Вступить в сообщество
Сообщество

Ребенок до года

lyuDOTCHKA

Глицин

Девочки, подскажите! Делали прививки АКДС+гепатит. Через 5 дней пришли к неврологу, назначил глицин 1/6 для снятия тонуса с ножек (как сказал из-за уколов), так ребенок (4-й месяц) спать нормально перестал - все елозит, руками машет, вообщем сам себе покоя не дает

Ответить18 комментариев
В избранное
Комментарии (18):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
lyuDOTCHKA 21.05.2009 23:11 #

да, и еще у кого нибудь была реакция на парацетамол?

Глицин назначают невропатологи практически всем.мы не давали его,хотя тоже прописывали у маленьких детей он может обратную реакцию дать,ребенок взвинченный как в вашем случае может стать,подавай те фенистил.и в чем проблема с парацетамолом?

Ирина З... 21.05.2009 23:29 #

Глицин - успокоительное, мы его не пили, я вообще противница лишних лекарств, не давайте ребенку парацетомол - не нужно. Лучше всего температуру снимают свчи: вибуркол - если темп. невысокая и виферон - он иммуномодулятор, хорошая штука. Ну от простуд еще принимаем анаферон в таблетках

Ирина З... 22.05.2009 10:08 #

Это когда температура долго держится, тогда можно и свечи чередовать разные и сиропчики. Виферон очень хорошо понижает температуру, 2 свечки в день - вполне достаточно, потому что эффект длительный. Сиропчики такого эфекта не дают, не говоря о том, что сиропчики детишки или хотят выпить или нет, а свечку тык - и готово Только в холодильнике их держать все нужно.

lyuDOTCHKA 22.05.2009 08:41 #

Спасибо, попробую сегодня не давать таблетки. А парацетамол давала после прививок (АКДС+гепатит в). Сказали любое жаропонижающее и я давала еффералган (сироп), так на третий день температура вообще скакала - то 37,8 то 37,2 то опять 37,8. а на 4-й день вся в сыпи. переворачиваю ее на животик. так она моськой треться! я к врачу. она сказала - это реакция на парацетамол, но и похоже на рахит - это возрастное)). ПРосто странно - реакция на парацетамол на 4-й день....

ГалинаТ 22.05.2009 09:16 #

Спасибо, попробую сегодня не давать таблетки. А парацетамол давала после прививок (АКДС+гепатит в). Сказали любое жаропонижающее и я давала еффералган (сироп), так на третий день температура вообще скакала - то 37,8 то 37,2 то опять 37,8. а на 4-й день вся в сыпи. переворачиваю ее на животик. так она моськой треться! я к врачу. она сказала - это реакция на парацетамол, но и похоже на рахит - это возрастное)). ПРосто странно - реакция на парацетамол на 4-й день....



А вы не думаете, что это может быть РЕАКЦИЕЙ НА ПРИВИВКУ. У меня у старшего сына на АКДС реакция аллергенная страшенная была, на фоне всех антигистаминов (и до и после прививки). Весь покрылся чешуей, а когда ты весь чешешься, то естественно и возбуждение и тонус... Два месяца из этого состояния не могла вытащить. Потом вообще просто отказалась от прививок. А реакция может возникать и не сразу, а через какое-то время

Ирина З... 22.05.2009 10:10 #

Да тут все вместе - и реакция на прививку и скорее всего аллергия на како-то из этих лекарств конкретная.

Ирина З... 22.05.2009 12:46 #

здесь про привики несколько тем с битвами просто есть Я тоже за прививки. Но ребенка к прививке готовить нужно: никаких новых прикормов, по четвертинке тавегил или супрастин или капельки фенистил. Мне повезло: у нас медсестра об этом постоянно говорит! И звонила она после каждой прививки: как Машенька прививку перенесла, как себя чувствует? Нет ли раздражений на попе, тепературы?

Ирина З... 22.05.2009 13:00 #

У нас все АКДС педиатр был жуткий как вспомню, так вздрогну, такую чушь несла! Жалоб было много, ее попросили и сейчас классный врач, у нее даже спрашивать что-то хочется, она на приеме в отличии от предыдущей на ребенка смотрит а не на родителей.

ГалинаТ 22.05.2009 15:03 #

думаю, в наше время и с нашей-то экологией, лучше от прививок не отказываться.




Ну я категорический противник прививок, в том виде в котором они существуют. Но не буду сильно здесь распространяться на эту тему. Мое глубокое мнение, что " привился - защитился", это на уровне XIX - начала XX вв. Иммунитет намного более сложная вещь!!! Если это кому -то интересно, можете почитать Червонскую или Коток.

lyuDOTCHKA 22.05.2009 14:15 #

Я так думаю, что на следующий прием с диктофоном пойду! Т.К. когда на прием пришла с сыпью (типа реакцией на парацетамол) педиатр даже записи никакой в амб.книжку не сделала (да и я молодец, только дома увидела). Когда звонила, говорила что у нас температура высокая (ребенку 4-й месяц), ребенок вялый, ему даже плакать лень - мне в ответ, а вы чего хотели, вас предупреждали, что такое может быть и как вы хотели чтобы себя вел ребенок при температуре. И вообще ничего страшного, вот если ребенок дико кричит, его рвет или еще какие либо необычные проявления - тогда скорую вызывайте (дело было в пятницу). Залезла в интернет (у кого все хорошо сюда не лезит) и везде одни страсти! начиталась и у самой истерики начались! особенно как вспомню как она на меня во время укола смотрела, прямо в глаза, аж ком в горле....

ГалинаТ 22.05.2009 15:04 #

Я так думаю, что на следующий прием с диктофоном пойду! Т.К. когда на прием пришла с сыпью (типа реакцией на парацетамол) педиатр даже записи никакой в амб.книжку не сделала (да и я молодец, только дома увидела). Когда звонила, говорила что у нас температура высокая (ребенку 4-й месяц), ребенок вялый, ему даже плакать лень - мне в ответ, а вы чего хотели, вас предупреждали, что такое может быть и как вы хотели чтобы себя вел ребенок при температуре. И вообще ничего страшного, вот если ребенок дико кричит, его рвет или еще какие либо необычные проявления - тогда скорую вызывайте (дело было в пятницу). Залезла в интернет (у кого все хорошо сюда не лезит) и везде одни страсти! начиталась и у самой истерики начались! особенно как вспомню как она на меня во время укола смотрела, прямо в глаза, аж ком в горле....



К сожалению таких педиатров много, им важно свой план выполнить, а не здоровье ребенка.

Jane 22.05.2009 16:03 #

mi vot smenili vra4a i o4en dovolni))) ta uzhasnaja bila. kak priwla k nam, na4ala rasskazivat pro svoju do4, kotoraja u4ica v Belgii. a Danku polozhila na zhivot( ona ewe toka rodilas togda), ona kor4ica, piwit, a toj xot bi 4to...potom kogda uznala kakuju ja operaciju pernesla, na4ala pri4itat i rasskzivat fignu vsakuju.

potom xotela sdelat privivku, kogda u maloj nasmork bil. ja ee sprawivaju, a razve mozhno?? ona grit DA!!! NI4E strawnogo!!! ja ej govoru net, mi ne budem delat. ona ewe i obidilas na menia, gubi podzhala i stala govorit kakoj u nee opit bolwoj...
ja ej govoru- opit vaw, rebenok moj. 4erez nedelu budem delat.

ja bila v woke.

ГалинаТ 22.05.2009 17:13 #

У меня была схожая ситуация, наша участковая педиатр, бабушка 84 лет, пока она просто так была, я еще к ней ходила, хотя она начало нашей аллергии полностью проглядела (ну и я сама, неопытная мамашка с первым ребенком), сквозь пальцы смотрела на левые записи про якобы сделанный патронаж,но когда она мне стала совсем полную левоту в карту ребенка писать, типа "здоров и т.д.", а мы в это время дома с температурой лежим (я ее лично два дня назад вызывала) и годовой эпикриз написала даже не видив моего ребенка, я подняла в поликлинике скандал, заставила исправить все записи и потом просто забрала карту и ушла. Когда второго рожала в роддоме сразу сказала, в поликлинику сообщать не надо. Они ничего и не знали, а когда у нас врач сменилась (оказалась очень хорошая, молодая и внимательная), я с ребенком пришла (малому тогда уже почти 3 месяца было). Так медсестра даже обалдела, где это я рожала, почему они ничего не знали и т.д. и т.п. Очень стала волноваться, а оплатять ли им родовой сертификат. Было очень смешно на нее смотреть:rofl:

Юльчик27 23.05.2009 08:50 #

Девочки, подскажите! Делали прививки АКДС+гепатит. Через 5 дней пришли к неврологу, назначил глицин 1/6 для снятия тонуса с ножек (как сказал из-за уколов), так ребенок (4-й месяц) спать нормально перестал - все елозит, руками машет, вообщем сам себе покоя не дает


Прививка АКДС может проявлять свои побочные действия в первые сутки(температура,судороги и т.д),если за сутки она себя никак не проявила,то через пять дней точно не проявит. Я не пойму вашего невропатолога причем тут глицин и тонус ног,глицин назначают когда у малыша гипервозбудимость.Если такого диагноза нет,то и глицин пить не стоит.А тонус можно снять лечебным массажом в компликсе с озакеритом или электрофарезом(назначает невропатолог).Может вам стоит обратиться к платному невропатологу за советом.

Ирина З... 23.05.2009 09:25 #

Я так понимаю, что перед прививкой lyuDOTCHKA с ребенком были у неворопатолога и он сказал попить глицин. Так? Но наверняка возникла аллергия именно из-за него, потому что ничего пробовать не нужно в 2-3 дня после прививки.

lyuDOTCHKA 23.05.2009 10:45 #

Я так понимаю, что перед прививкой lyuDOTCHKA с ребенком были у неворопатолога и он сказал попить глицин. Так? Но наверняка возникла аллергия именно из-за него, потому что ничего пробовать не нужно в 2-3 дня после прививки.


В том то и дело, мы еще специалистов не прошли, но нас все равно направили на уколы((. А невролог так и сказал, что это из-за уколов и назначил этот глицин:-о

Юльчик27 24.05.2009 16:13 #

Такого быть не может,причем тут прививка и тонус ножек???? У вас там какойто невролог необразованный что ли,посоветуйся с каким нибудь другим неврологом,лучше если это будет платный прием.Я уверена,что вам поставили какой то неправельный диагноз. А глицин все таки давать не стоит,если ребеночек спокойный,может и правда на него и вылезла аллергия.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир