Вступить в сообщество
Сообщество

Ребенок до года

Belokrylova

Последствия прививки!!!

Здравствуйте все! Нужен срочный совет, может кто сможет помочь - вчера поставили третью АКДС, температура не спадает, держится 37,5, после Нурофена до 37 опускается, но не это главное -на месте прививки на ноке расползлось большое красно пятно, плотное на ощупь и горячее! вызывала Скорую, сказали что абсцесса пока нет, но если будет хуже -вызывайте еще. Только что опять звонила, посоветовали компресс водочный на это место, или медовую лепешку, если не пройдет, опять звоните и заберем в больницу. Кто-нибудь сталкивался с таким, и что это может быть за пятно -заражение какое? Если горячее -значит восп. процесс идет! Подскажите пожалуйста! ( муж грозится пойти завтра и убить медсестру...)

Ответить16 комментариев
В избранное
Комментарии (16):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Бабкина Татьяна 15.07.2009 16:44 #

Мне кажется что это раздражение у малыша на саму прививку. Сталкивалась с такой ерундой, у моей сестры, ей 5 лет, на месте откуда брали кровь через день разрослась ужасная опухоль, но она еще жутко чесалась! думали что заражение, врач-хирург же сразу сказал что это на аллергию похоже, а абсцесса он не видит! выписывали противоаллергенные, антибиотики, мазь финал-гон! но у этой мази очень много противопоказаний, штука очень сильная! у вас возраст какой?

Бабкина Татьяна 15.07.2009 16:50 #

я прошу прощения, не правильно написала название мази - фенистил гель!

Belokrylova 15.07.2009 16:55 #

нам седьмой месяц, пьем Фенистил в каплях...Хорошо бы если б просто аллергия. Сделала ей водочный компресс, если хуже не будет скорую не будем вызывать, а завтра с утра к хирургу поедем.

Бабкина Татьяна 15.07.2009 17:03 #

я тоже надеюсь что у вас все будет хорошо! Сейчас своей подруге написала по вашей проблеме, она педиатр, жду от нее ответа! надеюсь что смогу вам хоть чем-нибудь помочь!

Бабкина Татьяна 15.07.2009 17:11 #

мы тогда давали не супрастин, а Цитрин и антибиотики какие-то, уже не помню к сожалению, как называются! Цитрин - это тот же антиаллерген, только уже более новое и более безопасное лекарство! Но не знаю, можно ли такому маленькому, наша-то уже по старше была

Бабкина Татьяна 15.07.2009 17:21 #

а малыш как себя ведет, капризничает?

Belokrylova 15.07.2009 17:25 #

а малыш как себя ведет, капризничает?


Да не больше обычного капризничает, только вялая такая, спит подолгу,что утром, что днем сегодня.

Belokrylova 15.07.2009 17:24 #

Мы за три дня до прививки пили Фенистил, и после сразу, каждое кормление в бутылку добавляла. И Нурофен дала сразу, до 37 только поднялась температура.

Бабкина Татьяна 15.07.2009 17:25 #

Мне только что ответила моя знакомая - педиатр! вот ее слова - Вообще после любых прививок бывает уплотнение и даже температура,это реакция нормальная, особенно АКДС такая прививка,которая часто дат такую картину. Пусть не волнуются,просто следят пусть,если долго будет такое,то действительно лучше обратится к врачу

Бабкина Татьяна 15.07.2009 17:28 #

и вот еще продолжение, я спросила про компресс - я думаю лучше с мёдом сделать,так как у ребёнка температура,то с водкой компресс противопоказан,и так тело горит,а тут ещё такой мощный согрев в виде компресса,не надо!

Belokrylova 15.07.2009 17:30 #

А на мед может аллергическая рекция тоже быть! Я что-то побоялась с медом. Или можно?

Бабкина Татьяна 15.07.2009 17:32 #

вот про это ничего мне не сказала, к сожалению!

Belokrylova 15.07.2009 17:29 #

Спасибо за помощь Татьяна! Про температуру-то я знаю, у нас после первых двух прививок тоже была, но такого сильного покраснения не было ни разу,диаметр где-то 3-4 см, и горячее. Сейчас уснула, посмотрю, как будет спать , а утром непременно поедем к врачу! Спасибо еще раз!!!

Бабкина Татьяна 15.07.2009 17:35 #

Да разве это помощь! Я сожалею, что больше не могу подсказать! Сама ведь скоро мамой стану, потом буду у вас спрашивать! Самое главное, что бы у вас все было хорошо и ваша маленькая принцесса улыбалась! Удачи вам, не переживайте, я думаю, что все обойдется!

Belokrylova 15.07.2009 18:03 #

Конечно должно обойтись! И все равно спасибо! Как-то полегче стало на душе.Обращайтесь и вы, если какие вопросы!

Инночка 16.07.2009 13:29 #

Конечно должно обойтись! И все равно спасибо! Как-то полегче стало на душе.Обращайтесь и вы, если какие вопросы!


А нам медсестра наша говорила, что если будет уплотнение и покраснение на месте прививки, то хорошо помогает прикладывание капустного листа.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир