Анна Д.

Библиотечный день

«Заодно и классику перечитаешь,» - напутствовали меня коллеги, отправляя в декрет. «О, да!» - думала я, плотоядно посматривая на многотомник Ремарка. Но реальность была сурова.
За всю беременность мне удалось впихнуть в себя только пару номеров Cosmopolitan и календарь беременности на маме.ру. В первые месяцы после рождения малыша я запоем читала исключительно форумы из серии «грудничок икает» и «колики новорожденных», поэтому на художественную литературу времени уже не было.
И только когда колики прошли и грудничок перестала икать, я стала вновь потихоньку приобщаться к читающему населению. Но главный шаг был сделан только сегодня!
Та-дам!
Я наконец-то преодолела 50 метров, отделяющие мой подъезд от библиотеки, и зашла внутрь.
Надо сказать, что покорилась мне библиотечная дверь только с третьего раза. В первый раз я пришла слишком рано, во второй раз попала на тот самый третий понедельник месяца, когда она не работает, но это меня не сломило, и сегодня настойчивость была вознаграждена.
Последний раз я тут была лет, наверное, 10 назад. Или 15? Чтобы не краснеть за какие-нибудь несданные в свое время мцыри, решила начать свою читательскую жизнь с чистого листа и незапятнанной репутации. Завели карточку, и через 30 минут я уже покидала библиотеку с первой партией книг. Пока не знаю, надолго ли хватит моего библиотечного запала, но учитывая нынешние цены на книги, это могло бы стать хорошей экономией для семейного бюджета.
Так что теперь во время прогулок с коляской мой мозг будет насыщаться не только кислородом, но и литературным наследием.

Ответить62 комментария
В избранное
Комментарии (62):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Гайка 30.05.2012 20:35 #

Ой а я в декрете была сущим позорищем.читала много много но в основном Донцову , и любовные романчики)
И мне нравилось. Прям очень очень нравилось.
Сидела в кустах леса ногой качала коляску а сама начитывала тонны любовных) эх было ж время.
Интересно а ребенок влияет на выбор чтива? Станет ли мой мальчик девичей грезой)? Посмотрим посмотрим. Но целовался он и в саду и в первом классе... Значит шансы есть) и я не с проста читала эту радость ))

Анна Д. 30.05.2012 20:42 #
Колумнист Mama.ru

Вот ведь герой-любовник =))) Ну надо же!

Анна Д. 30.05.2012 20:43 #
Колумнист Mama.ru

А ты бы кого больше хотела в нем потом увидеть - ловеласа или сурового однолюба?

Гайка 30.05.2012 20:59 #

Я за ловеласа)) но судя по тому что у нас любимая девочка уже 3 года одна и та же И на ней планирует женится сразу после школы... Однолюб)
Надо было мне толстого читать в декрете)
А ты читала космо)) значит модница и кокетка у тебя?)))

Анна Д. 30.05.2012 21:13 #
Колумнист Mama.ru

Да, тряпочки - это наше все! Пока правда только жует =) Может так фактуру ткани изучает? =)

Гайка 30.05.2012 21:24 #

Конечно) надо сначала на зуб попробовать а потом решить хорошая ткань или фигня))))
Хорошая ткань и на вкус приятна! А та что не вкусная не стоит и внимания)

А что ты взяла в библиотеке?

Анна Д. 30.05.2012 22:09 #
Колумнист Mama.ru

Взяла Берберову "Мыс бурь" и Ганину "Пока живу - надеюсь".

Танечка71 31.05.2012 10:52 #

Вы меня пугаете своей теорией!!!
Я во время первой беременности прочитала всего Достоевского!
Это ж кем моя дочь должна была вырасти?
Такую ядреную смесь даже и представить сложно
Но ей уже за 19 и вроде все благополучно.. фууух..)

Анна Д. 31.05.2012 12:58 #
Колумнист Mama.ru

Достоевского во время беременности? Это сильно! =)

Ника Миронова 30.05.2012 21:27 #

Я со старшей дочкой перечитала многое из классики-Чехова, Набокова, Гоголя и -самое главное!-наконец-то прочитала роман "Война и мир", который не давался мне ни в школе,ни в универе. Причем читала запоем, ночами-не пропуская "войны" и наслаждаясь "миром")))) И журнальчики почитывала для родителей-тоже. А потом... Стыдно признаться-за несколько лет несколько книг(((( из впечатливших-"Коллекционер" Фаулза и "Кремлевские жены" Ларисы Васильевой. Надежда на школьные годы детей))))

Анна Д. 30.05.2012 22:07 #
Колумнист Mama.ru

О, я "Войну и мир" вдумчиво тоже недавно перечитала, прям книга жизни. "Коллекционера" и "жен" возьму на заметку, спасибо )))

marion 30.05.2012 21:29 #

Я обожаю библиотеки, но у меня одна проблема - что взять?)
То, что стоит на полках в открытом доступе - обычно ерунда. Надо спрашивать, чтоб принесли из дальних комнат.
Современной литературы побаиваюсь. Есть, наверняка есть нечто хорошее. Но "не пошли" у меня ни Улицкая, ни Пелевин, ни Мураками. Люблю классику). А классика вся перечитана... Гайка дала наводку на "Лунную долину" Джека Лондона - теперь обязательно дойду и возьму).
Но самые хорошие дни для чтения уже прошли... это были первые 3 месяца.
Ребенку уже год - спит всего 2 раза в день, и среднюю дочку тоже никто не отменял).

Гайка 30.05.2012 21:36 #

А ты что казус кукоцкого не читала? Это улицкая. А Толстую т. " кысь" такие симпатичные произведения) )
Муракам коэльо я тоже не поняла. Вообще ни о чем)прочла, закрыла книгу и сюжет не вспомнишь. Фу

marion 30.05.2012 21:40 #

Неа, не читала.
Мне как-то дали почитать Улицкой "Веселые похороны" (так, кажется) - мне ужасно не понравилось. А обычно у меня бывает, что если одна вещь "не пошла", то это ко всему автору относится.

я беременная перечитала всего Харуки Муроками ( указываю имя, так как есть еще Рю Мураками, но его под страхом смерти не возьму. Гадость и страх). Еще почитывала Пелевинат и Коэльо - оба так себе. Особенно Коэльо не вдохновил. Ну и вообще многое перечитала. И сейчас читаю. Литература - это моя отдушина)))

Гайка 30.05.2012 21:49 #

Мне у нее не понравились да веселые похороны и Медея и ее дети. А девочки и казус на ура.
А Вишневский?) мне у него кроме одиночества ничего не нравится.

Анна Д. 30.05.2012 22:15 #
Колумнист Mama.ru

Так, одиночество тоже записываю в лист ожидания ))))

Анна Д. 30.05.2012 22:14 #
Колумнист Mama.ru

Да, рассказы хороши были ))

Танечка71 31.05.2012 10:55 #

Мариш, а Сенкевича тоже читала?
Камо Грядеши, Крестоносцы?
Весч!!!)

marion 31.05.2012 11:32 #

Камо грядеши - нет. Крестоносцев и Огнем и мечом читала. Слог тяжеловат, но все равно вещь!
Тань, тебе, как верующему человеку, очень рекомендую Льюиса "Письма Баламута".

Танечка71 31.05.2012 13:50 #

Ну наконец то!!!
А я все прошу всех порекомендовать мне книжку почитать,
И все никак..
Спасибо большое!!!

marion 30.05.2012 23:02 #

А я недавно новый роман откопала у Кронина, который "Замок Броуди" написал!
Я думала, у него кроме "Замка", еще только "Цитадель" и "Звезды смотрят вниз",
"Цитадель" - это классно, а "Звезды" - тоже хорошо, но уж очень мрачно.
Оказывается, не все -встретила случайно в книжном - называется "Ключи от царства".
Такой же замечательный роман, как "Цитадель". Рекомендую!

Анна Д. 30.05.2012 22:13 #
Колумнист Mama.ru

Улицкая мне сначала очень нравилась, теперь не нравится. А вот на Дину Рубину я реально подсела. "Белую голубку Кордовы" читала не ради сюжета, а ради удовольствия от текста. )))
У нас тоже сейчас активно ползательный периодтначинается, только смотри, но я собираюсь на дачу - спихну дите бабушке, а сама под вишню с книжкой ))))

Анна Д. 30.05.2012 22:20 #
Колумнист Mama.ru

Ой, мне у нее все нравится, даже интервью в журналах )))) Главное только много подряд не читать, а то восприятие замыливается )

CareBear 30.05.2012 23:52 #

А кто-нибудь знает если она где издавала ее коллекцию имен и фамилий прикольных? У нас на радио ведущий из интервью с ней зачитывал ее список - мы валялись от хохота. Я сидела в машине и не могла выключить радио!

Анна Д. 30.05.2012 22:17 #
Колумнист Mama.ru

Могу тебе еще наводку дать на "Несвятые святые", если ты не читала. Тебе точно понравится. Да всем понравится, я еще ни одного человека не встретила, кому бы не понравилось )))

Анна Д. 30.05.2012 22:58 #
Колумнист Mama.ru

Архимандрит Тихон

marion 30.05.2012 22:59 #

Архимандрит Тихон Шевкунов.
Я читала отдельные главы - действительно замечательно.

Гайка 30.05.2012 23:45 #

А О чем там.?В озоне прям так долго эту книгу рекламируют) суют ее мне в рекомендации.

marion 31.05.2012 11:30 #

Обычные истории из монашеской жизни. Хорошо и со вкусом).

Анна Д. 31.05.2012 12:59 #
Колумнист Mama.ru

Да, для тех, кто считает, что у священников скучная и однообразная жизнь, просто откровение.

sawwa 30.05.2012 23:34 #

Отлично, наслаждайтесь)
У меня пока литературный самоотвод - ребенок скачет на своих четвереньках быстрее, чем я на своих двоих) Уже разведал все места, где ему "нельзя" - прямо туда и направляется)) Не до книг пока - ждет меня, скучает Михаил Успенский)

sawwa 31.05.2012 00:47 #

Терплю) Старшие обижаются уже, я им тоже читала на ночь всегда, а сейчас некогда - за младшеньким глаз да глаз!

Mama_6 30.05.2012 23:41 #

А я жадина! Я книжки покупаю.
В библиотеку сложнее выбраться, давно там не была. А по новым правилам туда надо фотку (её еще делать идти), потом заявление, потом уже книжки брать. С малышней лучше не ходить. Никто рад такому визиту не будет, а лишний раз оставлять их с кем-то проблематично.
Книжный магазин удобнее)

sawwa 31.05.2012 00:50 #

Книжный интернет-магазин еще удобнее) Правда, мне муж грозится планшетник подарить, а я отказываюсь - люблю по-старинке читать, бумажные книги))

Анна Д. 31.05.2012 13:00 #
Колумнист Mama.ru

Я тоже люблю свои. Но сейчас книги ну просто неприличных денег стоят. А если что-то новое нечитанное взять, а потом не понравится?

Танечка71 31.05.2012 10:59 #

Девчонки, а Франсуаза Саган?!
Посто шедевр!
И наша современница Анна Говальда
Они чем то похожи, у Анны более позитивные произведения.

marion 31.05.2012 11:34 #

О да, Саган я не слишком любила, а у Анны Говальда читала "35 кило надежды" - понравилось!
Такая трогательная книга. Аж слезы текли.

Танечка71 31.05.2012 15:11 #

Я у нее особенно люблю "я ее любил, я его любила"
А все остальное тоже очень нравится!)

Ника Миронова 31.05.2012 11:39 #

О, Француаза Саган-да! "Немного солнца в холодной воде" мне понравилось очень! И рассказы тоже. Еще пречитывала много раз "Над пропастью во ржи" Сэленджера. это больше для подростков-но мне до сих пор нравится! Только сейчас ни времени, ни увы желания особого читать нет. хотя нет-желание и отбивает отсутствие времени((((

Анна Д. 31.05.2012 13:01 #
Колумнист Mama.ru

Ника, может аудиокниги тогда будут выходом? Завела диск, а сама по хозяйству =)

Ника Миронова 31.05.2012 17:12 #

это выход! даже не подумала! спасибо, Аня,за совет!))))

Ника Миронова 31.05.2012 11:43 #

А Галина Щербакова? Та, что повесть "А вам и не снилось..." написала, по которой фильм сняли? У нее еще рассказы хорошие. Викторию Токареву люблю. Вру-во время третьей беременности читала рассказы и повести Натальи Нестеровой. Роман "Зефир в шоколаде" ее очень смешной.

А я, стыдно признаться, не люблю читать проникновенные произведения, вечно реву потом. И хожу потом ещё несколько дней под впечатлением. В школе это вообще пытка была Помню, после "Родинки" М. Шолохова чуть слезами не захлебнулась... Потом "А зори здесь тихие...", "Люди или нелюди" и т.д. В последний раз, наверное, рыдала после "Страданий юного Ветрера" Понимаю, что глупо, но ничего не могу с этим поделать) Поэтому люблю Джеральда Даррела. Юмор жизнеутверждающий. Особенно "Моя семья и другие животные"))))) не помню, сколько раз перечитывала...

marion 31.05.2012 12:45 #

Тогда читай Джерома К.Джерома и Пелема Вудхауза))

Спасибо) прям всё, что угодно у них можно читать без опаски?

marion 31.05.2012 13:08 #

Абсолютно!)) Легкий и необременительный юмор!)

Ещё раз спасибо)))) Будем читать. Я такие вещи в одиночестве не могу читать - обязательно вслух. Раньше сестре, теперь мужу))

Анна Д. 31.05.2012 13:04 #
Колумнист Mama.ru

Это же очень хорошо - восприимчивость! Мне тут рассказывали, что в школе был вечер стихов о войне, и никто из выступающих детей даже слезинки не проронил ((

sawwa 31.05.2012 13:16 #

Тут от возраста много зависит. У нас в детском саду на утреннике в честь 9 мая все плакали, включая воспитателей, кроме детей, конечно - они нас не поняли, точно. "Москвичи", "Священная война", "Алеша" - в исполнении дошкольников это сильно!

Анна Д. 31.05.2012 13:18 #
Колумнист Mama.ru

Ну в детском саду, наверное, нагнетать не надо, а в школе-то уже должны глубже чувствовать.

Да ты что?!! Я под "День Победы" до сих пор чуть не плачу... Не говоря уже о сюжетных стихотворениях о войне

Анна Д. 31.05.2012 13:16 #
Колумнист Mama.ru

Ага, в итоге учителям надоело, и они стали сами читать стихотворения - вот тут уже весь зал разрыдался. Значит, в глубине души эти эмоции в детях сидели, просто они считали, что это глупо или неловко их проявлять. Так что не стоит, думаю, прятать такие эмоции, они же правильные, чистые, искренние.

sawwa 31.05.2012 13:47 #

Я о том же хотела тебе ответить) Подростки глубину переживаний на люди не выносят, от неуверенности, но чувствуют, конечно, чувствуют.

Ника Миронова 31.05.2012 17:17 #

Я влезу немного не в тему)))раз уж речь о детском исполнении зашла. Вчера с удивлением узнала из новостей на канале Культура, что существует детский всероссийский конкурс чтецов! Дети читают там все:и стихи, и рассказы короткие. Показывали отрывки-ну просто замечательно детишки разных возрастов в лицах читали! Все-таки интерес к чтению у детей еще есть

Танечка71 31.05.2012 17:57 #

Ник, это не у детей, у родителей(

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир