя может я уже все забыла )))

Зебра80 24.03.2015 19:12 #

Угу. Вот дети не раз жаловались: то биология им скучная, то география. Я им говорю: "Это же наука о ТЕБЕ! И о ТВОЕЙ планете!!! Это учебник написан скучно. А наука - ИНТЕРЕСНАЯ! И чем больше узнаешь, тем интереснее становится!"

Marikita 24.03.2015 19:38 #

Ну вот я на своем примере убедилась, что это доходит уже когда поздно )) А пока учишься, ну я училась ради пятерок наверное, честолюбие какое-то. Но толком не понимала, зачем мне это все понадобится в жизни.
Вот физики наши, у меня в школе папа вел физику, и в лицее, они очень хорошие физики, хорошо знают, свое дело любят. Но сейчас как мне кажется по моему примеру, и я как мама уже представляю себе, это было все очень оторвано от жизни. Да, есть избранные, которым физика интересно сама по себе. Они решают задачи, участвуют в олимпиадах. Но таких меньшинство. А остальные учат с разным успехом, но как что-то абстрактное, вообще с жизнью не имеющее ничего общего. И только потом оказывается, что физика и там и сям ну не то что нужна, но неплохо бы знать было, даже просто так, не для профессии, а для общего развития.
Но наверное скажи это папе и лицейскому физику, да и вашим лицейским скорей всего - они носом закрутят, скажут, чего этих лодырей мотивировать, лениться не надо. А мне кажется, надо как-то побольше показывать, где это в жизни нужно, тогда больше заинтересованных учеников появится. Нет, кого-то и этим не прошибешь )) Но есть и любознательные ребята, им наверняка понравится ) Хотя может, я оторвана от реальности, и это так только в теории. Но мой муж кстати тоже так же считает.

Marikita 24.03.2015 19:46 #

Хи, папа рассказывал, частично про мотивацию )) У него был ученик в классе, вел себя плохо, ну учился ессно на двойки, хамел и хамел. Говорил - ну не нравится вам как я себя веду, вызывайте маму в школу. Папа говорит - зачем мне мама, я твоему отцу позвоню (а отец владелец автосервиса) и скажу, что ты в 16 лет не умеешь читать показания стрелочных измерительных приборов. Ну и парень сказал - не надо отцу, я буду себя хорошо вести, и правда поутих
Ну это политика кнута скорее. А если бы физики, например, почаще рассказывали, где эта физика применяется при общении с машинами, где какая физика когда едешь за рулем, например. Чтоб было наглядно и не сильно сложно, глядишь, народ бы может и втянулся. А то у нас, насколько я помню, была голая наука. Были и лабы, и опыты показывали, и задачи решали, но все как-то настолько от жизни оторвано, что даже не соотносишь машину из задачи с реальной машиной...

ЛенаШ 24.03.2015 19:07 #

А я часто наблюдаю в жизни, как люди достигают успеха - совершенно другими качествами. А трудолюбивые - это обычно "самый сильный верблюд, который везет самый тяжелый груз"))) но. На это мне мама говорила следующее. Что трудолюбие - это как синица в руке. То что можешь так или иначе выработать. А вот особенные способности - толи даны, толи показалось, такое, журавль в небе. И рассчитывая на журавля, принебрегая синицей, можно остаться без ничего, ну и да, тоже ничего, в ассенизаторы в конце концов всех берут и всем открытая дорога))) Ну вот я это все дочке оч убедительно говорю - я сама в это все верю. Но... не имею того позитивного успеха в воспитательной своей работе, на который я рассчитываю) Короче я временно отступила - как тактический маневр))))

Зебра80 24.03.2015 19:14 #

Какая у тебя мудрая мама.

ЛенаШ 25.03.2015 10:30 #

Отследила свои реакции. Ты видишь, я привожу свои былые установки как бы не от своего лица, а от мамы. То, что заложено с детства, самое глубинное, глубже только генетика)) И вот я смотрю на них немного иными глазами, переоцениваю, как бы со стороны. Переоценить такие глубинные установки можно только в результате сильнейших стрессов, типа переживания катастрофы.

Aleksa7 24.03.2015 19:18 #

поэтому пятерки мне давались без усилий.



вот это расслабляет.
я сейчас думаю как мотивировать ребенка, если у нее в начале года максимальная оценка по основным предметам и она знает, что опережает требуемый уровень. пока "мотивирую" тем что она должна , но она становится старше и на давлении далеко не уедешь.

Aleksa7 24.03.2015 18:36 #

ага, я неожиданно узнала, что у моей 8-летней девочки в школе краш на мальчика. я аж переспросила.
мальчик привлекательный, но похоже оболтус. насколько помню с прошлого года, мальчик то ли иранец, или что-то в том духе, но кожа светлая. мужу говорю - нафиг нам такие. а он практично так заметил - ты подожди, может у него нефтянная скважина своя.
и откуда что берется. появилась талия и попа. так примерка одежды сопровождается вилянием попой. я так не делаю. честно-честно. по крайней мере сейчас.

ЛенаШ 24.03.2015 19:00 #

кокетство - это очень, очень, очень продуктивное качество для девочки! и в работе тоже, дада!))

Aleksa7 24.03.2015 19:21 #


недавно сказала ей, что надо быть скромнее. а она недоуменно - а что такое скромность?
а сама думаю, а надо ли?

ЛенаШ 24.03.2015 21:14 #

нене! скромность - зло!)))

Aleksa7 24.03.2015 19:29 #

ну вот почитала и немного отвлеклась от грустных мыслей.

только вчера мелькнуло в голове переживание по поводу предстоящего полета в отпуск. а сегодня утром узнала что упал самолет, да еще и люфтганзы. ((

Roza 1974 24.03.2015 21:15 #

Надя, привет!
Я тоже немного раньше думала, что 'не в оценках дело'. Если честно где то на подкорке я и сейчас так думаю, но в целом отношение поменяла. После того как сравнила оценки с деньгами. У нас где мы проживаем связь между оценками и деньгами прямая и короткая: чем выше оценки, тем больше шансов поступить на гранты. Поэтому я стала говорить детям 'ребята, не я это придумала, раз бесплатно можно учиться только за высокие оценки, что ж - тогда это ваш вклад'. У нас еще и за рейтингом постоянно следят, не просто оценка, а какая она внутри. выходит, что надо настраивать на оценки. Но, конечно не любой ценой: то есть не превращать жизнь в пытку, в таком случае лучше не нагнетать. А вот если ребенок способен и действительно знает на отлично, но где то поленился, где то небрежно отнесся, где то не поторопился с ответом и тд, то в этом случае надо настраивать на высокие оценки и активно к это сподвигать.

Roza 1974 24.03.2015 21:35 #

А потом еще сейчас мало или практически нет педагогов, которые заметят (твоего) ребенка и будут развивать его индивидуальные наклонности. Я стала делать то, что мне мои родители с детства внушали, но я почему то серьезно к этому не относилась. Я стала говорить своим детям (как когда то мои родители считали) 'не жди, когда тебя заметят или спросят, раз ты выучил домашку- тяни руку из всех сил и старайся выйти на первый план внимания учителя, это некрасиво губить свою выученную домашку в замалчивании, обязательно покажи, что ты знаешь урок. То, что ты выучил - этого недостаточно, надо об этом заявить на уроке.' У меня дети частенько думали, что выученный урок - это достаточно и не надо руку тянуть, если учитель спросит- тогда и ответят.

Зебра80 24.03.2015 21:39 #

Я детям то же говорю. Это не учителю нужно, а тебе. Не жди пока заметят, не жди, пока вызовут по журналу.
Но что-то дети меня не очень слушаются (((

Roza 1974 24.03.2015 21:46 #

Если не выучил, то выкручивайся как можешь, а если выучил, то это надо выгодно продать! Раз это школа ставит всех в такое положение, при котором оценки играют самую главную роль!

Roza 1974 24.03.2015 21:52 #

вообще, если школа не является чем то таким классным для ребенка (не везет с учителями, успехи не совсем успешные и тд), то надо не испытывая иллюзий активно помогать ребенку, если и это не помогает, то надо искать что то по душе в дополнительном образовании (кружки, секции, и тд)

Schwan 25.03.2015 14:17 #

так,все не прочла,но как и гайка не поняла,чего рыдаешь? )
"Окружающий мир"? - Ха...У нашей НАтахи в этой четверти тоже трояк и тоже по природоведению...И не потому что не знает, а потому что чего-там не сдавала,какие-то тетрадки и пр.ерунду...Двойки появились лишь к концу четверти,когда учительница уже просто ждать устала..
За Стасика обидно..да..Но думаю в среднесрочной (про долгосрочную всегда сложнее)) перспективе учителя правы..А он-то сам,что говорит? Какой настрой?Хочет стипендию вернуть?
А вот про то,как мой ребенок диктанты пишет...Ох..сфоткаю последний,выложу...Ему поставили два.Но учительница наша смягчилась,когда он СилЮ Воли МихалЬкова рассказывал...Говорит, ладно, не приезжайте ко мне между зачетами..поставлю ему..троечку с минусом по русскому...Ох...

Зебра80 25.03.2015 14:29 #

Да наши тройки - тоже из-за несданных работ и невыполненных домашек. Но это ж тоже плохо, если ребенок умный, но ленивый и безответственный!

На диктанты ваши я б посмотрела Хотя после того, как я в Женином диктанте увидела "исчо", меня сложно напугать.

Marikita 25.03.2015 14:31 #

О, я думала "исчо" только в анекдотах )) Но я еще слишком наивна, не доросла еще видимо

Зебра80 25.03.2015 14:40 #

Бывает, бывает в реальности!!! Женя был во втором классе.

Schwan 25.03.2015 14:56 #

да,мы же тоже второклассники...И да, все анекдоты они жизненные, не на пустом месте сочиняются))
вот наши "достижения"))
Хм, че-то не цепляются..попробую как-нибудь по-другому сфоткать,чтобы меньше 1 Мб получились...А то уменьшать вообще ничего видно не будет...И никто не оценит наши "У кАрнНей сАсны"))))

Step_73 25.03.2015 16:08 #

по моему все неплохо у вас. у сына только первый класс. оценки не ставят. но стали хвалить, почерк сформировался приличный

Zoluschka 09.04.2015 16:35 #

Ох,а мне двойки ставили за почерк,плевать что я отлично русский знаю.некрасиво написала,два.ну,нечестно.

Комментарий удален

ulyafomina 09.04.2015 15:48 #

У вас все хорошо, главное - не ругайтесь на детей за оценки!

Зебра80 09.04.2015 16:21 #

Спасибо ))

Lilacлоли 12.04.2015 22:47 #

И в самом деле нет повода для огорчения у меня тоже сын и я хочу поделиться своей ситуацией. Мы очень отстали из за болезни и когда я подходила к классному руководителю с просьбой помочь ребенку т.е. подтянуть его либо заниматься за дополнительную плату учительница ответила что у него все получается но дома я видела что ребенок не усваивает из за того что упустил программу и так было и дальше я ходила просила учительницу но было все бесполезно в конце второй четверти у нас 3 тройки. Вот такая замечательная учительница

Зебра80 13.04.2015 09:59 #

А о чем вы просили учительницу?

Lilacлоли 13.04.2015 16:15 #

Позаниматься дополнительно с ребенком если это платно то я оплачу лишь бы ребенок усвоил упущенные темы

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир