Ярослав М

Ясное видение

КОГДА Я БЫЛА МАЛЕНЬКОЙ...
Когда я была маленькой девочкой, я знала всё-всё, и вряд ли задавала вопросы, почему море синее, а звезды падают. Это уже потом родители дали мне книжку «Хочу всё знать» и я стала знать всё как они – по-другому.
Теперь я большая. Теперь я могу сама думать и даже кого-то поучать (редко и неохотно). Но я помню, когда я была маленькой девочкой, я знала всё-всё, и мне было неприятно, что все думают, будто я – маленькая.
Сегодня всё чаще говорят о появлении детей новой формации – детей, обладающих способностями к ясновидению.
Исследователи, как водится, выделили их в отдельную группу и, как полагается, дали им название – Дети Индиго. Они пристально наблюдают за ними и делают (не всегда верные) выводы. Они перечисляют признаки, по которым родители могут угадать в своем ребёнке данную свыше уникальность. Но как часто они забывают, что дети со сверхчувствительными способностями - в первую очередь дети.
ДЕТИ ИНДИГО, ВПРОЧЕМ, КАК И ВСЕ ДЕТИ, с рождения обладают ясновидческими способностями. Они приходят в мир с ощущением своей значимости и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. Они чувствуют ложь и не готовы с ней мириться. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где творчество подменяется правилом. Они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.
И когда одни психологи, занимающиеся изучением детей, обладающих сверхчувствительным видением мира, утверждают, что существующая система воспитания неприемлема для них, а вторые делают вывод, что это провоцирует детей брать в руки оружие и расстреливать своих сверстников, то третьи резюмируют, все дети – убийцы. Так чудовищно-абсурдно при пристальном рассмотрении выглядит предлагаемая логика.
ЛЮБАЯ СИСТЕМА РАНО ИЛИ ПОЗДНО БУДЕТ РАЗРУШЕНА САМОЙ ЖИЗНЬЮ
Наталья Бехтерева будучи научным руководителем Института мозга человека наЯсное видение протяжении многих лет пыталась приблизиться к разгадке, как связана (и связана ли) работа мозга с ясновидческими способностями. Задолго до японцев она открыла механизм работы памяти: мы ничего не забываем; всё, что когда-либо видели, слышали, ощущали, хранится в височных долях серого вещества. Быть может предвидение – не более чем выуживание из памяти того, что было? Научиться управлять этим даром, по мнению Натальи Петровны, пока не представляется возможным, а, пожалуй, это и не нужно – опасно и не предсказуемо: если мы дадим волю нашим сверхчувствительным способностям, то это непременно приведет к гибели социума.
Но зачем тогда нам, всем нам без исключения (!), даны эти способности, если мы не хотим ими воспользоваться? Или хотим? Но с детства, приученные мерой и распорядком дня не думать об этом, став взрослыми, с удивлением обнаруживаем, как много оказывается необъяснимых явлений вокруг нас. А ведь у человека (у каждого человека!) есть скрытая способность, при помощи которой он может сбросить завесу, скрывающую невидимый мир. И главное, у человека всегда есть выбор.
Сколько гениальных изобретений, опережающих время на века, предложил миру Леонардо да Винчи. А сколько из них он уничтожил! И всё потому, что опасался: люди будут убивать друг друга даже на дне морском.
Общество несовершенно лишь потому, что само же общество занижает самоценность каждого отдельного человека. У общества нет лица. Развитые, мыслящие, чувствующие, предвидящие ложь, хитрость дети, сохранив эти способности и во взрослой жизни, возможно, развенчают миф о необходимости организованного, вышкаленного лагеря соседствующих друг с другом людей. Одного уникального можно обезвредить, но что делать, если их сотни, тысячи, десятки тысяч, этих детей нового времени?
Любая система рано или поздно будет разрушена изнутри самой жизнью. Как сейчас происходит разрушение веками устоявшейся картины мира, в которую уже не вписываются современные знания о нём.
И ПОДНЯЛИСЬ... И ВЫШЛИ!
Герман Минковский, учитель Альберта Эйнштейна, пересмотрев ортодоксальные пространственно-временные взгляды, предположил, что геометрия реального пространства нашей Вселенной вместе со временем Вселенной образует некое «четырехмерное многообразие»: «Всё, что может произойти, уже существует в будущем и продолжает существовать в прошлом. Время – неподвижно. И, перемещаясь по оси времени, мы только сталкиваемся с событиями в своем настоящем. Вывод о том, что время Вселенной неподвижно, мог бы привести нас в недоумение, если бы не тот факт, что такое устройство мира позволяет объяснить многие феномены сверхчувственного восприятия, в том числе документированные факты ясновидения во времени, то есть прорицания будущего».
Ясное видениеВ 1978 году советские астрофизики Николай Козырев и Виктор Насонов с помощью разработанного ими же «детектора времени» доказали предположение Минковского. Дважды, весной и осенью 1978 года, через «детектор времени» они наблюдали созвездие Водолея, созвездие Геркулеса и туманность Андромеды, и обнаружили, что эти массивные скопления звёзд можно наблюдать не только в тех точках неба, где они видны в телескоп (то есть, где они находятся в прошлом), но и в тех точках неба, где они не видны (но где эти объекты находятся на самом деле в настоящем и в будущем). Эти скопления звезд были выбраны для исследования не случайно. Дело в том, что они обладают относительно большим собственным движением и, зная вектор и скорость их движения, а также расстояние до этих объектов, рассчитать точки неба, где они находятся в настоящем и в будущем несложно.
Древние памятники человеческой культуры сохранили немало свидетельств ясновидения.
В дописьменные времена, когда сведения о мире передавались из поколения в поколение изустно, среди древнейших мифов Земли и легенд мы встречаем описания чудесных явлений «видения событий на расстоянии» и «прорицания будущего».
Долгие столетия (и до сих пор) к ясновидцам и самому явлению ясновидения отношение было двойственным. Людей, обладающих этим даром, то возводили в ранг святых, то сжигали на кострах.
Сегодня, когда рука, быть может, самого Провидца указывает нам на детей (кто ещё может быть чище и незаинтересованней в личной выгоде) как на носителей уникального и неотъемлемого дара каждого человека, не пора ли пересмотреть точку опоры, сменить угол зрения?
Чему мы пытаемся их научить? Может, лучше просто общаться с ними как со взрослыми и равными, но не возлагая на них взрослых обязанностей? Ведь рождение – не начало, да и смерть – не конец. И то, и другое – лишь повторяющиеся случаи в долгой последовательности жизней, при помощи которой мы взбираемся вверх к духовному познанию самих себя.
Как часто мы знаем это детьми, как редко мы помним это взрослыми.
Когда вы были ребёнком, как часто вам приходилось слышать неэтичный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». Стыдно было признаться, что ты хотел быть президентом.
Дети уже есть всё то, чем они хотят быть; они – это суть они сами.
Не пора ли оставить их в покое, чтобы они были тем, кем являются?
Оригинал | Детские песни
© Надежда Болгова

Ответить0 комментариев
В избранное
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир