marishka18

Всем привет! У меня беременность 7-9 недель. К врачу только в пятницу. Такая проблема: У меня в правом низу живота бывают сильные боли, но они продолжаются недолго. И выделения идут какие-то бледно-розовые (в это время у меня должны быть месячные). Пью таблетки: дюфастон, фолиевую и витамин е. Подскажите, что это может быть?

Ответить4 комментария
В избранное
Комментарии (4):
Xyliganka 27.03.2011 13:59 #

Смотря какие боли. Обязательно иди к врачу - завтра же!!!
Не вздумай ждать пятницы.

Xyliganka 27.03.2011 14:00 #

http://www.w-journal.ru/esli-bolit-zhivot-pri-beremennosti

вот сравни свои боли - почитай. (там в конце таблица)

marishka18 27.03.2011 14:06 #

Спасибо огромное!!!

Еленочка19 27.03.2011 19:45 #

У меня тоже были такие боли. Не хочу вас пугать конечно, но я бы не ждала. Это может означать угрозу. Сходите, лучше проверится и ничего не найти, чем не проверится и пожалеть потом. Дюфастон очень хорошие таблетки я его пила с 4 по 20!!! неделю (сейчас 2 он именно предупреждает выкидыш и помогает малышу закрепиться. Витаминки это вообще хорошо, врач ещё может назначить йодомарин он полезен очень. Но главное не переживайте, старайтесь поменьше двигаться (пока!!) и завтра ко врачу!!! А если не дай бог выделения красные пойдут сразу СКОРУЮ!!!
Но я уверенна, что у вас всё хорошо будет. Так что наслаждайтесь беременностью и ждите своего пузожителя=))

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир