Вступить в сообщество
Сообщество

Веселый мир

ЛенаШ

Дети+Работа

Завела я сегодня малого в сад. Муж раньше уехал завозить старшую в школу, а мы с младшим еще посидели на маме.ру (хоть 5 минут)), отправились в поликлинику на физиопроцедуру, а потом пешком через жд-переезд, потом под горку - до сада. Полдороги топал, полдороги тащила на ручках. Пыхчу и думаю - хорошооо, худееею!)
Пришли - детки уже гуляют. Играют - директор на машине везет детей на море)) все собрались в кузове деревянного грузовика во дворе. Доехали, пошли садить репку на пляже (в песочнице скакалку), а потом всем колективом дружно ее вытаскивали. Андрюха держался за меня, не отпускал никак. Ему вручили любимый футбольный мяч. И я потихоньку отползла за угол. Смотрю - скривился, собрался было всплакнуть. Но сразу отвлекся - игра полным ходом - там репку тащат, а у него мяч)
Убежала, домой пешком - худею же.
А завтра готовлюсь на важную встречу - на работу. Задумала укладку сделать да блузку прикупить. Договорилась на 16 с парикмахером - мож после успею старшую на танцы завезти со школы на обратной. А нет, так может папа подоспеет, а я за младшим - созвонимся, у кого как выйдет.
Ага, есть время подготовиться к завтрашней встрече.
А тут бац, смотрю смс на телефоне от школьной учительницы старшей - завтра фото в вышиванке. Вчерашняя смс, я не видала. А она пошла в голубом гольфе!
И вот думаю. Местись ли в школу, подвозить вышиванку. Не, ну их. Работу в сторону. Школу в сторону. Варю буряк на салат чтоб похудительно питаться и сижу на сайте))))

Ответить370 комментариев
В избранное
Комментарии (370):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Гайка 11.11.2013 15:04 #

я б тоже не пошла в школу из за вышиванок
школа должна научится выходить сама из положения.развивать в себе смекалку и воображение)
в наше время б просто одолжили б нужное у паралельного класса и не дергали родителей по пустякам
не балуй их.а то работать не дадут))

ЛенаШ 11.11.2013 15:15 #

еще недавно я бы побежала. Чтобы не делать ребенку этого - все в вышиванках, а она нет.
А теперь не побегу. Прошла пора возможности. Пусть закаливается - быть в голубом когда все в белом) Всей семье предстоит мобилизация всвязи с работающей мамой. Пусть адаптируются. Андрюха к саду. Поля к самостоятельной учебе. Я к положению 2 ребенка + работа. Муж - к разогретым котлетам. Хотя нет. Мужа я поберегу наверное от сильных стрессов адаптации)))))

Гайка 11.11.2013 15:19 #

а я не поберегу
сижу в возмущении
у нас были вопросы по 2 кухням.на даче и дома.и мы их порешали.теперь доставки идут.но доставки это отдельная песня.они звонят и мне и мужу с разной инфой
завтра доставка.хз куда.он(муж) мне выслал телефон что б я звонила и уточняла где мы и кто мы
я три часа насилую телефон.постоянно занято.а ему в эти три часа звонил доставщик и все обьяснил а он даже не смснул.какие котлеты такому плохому человеку! гречку .разогретую.и печенку холодную!

ЛенаШ 11.11.2013 15:32 #

оо Лена! он же наверно заработался там. а тут кухня. гы, я представляю как я буду все забывать и путать в круговороте. У меня вообще оч концентрированное внимание. Я если втыкну в одно, ничего другого не вижу и не слышу. 2 дела меня выбивают из колеи. ни разу я не Юлий Цезарь. Оо как у меня в глазах начало раздваицца от того что стало 2 ребенка! Я долга привыкала. Но привыкла. Теперь усложняем комбинацию. + работа.)))
ты уж на него не сердись) побалуй курой например) холенье мужа отбивается сторицей - народная примета))))

Гайка 11.11.2013 15:45 #

нет.он такой вредный.любит давать поручения. когда у него 5 мин свободных он сразу думает обо мне.куда б меня заслать и какое б задание мне выдумать)
и это я еще могу завернуть его идеи на правах жены)
а что терпят его сотрудники ...страшно подумать)он никому покоя не даст.даже в выходные пишет списочек кого и чем нагрузить.мне даже кажется .что он ненавидит выходные.потому что сотрудники без надзора и расслабляются)страшный человек!!
иногда мой день начинается с смс списка того куда мне надо идти и что сделать.прикинь?))встаешь вся такая домохозяйка домохозяек.думаешь.а выпью кофе в тишине. а фиг. ты уже забронированна на весь день и кофе в планах не предусмотренно))

Roza 1974 11.11.2013 16:26 #

Эх, Гайка, нелегкий у тебя хлеб, приходиться отрабатывать по полной, ты и домохозяйка, секретарь, телефонистка, администратор, диспетчер, приемщица, отправщица, укладчица...

Гайка 11.11.2013 16:34 #

дадада.все так.но есть небольшие плюсы.оплата моего труда весьма достойная))

shamalex 11.11.2013 17:15 #

дадада.все так.но есть небольшие плюсы.оплата моего труда весьма достойная))


ну еще бы с таким круглосуточным графиком... у тебя ж наверное пятерные тарифы ночные и в выходной день)))

Гайка 11.11.2013 17:20 #

ну а как же. если сама себя хорошо не оценишь.никто ценить и дорожить таким ценным кадром не будет

Roza 1974 11.11.2013 16:44 #

Гаечка, эксплуатируют тебя по черной, для адекватного вознаграждения - это надо тебе по шубке на каждую специальность, а для достойного, так вообще накинуть сверху в виде помощнков.

shamalex 11.11.2013 16:30 #

ну теперь понятно, почему тебе так часто шампанское выдают - за вредность!

Гайка 11.11.2013 16:36 #

нет.что б не бузила.нет такой домохозяйки которая б не пыталась сбросить ярмо.и не обучить домашних самоообслуживанию
вот так.с помощью волшебных пузырьков бунт душат в зародыше)

ЛенаШ 11.11.2013 23:49 #

таки обошлись без вышиванки) Надели на малую учителя какойто корсет, жилет, веночек и бусы - сказали дуже-дуже гарно вийшло!)))

Гайка 11.11.2013 23:55 #

вот могут же) видишь надо поменьше их спасать выручать.пусть сами .все сами)))

ЛенаШ 12.11.2013 01:02 #

да! я все плотнее к этому прихожу...
хотя кажется без меня никак) А как переложу на нее, глядишь, и ниче, справляется))

Гайка 13.11.2013 21:52 #

лена.теперь мои вечера заняты русским языком((((
я обречена исхудать на - 5 кг от злости и ежесекундного желания излупить мальчика учебником.по голове
сидела час обьясняла что такое синтаксис. куда приткнуть интонацию... и тд
у нас по русишу 3-и учебника!!!! в одном надо учить параграфы.преподаватель сказала что будет диктовать от туда предложения и их они должны дополнять.ну типа " местоимения отличаются от др самостоятельных частей речи теееммм...." и дети должны написать чем
не знаю как у др детей но у моего в голове каша.он лепит все комом.ему что местоимение что главные члены.один суп ((((((( хз как и что он напишет
во втором учебнике домашка (упражнения) и словарные слова....три дня" дискуссию" с ошибками пишем((((
в третий я боюсь пока заглядывать.чую ничо хорошего меня не ждет(((
лена.за штооооо это мне .
и интересно что они делают на уроке.их же не 30 человек и русиш каждый день. неужели вдолбить поганцам глаголы так трудно......

так что я плачу((( нет вру.я рыдаюююю
я столько не выпью что б безболезненно пережить этот ад ежевечерний((( хик чуть не поубивали др друга с мужем.споря где в упражнении надо запятые ставить призвали в судьи бабушку и дедушку.я выиграла. есть еще порох а это пятый класс...... мамочкииииии

Aleksa7 13.11.2013 22:26 #

я прям начинаю радоваться, что унас граматикой никто не озабочен в школе. говорю учительнице - почему не обращаете внимание на то что ребенок держит неправильно карандаш? испортили мне ребенка. а она - ну у нее же нормальный почерк.
зато, как я вчера узнала, во 2 классе уже учат корпоративную этику )) учителям шлют сообщения а те отвечают.

ЛенаШ 14.11.2013 02:53 #

сместились приоритеты в современном мире. Хорошо что у вас школа быстро адаптируется к реалиям. Никому уж нафиг не нужен хороший почерк - писари канули в лету. А вот корпоративная этика - очень.

Гайка 14.11.2013 08:16 #

почерком у нас озабочен логопед) у нее все дети изумительно писали.даже мой
как только она за дверь.пишет как будто ногой
смотришь в его тетради и ясно видно что доктор растет....такие куриные иероглифы только у врачей

а как же вы без грамматики? это потому что дети еще малыши.а потом будет?

marion 14.11.2013 08:49 #

Ну мы тоже грамматику еще не учим).
Хотя я, конечно, поправляю, когда у дочки ошибки в письме. Но для школы еще рано. Пусть сначала научатся буквы писать как следует).
Мне кажется, что мы безударные гласные проходили где-то во 2 или в 3 классе... уже не помню).

Гайка 14.11.2013 08:56 #

а жи ши? это в первом же классе.и ча ща?)отличать гласные от согласных. мягкие согласные от твердых.находить конец предложения в тексте. находить начало предложения. заглавная буква в именах и прочем счастье.
уметь работать со словами.разбивать их на слоги.ставить ударение.уметь разделять слова для переноса..... это ж все сразу.и это входит во все грамматические задания к четвертным диктантам)начиная со второй четверти.то есть у вас скоро будет.ты готова?)

marion 14.11.2013 09:08 #

А ну да, это другое дело).
Я как-то не подумала, что это тоже грамматика)).
жи-ши и ча-ща мы еще не учили - до этих букв очередь не дошла. Сейчас где-то на уровне "з" кувыркаются). Клаву сменила Зина). Хи, почему у них такие старинные имена в прописях?)) текст не меняли где-то с 50-го года?))
Мягкие и твердые, схемы слов - это все идет сразу и в комплекте.
И про конец предложения я уже неск-о раз Наташе повторяла. Ей все равно. Дочитала предложение до конца и продолжает дальше, неважно, что там точка стояла. оох, что за удивительный ребенок мне достался?)
Посмотрим. Прогресс вроде б наблюдается, хотя и невеликий).

ЛенаШ 14.11.2013 02:51 #

я в мову даж не лезу. Пока учила - что-то там понимала. Теперь сама не знаю что за зверь - синтаксис И ниче, живу на свете))) Положилась с украинским на школу полностью. Вот как научат так и будет. Хотя если будет 7, я конечно расстроюсь... Но не представляю что поделать смогу. Если матешу могу както объяснять. Слушать выученные темы по нем-франц отслеживая легкую узнаваемость произносимого по тексту. А с мовой даж не знаю как подступиться если что. В прошлом году удовлетворилась 9й, переживу 8 если что. А вот если ниже...
Не знаю чего тогда делать. А ты учительку не думаешь нанять, чтоб чуть позанималась этим мудным делом?
Я в таком стрессе, Лен, от предстоящей командировки. Что ни дневник ребенкин не посмотрела. Ничего. Сказал ребенок - сделала уроки. На том ушла спать. Все. Закончилась моя можность бдеть над чадом. Не знаю, вывезет сама иль нет. Задали правда отзыв о современной укр книге наваять. Предвкушаю веселые выходные. Памятка на 10 пунктов - что да как. Кажется грандиозную работу надо будет сделать...
Завтра чухаю на работу. На полный день. Начальница одалживает свой комп и место. Наверно надо паспорт взять чтоб секретарь купила авиабилеты? Диски пустые - директор сада обещал музычку садовскую записать чтоб малый и дома слушал.. На обед что-то взять. У меня ум за разум. Готовилась готовилась и не готова. Каждому досталось по идеям. Я была за работу для теть. Вот полечу в ноябре в Питер. Там же дубарь небось сейчас как в ледовитом океане? Еще с директором напару, при котором я робею. И тут такое. Как мне там с ним обедать, как в гостиницу селиться, как в самолете не укачаться? Наверно лучше не думать. Как пойдет... Вот я хотела чтоб мальчики взяли меня в игру. А они и взяли. По полной программе. Хошь поработать - да пожалуйста, лети ка с нами.) Оох. А ты будешь на диване пить шампанское и диктовать: дискуссия) Заботиться о своих мальчиках. Счастливая и мудрая ты женщина!

Гайка 14.11.2013 08:11 #

ничо себе тебя припахали и прям аж с первых дней. а где время на адаптацию.....
нормально ты слетаешь в питер.не укачает тебя.ты ж полетишь не пампушкой .а красивой феей.фей в самолетах не укачивает.тем более если они рядом с красивыми мальчиками..повторяй это как мантру
тьфунь тьфунь тьфунь на тебя.
псы сочувствую .но не шибко.потому как ты сейчас с перепугу таааак ухудишься.......что равных по стройности тебе тут уже не будет))
фотки из питера покажешь?))

ЛенаШ 14.11.2013 21:38 #

Лена у нас такая диверсия в офисе! Помимо чай-кофе для сотрудников, завели еще шоколадные конфетки!!! а? ну как так можно?))) я как порядочная принесла себе котлетку с гречкой, помидорчик с огурчиком. Еще муж навсяк бутрик подложил)) оказался совсем не лишний) И каж раз если выйти чаек попить на нашу кухоньку, там возлежат в конфетнице конфетки!!! я каж десяток умолола для поддержки тонуса)))
а двое наших мальчиков из маркетинга бросают курить!))) мат-перемат стоит сутра, дерут подрядчиков как обезьяны газету)) Пока не покурят и не угомонятся))))

Гайка 14.11.2013 21:52 #

у вас прям все как у нас))
лена.лена .отучай их есть конфеты в офисе !! лучше пусть курят)))
а ты бери на работу с собой свой дюже похудательный салатик. буряк с черносливом)) я много хотела сегодня по поводу этого салата тебе сказать
но природная скромность помешала.да и некогда было говорить

shamalex 14.11.2013 21:54 #

можно морковку и сельдерей настрогать брусочками.. и хомячить в течение дня вместо конфет

ЛенаШ 14.11.2013 21:56 #

гыы скажи он отлично пролетает!))))

Гайка 14.11.2013 10:21 #

лена. я минус 100 гр
так обидно вчера заснула тааааакая голодная.лежала и думала о макдональдсе.о курице с сырным соусом. но к счастью встать и слопать хотя б яблоко сил не было .и надо же всего - 100
но как радостно видеть не 60.а 59.
олеолеолеоле. скоро мое любимое темно-зеленое платье будет сидеть идеальнее идеального!
что то меня штырит на синем цвете и зеленом.но с другой стороны.не розовый же)
псы это я напоминаю тебе что не работой единой и не школой жива женщина.

ЛенаШ 14.11.2013 22:00 #

хи я тож была утром -100! Хоть ощущала себя на минус полгиппопотама)) не ела ж накануне - нервничала) И всего лишь минус 100. Но я утешаюсь тем что вот уже 6 дней подряд я вижу или минус на весах или 0, и что 56,3 - мой минимальный минимум, и в сумме за 6 дней -2 в итоге вышло. Вожделею 55,5 - как у отличницы)))

Гайка 14.11.2013 22:03 #

я тоже не ем не ем.а оно застряло. мелкими шажочками -100 или ноль
голодаешь умираешь мучаешься а всего - 100
вот что не -500 гр за ночь?)

shamalex 11.11.2013 15:19 #

а фото кому нужно? кому больше нужно - тот вышиванку и обеспечивает

ЛенаШ 11.11.2013 15:24 #

я ж за детинку бы переживала) чтоб она там не чувствовала себя не в своей тарелке. а теперь приказываю себе не переживать. Ато переживалка надорвется))

shamalex 11.11.2013 15:24 #

Леееееены, пожалейте мну.. Меня тут на важную встречу приглашают, а я 2-ой день с коньюктивитом.... да таким, что Вий с его веками обзавидуется(((

Гайка 11.11.2013 15:27 #

бедная зайка((( где ж ты его подхватила((((

shamalex 11.11.2013 15:30 #

вопрос из вопросов.... так как никуда не ходим и болеем всем семейством уже 2-ую неделю.... вариант -тока добрые друзья в крайнюю пятницу, уже всех опросила -но никто не признался, что недавно им болел (виновато партизанят наверное)... детя свекрам сдали....

Гайка 11.11.2013 15:36 #

ходют всякие бактерий на ботинках приносят)
вот по этому я гостей не люблю.корми их .пои их. мамой ру с ними делись.а они наградят конюктевитом и горой грязной посуды и адью)))
пока никита был маленьким я всех подозревала в тайных ангинах и скрытых гриппах. только врожденная скромность мешала всем выдавать бахилы.марлевые повязки и протирать гостей спиртом

shamalex 11.11.2013 15:42 #

Гайка,ваапще никакой благодарности за развлекаловку...
я в печали... вместо обещанных колбасы и шампаня - нате коньюктивит!! я так не договаривалась!!!

Гайка 11.11.2013 15:46 #

а что хуже кишечный грипп или конъюнктивит?
если б выбирала я.то выбор был бы в пользу кишечного. после него таааак худеешь ....

shamalex 11.11.2013 16:02 #

оптимистка

ЛенаШ 11.11.2013 16:08 #

у меня малый на первом месяце жизни кажется, дома, сам болел. Оно вроди мож просто так в глаза попасть, если рукой тернуть, не обязательно от человека. Оно ж не воздушно-капельное... хотя я оч мало в этом смыслю. но каж микробики повсюду. и если иммунитет ослаб, они цепляются то за нос то за глаз(
Я у мамы в институте взяла пчелиное маточкино молочко - иммунитет поддержать, чтоб прорваться из замкнутого круга болячек. Ато ж мои тоже кругами чахли.... так хочу уж чтоб прекратили. И вы выздоравливайте! Мож у тебя тож есть какие общеукрепляющие штуки.

shamalex 11.11.2013 16:24 #

Оно вроди мож просто так в глаза попасть, если рукой тернуть, не обязательно от человека.


эта штуковина и вирусной бывает. и бактериальной... мерзкая зараза, но не самая страшная)))

ЛенаШ 11.11.2013 15:35 #

у меня у малого был сильный коньюктивит. никакие промывашки не спасали. хотя обычно сульфацил натрия как рукой снимает. Так капала антибиотик в глаза. И прошло моментом. Если хошь, я поищу пузырек, скажу тебе название. Как Гайка без лекарств живет?) Я своих чем только не пробовала))))

shamalex 11.11.2013 15:36 #

спасибо, Лен... уже капаю.. по всем признакам бактериальный...крааасивая!!!

ЛенаШ 11.11.2013 15:48 #

знач быстро пройдет! завтра будет много лучше. Скоро встреча? за 2-3 дня не видно будет. А на завтра всеже мужики заподозрят перепой и недосып)))

shamalex 11.11.2013 15:52 #

попросила на пятницу перенести.. шоб наверняка во всей красе неземной быть

ЛенаШ 11.11.2013 16:11 #

к пятнице точно и следа не останется!

Гайка 11.11.2013 15:37 #

зараза к заразе не липнет же))поэтому легко живу.

ЛенаШ 11.11.2013 15:45 #

как ты там себя чувствуешь? не болит больше, обезбаливающее уже не надо? все прошло?

Гайка 11.11.2013 15:49 #

сегодня первый день без обезболивающих.я так счастлива что дже перегладила все скопившееся.
ттт что б мой трудоголизм не навредил
вот женщины да?) умирать умираем а душа за немытые полы и неглаженое белье болит) дурынды чо

ЛенаШ 11.11.2013 16:00 #

зато это нас поднимает. Пока есть о ком заботиться, встанешь и будешь шевелиться. и будет жизнь, семья, дом, стол. Это все правильно. а если залечь надолго - тож не гуд.
а полосную операцию тебе делали? Даж после апендикса и пр велят скорее подниматься и двигаться, ходить...

Гайка 11.11.2013 16:41 #

да мне в детстве гружу вырезали. куча времени прошло а я до сих пор помню как фигово было. ладно больно. но еще ж и смеяться нельзя))а врачи то приколисты. придут в палату дразнят.и лежишь гогочешь только головой что б живот не колыхнулся))

мне в этом плане нравится донцова. она же рак пережила.и говорит.ничего так не помогает реабилитации как домашнее хозяйство.пока полы помоешь.пододеяльники погладишь....глядишь уже и восстановилась) прям приятная женщина а не лядачая кобыла. я с нее пример беру)

ЛенаШ 11.11.2013 23:32 #

Леена!
Я влезла впритычек в пару Полькиных кофточек и брючек (спортивки и вельветки), которые лежат на вырост - на 12-14 лет)))) Еще минус пару кило, и нормально сядут на меня!! эх раскулачу))) ато у нее шкаф ломится, а мне носить нечего))

Гайка 11.11.2013 23:34 #

смело отбирай)) у тебя все праваобещай поносить и отдать))

ЛенаШ 11.11.2013 23:37 #

вот это я дожила! вот это вырастила девицу! вот это похудела!
я еще укладку сегодня сделала к завтрашней встрече. А к беседе никак не подготовлюсь - ни резюме, ни в параметры объекта никак не въеду)) всегда хотела умом брать, а эт сдурела на старости, прихорошилась и получается что красоту подавать буду))))))))))))

shamalex 12.11.2013 00:22 #

и

Зебра80 11.11.2013 15:37 #

Чайная заварка, отвар ромашки, альбуцид, тетрациклин - всё перепробовала?

shamalex 11.11.2013 15:41 #

и мазь, и капельки, и ромашка.. одновременно всем лечусь - страх страшный и жуть жуткая!!!

Зебра80 11.11.2013 15:43 #

У первого мужа постоянные коньюнктивиты были. Неплохо помогал альбуцид.

shamalex 11.11.2013 15:45 #

у меня 2-ой раз в жизни.. первый раз от ребенка подцепила (когда после рождения в больнице с ней лежали)

Tanya:) 12.11.2013 00:19 #

Тебе в глаз плевали? Дули крутили?

shamalex 12.11.2013 00:21 #

Тааааня. такая боль была. что мне казалось их просто вынули покатать, а веки вывернули.. но сейчас уже лучше

Tanya:) 12.11.2013 00:22 #

Это что у тебя было: по-русски - ячмень?

shamalex 12.11.2013 00:24 #

обижаешь! самый настоящий бактериальный коньюктивит

Tanya:) 12.11.2013 00:25 #

А это не одно и то же?

ЛенаШ 12.11.2013 01:06 #

бедняжечка((

ЛенаШ 13.11.2013 00:49 #

ну что, как твои глазоньки?

shamalex 13.11.2013 11:15 #

без иронии - прекрасны

Step_73 11.11.2013 15:28 #

я че то никак не соображу, кто такая вышиванка?
я вот на работе бунт затеяла. у нас дивизиональная структура, и я прошусь перевести меня (читай мой отдел) в другой дивизион.ох, не знаю, че будеееет

shamalex 11.11.2013 15:34 #

зачем? там начальство лучше?

Step_73 11.11.2013 15:37 #

ну если совсем коротко, то да.если разрешат переход, то уношу с собой миллионный оборот. наверное, не очень понравится

ЛенаШ 11.11.2013 15:43 #

даже еслиб не уносила - не понравилось бы. а ну и шо? главное чтоб тебе понравилось!

Step_73 11.11.2013 15:44 #

ну если б я одна ушла, не было б так обидно, у нас зарплатные схенмы такие, что руководитель получает с прихода денег своего дивизиона процент от пришедших денег

shamalex 11.11.2013 15:44 #

хто ж тебя в таком случае отпустит)))

Step_73 11.11.2013 15:47 #

ну если убежу самого-самого главного, то отпустят

ЛенаШ 11.11.2013 15:56 #

удачи тебе! и силы убеждения! напиши как обернется.

ЛенаШ 11.11.2013 15:42 #

вышиванка - вышитая блуза в укр.народном стиле крестиком, традиционно белая, вышитая красным и черным. Но возможны вариации. Элемент укр.нар.костюма
Если что, буряк - это свекла)))
На работе держись! Счастье - в борьбе! а чего терпеть?
"бороться и искать, найти и не сдаваться" - наш девиз)

Зебра80 11.11.2013 15:44 #

И она у вас есть? Кто вышивал?

ЛенаШ 11.11.2013 15:53 #

аай. Я купила дешевенькую с набитым рисунком) Маловата она правда.
в семье по папиной линии есть настоящие, моя бабушка, папина мама вышивала, тканые. Еще я в детстве на мероприятия носила. Но уж не успеть за ними съездить(
вышитые ручной работы стоят дорого, а я к уходу не способная, вот жлоблюсь купить на пару мероприятий в год. Но периодически нужна - у нас же это типа пропагандируется вовсю...

Step_73 11.11.2013 15:45 #

ну , про буряк я поняла сразу, а про вышиванку подумала, что это человек какой-то)))))))

ЛенаШ 11.11.2013 15:54 #

надо же

Mamas2 11.11.2013 18:24 #

привет всем)) про вышиванку слышу первый раз)))))

ЛенаШ 11.11.2013 23:46 #

привет! как ваш сад?
мой малый 3жды кряду переболел орви. Сейчас вот снова ходит на полный день. Отвык за болезнь, повадился орать и вцепаться в меня при расставании. А сегодня вроди нормально, скривился только, хныкнул, но как я за углом скрылась, сразу втянулся в игру (я подсматривала))). А вечером папа приехал забирать, так ждал его минут 30 - пока музыкальное занятие окончится - оказывается он там уже вовсю все делает, довольный и счастливый, хотя пока я водила, орал и не хотел.
И потом на рисование еще пошел, папа ждал, - получается до 18 забирать его нет смысла - вовсю еще занятия там у них.
Правда директор уволил обеих воспитательниц, сам сейчас с детьми занимается, так дети конечно в восторге)))
В пятницу малый пришел из сада - прилично бок поцарапанный, а сегодня мордаха. Завтра спрошу - чейта))) (щас надо мной поржут))

Mamas2 12.11.2013 23:16 #

ревет перестал и начал есть. Но! он категорически отказывается с ними заниматься. встает и уходит.
Дома тоже не заставишь. Воспиталки так преподносят мне эту инфомацию, как- будто у меня какой-то не такой ребенок. вот не знаю чего делать то

ЛенаШ 13.11.2013 01:07 #

у меня тоже был период когда малый отказывался там от занятий!! Гы и меня ж пытались не выпустить из сада чтоб я его понуждала! а теперь вовсю там и танцует и рисует ипазлы складывает!!!

ЛенаШ 13.11.2013 01:11 #

привыкнет там и все будет делать. Главное реветь перестал. У меня от этого все поджилки трусятся!
а у нас теперь мода. С удоворльствием садится с детьми на горшок. И ничего не делает. Сегодня у директора сада с мужем было на эту тему совещание - как быть?))))

Mamas2 13.11.2013 13:11 #

с горшком у нас такая же фигня. по полчаса может сидеть, а толка нет. Встанет и через 5 минут лужа.

Алёна Малышева 11.11.2013 18:36 #

хвастаюсь своими родными

ЛенаШ 11.11.2013 23:30 #

супер!!! а где ты взяла вышиванки? покупала?

Алёна Малышева 12.11.2013 11:53 #

Сынуле дедушка в прошлую поездку на Родину покупал, еще и внучке купил - там вообще красота: и юбка и кофточка!!!
а дедушке сестра на юбилей привезла
у нас полный комплект-хлопчик и дивчина))

ЛенаШ 12.11.2013 14:03 #

классно! вот подзаработаю, тож прикуплю своим - и хлопчику и дивчинці.) Поля оч любит эти народные традиции, всеже прониклась в учреждениях, да и я люблю наш национальный колорит, ощущение причасности к роду, традициям.

Алёна Малышева 12.11.2013 14:25 #

дома еще надо фотку найти с юбилея, там они все вместе, обязательно покажу))
национальные костюмы все очень красивые, выглядят очень празднично, торждественно

Комментарий удален

ЛенаШ 13.11.2013 13:29 #

ааа девченки!
Через неделю лечу с директором в Питер!

yarikgold 17.02.2014 21:01 #

Предлагаю просто заработать сидя дома http://goldenbirds.biz/?i=5035

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир