marion

***

Вчера урок по письму с Наташей делал муж. Я, не веря своему счастью, ходила вокруг на цыпочках, чтоб не спохватились и не привлекли меня. Уложила спать Юру. А они все сидели и писали, писали одну фразу: "Клава мыла руки с мылом")))
Я прониклась еще большим уважением к мужу. У меня бы давно началась истерика). Он без истерик с ней сидел где-то с 20 до 23.30. Нет, время от времени я слышала ужасно знакомые слова: "Ну чтооо тебе не понятно?? Мы же это уже проговорили, и ты сказала, что все понятно! Наташа, ты надо мной издеваешься!" Но я в таких случаях уже начинаю кричать и биться головой об стол).
Все-таки они добили, все написали правильно, в нужной строчке, нужной высоты и т.д.))
Володя пришел в спальню и сказал: "Как я ненавижу эту Клаву - лучше б она никогда не мылась!"))))

Ответить26 комментариев
В избранное
Комментарии (26):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Гайка 01.11.2013 13:18 #

святой человек
но! он то один раз с клавой встретился а мы ежедневно. поэтому наши нервы ни к черту.а они(мужья)еще могут сдерживаться))

marion 01.11.2013 13:33 #

Да, в этом и дело))).
Очень желательно, чтоб хоть раз в неделю с Клавой встречался папа)))

Schwan 02.11.2013 19:20 #

Марина, береги мужа))))))Если он часто будет встречаться с Клавами и мыть рамы,то и он может стать очень "чувствительно-разрдражительным"))))
Ох, а я никак не заставлю себя писать с ИЛюхой диктанты...Т.е., печатными буквами он как-то кривенько может написать, но прописными

Mamas2 01.11.2013 13:27 #

Нам до школы еще два года, но мне уже страшно)))

marion 01.11.2013 13:39 #

Бойся, но не слишком).
По своему опыту скажу: эти прописи в 1 классе - ужас, но он преходящий.
Со старшим мы тоже сидели, страдали). Ужасно сложно было объяснить, почему вот эту строчку надо переписать, что криво, косо, некрасиво... Ужасно, что после переписывания нет никаких гарантий, что она станет лучше(. наоборот, уставший ребенок часто пишет все хуже и хуже.
Но когда прописи закончились, учителям стало удивительно наплевать на все криво и косо. Олег сейчас пишет, по-моему, ничуть не лучше, но у него пятерки. Теперь ценят только чтоб было правильно и грамотно. А я, когда заглядываю к нему в тетрадь, думаю, что я б за такую писанину не то, что 5 - тройки бы и то пожалела.
В общем, это что-то вроде учебки в армии - пережить, и дальше будет легче.

ЛенаШ 02.11.2013 12:25 #

а я чета не парилась с прописями. Решила что калиграфия утрачивает свою значимость. Ни я ни муж чистописанием не блещем. Сама вспоминаю эти муки с переписываниями, а толку ноль. И вроди ниче. Не мешает в жизни. Вообщем мы писали раз, начисто, и игнорили рыдающие солнышки)
Я зато с чтением парилась. с количеством слов в минуту. с техникой. У нас же еще укр, а ребенок русскоговорящий. А я хотела сразу чтоб на 2х языках она читала. Ну... да. одолели, действительно это проходит, приходят следующие проблемки) и так всю жисть))

Ника Миронова 01.11.2013 16:35 #

Терпеливый у вас папа!)))))

Мы никаких ужасов с прописями в 1м классе не знали, но подозреваю, что провидение отыграется на мне с младшими детьми.

Mama_6 01.11.2013 16:48 #

А мне Наташу жалко!((
3,5 часа с прописями!
Я бы в детстве сама начала биться головой в стол.
Со мной пробовал сидеть и писать папа, но очень быстро отстал.

Ника Миронова 01.11.2013 17:03 #

Он без истерик с ней сидел где-то с 20 до 23.30.



Марин, а это было выполнение заданного на дом или внеурочно, так сказать? Что-то долго и поздно

fishka_fishka 01.11.2013 17:31 #

а у нас нет прописей...совсем нет! но лучше бы были! такой ужас исполняется! я своего в том году гоняла по русским прописям, в этом он попросил английские, чтоб прописными буквами писать. Этому учат в 3-м классе только, а он во втором. И письмо карандашом- у меня инфаркт каждый раз как прихожу в класс помогать и вижу эти каракули

marion 01.11.2013 19:16 #

по-моему, это хорошо, когда карандашом. Можно стереть и исправить. Мы пишем карандашом только в черновике, а в рабочей тетради учительница требует ручку...

fishka_fishka 02.11.2013 20:34 #

карандашом пишут ВСЮ школу до конца. Остальное печатают

Ника Миронова 02.11.2013 18:36 #

Ну может и правда-потихоньку писать сейчас, если у сына есть желание? Надо воспользоваться)))

marion 01.11.2013 19:18 #

Обычное задание.
Ну конечно, долго и поздно. И всего одно предложение.
Начинали в 19 часов, после танцев, - а сделали... как смогли.

marion 01.11.2013 19:15 #

И мне ее жалко. А что делать? Нельзя же оставлять задание не сделанным, или сделанным плохо. Пусть будет хотя бы улучшение. Шаг вперед.
Она очень невнимательна, а письмо, это, если подумать, тааакая многозадачная вещь)) нужно одновременно отследить кучу факторов: помнить, какую букву она пишет;
помнить, как эта буква пишется и как соединяется с предыдущей;
помнить, на какой строчке она пишет;
не вылезать за пределы строчки ни сверху, ни снизу;
и еще сделать наклон вправо, тогда как ее неудержимо тянет влево)))
А о том, чтоб было аккуратно и красиво, я уже забочусь по остаточному принципу, т.е. обычно - никак).

Ника Миронова 02.11.2013 18:33 #

Марин, а учитель-как тебе? Ты довольна? Я к чему спрашиваю: я думала, что в первом классе у нас будет кошмар и ужас именно из-за прописей, но учительница как-то так сумела организовать работу, что вся основная и сложная её часть проходила в классе, дома было закрепление и, как правило, крючки и загогулины-слоги, слова, предложения дети писали в классе.

marion 02.11.2013 18:52 #

Да, я учительницей довольна. Основная работа действительно идет в классе. На дом остается не так уж много - фактически это то, что не успели выполнить на уроке, а не отдельное д.задание.
Я вполне допускаю, что другие дети успевают все сделать в школе.
Просто это уже личные Наташины трудности: ей очень трудны все письменные задания, где требуется внимание и точность, где нужно придерживаться строчек, клеточек, нужного направления...
Я это замечаю постоянно, и не только по письму, но и по др.предметам.
Например, по математике: рисовать узор по клеточкам - красная сверху, синяя снизу, пробел, желтая точка посредине - усвоить и повторить закономерность до конца строки - для нее очень сложно. Хотя аналогичная задача, но на картинке в виде цветочков, шариков, бусинок на ниточке - делается за 1 минуту. Задание типа "раскрась все шарики слева от мишки" - раскрашены те, что справа). Цифры "зеркалятся". И т.д. При этом примеры, и даже задачи "со звездочкой" она решает легко). Вот такие у нас странности)).

Ника Миронова 02.11.2013 18:59 #

Понятно)

Вот такие у нас странности)).



Да это не странности, это, по-моему, обычные сложности первоклассников. Просто у нас Лилин 1й класс прошел как один день, я сама не ожидала, все готовилась к трудностям-а сейчас читаю тебя, еще с несколькими подругами общаюсь-подобные проблемы почти у всех.

marion 02.11.2013 19:10 #

У меня с Олегом тоже таких сложностей не было.
Ну было, конечно, криво-косо, но не более того.
Он без всяких вариантов писал буквы правильно, писал слева направо (а с Наташей мы долго-долго бились, втолковывая, что именно слева направо, а не справа налево). Да и читать он начал рано, что конечно очень помогло. А Наташа в 3 года буквы учила как в "Простоквашино": "какая это буква? - Каррр!" Хотя, как ни странно, говорить она начала раньше, и словарный запас у нее всегда был большой, - и сейчас по чтению, за задания типа "составить рассказ по картинке" или с использованием определенных слов, ей ставят пятерки.
Это так удивительно, какие в одной семье дети разные)).

Tanya:) 01.11.2013 17:37 #

А я забила на прописи Лишь бы выполнил, как умеет. Правда, сейчас во втором классе пишет коряво. Ладно, главное, грамотно.

marion 01.11.2013 19:15 #

Во втором классе я тоже забью)
К тому времени хочешь не хочешь, а уже многое "вобьется".

Ларка667 02.11.2013 13:04 #

Это вы в первом классе пишите предложения? Мы тоже в первом, но пока пишем буквы и слоги, из целых слов только мама. Мы ничего не переписываем, так как они работают в рабочих тетрадях. А так я его заставляю каждый вечер птсать по 2 страницы прописей (отдельно покупаю)

marion 02.11.2013 17:26 #

А у нас на первых страницах прописи были только буквы. Потом, по мере изучения букв, стало усложняться.. Сейчас страница прописи выглядит уже так: сначала, конечно, новая буква, - отдельные элементы и сама буква; потом пару строк слоги с этой буквой, потом 2-3 слова, а в самом конце уже предложение.

Ларка667 02.11.2013 17:29 #

Это лучше чем у нас, пока до предложентй дойдут, все буквы позабудут

ЛенаШ 03.11.2013 05:16 #

у нас прописи были в 2х частях. В первой палочки-крючечки-элементы. Во второй - уже буквы, слова, и в конце - предложения. С прописями мы закончили к НГ и уже к концу осени паралельно появились тетради в косую. А до школы я с малой за лето прошли такие прописи, где вся строка была намечена точечками, которые надо было навести.

Эврика 02.11.2013 20:27 #

Ох, вспоминаю как учили пятилетнюю сестрёнку чтению и письму. ) Нервы, конечно, уходили километрами. Особенно запомнилось, как пытались поставить ударение в слове "оса". Перебрали 2 буквы из трёх )) - дальше затык )) И я решила пойти другим путём.
Говорю: "Нася, какое слово написано?"
Молчит.
Я: "Ну как называется такое летучее, полосатое и кусачее?"
Сопит.
Я: "ну вот когда у тебя жук такой полосатый кусачий над головой летает, ты как скажешь?"
Наська - "ЖЖЖЖЖжжжжжжж"
Занавес! )))

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир