Вступить в сообщество
Сообщество

Беременность

Таня 21011992

Аллергия!!! Что делать?!

Всем привет! Недавно столкнулась с такой проблемой: врач на 34 неделе беременности прописала мне препарат "Сорбифер Дурулес". Начала его принимать одновременно с Йодомарином. На 4 день после приема препарата вылезли покраснения и отеки на щеках. Поначалу думала, что на мандарины сыпь вылезла(хотя раньше такого не было), спустя еще 4 дня сыпь и покраснения так и не проходят,а даже еще хуже стало, все лицо красное иногда зудится, витамины эти и сегодня еще выпила, т.к. гемоглобин низкий. Не знаю точно на что аллергия, но думаю что на Сорбифер Дурулес. Таблетки от аллергии пить боюсь, у всех противопоказания во время беременности. Девочки, подскажите, кто нибудь еще сталкивался с подобным? Что делать?

Ответить4 комментария
В избранное
Комментарии (4):
Ирина-Орел 10.02.2015 20:13 #

На препараты железа часто возникают аллергические реакции. Если возникает сыпь, то лучше прекратить прием этого препарата. Надеюсь, что у вас не критически низкий гемоглобин и вы сможете восполнить его путем использования прввильных продуктов (гречка, печень, говядина).

Таня 21011992 11.02.2015 07:10 #

Спасибо за совет)))

anna12-13 10.02.2015 23:14 #

а я гемоглобин детским питанием поднимала, ела детское яблочное пюре. За неделю с 96 до 115 поднялся.

princeska 16.02.2015 15:22 #

что ж всех так тянет одни таблетки другими запивать... появилась аллергия, надо обязательно слопать что-то от аллергии...
что делать? перестать принимать препарат для начала! у меня была аллергия на витамины и прочие таблетки, которые так упорно пытались запихнуть в меня врачи... гемоглобин у меня тоже был низкий, пила мальтофер в таблетках, от него аллергии не было... а так, готовьте лучше говяжью печень и прочие продукты и соки содержащие железо...

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир