psv3333

Покупка коляски

Девочки, подскажите, как выбрать коляску. Меня больше интересуют такие критерии как удобность, проходимость по сугробам, практичность и тд. Какие фирмы колясок и страны изготовления лучше. Что предпочтительнее трансформер или 2в1. И где можно посмотреть и купить выгодно?

Ответить33 комментария
В избранное
Комментарии (33):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
usik 21.02.2011 08:37 #

У нас была беби кар -подруга придарила. У неё отличная резина на колёсах. Очень порчный механиз всей коляски. Отличная грузоподьёмность ,если там на рыночек или в магазин сходить можно киллограм 6 на нижний поддон уместить. в уплавление удобная. У меня была с двумя съёмными люльками. Люлька + прогулочная. Хорошо мылась. Ну в общем по пятибальной 5+. Думаю и по сугробам пройдёт. Так как папа мой смотрел колёса сказал что как у автомобиля только поменьше)))

Если у вас есть машина то предпосчтительнее 3 в 1. Вот вчера только ездила смотрела коляски!))) Это супер! Польские коляски не очень дорогои качественно! Колеса на металлических штырях а не пластиковых, конструкция облегченная алюминиевая, механизмы все металлические не разболтаются! Коляска пригодна до 3х лет, люлька широкая с тремя положениями, автомобильная люлька со всеми ремнями безопасности, прогулка на любой рост!)))

psv3333 21.02.2011 14:13 #

А где коляски смотрели? Мне нравиться одна модель, но хочется в живую посмотреть CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Хельга1979 22.02.2011 16:33 #

А вы отзывы про эту коляску читали? Я нашла, что это идеальная коляска для идеальных дорог... Я из Ярославля, у нас таких дорог нет. Кто-нибудь слышал про коляски фирмы Ingltsina?

psv3333 23.02.2011 22:32 #

Отзывы читала, но хороших больше. У нас в городе дороги не очень плохие, правда плиткой тротуарной выложены.

итальянские коляски все очень дорогие от 23000. Для меня это очень дорого!И я вообще не считаю что оно стоит таких денег! Польские коляски можно купить до 15000, со всеми удобствами и очень приличные. А вообще надо просто наверно поехать по магазинам, выбрать какие вам лично понравятся а потом про них почитать! Самое акутальное!

VitaraLuna 22.03.2011 14:26 #

12 лет назад у нас была Инглезина-трансформер. Супер-коляска, легкая, качественная. Смотрели что-то подобное сейчас - но у Инглезины теперь две крайности - или тяжелое шасси с надувными колесами, или мобил-системы типа Зиппи - с маленькими сдвоенными колесиками. С такими явно морока будет зимой.

миска 22.02.2011 23:30 #

Я похожую взяла, только польскую X-Lander XA
Очень удобно, когда прогулка раскладывается от лежачей спины до вытянутых ног (часть у ног поднимается) - и ребёнок спит ровно. Большие надувные колёса и вот оно счастье. Думаю вашу тоже надо брать.
Я искала по интернету, а оказалось в ТЦ недалеко от дома и дешевле, и расцветка нужная.

psv3333 23.02.2011 22:35 #

Красивая коляска, а какое крепление у автокресла? Сколько всего цветов?

миска 23.02.2011 22:41 #

Автокресло не покупали в прошлый рез, и в этот не стала. Там должно быть Esy Fix, всё стандартно. Мы пользовались люлькой везде до 5-6 мес. Она с удобной ручкой и в машине я её тоже возила (за рулём был муж).

VitaraLuna 22.03.2011 14:28 #

Миска, а как тебе капюшон у Х-Ландера? Я возле такой крутилась, но смутил совсем неутепленный капюшон - просто тряпочка!

Комментарий удален

миска 22.03.2011 17:44 #

капюшон достойный, я откатала прошлую коляску зимой от -15 до -25, нормально. В этот раз люльку поставлю старую, прогулка новая - капюшон ещё лучше, закрывается ракушкой от ветра.

orfo98 23.02.2011 08:00 #

девочки, была у меня 4 года назад коляска с большими надувными колесами (пр-во Китай, но стоила ок.300 долл.). через некоторое время начало спускаться 1 колесо. потом другое. на шиномонтажках такие колеса не делают, замучилась короче с ней.
поэтому надувные колеса больше никому не посоветую. лучше наверное посмотреть коляски, где аммортизация достаточна за счет других решений.

миска 23.02.2011 09:52 #

Мы как раз одно колесо на шиномонтажке делали, но за 3 года повседневных прогулок - одно поймало что-то острое. Наши снега и колдобины не взять другими колёсами, а вдоль дорог мегаполиса я гуляла редко. Вот в Европе, где отдыхали - милое дело, вообще не смотрела бы на колёса и подвеску, только на цвет.

orfo98 23.02.2011 10:25 #

ндя... живу в столице Казахстана, а сервис как в Тьмутаракани я штук 15 шиномонтажек объездила с этими колесами и ни одни не взялись за починку.
насчет мест прогулок - не уверена, возьмут ли ненадувные колеса наши колдобины, но все равно теперь буду искать коляску с большими "цельнолитыми" колесами и хорошей подвеской.

миска 23.02.2011 22:09 #

Да. тогда удобно без шин, наверное поэтому в классике колёса очень большие делают.
Ещё есть наборы для автомобилистов - скорая при проколе шины, но в этом больше мужики разбираются.

Allissa 23.02.2011 22:07 #

У меня с первым ребенком был трансформер с пластиковыми колесами. Все хорошо, все устраивало, только очень тяжелая была. Сейчас требования выросли))) Хочу универсальную(люлька+прог.блок), передние колеса большие поворотные, регулируемая по высоте ручка, вместительная корзина для продуктов, не очень тяжелая и т.д.Сейчас насмотрела колясочку Geoby c706. Влюбилась в нее. Аккуратненькая, высокая. Отзывы только хорошие. И, кстати, люлька снабжена креплениями к машине, поэтому на первое время автокресло будет не нужно.

миска 23.02.2011 22:11 #

О, классно, люлька нам в прошлый раз в машине до 5-6 мес отлично помогала, пот ом пересели сразу в автокресло до 3 лет.

psv3333 23.02.2011 22:39 #

Эта коляска тоже понравилась Но я когда на сайтах смотрю коляски глаз как-то за САМовские цепляется.

миска 23.02.2011 22:44 #

Лет 5 назад такого выбора (универсалов 2в 1, 3 в 1) я не помню, а люльку сохранили от X-Lander, поэтому и искали ту же базу. Её я выкинула, не хотелось хранить, да и старенькая за 3 года стала.

Allissa 24.02.2011 19:42 #

Я свою коляску сначала в магазине увидела, покатала ее, мне ее всю разобрали, показали где и что. А потом я только в инете ее нашла. Вы, тоже, походите по магазинам, присмотритесь, покатайте колясочку. Некоторые модели в реале очень отличаются от того что в интернете нарисовано.

VasilevaAM 24.02.2011 22:27 #

а у этой каляски люлюка лицом в везущему не поворачивается? или мне просто такая фотка в инете попалась?

Allissa 25.02.2011 08:48 #

Наверно, фотка такая попалась. Люлька прикреплена лицом к везущему, но ее можно легко перевернуть в обратную сторону.

Viktoriya_01 03.03.2011 11:08 #

Ура. Вчера купили коляску для малыша Happy Baby Tiffany, очень долго не могла найти магазин, где ее можно было бы посмотреть и пощупать. Наконец ее привезли в магазин. У меня с дочкой была похожая коляска, отъездила с ней 2 года, потом в ней отпала необходимость, дочь отказывалсь ездить в коляске. Так вот о коляске. Очень хорошая люлька внутренняя, внушительных размеров. И все остальные параметры меня очень устроили. Модель новая, и прошла выставку в Германии, там за качеством очень сильный контроль и сертификация, единственный минус был на мой взгляд - это дождевик не закрывающий всю коляску, но продавец нам подарил большой дождевик. Сама коляска достаточно легкая и в любой лифт войдет. Вообщем, я очень довольна покупкой.

VasilevaAM 10.03.2011 12:51 #

а люлька располагается только лицом от мамы или она переворачивается?

Viktoriya_01 10.03.2011 13:13 #

Ручка переводится и лицом к везущему и спиной тоже. при выборе этой коляски это был не мало важный момент для нас.

VitaraLuna 22.03.2011 14:30 #

выбираю между Х-Ландером и I'COO Pii. В первой устраивают колеса, во второй - настоящее немецкое качество.

kisssma 17.12.2012 00:32 #

Присмотритесь к модели коляски 3 в 1 CAM Cortina Evolution X3 tris Elite http://tolkodetyam.ru/index.php/detskaja-koljaska-3-v-1-cam-cortina-evolution-x3-tris-elite-kam-kortina-jevoljushn-jelit.html
моя сестра такую покупала в Москве, там ещё предусмотрена сезонность: заменяемый капюшон для холодного и теплого времени года. Надеюсь помогла советом, удачи с Выбором!!!

Lida555 14.05.2013 18:57 #

Очень популярны коляски, что произведены в Польше. Обратите внимание на новинку 2013 года, польскую коляску изготовленную специально для русского климата - 2 в 1 Noordline Edel'

ТаняТанюшка 04.02.2015 18:36 #

И еще хочу добавить Anex. Тоже отличное европейское качество и вполне разумная цена

Любовь Никитина 11.11.2013 21:47 #

Актуальные скидки в 5 детских интернет магазинах.
http://besplatnye-kupony.ru/mytoys-promokod/
http://besplatnye-kupony.ru/dochki-synochki/
http://besplatnye-kupony.ru/promokod-detskij-mir/
http://besplatnye-kupony.ru/kupon-kidmart/
http://besplatnye-kupony.ru/promokod-kinderly/

Mila1956 20.06.2014 15:27 #

У нас I'coo Pii 2 в 1 (люлька и прогулочный блок). Покупали в интернет-магазине купи-коляску.ру (хороший магазин, кстати). Люлька очень удобная и просторная, с мягеньким матрасом, на ощупь просто прелесть. Съемную часть легко стирать, даже противомоскитная сетка есть, которую можно убирать в капюшон. Прогулочную сидение можно устанавливать к лицу и спиной, спинка регулируется в четырех положениях. Есть даже встроенные динамики, можно слушать музыку прямо во время прогулки. Ну, и главное, проходимость хорошая, я довольна. По нашим дорогам - самое оно! Очень люблю эту коляску и даже жаль будет расставаться эх, дети так быстро растут.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир