Как знакомить ребенка с пособием?

Для начала темно-коричневые деревянные бруски выкладывают в беспорядке на светлый ковер, контрастирующий с ними. Взрослый берет самый толстый брусок и кладет его перед ребенком таким образом, чтобы осталось место для следующих. Затем берется следующая деталь, на сантиметр тоньше, и кладется впереди первой, вплотную к ней. Вслед за ней - еще более тонкая, и таким образом выкладываются все детали. Уложенные на коврике по убыванию, эти бруски представляют собой подобие лестницы. Ребенок, проводя по ним рукой, определяет различие по толщине и замечает закономерности изменения высоты «ступенек». После этого малыш разбирает лестницу по одной детали, обхватывая каждую двумя руками (это очень важно для осязательного восприятия различия их толщины), а затем собирает лестницу снова, но уже самостоятельно. Если какой-либо элемент уложен не на свое место, малыш сам легко замечает ошибку и исправляет ее.

Ответить0 комментариев
В избранное
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир