Вступить в сообщество
Сообщество

Беременность

ОлечкаБудуМамой




Девочки.первый день на этом сайте! У меня такой вопрос, в субботу узнала что беременна (за 3дня до задержки тест положительный), и сейчас тесты становятся все ярче и ярче.Но в понедельник стало мазать светло-светло-розовым. Пью дюфастон, витамины,ходила к врачу,положили в стационар, там не чего не делают,говорят, возможно прикрепляется,продолжай пить дюфастон и витамины. У меня в том году была ЗБ на 10-11 неделе, поэтому немного переживаю(К стати в первый месяц были месячные, но я не знала что беременна)У кого такое было? И что в последствии?

Ответить1 комментарий
В избранное
Комментарии (1):
Mama_i_papa 09.03.2012 13:21 #

Если врачи говорят, значит надо пить. Дюфастон - это действительно спасение, так что ничего не бойтесь.
Меня в 7-8 недель положили в больницу с кровянной мазней, пролежала 2 недели, так до сих пор пью дюфастон, он меня успокаивает. А мазня разная может быть, у меня иногда тоже появляется, но из-за того, что эрозия и двурогая матка. А вообще это у всех по-разному, хоть спрашивай, хоть не спрашивай.
Мне так вообще врач запретил по интернету шарить, потому что как только что-нибудь почитаю, так сразу бзики начинаются.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир