Вступить в сообщество
Сообщество

Ребенок от года до трех лет

Светлана Моерова

Игра на изучение (повторение) цветов

Для игры я использовала простой цветной картон и фигурки из конструктора, их можно заменить и на кольца от пирамидки или пластмассовые игрушки нужных цветов. Перед сыном стаяла задача разложить фигурки по листам картона подходящего цвета. У сына бывали промахи, но в основном клал все правильно.Потом взяли пособие "А это какого цвета? Школа семи гномов" Задача состояла в том чтобы разложить цветки и бабочки по соответствующего цвета лепесткам. Раз 5 собирали и раскладывали заново. Сыну понравилось) Еще отдельно отсортировали фигурки конструктора по цветам.

Ответить6 комментариев
В избранное
Комментарии (6):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 20.02.2015 22:29 #

Какие вы затейники)

Спасибо))

Комментарий удален

Комментарий удален

rutasvich 18.03.2015 09:45 #

А мы на пирамидке пока изучаем цвета. Возьму на заметку и ваше занятие!

Zoluschka 18.03.2015 10:51 #

И мы как подрастем возьмем

На пирамидке тоже хорошо изучать. Рада что пригодилось))

Roza 1974 18.03.2015 19:55 #

Мне попалась в руки книжка А.Звонкина "Малыши и Математика", автор интресно и доступно пишет о многих математических явлениях в простой жизни итд, которые можно приводить к сведению к детей, как бы вводить их в курс математики с детства. В то же время одна из его главных идей: пытливые и творческие взрослые люди вырастают из таких детей, которым отвечают вопросом на вопросы, не предлагают готовых решений. Он уверен, что если ребенку задать задание или вопрос, на который ребенок не нашел ответа или решения самостоятельно, то он обязательно встретит этот вопрос в более старшем возрасте и находя на него ответ или решение самостоятельно будет развиваться в творческом направлении. То есть главное не научить ребенка как правильно/как должно быть, не передать задания, а подкидывать ему задачки и вопросики, на которые он сам должен найти ответ, если не нашел ответа в пять лет, он найдет ответ попозже, но при этом от того, что нашел испытает удовольствие и это будет подстегивать его познавательно процессе дальше.
Мне лично показалось это интересным подходом и я стала отходить от 'современных методик' раннего развития.

Комментарий удален

Комментарий удален

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир